Постановление Администрации муниципального образования
"Город Майкоп" Республики Адыгея
от 13 октября 2015 г. N 711
"Об утверждении Положения о формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений муниципального образования "Город Майкоп" и финансового обеспечения выполнения муниципального задания"
12 декабря 2016 г., 31 января, 5 апреля, 28 декабря 2017 г.
В соответствии с пунктами 3 и 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подпунктом 1 пункта 7 статьи 9.2 Федерального закона от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" и частью 5 статьи 4 Федерального закона от 3 ноября 2006 г. N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях",
постановляю:
1. Утвердить Положение о формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений муниципального образования "Город Майкоп" и финансового обеспечения выполнения муниципального задания (прилагается).
Пункт 2 настоящего постановления вступает в силу со дня его опубликования
2. Отраслевым (функциональным) подразделениям Администрации муниципального образования "Город Майкоп", осуществляющим функции и полномочия главного распорядителя бюджетных средств муниципального образования "Город Майкоп", в отношении муниципальных бюджетных учреждений муниципального образования "Город Майкоп" или муниципальных автономных учреждений муниципального образования "Город Майкоп", главным распорядителям бюджетных средств муниципального образования "Город Майкоп", в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, до 1 ноября 2015 года утвердить акты, определяющие нормативные затраты, рассчитанные в соответствии с абзацем вторым пункта 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3. Установить, что в случае если объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанный в соответствии с настоящим Постановлением, превышает утвержденный объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания в текущем финансовом году, либо превышает возможности бюджета муниципального образования "Город Майкоп" на очередной финансовый год, определяемые ежегодно в соответствии с методикой планирования бюджетных ассигнований, утверждаемой Финансовым управлением администрации муниципального образования "Город Майкоп", то отраслевыми (функциональными) подразделениями Администрации муниципального образования "Город Майкоп", осуществляющими функции и полномочия главного распорядителя бюджетных средств муниципального образования "Город Майкоп", в отношении муниципальных бюджетных учреждений муниципального образования "Город Майкоп" или муниципальных автономных учреждений муниципального образования "Город Майкоп" применяются определяемые ими коэффициенты выравнивания к объему финансового обеспечения выполнения муниципального задания.
4. Признать утратившими силу:
- Постановление Главы муниципального образования "Город Майкоп" от 27 декабря 2010 г. N 913 "Об утверждении Порядка формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями муниципального образования "Город Майкоп";
- Постановление Главы муниципального образования "Город Майкоп" от 8 июля 2011 г. N 427 "О внесении изменений в Постановление Главы муниципального образования "Город Майкоп" от 27.12.2010 N 913 "Об утверждении Порядка формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями муниципального образования "Город Майкоп";
- Постановление Администрации муниципального образования "Город Майкоп" от 5 декабря 2012 г. N 1040 "О внесении изменений в Постановление Главы муниципального образования "Город Майкоп" от 27.12.2010 N 913 "Об утверждении Порядка формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями муниципального образования "Город Майкоп";
- Постановление Администрации муниципального образования "Город Майкоп" от 25 сентября 2014 г. N 664 "О внесении изменений в Порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями муниципального образования "Город Майкоп";
- Постановление Администрации муниципального образования "Город Майкоп" от 16 апреля 2015 г. N 236 "О внесении изменений в Порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями муниципального образования "Город Майкоп".
Постановлением Администрации муниципального образования "Город Майкоп" Республики Адыгея от 12 декабря 2016 г. N 1133 пункт 5 настоящего постановления изложен в новой редакции
5. Действие пункта 11 (за исключением нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках муниципального задания), пункта 12 (за исключением абзаца второго в части нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках муниципального задания, и абзаца шестого), пунктов 13-20, пункта 21 (за исключением подпункта "з"), пунктов 22 - 29, 34 - 40 Положения и приложения N 1 к Положению распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания начиная с муниципального задания на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов.
6. Пункт 11, абзацы второй и шестой пункта 12 Положения в части нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках муниципального задания, и пункты 30 - 33 раздела III Положения применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов.
Постановлением Администрации муниципального образования "Город Майкоп" Республики Адыгея от 12 декабря 2016 г. N 1133 пункт 7 настоящего постановления изложен в новой редакции
7. Пункт 11, абзацы второй и одиннадцатый пункта 12 Положения в части нормативных затрат на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества, пункт 36 и пункт 36.1 Положения не применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов.
Постановлением Администрации муниципального образования "Город Майкоп" Республики Адыгея от 12 декабря 2016 г. N 1133 настоящее постановление дополнено пунктом 7.1
7.1. Подпункт "з" пункта 21 и подпункт "е.1" пункта 31 Положения применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов, если органами указанными в пункте 2 настоящего постановления, не принято решение о включении затрат на формирование резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества в базовый норматив затрат на оказание муниципальной услуги (нормативные затраты на выполнение работы) при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания начиная с муниципального задания на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов.
Пункт 8 изменен с 13 января 2018 г. - Постановление Администрации муниципального образования "Город Майкоп" Республики Адыгея от 28 декабря 2017 г. N 1579
8. До принятия нормативных правовых актов, предусмотренных пунктами 17 и 32 Положения, но не позднее срока формирования муниципального задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов, нормы затрат, выраженные в натуральных показателях, определяются с указанием наименования нормы, ее значения и источника указанного значения в порядке, установленном (в части муниципальных услуг) федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в соответствующей сфере, при определении общих требований, предусмотренных абзацем вторым пункта 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Постановлением Администрации муниципального образования "Город Майкоп" Республики Адыгея от 12 декабря 2016 г. N 1133 настоящее постановление дополнено пунктом 8.1
8.1. Положения абзаца первого пункта 46 Положения в части, касающейся типовой формы соглашения, применяются при предоставлении субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания начиная с муниципального задания на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов.
9. Опубликовать настоящее постановление в газете "Майкопские новости".
10. Постановление "Об утверждении Положения о формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений муниципального образования "Город Майкоп" и финансового обеспечения выполнения муниципального задания" вступает в силу с 1 января 2016 г., за исключением пункта 2, вступающего в силу со дня его опубликования.
Глава |
А.В. Наролин |
Положение изложено с 13 января 2018 г. - Постановление Администрации муниципального образования "Город Майкоп" Республики Адыгея от 28 декабря 2017 г. N 1579
Положение
о формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений муниципального образования "Город Майкоп" и финансового обеспечения выполнения муниципального задания
(утв. постановлением Администрации муниципального образования "Город Майкоп" от 13 октября 2015 г. N 711)
12 декабря 2016 г., 31 января, 5 апреля, 28 декабря 2017 г.
I. Общие положения
Настоящее Положение устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными бюджетными учреждениями, автономными учреждениями, созданными на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности, а также муниципальными казенными учреждениями (в случае принятия решения о доведении им муниципального задания), определенными правовыми актами главных распорядителей средств бюджета муниципального образования "Город Майкоп", в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения (далее соответственно - муниципальное задание, муниципальные бюджетные учреждения, муниципальные автономные учреждения, муниципальные казенные учреждения, муниципальные учреждения).
