Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению администрации
муниципального образования
"Дукмасовское сельское поселение"
от 21.07.2015 г. N 36-п
Положение
о ведении реестра субъектов малого и среднего предпринимательства получателей поддержки, оказываемой администрацией муниципального образования "Дукмасовское сельское поселение"
1. Общие положения
1.1. Реестр субъектов малого и среднего предпринимательства (далее - Реестр) - информационная система, содержащая перечень субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки, оказываемой администрацией муниципального образования "Дукмасовское сельское поселение" (далее - поддержки), и сведения о них, содержащиеся в документах, указанных в пункте 3.3 настоящего Положения, а также иные необходимые данные.
1.2. Субъект Реестра - субъект малого и среднего предпринимательства - получатель поддержки, включенный на основании заявления в базу данных Реестра и отвечающий в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" критериям субъектов малого и среднего предпринимательства.
1.3. Поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства на территории муниципального образования "Дукмасовское сельское поселение" предоставляется включенным в Реестр субъектам малого и среднего предпринимательства.
2. Цели и основные принципы создания реестра
Реестр создается с целью:
- хранения, пополнения и актуализации информации о субъектах малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки;
- анализа перспективы и тенденций развития малого и среднего предпринимательства на территории муниципального образования "Дукмасовское сельское поселение".
3. Порядок ведения реестра
3.1. Для координации работы по ведению Реестра назначаются ответственные исполнители из числа работников Администрации муниципального образования "Дукмасовское сельское поселение", которые наделяются правом администратора (далее - Администратор).
3.2. Администратор:
- осуществляет руководство и координацию работы по сбору информации о субъектах малого и среднего предпринимательства для включения в Реестр, корректировки Реестра;
- обеспечивает прием заявлений субъектов малого и среднего предпринимательства о внесении в Реестр;
- рассматривает представленные субъектами малого и среднего предпринимательства документы на предмет их соответствия установленным законом требованиям и при необходимости запрашивает у субъектов малого и среднего предпринимательства, федеральных и региональных структур, а также других организаций дополнительную информацию, подтверждающую достоверность сведений, сообщаемых субъектами Реестра;
- обеспечивает создание и ведение архива Реестра;
- обеспечивает прием и обработку информации о субъектах Реестра, предоставляемой органами местного самоуправления, юридическими и физическими лицами, а также правоохранительными органами и судебными организациями.
3.3. Субъекты малого и среднего предпринимательства - получатели поддержки для включения в Реестр представляют в Администрацию муниципального образования "Дукмасовское сельское поселение" следующие документы:
- заявление о внесении в Реестр, подписанное руководителем юридического лица (предпринимателем без образования юридического лица);
- копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица (предпринимателя без образования юридического лица);
- копии учредительных документов (для юридических лиц);
- копию приказа о назначении руководителя;
- копию свидетельства о постановке на учет в МИ ФНС России N 2 по Республике Адыгея;
- копию информационного письма органа государственной статистики о включении предприятия (организации) в ЕГРПО;
- копию документа, содержащую информацию о виде, форме, размере и сроке оказания поддержки.
Допускается направление указанных документов почтовым отправлением либо в электронном виде. Датой представления документов считается дата их фактического поступления и регистрации.
3.4. Запись в Реестр в отношении соответствующих субъектов малого и среднего предпринимательства вносится в течение 30 (тридцати) дней со дня принятия решения об оказании поддержки или решения о прекращении оказания поддержки.
3.5. Администратор вправе исключить субъект малого или среднего предпринимательства из Реестра в случаях:
- ликвидации субъекта малого или среднего предпринимательства;
- обнаружения недостоверной информации, представленной субъектом Реестра, лишающей субъекта права на поддержку;
- если в результате деятельности субъект малого или среднего предпринимательства перестал соответствовать критериям, установленным для внесения в Реестр;
- по истечении трех лет с даты окончания срока оказания поддержки.
3.6. Информация, содержащаяся в Реестре, является открытой для ознакомления с ней физических и юридических лиц.
3.7. Реестр в электронном виде размещается на официальном сайте Администрации муниципального образования "Дукмасовское сельское поселение"
3.8. Формы заявления и уведомления определены приложениями N 2, N 3 соответственно и являются обязательными приложениями к настоящему Положению.
4. Порядок внесения в реестры сведений о получателях поддержки
4.1. При внесении в реестр сведений о получателе поддержки указываются:
а) наименование органа, предоставившего поддержку;
б) номер реестровой записи и дата включения органом сведений о получателе поддержки в реестр;
в) полное и сокращенное (если имеется) наименование, в том числе фирменное наименование юридического лица или фамилия, имя и отчество (если имеется) индивидуального предпринимателя - получателя поддержки;
г) почтовый адрес (место нахождения) постоянно действующего исполнительного органа юридического лица или место жительства индивидуального предпринимателя - получателя поддержки (страна, почтовый индекс, субъект Российской Федерации, район, город (населенный пункт), улица (проспект, переулок и т.д.), номер дома (владения), корпуса (строения), квартиры (офиса));
д) основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица (ОГРН) или индивидуального предпринимателя (ОГРНИП) - получателя поддержки;
е) идентификационный номер налогоплательщика, присвоенный получателю поддержки;
ж) сведения о виде, форме и размере предоставленной поддержки;
з) дата принятия решения об оказании поддержки или о прекращении оказания поддержки;
и) срок оказания поддержки;
к) информация о нарушении порядка и условий предоставления поддержки (если имеется), в том числе о нецелевом использовании средств поддержки.
4.2. Основанием для принятия решения о включении сведений о получателе поддержки в реестр является решение органа об оказании такой поддержки.
4.3. Орган проверяет наличие сведений (их изменение) о получателе поддержки, предусмотренных пунктом 3.3 настоящего Положения. В случае отсутствия необходимых сведений, а также при обнаружении в них несоответствия орган в течение 3 дней запрашивает недостающие сведения.
4.4. Проверенные сведения о получателе поддержки включаются органом в реестр и образуют реестровую запись, которая должна быть подписана представителем органа, имеющим соответствующие полномочия, с использованием электронной цифровой подписи или иного аналога собственноручной подписи.
5. Порядок исключения из реестров сведений о получателях поддержки
5.1. Реестровая запись, содержащая сведения о получателе поддержки, исключается из реестра органом по истечении 3 лет с даты окончания срока оказания поддержки на основании решения органа.
5.2. Сведения о получателе поддержки, исключенные из реестра, а также электронные журналы учета операций, выполненных с помощью информационной системы, хранятся органом в соответствии с законодательством Российской Федерации об архивном деле.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.