Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Управления государственного
регулирования цен и тарифов
Республики Адыгея
от 2 октября 2015 г. N 157-п
Квалификационные требования
к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей государственными гражданскими служащими Управления государственного регулирования цен и тарифов Республики Адыгея
Категория "руководители" высшей и главной групп должностей
Профессиональные знания:
Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, правовых актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации;
Конституции Республики Адыгея, Законов Республики Адыгея, правовых актов Главы Республики Адыгея и Кабинета Министров Республики Адыгея, нормативных правовых актов и служебных документов, регулирующих деятельность в сфере государственного регулирования цен и тарифов, основ управления и организации труда и делопроизводства, процесса прохождения гражданской службы;
норм служебной, профессиональной этики и правил делового общения;
форм и методов работы с применением автоматизированных средств управления;
правовых аспектов в области информационно-коммуникационных технологий, программных документов и приоритетов государственной политики в области информационно-коммуникационных технологий, правовых аспектов в сфере осуществления государственных функций посредством применения информационно-коммуникационных технологий, аппаратного и программного обеспечения возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в органах государственной власти, включая использование возможностей межведомственного документооборота, общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности;
служебного распорядка, порядка работы со служебной и секретной информацией;
правил охраны труда и противопожарной безопасности.
Профессиональные навыки:
руководства структурными подразделениями, оперативного принятия и реализации управленческих решений, ведения деловых переговоров;
взаимодействия с органами государственной власти, органами местного самоуправления, институтами гражданского общества;
нормотворческой деятельности, планирования работы, контроля, анализа и прогнозирования последствий принимаемых решений, стратегического планирования и управления групповой деятельностью с учетом возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в органах государственной власти, стимулирования достижения результатов, требовательности, публичного выступления, владения конструктивной критикой, учета мнения коллег и подчиненных, подбора и расстановки кадров, пользования современной оргтехникой, работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера, работы с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе сетью Интернет, работы в операционной системе, управления электронной почтой, работы в текстовом редакторе, работы с электронными таблицами, работы с базами данных, работы с системами управления проектами, систематического повышения профессиональных знаний, редактирования документации на высоком стилистическом уровне, своевременного выявления и решения проблемных ситуаций, приводящих к конфликту интересов.
Наличие следующих деловых, личностных качеств и навыков работника в объеме, необходимом для исполнения своих должностных обязанностей:
лидерские (умение ставить цели и планировать реальные сроки их исполнения, умение признавать и анализировать свои ошибки, умение владеть собой в стрессовых ситуациях, умение адаптироваться к новой ситуации и применять новые подходы к решению стандартных задач);
деловые (умение вести деловые переговоры, навыки подготовки делового письма, владение методами эффективного подбора сотрудников);
коммуникативные (умение создавать эффективные взаимоотношения в коллективе, умение решать конфликтные ситуации конструктивным путем, умение создавать благоприятный психологический климат в коллективе);
организаторские (умение управлять собственным временем, умение эффективно и последовательно организовать работу, умение делегировать полномочия подчиненным).
Специальные требования к профессиональным знаниям и навыкам в области информационно-коммуникационных технологий:
дополнительно к должностям государственной гражданской службы категории "руководители" высшей и главной групп должностей, связанным в соответствии со структурой и штатным расписанием Управления государственного регулирования цен и тарифов Республики Адыгея с разработкой, внедрением и использованием программных продуктов, а также с их техническим обеспечением и развитием:
профессиональные знания: систем взаимодействия с гражданами и организациями, учетных систем, обеспечивающих поддержку выполнения органами государственной власти основных задач и функций, систем межведомственного взаимодействия, систем управления государственными информационными ресурсами, информационно-аналитических систем;
профессиональные навыки: работы с системами взаимодействия с гражданами и организациями, работы с системами межведомственного взаимодействия, работы с системами управления государственными информационными ресурсами, работы с информационно-аналитическими системами, обеспечивающими сбор, обработку, хранение и анализ данных, работа с системами управления - электронными архивами, работы с системами информационной безопасности.