II. Формирование (изменение) муниципального задания
1. Муниципальное задание формируется в соответствии с пунктом 9 с учетом предложений муниципального учреждения, касающихся потребности в соответствующих услугах и работах, оцениваемых на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг и работ, уровня удовлетворенности существующими объемом и качеством услуг и результатов работ и возможностей муниципального учреждения по оказанию услуг и выполнению работ, а также показателей выполнения муниципальным учреждением муниципального задания в отчетном финансовом году.
2. Муниципальное задание содержит показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) муниципальной услуги (работы), определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг, предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе в рамках муниципального задания, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, порядок контроля за исполнением муниципального задания и требования к отчетности о выполнении муниципального задания.
3. Муниципальное задание формируется по форме согласно приложению N 1.
4. При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ) муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых содержит требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).
5. При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) муниципальное задание формируется из 2 частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ). Информация, касающаяся муниципального задания в целом, включается в 3 часть муниципального задания.
В муниципальном задании могут быть установлены допустимые (возможные) отклонения в процентах (абсолютных величинах) от установленных показателей качества и (или) объема, если иное не установлено законодательством Российской Федерации, в отношении отдельной муниципальной услуги (работы) либо общее допустимое (возможное) отклонение - в отношении муниципального задания или его части. Значения указанных показателей, устанавливаемые на текущий финансовый год, могут быть изменены только при формировании муниципального задания на очередной финансовый год.
5.1. Муниципальное задание формируется в форме электронного документа в установленном порядке в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет") в том числе посредством информационного взаимодействия с иными информационными системами и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени главного распорядителя бюджетных средств муниципального образования "Город Майкоп", в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения (в случае утверждения муниципальному казенному учреждению муниципального задания), либо отраслевого (функционального) подразделения Администрации муниципального образования "Город Майкоп", осуществляющего функции и полномочия главного распорядителя бюджетных средств муниципального образования "Город Майкоп", в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений.
Предварительный отчет о выполнении муниципального задания и отчет о выполнении муниципального задания, указанные в пунктах 48 и 50 настоящего Положения формируются в системе "Электронный бюджет" в том числе посредством информационного взаимодействия, с иными информационными системами главного распорядителя бюджетных средств муниципального образования "Город Майкоп", в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения (в случае утверждения муниципальному казенному учреждению муниципального задания), либо отраслевого (функционального) подразделения Администрации муниципального образования "Город Майкоп", осуществляющего функции и полномочия главного распорядителя бюджетных средств муниципального образования "Город Майкоп", в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений.
Информационное взаимодействие системы "Электронный бюджет" с иными информационными системами осуществляется в соответствии с Положением о государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет", утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2015 г. N 658 "О государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет".
Регламент обмена информацией между системой "Электронный бюджет" и иными информационными системами в целях формирования муниципального задания устанавливается Министерством финансов Российской Федерации.
При формировании муниципального задания, применяются справочники, реестры и классификаторы, используемые в информационных системах в сфере управления государственными и муниципальными финансами.
6. Муниципальное задание формируется на этапе формирования бюджета муниципального образования "Город Майкоп" на очередной финансовый год и на плановый период, утверждается в срок не позднее 15 рабочих дней со дня официального опубликования Решения Совета народных депутатов муниципального образования "Город Майкоп" о бюджете муниципального образования "Город Майкоп" на очередной финансовый год и на плановый период в отношении:
1) муниципальных казенных учреждений - главными распорядителями бюджетных средств муниципального образования "Город Майкоп", в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения;
2) муниципальных бюджетных учреждений, муниципальных автономных учреждений - отраслевыми (функциональными) подразделениями Администрации муниципального образования "Город Майкоп", осуществляющими функции и полномочия главного распорядителя бюджетных средств муниципального образования "Город Майкоп".
7. Муниципальное задание утверждается на очередной финансовый год и на плановый период.
8. В случае внесения изменений в показатели муниципального задания формируется новое муниципальное задание (с учетом внесенных изменений) в соответствии с положениями настоящего раздела.
9. Муниципальное задание формируется на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), определенных в качестве основных видов деятельности муниципальных учреждений, содержащихся в общероссийских базовых (отраслевых) перечнях (классификаторах) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам (далее - общероссийские базовые перечни), и региональных перечнях (классификаторах) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, и работ, оказание и выполнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами Республики Адыгея (далее - региональные перечни).
10. Муниципальное задание и отчет о выполнении муниципального задания, формируемый согласно пункту 50 настоящего Положения, размещаются в установленном порядке на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru).
III. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания
11. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, нормативных затрат, связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных муниципальному учреждению учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование) (далее - имущество учреждения), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
12. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания (R) определяется по формуле:
,
где:
- нормативные затраты на оказание i-й муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием;
- объем i-й муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием;
- нормативные затраты на выполнение w-й работы, установленной муниципальным заданием;
- объем w-й работы, установленной муниципальным заданием;
- размер платы (тариф и цена) за оказание i-й муниципальной услуги в соответствии с пунктом 39 настоящего раздела, установленный муниципальным заданием;
- размер платы (тариф и цена) на выполнение w-й работы в соответствии с пунктом 39 настоящего раздела, установленный муниципальным заданием;
- затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения;
- затраты на содержание имущества учреждения, не используемого для оказания муниципальных услуг (выполнения работ) и для общехозяйственных нужд (далее - не используемое для выполнения муниципального задания имущество).
13. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуги, установленного в муниципальном задании, на основе определяемых в соответствии с настоящим Положением базового норматива затрат и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат (далее - корректирующие коэффициенты), с соблюдением общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) государственным (муниципальным) учреждением в соответствующих сферах деятельности (далее - общие требования), утверждаемых федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности.
14. Значения нормативных затрат на оказание муниципальной услуги утверждаются путем проставления грифа утверждения, содержащего наименование должности, подпись (расшифровку подписи) уполномоченного лица и дату утверждения, в отношении:
а) муниципальных казенных учреждений - главным распорядителем бюджетных средств муниципального образования "Город Майкоп", в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения, в случае принятия им решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания;
б) муниципальных бюджетных учреждений, муниципальных автономных учреждений - отраслевым (функциональным) подразделением Администрации муниципального образования "Город Майкоп", осуществляющим функции и полномочия главного распорядителя бюджетных средств муниципального образования "Город Майкоп".
15. Базовый норматив затрат на оказание муниципальной услуги состоит из базового норматива:
а) затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги;
б) затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги
16. Базовый норматив затрат рассчитывается исходя из затрат, необходимых для оказания муниципальной услуги, с соблюдением показателей качества оказания муниципальной услуги, а также показателей, отражающих отраслевую специфику муниципальной услуги (содержание, условия (формы) оказания муниципальной услуги), установленных в общероссийском базовом перечне и (или) региональном перечне (далее - показатели отраслевой специфики), отраслевой корректирующий коэффициент при которых принимает значение, равное 1.
17. При определении базового норматива затрат применяются нормы материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для оказания муниципальной услуги, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами оказания муниципальных услуг в установленной сфере (далее - стандарты услуги).
