Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказом Министерства труда и социального развития Республики Адыгея от 26 декабря 2013 г. N 312 настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования названного приказа
Приложение N 4
Административному регламенту
Министерства труда и социального развития
Республики Адыгея предоставления государственной услуги
"Назначение и выплата ежемесячной надбавки
и ежемесячной доплаты к пенсии гражданам
Российской Федерации, осуществлявшим
полномочия депутата Государственного Совета - Хасэ
Республики Адыгея"
(с изменениями от 26 декабря 2013 г.)
Блок-схема
последовательности административных действий
при предоставлении государственной услуги
"Назначение и выплата ежемесячной надбавки и ежемесячной доплаты
к пенсии гражданам Российской Федерации, осуществлявшим полномочия
депутата Государственного Совета - Хасэ Республики Адыгея"
/-------------------------------------------------------------\
|1. Прием и регистрация в Министерстве комплекта документов, |
|предусмотренных пунктом 2.9 Административного регламента, |
|передача документов уполномоченному гражданскому служащему |
\-------------------------------------------------------------/
|
|
/---------------------------------------------------------------\
| рассмотрение представленных документов на предмет |
| их соответствия требованиям Административного регламента |
\---------------------------------------------------------------/
| |
| |
/------------------------------------------\ /----------------------------------\
| представление полного | |выявление оснований |
| комплекта документов, | |для отказа в приеме документов, |
| предусмотренных пунктом 2.9 | |необходимых для предоставления |
| Административного регламента, | |государственной услуги, |
|соответствующих установленным требованиям | |предусмотренных пунктом 2.16 |
\------------------------------------------/ |Административного регламента |
| |или оснований для отказа в |
| |предоставлении государственной |
| |услуги, предусмотренных |
| | пунктом 2.18 |
| | Административного регламента |
| \----------------------------------/
|
|
/---------------------------------------\
| Формирование и направление | /-------------------------------------\
| в органы, участвующие в | | подготовка уведомления об отказе |
|предоставлении государственной услуги | | в приеме документов, |
| запросов документов в соответствии | | необходимых для предоставления |
| с пунктом 3.17 | | государственной услуги или |
| Административного регламента | | решения об отказе в предоставлении |
\---------------------------------------/ | государственной услуги |
| \-------------------------------------/
| |
|
/------------------------------\
| Принятие решения | /------------------------------------\
| о предоставлении | | направление уведомления |
| государственной услуги, | | об отказе в |
| направление поручения | | приеме документов, |
| на выплату доплаты в | | необходимых для предоставления |
| территориальный орган, | | государственной услуги или решения |
| уведомления о назначении | | об отказе в предоставлении |
| доплаты - заявителю, | | государственной услуги заявителю |
| формирование дела получателя | \------------------------------------/
\------------------------------/
|
|
/----------------------------------------------------------------------\
| Иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги |
\----------------------------------------------------------------------/
|
/--------------------------------------------------------------\
| |
| Прием и рассмотрение территориальным органом поручения, |
| формирование электронного и выплатного дела, оформление |
| выплатных документов и их представление организации, |
| осуществляющей доставку начисленных сумм |
\--------------------------------------------------------------/
|
|
/---------------------------------------------------------------------------\
| 2. Прием и регистрация комплекта документов о наступлении обстоятельств, |
| требующих приостановления, прекращения, восстановления выплаты, |
| изменения данных получателя |
\---------------------------------------------------------------------------/
|
|
/--------------------------------------------------------------------\
| рассмотрение представленных документов и оформление результата |
| выполнения процедуры |
\--------------------------------------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.