Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказом Министерства труда и социального развития Республики Адыгея от 31 декабря 2013 г. N 322 настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования названного приказа
Приложение N 5
к Административному регламенту
Министерства труда и социального развития
Республики Адыгея предоставления государственной услуги
"Назначение и выплата дополнительного ежемесячного
материального обеспечения за особые заслуги
перед Республикой Адыгея"
Блок-схема
последовательности административных действий
при предоставлении государственной услуги
"Назначение и выплата дополнительного ежемесячного
материального обеспечения за особые заслуги
перед Республикой Адыгея"
31 декабря 2013 г.
/-------------------------------------------------------------\
|1. Прием и регистрация в территориальном органе документов, |
|предусмотренных пунктом 2.9 Административного регламента, |
|передача документов уполномоченному специалисту |
\-------------------------------------------------------------/
|
|
/---------------------------------------------------------------\
| рассмотрение представленных документов на предмет |
| их соответствия требованиям Административного регламента |
| формирование и направление в органы, участвующие в |
| предоставлении государственной услуги запросов документов|
| в соответствии с пунктом 3.17 Административного регламента|
\---------------------------------------------------------------/
| |
| |
/------------------------------------------\ /----------------------------------\
| направление комплекта документов, | |подготовка уведомления об отказе |
| предусмотренных пунктом 2.9 | |в приеме документов, необходимых |
| Административного регламента, | |необходимых для предоставления |
| соответствующих установленным требованиям| |для предоставления государственной|
| в Министерство | | услуги |
\------------------------------------------/ \----------------------------------/
| |
| |
/----------------------------------------------------------------------\
| рассмотрение в Министерстве представленных документов на предмет их |
| соответствия требованиям Административного регламента |
\----------------------------------------------------------------------/
| |
/------------------------------\
| Принятие решения | /------------------------------------\
| о праве на предоставление | | выявление оснований для отказа в |
| государственной услуги, | | предоставлении государственной |
| подготовка и направление на | | услуги, предусмотренных пунктом |
| согласование и проведение | | 2.18 Административного регламента, |
| экспертизы проекта указа | | подготовка решения об отказе в |
| Главы Республики Адыгея о | | предоставлении государственной |
| назначении дополнительного | | услуги |
| обеспечения | \------------------------------------/
\------------------------------/ |
| |
| |
/----------------------------------------------\ /-----------------------------------------\
| Регистрация в Министерстве указа | | направление копии решения об отказе в |
| Республики Адыгея о назначении | | предоставлении государственной услуги |
| дополнительного обеспечения, | | заявителю |
| подготовка и направление в территориальный | \-----------------------------------------/
| орган поручения на выплату дополнительного | |
| обеспечения, заявителю - уведомления о | |
|назначении дополнительного обеспечения | |
\----------------------------------------------/ |
| |
| |
/----------------------------------------------------------------------\
| Иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги |
\----------------------------------------------------------------------/
|
/--------------------------------------------------------------\
| |
| Прием и рассмотрение территориальным органом поручения, |
| формирование электронного и выплатного дела, оформление |
| выплатных документов и их представление организации, |
| осуществляющей доставку начисленных сумм |
\--------------------------------------------------------------/
|
|
/---------------------------------------------------------------------------\
| 2. Прием и регистрация комплекта документов о наступлении обстоятельств, |
| требующих приостановления, прекращения восстановления выплаты, |
| изменения данных получателя, изменения размера дополнительного |
| обеспечения |
\---------------------------------------------------------------------------/
|
|
/--------------------------------------------------------------------\
| рассмотрение представленных документов и оформление результата |
| выполнения процедуры |
\--------------------------------------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.