18. При отсутствии норм, установленных стандартом оказания услуги, выраженных в натуральных показателях, значения норм определяются на основе анализа и усреднения показателей деятельности муниципального учреждения муниципального образования "Город Майкоп", которое имеет минимальный объем затрат на оказание единицы муниципальной услуги при выполнении требований к качеству оказания муниципальной услуги, отраженных в базовом (отраслевом) перечне, либо на основе медиального значения по муниципальным учреждениям муниципального образования "Город Майкоп", оказывающим муниципальную услугу в установленной сфере деятельности.
19. Значение норм, выраженных в натуральных показателях, установленных стандартом оказания услуги, либо методами, указанными в пункте 18 настоящего раздела, определяются по каждой муниципальной услуге.
20. В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включаются:
а) затраты на оплату труда, работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальных услуги и начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее - начисления на выплаты по оплате труда);
б) затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), не отнесенного к особо ценному движимому имуществу и используемого в процессе оказания муниципальной услуги, с учетом срока полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества;
б.1) затраты на формирование в установленном порядке резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, используемого в процессе оказания муниципальной услуги (основных средств и нематериальных активов, амортизируемых в процессе оказания услуги), с учетом срока их полезного использования;
в) иные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги.
21. В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги включаются:
а) затраты на коммунальные услуги;
б) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, а также затраты на аренду указанного имущества;
в) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, а также затраты на аренду указанного имущества;
г) затраты на приобретение услуг связи;
д) затраты на приобретение транспортных услуг;
е) затраты на оплату труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги;
ж) затраты на прочие общехозяйственные нужды;
з) затраты на формирование в установленном порядке резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд (основных средств и нематериальных активов), с учетом срока их полезного использования.
22. В затраты, указанные в подпунктах "а" - "в" пункта 21 настоящего раздела, включаются затраты на оказание муниципальной услуги в отношении имущества учреждения, используемого для выполнения муниципального задания и общехозяйственных нужд, в том числе на основании договора аренды (финансовой аренды) или договора безвозмездного пользования, для выполнения муниципального задания и общехозяйственных нужд (далее - имущество, необходимое для выполнения муниципального задания).
Затраты указанные в подпункте "б.1" пункта 20 и подпункте "з" пункта 21 настоящего Положения включаются в базовый норматив затрат на оказание услуги по решению главного распорядителя бюджетных средств муниципального образования "Город Майкоп", в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения, в случае принятия им решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания и (или) отраслевого (функционального) подразделения Администрации муниципального образования "Город Майкоп", осуществляющих функции и полномочия главного распорядителя бюджетных средств муниципального образования "Город Майкоп".
Затраты, указанные в подпункте "б.1" пункта 20 и подпункте "з" пункта 21 настоящего Положения, рассчитываются на основании годовой расчетной (плановой) суммы амортизации, которая должна начисляться по особо ценному движимому имуществу, используемому в процессе оказания муниципальных услуг (основные средства и нематериальные активы, амортизируемые в процессе оказания услуги) и необходимому для общехозяйственных нужд (основные средства и нематериальные активы), исходя из срока его полезного использования, установленного с учетом Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 1 января 2002 г. N 1 "О Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы", и особенностей условий его эксплуатации (повышенная сменность и (или) агрессивность среды), определяемых исходя из содержания оказываемых услуг.
Затраты на аренду имущества, включенные в затраты, указанные в подпункте "б" пункта 20 и подпунктах "б" и "в" пункта 21 настоящего Положения, учитываются в составе указанных затрат в случае, если имущество, необходимое для выполнения муниципального задания, не закреплено за муниципальным бюджетным или автономным учреждением на праве оперативного управления.
23. Значение базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги утверждается путем проставления грифа утверждения, содержащего наименование должности, подпись (расшифровку подписи) уполномоченного лица и дату утверждения, главным распорядителям бюджетных средств муниципального образования "Город Майкоп", в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения, в случае принятия им решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания и (или) отраслевым (функциональным) подразделением Администрации муниципального образования "Город Майкоп", осуществляющим функции и полномочия главного распорядителя бюджетных средств муниципального образования "Город Майкоп" (уточняется при необходимости при формировании обоснований бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования "Город Майкоп" на очередной финансовый год и на плановый период), общей суммой, с выделением:
а) суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;
б) суммы затрат на коммунальные услуги и содержание недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания на оказание муниципальной услуги.
24. Корректирующие коэффициенты, применяемые при расчете нормативных затрат на оказание муниципальной услуги, состоят из территориального корректирующего коэффициента и отраслевого корректирующего коэффициента либо по решению главного распорядителя бюджетных средств муниципального образования "Город Майкоп", в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения, в случае принятия им решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания и (или) отраслевого (функционального) подразделения Администрации муниципального образования "Город Майкоп", осуществляющего функции и полномочия главного распорядителя бюджетных средств муниципального образования "Город Майкоп", из нескольких отраслевых корректирующих коэффициентов.
25. В территориальный корректирующий коэффициент включаются территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда и территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества.
26. Значение территориального корректирующего коэффициента утверждается путем проставления грифа утверждения, содержащего наименование должности, подпись (расшифровку подписи) уполномоченного лица и дату утверждения, отраслевыми (функциональными) подразделениями Администрации муниципального образования "Город Майкоп", осуществляющими функции и полномочия главного распорядителя бюджетных средств муниципального образования "Город Майкоп", в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений, с учетом условий, обусловленных территориальными особенностями и составом имущественного комплекса, необходимого для выполнения муниципального задания, и рассчитывается в соответствии с общими требованиями.
27. Отраслевой корректирующий коэффициент учитывает показатели отраслевой специфики, в том числе с учетом показателей качества муниципальной услуги, и определяется в соответствии с общими требованиями.
28. Значение отраслевого корректирующего коэффициента утверждается путем проставления грифа утверждения, содержащего наименование должности, подпись (расшифровку подписи) уполномоченного лица и дату утверждения, отраслевыми (функциональными) подразделениями Администрации муниципального образования "Город Майкоп", осуществляющими функции и полномочия главного распорядителя бюджетных средств муниципального образования "Город Майкоп", в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений (уточняется при необходимости при формировании обоснований бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования "Город Майкоп" на очередной финансовый год и на плановый период).
29. Значения базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг и отраслевых корректирующих коэффициентов подлежат размещению в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru).
30. Нормативные затраты на выполнение работы определяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания в порядке, установленном отраслевыми (функциональными) подразделениями Администрации муниципального образования "Город Майкоп", осуществляющими функции и полномочия главного распорядителя бюджетных средств муниципального образования "Город Майкоп", в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений, а также по решению главного распорядителя бюджетных средств бюджета муниципального образования "Город Майкоп", в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения.
31. Нормативные затраты на выполнение работы рассчитываются на работу в целом или в случае установления в муниципальном задании показателей объема выполнения работы - на единицу объема работы. В нормативные затраты на выполнение работы включаются в том числе:
а) затраты на оплату труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы, и начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы;
б) затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), не отнесенного к особо ценному движимому имуществу и используемого в процессе выполнения работы, с учетом срока его полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества;
б.1) затраты на формирование в установленном порядке резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, используемого в процессе выполнения работы (основных средств и нематериальных активов, амортизируемых в процессе выполнения работы), с учетом срока их полезного использования;
в) затраты на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением работы;
г) затраты на оплату коммунальных услуг;
д) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания, а также затраты на аренду указанного имущества;
е) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения муниципального задания, а также затраты на аренду указанного имущества;
е.1) затраты на формирование в установленном порядке резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд (основных средств и нематериальных активов), с учетом срока их полезного использования;
ж) затраты на приобретение услуг связи;
з) затраты на приобретение транспортных услуг;
и) затраты на оплату труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственное участия в выполнении работы, включая административно-управленческий персонал;
к) затраты на прочие общехозяйственные нужды.
31.1. Затраты указанные в подпунктах "б.1" и "е.1" пункта 31 настоящего Положения, включаются в нормативные затраты на выполнение работы по решению отраслевого (функционального) подразделения Администрации муниципального образования "Город Майкоп", осуществляющего функции и полномочия главного распорядителя бюджетных средств муниципального образования "Город Майкоп", в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений, а также по решению главного распорядителя бюджетных средств бюджета муниципального образования "Город Майкоп", в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения.
Затраты, указанные в подпунктах "б.1" и "е.1" пункта 31 настоящего Положения, рассчитываются на основании годовой расчетной (плановой) суммы амортизации, которая должна начисляться по особо ценному движимому имуществу, используемому в процессе выполнения работы (основные средства и нематериальные активы, амортизируемые в процессе выполнения работы) и необходимому для общехозяйственных нужд (основные средства и нематериальные активы), исходя из срока его полезного использования, установленного с учетом Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 1 января 2002 г. N 1 "О Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы", и особенностей условий его эксплуатации (повышенная сменность и (или) агрессивность среды), определяемых исходя из содержания выполняемых работ.
Затраты на аренду имущества, включенные в затраты, указанные в подпунктах "б", "д" и "е" пункта 31 настоящего Положения, учитываются в составе указанных затрат в случае, если имущество, необходимое для выполнения муниципального задания, не закреплено за муниципальным бюджетным или автономным учреждением на праве оперативного управления.
32. При определении нормативных затрат на выполнение муниципальной работы применяются показатели материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для выполнения муниципальной работы, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами выполнения работ в установленной сфере.
33. Значения нормативных затрат на выполнение работы утверждаются путем проставления грифа утверждения, содержащего наименование должности, подпись (расшифровку подписи) уполномоченного лица и дату утверждения, отраслевыми (функциональными) подразделениями Администрации муниципального образования "Город Майкоп", осуществляющими функции и полномочия главного распорядителя бюджетных средств муниципального образования "Город Майкоп", в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений, а также по решению главного распорядителя бюджетных средств бюджета муниципального образования "Город Майкоп", в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения (в случае принятия им решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания).
34. В объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания включаются затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
35. В случае если муниципальное бюджетное или автономное учреждение оказывает сверх установленного муниципального задания муниципальные услуги (выполняет работы) для физических и юридических лиц за плату, а также осуществляет иную приносящую доход деятельность (далее - платная деятельность), затраты, указанные в пункте 34 настоящего Положения, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности, который определяется как отношение планируемого объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - субсидия) к общей сумме планируемых поступлений, включающей планируемые поступления от субсидии и доходов от платной деятельности, определяемых исходя из объемов указанных поступлений, полученных в отчетном финансовом году (далее - коэффициент платной деятельности).
При расчете коэффициента платной деятельности не учитываются поступления в виде целевых субсидий, предоставляемых из бюджета муниципального образования "Город Майкоп", грантов, пожертвований, прочих безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, а также средства, поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией муниципального имущества, переданного в аренду (безвозмездное пользование).
36. Затраты на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества муниципального бюджетного или автономного учреждения рассчитываются с учетом затрат:
а) на потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат муниципального бюджетного или автономного учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги;
б) на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат муниципального бюджетного или автономного учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги.
36.1. Затраты на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества муниципального бюджетного или автономного учреждения включаются в объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания в случае наличия указанного имущества по решению отраслевого (функционального) подразделения Администрации муниципального образования "Город Майкоп", осуществляющего функции и полномочия главного распорядителя бюджетных средств муниципального образования "Город Майкоп".
37. В случае если муниципальное бюджетное или автономное учреждение оказывает платную деятельность сверх установленного муниципального задания, затраты, указанные в пункте 36 настоящего Положения, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности.
38. Значения затрат на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества муниципального бюджетного или автономного учреждения утверждаются путем проставления грифа утверждения, содержащего наименование должности, подпись (расшифровку подписи) уполномоченного лица и дату утверждения отраслевым (функциональным) подразделением Администрации муниципального образования "Город Майкоп", осуществляющего функции и полномочия главного распорядителя бюджетных средств муниципального образования "Город Майкоп", в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений.
39. В случае если муниципальное бюджетное или автономное учреждение осуществляет платную деятельность в рамках установленного муниципального задания, по которому в соответствии с нормативно-правовыми актами предусмотрено взимание платы, объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанный на основе нормативных затрат (затрат), подлежит уменьшению на объем доходов от платной деятельности исходя из объема муниципальной услуги (работы), за оказание (выполнение) которой предусмотрено взимание платы, и размера платы (цены, тарифа), установленного в муниципальном задании, отраслевыми (функциональными) подразделениями Администрации муниципального образования "Город Майкоп", осуществляющими функции и полномочия главного распорядителя бюджетных средств муниципального образования "Город Майкоп", в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений, с учетом положений, установленных федеральными законами, нормативно-правовыми актами Республики Адыгеи и муниципального образования "Город Майкоп".
40. Нормативные затраты (затраты), определяемые в соответствии с настоящим Положением, учитываются при формировании обоснований бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования "Город Майкоп" на очередной финансовый год и на плановый период.
41. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования "Город Майкоп" на указанные цели.
42. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным бюджетным или автономным учреждением осуществляется путем предоставления субсидии.
43. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.
44. Уменьшение объема субсидии в течение срока выполнения муниципального задания осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.
Изменение нормативных затрат, определяемых в соответствии с настоящим Положением, в течение срока выполнения муниципального задания осуществляется (при необходимости) в случаях предусмотренных муниципальными нормативными правовыми актами (включая внесение изменений в указанные нормативные правовые акты), приводящих к изменению объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания.
Объем субсидии может быть увеличен в течение срока выполнения муниципального задания в случае изменения законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, в том числе в случае отмены ранее установленных налоговых льгот.
При досрочном прекращении выполнения муниципального задания по установленным в нем основаниям неиспользованные остатки субсидии в размере, соответствующем показателям, характеризующим объем неоказанных муниципальных услуг (невыполненных работ), подлежат перечислению в установленном порядке муниципальными бюджетными или автономными учреждениями в бюджет муниципального образования "Город Майкоп" и учитываются в порядке, установленном для учета сумм возврата дебиторской задолженности.
При досрочном прекращении муниципального задания в связи с реорганизацией муниципального бюджетного или автономного учреждения неиспользованные остатки субсидии подлежат перечислению соответствующим муниципальным бюджетным и автономным учреждениям, являющимся правопреемниками.
45. Субсидия перечисляется в установленном порядке на счет территориального органа Федерального казначейства по месту открытия лицевого счета муниципальному бюджетному и муниципальному автономному учреждению муниципального образования "Город Майкоп" или на счет, открытый в кредитной организации муниципальному автономному учреждению муниципального образования "Город Майкоп", в случаях, установленных федеральными законами.
46. Предоставление муниципальному бюджетному или автономному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии, заключаемого отраслевыми (функциональными) подразделениями Администрации муниципального образования "Город Майкоп", осуществляющими функции и полномочия главного распорядителя бюджетных средств муниципального образования "Город Майкоп" в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений, с муниципальным бюджетным или автономным учреждением в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации (далее - соглашение). Соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года.
Соглашение, а также дополнение к нему (при наличии), в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии (при наличии), формируются и подписываются сторонами в системе "Электронный бюджет".
47. Перечисление субсидии осуществляется в соответствии с графиком, содержащимся в соглашении.
48. Перечисление платежа завершающего выплату субсидии, в IV квартале должно осуществляться после предоставления в срок, установленный в муниципальном задании, муниципальным бюджетным или автономным учреждением предварительного отчета о выполнении муниципального задания в части предварительной оценки достижения плановых показателей годового объема оказания муниципальных услуг за соответствующий финансовый год, составленного по форме аналогичной форме отчета о выполнении муниципального задания, предусмотренной приложением N 2 к настоящему Положению. В предварительном отчете указываются показатели по объему и качеству, запланированные к исполнению по завершении текущего финансового года (с учетом фактического выполнения указанных показателей на отчетную дату). В случае если показатели предварительной оценки достижения плановых показателей годового объема оказания муниципальных услуг, указанные в предварительном отчете, меньше показателей установленных в муниципальном задании (с учетом допустимых (возможных) отклонений), то муниципальное задание подлежит уточнению в соответствии с указанными в предварительном отчете показателями.
Если на основании отчета о выполнении муниципального задания, предусмотренного пунктом 50 настоящего Положения, показатели объема, указанные в отчете о выполнении муниципального задания, меньше показателей, установленных в муниципальном задании (с учетом допустимых (возможных) отклонений), то соответствующие средства субсидии подлежат перечислению в бюджет муниципального образования "Город Майкоп" в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации в объеме, соответствующем показателям, характеризующим объем неоказанной муниципальной услуги (невыполненной работы).
Предварительный отчет об исполнении муниципального задания в части работ за соответствующий финансовый год, указанный в абзаце первом настоящего пункта, представляется муниципальным бюджетным или автономным учреждением при установлении отраслевым (функциональным) подразделением Администрации муниципального образования "Город Майкоп", осуществляющим функции и полномочия главного распорядителя бюджетных средств муниципального образования "Город Майкоп", в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений, а также по решению главного распорядителя бюджетных средств бюджета муниципального образования "Город Майкоп", в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения, требования о его представлении в муниципальном задании. В случае если отраслевыми (функциональными) подразделениями Администрации муниципального образования "Город Майкоп", осуществляющими функции и полномочия главного распорядителя бюджетных средств муниципального образования "Город Майкоп" в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений устанавливаются требования о предоставлении предварительного отчета о выполнении муниципального задания в части, касающейся работ, за соответствующий финансовый год, заполнение и оценка предварительного отчета осуществляется в порядке, определенном абзацем первым настоящего пункта.
49. Требования, установленные пунктом 47 и 48 настоящего Положения, связанные с перечислением субсидии, не распространяются:
а) на муниципальное бюджетное или автономное учреждение, оказание услуг (выполнение работ) которого зависит от сезонных условий, если отраслевыми (функциональными) подразделениями Администрации муниципального образования "Город Майкоп", осуществляющими функции и полномочия главного распорядителя бюджетных средств муниципального образования "Город Майкоп" в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений, не установлено иное;
б) на муниципальное бюджетное или автономное учреждение, в отношении которого проводятся реорганизационные или ликвидационные мероприятия;
в) на предоставление субсидии в части выплат в рамках указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", от 1 июня 2012 г. N 761 "О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы".
г) на муниципальное бюджетное или автономное учреждение, оказывающее муниципальные услуги (выполняющее работы), процесс оказания (выполнения) которых требует неравномерного финансового обеспечения в течение финансового года, если отраслевыми (функциональными) подразделениями Администрации муниципального образования "Город Майкоп", осуществляющими функции и полномочия главного распорядителя бюджетных средств муниципального образования "Город Майкоп" в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений, не установлено иное.
50. Муниципальные бюджетные и автономные учреждения, муниципальные казенные учреждения представляют соответственно отраслевым (функциональным) подразделениям Администрации муниципального образования "Город Майкоп", осуществляющим функции и полномочия главного распорядителя бюджетных средств муниципального образования "Город Майкоп" в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений, главным распорядителям бюджетных средств бюджета, муниципального образования "Город Майкоп" в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, отчет о выполнении муниципального задания, предусмотренный приложением N 2 к настоящему Положению, в соответствии с требованиями, установленными в муниципальном задании.
Указанный отчет представляется в сроки, установленные муниципальным заданием, но не позднее 1 марта финансового года, следующего за отчетным.
В случае если отраслевым (функциональным) подразделением Администрации муниципального образования "Город Майкоп", осуществляющим функции и полномочия главного распорядителя бюджетных средств муниципального образования "Город Майкоп" в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений, главным распорядителем бюджетных средств бюджета муниципального образования "Город Майкоп", в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения, предусмотрено предоставление отчета о выполнении муниципального задания в части, касающейся показателей объема оказания муниципальных услуг (выполнения работ), на иную дату (ежемесячно, ежеквартально), показатели отчета формируются на отчетную дату нарастающим итогом с начала года. При этом отраслевые (функциональные) подразделения Администрации муниципального образования "Город Майкоп", осуществляющие функции и полномочия главного распорядителя бюджетных средств муниципального образования "Город Майкоп" в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений, главные распорядители бюджетных средств бюджета, муниципального образования "Город Майкоп" в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, вправе установить плановые показатели достижения результатов на установленную им отчетную дату в процентах от годового объема оказания муниципальных услуг (выполнения работ) или в натуральных показателях как для муниципального задания в целом, так и относительно его части (с учетом неравномерного процесса их оказания (выполнения).
51. Контроль за выполнением муниципального задания муниципальными бюджетными и автономными учреждениями, муниципальными казенными учреждениями осуществляют отраслевые (функциональные) подразделения Администрации муниципального образования "Город Майкоп", осуществляющие функции и полномочия главного распорядителя бюджетных средств муниципального образования "Город Майкоп", в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений, и главные распорядители бюджетных средств бюджета муниципального образования "Город Майкоп", в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения, а также органы муниципального финансового контроля в рамках своей компетенции.
Приложение 1 изменено с 13 января 2018 г. - Постановление Администрации муниципального образования "Город Майкоп" Республики Адыгея от 28 декабря 2017 г. N 1579
Приложение N 1
к Положению о формировании муниципального задания
на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)
в отношении муниципальных учреждений
муниципального образования "Город Майкоп
и финансового обеспечения выполнения
муниципального задания
(с изменениями от 12 декабря 2016 г.,
28 декабря 2017 г.)
Утверждаю
Руководитель
(уполномоченное лицо)
_______________________________________________________________________
(наименование отраслевого (функционального) подразделения Администрации
муниципального образования "Город Майкоп", осуществляющего функции и
полномочия главного распорядителя бюджетных средств муниципального
образования "Город Майкоп
____________________________ ________________ _________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
"___" _________________ 20 ___ г.
/-----------\ /-------\
Муниципальное задание N (1) | | | Коды |
\-----------/ |-------|
Форма по|0506001|
ОКУД| |
|-------|
на 20__ год и на плановый период 20__ и 20__ годов Дата начала действия| |
|-------|
Дата окончания| |
действия(2)| |
|-------|
Наименование муниципального ______________________________________ Код по сводному| |
учреждения (обособленного подразделения) реестру| |
|-------|
Вид деятельности _________________________________________________ По ОКВЭД| |
муниципального учреждения ________________________________________ |-------|
(обособленного подразделения) ____________________________________ По ОКВЭД| |
|-------|
(указывается вид деятельности муниципального учреждения По ОКВЭД| |
из общероссийского базового перечня или регионального перечня |-------|
| |
| |
\-------/
Часть 1. Сведения об оказываемых муниципальных услугах(3)
Раздел ________
/----\
1. Наименование муниципальной услуги ___________ Код по общероссийскому| |
________________________________________________ базовому перечню или| |
региональному перечню\----/
2. Категории потребителей муниципальной услуги ______________
_____________________________________________________________
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной услуги:
3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги(4)
Уникальный номер реестровой записи(5) |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги (по справочникам) |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги (по справочникам) |
Показатель качества муниципальной услуги |
Значение показателя качества муниципальной услуги |
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества муниципальной услуги(7) |
|||||||||
наименование показателя(5) |
единица измерения |
|||||||||||||
наименование(5) |
20 _ год (очередной финансовый год) |
20 _ год (1-й год планового периода) |
20 _ год (2-й год планового периода) |
в процентах |
в абсолютных показателей |
|||||||||
_____ (наименование показателя(5)) |
_____ (наименование показателя(5)) |
_____ (наименование показателя(5)) |
_____ (наименование показателя(5)) |
_____ (наименование показателя(5)) |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. Показатели, характеризующие объем муниципальной услуги
Уникальный номер реестровой записи(5) |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги (по справочникам) |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги (по справочникам) |
Показатель объема муниципальной услуги |
Значение показателя объема муниципальной услуги |
Размер платы (цена, тариф)(8) |
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема муниципальной услуги(7) |
|||||||||||
наименование показателя(5) |
единица измерения |
||||||||||||||||
наименование(5) |
20 _ год (очередной финансовый год) |
20 _ год (1-й год планового периода) |
20 _ год (2-й год планового периода) |
20 _ год (очередной финансовый год) |
20 _ год (1-й год планового периода) |
20 _ год (2-й год планового периода) |
в процентах |
в абсолютных показателях |
|||||||||
_____ (наименование показателя(5)) |
_____ (наименование показателя(5)) |
_____ (наименование показателя(5)) |
_____ (наименование показателя(5)) |
_____ (наименование показателя(5)) |
|||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф) либо порядок ее (его)
установления
Нормативный правовой акт | ||||
вид |
принявший орган |
дата |
номер |
наименование |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. Порядок оказания муниципальной услуги
5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной
услуги
___________________________________________________________________________
(наименование, номер и дата нормативного правового акта)
5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной
услуги
Способ информирования |
Состав размещаемой информации |
Частота обновления информации |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
|
|
|
Часть II. Сведения о выполняемых работах(3)
Раздел ____
/----\
1. Наименование работы ________________________ Код по общероссийскому базовому| |
_______________________________________________ перечню или региональному перечню| |
\----/
2. Категории потребителей работы ____________________
_____________________________________________________
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество работы:
3.1. Показатели, характеризующие качество работы(4)
Уникальный номер реестровой записи(5) |
Показатель, характеризующий содержание работы (по справочникам) |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы (по справочникам) |
Показатель качества работы |
Значение показателя качества работы |
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества работы(7) |
|||||||||
наименование показателя(5) |
единица измерения |
|
|
|||||||||||
наименование(5) |
20_ год (очередной финансовый год) |
20_ год (1-й год планового периода) |
20_ год (2-й год планового периода) |
в процентах |
в абсолютных показателях |
|||||||||
_____ (наименование показателя(5)) |
_____ (наименование показателя(5)) |
_____ (наименование показателя(5)) |
_____ (наименование показателя(5)) |
_____ (наименование показателя(5)) |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. Показатели, характеризующие объем работы:
Уникальный номер реестровой записи(5) |
Показатель, характеризующий содержание работы (по справочникам) |
Показатель, характеризующий условия (формы) работы (по справочникам) |
Показатель объема работы |
Значение показателя качества работы |
Размер платы (цена, тариф)(8) |
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества работы(7) |
|||||||||||
наименование показателя(5) |
единица измерения |
||||||||||||||||
наименование(5) |
20 _ год (очередной финансовый год) |
20 _ год (1-й год планового периода) |
20 _ год (2-й год планового периода) |
20 _ год (очередной финансовый год) |
20 _ год (1-й год планового периода) |
20 _ год (2-й год планового периода) |
в процентах |
в абсолютных показателях |
|||||||||
_____ (наименование показателя(5)) |
_____ (наименование показателя(5)) |
_____ (наименование показателя(5)) |
_____ (наименование показателя(5)) |
_____ (наименование показателя(5)) |
|||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Часть 3. Прочие сведения о муниципальном задании(9)
1. Основания (условия и порядок) для досрочного прекращения выполнения муниципального задания
_______________________________________________________________________
2. Иная информация, необходимая для выполнения (контроля за выполнением) муниципального задания
_______________________________________________________________________
3. Порядок контроля за выполнением муниципального задания
Форма контроля |
Периодичность |
Отраслевые (функциональные) подразделения Администрации муниципального образования "Город Майкоп",осуществляющие функции и полномочия главного распорядителя бюджетных средств, органы муниципального финансового контроля, осуществляющие контроль за выполнением муниципального задания |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
|
|
|
4. Требования к отчетности о выполнении муниципального задания
_______________________________________________________________________
4.1. Периодичность представления отчетов о выполнении муниципального задания
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
4.2. Сроки представления отчетов о выполнении муниципального задания __
_______________________________________________________________________
4.2.1. Сроки представления предварительного отчета о выполнении муниципального задания
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
4.3. Иные требования к отчетности о выполнении муниципального задания _
_______________________________________________________________________
5. Иные показатели, связанные с выполнением муниципального задания(10)
_______________________________________________________________________
---------------------------------
(1) Номер муниципального задания присваивается в системе "Электронный бюджет".
(2) Заполняется в случае досрочного прекращения выполнения муниципального задания.
(3) Формируется при установлении муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) и содержит требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ) раздельно по каждой из муниципальных услуг (работ) с указанием порядкового номера раздела.
(4) Заполняется в соответствии с показателями, характеризующими качество услуг (работ), установленными в общероссийском базовом перечне или региональном перечне, а при их отсутствии или в дополнение к ним - показателями, характеризующими качество, установленными при необходимости отраслевым (функциональным) подразделением Администрации муниципального образования "Город Майкоп", осуществляющим функции и полномочия главного распорядителя бюджетных средств в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений, главным распорядителем средств бюджета муниципального образования "Город Майкоп", в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения, и единицы их измерения.
(5) Заполняется в соответствии с общероссийскими базовыми перечнями или региональными перечнями.
(6) Заполняется в соответствии с кодом, указанным в общероссийском базовом перечне или региональным перечне (при наличии).
(7) Заполняется в случае, если для разных услуг и работ устанавливаются различные показатели допустимых (возможных) отклонений или если указанные отклонения устанавливаются в абсолютных величинах. В случае если единицей объема работы является работа в целом, показатель не указывается.
(8) Заполняется в случае, если оказание услуг (выполнение работ) осуществляется на платной основе в соответствии с законодательством Российской Федерации в рамках муниципального задания. При оказании услуг (выполнении работ) на платной основе сверх установленного муниципального задания указанный показатель не формируется.
(9) Заполняется в целом по муниципальному заданию.
(10) В числе иных показателей может быть указано допустимое (возможное) отклонение от выполнения муниципального задания (части муниципального задания), в пределах которого оно (его часть) считается выполненным (выполненной), при принятии отраслевым (функциональным) подразделением Администрации муниципального образования "Город Майкоп", осуществляющим функции и полномочия главного распорядителя бюджетных средств в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений, главным распорядителем средств бюджета муниципального образования "Город Майкоп", в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения, решения об установлении общего допустимого (возможного) отклонения от выполнения муниципального задания, в пределах которого оно считается выполненным (в процентах, в абсолютных величинах). В этом случае допустимые (возможные) отклонения, предусмотренные подпунктами 3.1 и 3.2 настоящего муниципального задания, не заполняются. В случае установления требования о представлении ежемесячных или ежеквартальных отчетов о выполнении муниципального задания в числе иных показателей устанавливаются показатели выполнения муниципального задания в процентах от годового объема оказания муниципальных услуг (выполнения работ) или в абсолютных величинах как для муниципального задания в целом, так и относительно его части (в том числе с учетом неравномерного оказания муниципальных услуг (выполнения работ) в течение календарного года).
Приложение 2 изменено с 13 января 2018 г. - Постановление Администрации муниципального образования "Город Майкоп" Республики Адыгея от 28 декабря 2017 г. N 1579
Приложение N 2
к Положению о формировании муниципального задания
на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)
в отношении муниципальных учреждений
муниципального образования "Город Майкоп
и финансового обеспечения выполнения
муниципального задания
(с изменениями от 12 декабря 2016 г.,
28 декабря 2017 г.)
Отчет об исполнении
/-----------\ /-------\
муниципального задания N ___(1)| | | Коды |
\-----------/ |-------|
Форма по|0506501|
ОКУД| |
|-------|
на 20__ год и на плановый период 20__ и 20__ годов | |
от "___" __________ 20__ г. Дата | |
|-------|
Наименование муниципального учреждения ___________ Код по сводному| |
(обособленного подразделения) __________________________ реестру| |
|-------|
Вид деятельности муниципального учреждения ______ По ОКВЭД| |
(обособленного подразделения) |-------|
__________________________________________________ По ОКВЭД| |
|-------|
__________________________________________________ По ОКВЭД| |
|-------|
(указывается вид деятельности муниципального учреждения | |
из общероссийского базового перечня или регионального перечня) | |
Периодичность ____________________________________ | |
__________________________________________________ | |
(указывается в соответствии с периодичностью | |
представления отчета о выполнении муниципального задания, | |
установленной в муниципальном задании) | |
\-------/
Часть 1. Сведения об оказываемых муниципальных услугах(2)
Раздел ________
/----\
1. Наименование муниципальной услуги ___________ Код по общероссийскому базовому| |
________________________________________________ перечню или региональному перечню| |
\----/
2. Категории потребителей муниципальной услуги ______________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих
объем и (или) качество муниципальной услуги:
3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих
качество муниципальной услуги
Уникальный номер реестровой записи(3) |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги |
Показатель качества муниципальной услуги |
||||||||||||
наименование показателя(3) |
единица измерения |
значение |
допустимое (возможное) отклонение(6) |
отклонение, превышающее допустимое (возможное) отклонение(7) |
причина отклонения |
||||||||||
наименование(3) |
утверждение в муниципальном задании на год(3) |
утверждено в муниципальном задании на отчетную дату(4) |
исполнено на отчетную дату(5) |
||||||||||||
_____ (наименование показателя(3)) |
_____ (наименование показателя(3)) |
_____ (наименование показателя(3)) |
_____ (наименование показателя(3)) |
_____ (наименование показателя(3)) |
|||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем муниципальной услуги.
Уникальный номер реестровой записи(3) |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги |
Показатель объема муниципальной услуги |
Средний размер платы (цена, тариф) |
|||||||||||
наименование показателя(3) |
единица измерения |
значение |
допустимое (возможное) отклонение(6) |
отклонение, превышающее допустимое (возможное) отклонение(7) |
причина отклонения |
||||||||||
наименование(3) |
утверждение в муниципальном задании на год(3) |
утверждено в муниципальном задании на отчетную дату(4) |
исполнено на отчетную дату(5) |
||||||||||||
_____ (наименование показателя(3) |
_____ (наименование показателя(3)) |
_____ (наименование показателя(3)) |
_____ (наименование показателя(3)) |
_____ (наименование показателя(3)) |
|||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Часть II. Сведения о выполняемых работах(2)
Раздел ________
/----\
1. Наименование работы _________________________ Код по общероссийскому базовому| |
________________________________________________ перечню или региональному перечню| |
\----/
2. Категории потребителей работы ____________________________
_____________________________________________________________
3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих
объем и (или) качество работы
3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих
качество работы на 20 __ год и на плановый период 20 ___ и 20 ___ годов
на 1 _________ 20 ____ г.
Уникальный номер реестровой записи(3) |
Показатель, характеризующий содержание работы |
Показатель, характеризующий условия (формы) |
Показатель качества работы |
|||||||||||
наименование показателя(3) |
единица измерения |
значение |
допустимое (возможное) отклонение(6) |
отклонение, превышающее допустимое (возможное) отклонение(7) |
причина отклонения |
|||||||||
наименование(3) |
утверждение в муниципальном задании на год(3) |
утверждено в муниципальном задании на отчетную дату(4) |
исполнено на отчетную дату(5) |
|||||||||||
_____ (наименование показателя(3)) |
_____ (наименование показателя(3)) |
_____ (наименование показателя(3)) |
_____ (наименование показателя(3)) |
_____ (наименование показателя(3)) |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем работы
Уникальный номер реестровой записи(3) |
Показатель, характеризующий содержание работы |
Показатель, характеризующий условия (формы) |
Показатель качества работы |
Размер платы (цена, тариф) |
|||||||||||||
наименование показателя(3) |
единица измерения |
значение |
допустимое (возможное) отклонение(6) |
отклонение, превышающее допустимое (возможное) отклонение(7) |
причина отклонения |
||||||||||||
наименование(3) |
утверждение в муниципальном задании на год(3) |
утверждено в муниципальном задании на отчетную дату(4) |
исполнено на отчетную дату(5) |
||||||||||||||
_____ (наименование показателя(3)) |
_____ (наименование показателя(3)) |
_____ (наименование показателя(3)) |
_____ (наименование показателя(3)) |
_____ (наименование показателя(3)) |
|||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель
(уполномоченное лицо) ___________ __________ ____________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
"___" _________ 20 __ г.
--------------------------------
(1) Указывается номер муниципального задания, по которому формируется отчет.
(2) Формируется при установлении муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) и содержит требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ) раздельно по каждой из муниципальных услуг (работ) с указанием порядкового номера раздела.
(3) Формируется в соответствии с муниципальным заданием.
(4) Заполняется в случае установления отраслевым (функциональным) подразделения Администрации муниципального образования "Город Майкоп", осуществляющим функции и полномочия главного распорядителя бюджетных средств в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений, главным распорядителем средств бюджета муниципального образования "Город Майкоп", в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения, требования о представлении промежуточного отчета о выполнении муниципального задания. При установлении показателя достижения результатов выполнения муниципального задания на отчетную дату в процентах от годового объема оказания муниципальной услуги (выполнения работы) рассчитывается путем умножения годового объема государственной услуги (работы) на установленный процент достижения результатов выполнения муниципального задания на отчетную дату, в том числе с учетом неравномерного оказания муниципальных услуг (выполнения работ) в течение календарного года. При установлении показателя достижения результатов выполнения муниципального задания на отчетную дату в абсолютных величинах заполняется в соответствии с муниципальным заданием (в том числе с учетом неравномерного оказания муниципальных услуг (выполнения работ) в течение календарного года).
(5) В предварительном отчете в этой графе указываются показатели качества и объема, запланированные к исполнению по завершении текущего финансового года.
(6) Рассчитывается путем умножения значения показателя объема и (или) качества муниципальной услуги (работы), установленного в муниципальном задании (графа 10), на установленное в муниципальном задании значение допустимого (возможного) отклонения от установленных показателей качества (объема) муниципальной услуги (работы), в пределах которого муниципальное задание считается выполненным (в процентах), при установлении допустимого (возможного) отклонения от установленных показателей качества (объема) муниципальной услуги (работы) в абсолютных величинах заполняется в соответствии с муниципальным заданием. Значение указывается в единицах измерения показателя, установленных в муниципальном задании (графа 8), в целых единицах. Значение менее 0,5 единицы отбрасывается, а 0,5 единицы и более округляется до целой единицы. В случае если единицей объема работы является работа в целом, показатели граф 13 и 14 пункта 3.2 не рассчитываются.
(7) Рассчитывается при формировании отчета за год как разница показателей граф 10, 12 и 13.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования "Город Майкоп" Республики Адыгея от 13 октября 2015 г. N 711 "Об утверждении Положения о формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений муниципального образования "Город Майкоп" и финансового обеспечения выполнения муниципального задания"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2016 г., за исключением пункта 2, вступающего в силу со дня его опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Майкопские новости" (приложение "Майкоп официальный") от 17 октября 2015 г. N 406-409 (без приложения)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации муниципального образования "Город Майкоп" Республики Адыгея от 19 февраля 2024 г. N 140
Изменения вступают в силу с 20 февраля 2024 г.
Постановление Администрации муниципального образования "Город Майкоп" Республики Адыгея от 29 июня 2023 г. N 516
Изменения вступают в силу с 1 июля 2023 г. и применяются при формировании муниципального задания начиная с муниципального задания на 2024 г. и плановый период 2025 и 2026 гг.
Постановление Администрации муниципального образования "Город Майкоп" Республики Адыгея от 17 апреля 2023 г. N 281
Изменения вступают в силу с 18 апреля 2023 г.
Постановление Администрации муниципального образования "Город Майкоп" Республики Адыгея от 27 декабря 2021 г. N 1425
Действие пункта 48 Положения (в отношении муниципальных учреждений муниципального образования "Город Майкоп" и финансового обеспечения выполнения муниципального задания") было приостановлено с 28 декабря 2021 г. до 31 декабря 2021 г. включительно
Постановление Администрации муниципального образования "Город Майкоп" Республики Адыгея от 5 августа 2021 г. N 861
Изменения вступают в силу с 7 августа 2021 г.
Постановление Администрации муниципального образования "Город Майкоп" Республики Адыгея от 4 марта 2021 г. N 215
Действие пункта 48 было приостановлено до 31 декабря 2020 г.
Изменения вступают в силу с 6 марта 2021 г.
Постановление Администрации муниципального образования "Город Майкоп" Республики Адыгея от 17 сентября 2020 г. N 920
Изменения вступают в силу с 19 сентября 2020 г., за исключением предусмотренные подпунктом 1.1 пункта 1 изменений, применяющихся при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов
Постановление Администрации муниципального образования "Город Майкоп" Республики Адыгея от 20 марта 2020 г. N 348
Изменения вступают в силу с 28 марта 2020 г.
Постановление Администрации муниципального образования "Город Майкоп" Республики Адыгея от 21 ноября 2019 г. N 1435
Изменения вступают в силу с 23 ноября 2019 г.
Постановление Администрации муниципального образования "Город Майкоп" Республики Адыгея от 9 августа 2019 г. N 961
Изменения вступают в силу с 17 августа 2019 г.
Постановление Администрации муниципального образования "Город Майкоп" Республики Адыгея от 15 октября 2018 г. N 1215
Изменения вступают в силу с 20 октября 2018 г. и применяются при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2019 г. и на плановый период 2020 и 2021 гг.
Постановление Администрации муниципального образования "Город Майкоп" Республики Адыгея от 6 апреля 2018 г. N 440
Изменения вступают в силу с 10 апреля 2018 г. и распространяются на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания, и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2019 г. и на плановый период 2020 и 2021 гг.
Постановление Администрации муниципального образования "Город Майкоп" Республики Адыгея от 28 декабря 2017 г. N 1579
Изменения вступают в силу с 13 января 2018 г.
Постановление Администрации муниципального образования "Город Майкоп" Республики Адыгея от 5 апреля 2017 г. N 378
Постановление Администрации муниципального образования "Город Майкоп" Республики Адыгея от 31 января 2017 г. N 96
Постановление Администрации муниципального образования "Город Майкоп" Республики Адыгея от 12 декабря 2016 г. N 1133