Категория "специалисты" ведущей и старшей групп должностей
Профессиональные знания:
Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, правовых актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации;
Конституции Республики Адыгея, Законов Республики Адыгея, правовых актов Главы Республики Адыгея и Кабинета Министров Республики Адыгея, нормативных правовых актов и служебных документов, регулирующих деятельность в сфере государственного регулирования цен и тарифов;
основ управления и организации труда;
особенностей процесса прохождения гражданской службы;
норм делового общения; форм и методов работы с применением автоматизированных средств управления;
аппаратного и программного обеспечения, возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в органах государственной власти, включая использование возможностей межведомственного документооборота, общих вопросов обеспечения информационной безопасности;
служебного распорядка;
порядка работы со служебной информацией;
основ делопроизводства;
правил охраны труда и противопожарной безопасности.
Профессиональные навыки:
работы в сфере, соответствующей направлению деятельности структурного подразделения, обеспечения выполнения поставленных руководством задач, эффективного планирования служебного времени, анализа и прогнозирования деятельности в порученной сфере, использования опыта и мнения коллег, пользования современной оргтехникой, работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера, работы с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе сетью Интернет, работы в операционной системе, управления электронной почтой, работы в текстовом редакторе, работы с электронными таблицами, подготовки презентаций, работы с базами данных, систематического повышения профессиональных знаний, подготовки деловой корреспонденции и актов.
Наличие следующих деловых, личностных качеств и навыков работника в объеме, необходимом для исполнения своих должностных обязанностей:
лидерские (умение ставить цели и планировать реальные сроки их исполнения, умение признавать и анализировать свои ошибки, умение владеть собой в стрессовых ситуациях, умение адаптироваться к новой ситуации и применять новые подходы к решению стандартных задач);
деловые (умение вести деловые переговоры, навыки подготовки делового письма, владение методами эффективного подбора сотрудников);
коммуникативные (умение создавать эффективные взаимоотношения в коллективе, умение решать конфликтные ситуации конструктивным путем, умение создавать благоприятный психологический климат в коллективе);
организаторские (умение управлять собственным временем, умение эффективно и последовательно организовать работу, умение делегировать полномочия подчиненным).
Специальные требования к профессиональным знаниям и навыкам в области информационно-коммуникационных технологий:
дополнительно к должностям государственной гражданской службы категории "специалисты" ведущей и старшей групп должностей, связанным в соответствии со структурой и штатным расписанием Управления государственного регулирования цен и тарифов Республики Адыгея с разработкой, внедрением и использованием программных продуктов, а также с их техническим обеспечением и развитием:
профессиональные знания: систем взаимодействия с гражданами и организациями, учетных систем, обеспечивающих поддержку выполнения органами государственной власти основных задач и функций, систем межведомственного взаимодействия, систем управления государственными информационными ресурсами, информационно-аналитических систем, обеспечивающих сбор, обработку, хранение и анализ данных, систем управления электронными архивами, систем информационной безопасности;
профессиональные навыки: работы с системами взаимодействия с гражданами и организациями, работы с системами межведомственного взаимодействия, работы с системами управления государственными информационными ресурсами, работы с информационно-аналитическими системами, обеспечивающими сбор, обработку, хранение и анализ данных, работа с системами управления электронными архивами, работы с системами информационной безопасности.
Категория "обеспечивающие специалисты" ведущей, старшей и младшей групп должностей
Профессиональные знания:
Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, правовых актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации;
Конституции Республики Адыгея, Законов Республики Адыгея, правовых актов Главы Республики Адыгея и Кабинета Министров Республики Адыгея, нормативных правовых актов и служебных документов, регулирующих деятельность в сфере государственного регулирования цен и тарифов, основ управления и организации труда;
процесса прохождения гражданской службы;
норм делового общения; форм и методов работы с применением автоматизированных средств управления;
аппаратного и программного обеспечения, возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в органах государственной власти, включая использование возможностей межведомственного документооборота, общих вопросов обеспечения информационной безопасности;
служебного распорядка;
порядка работы со служебной информацией; основ делопроизводства; правил охраны трудами противопожарной безопасности.
Профессиональные навыки:
обеспечения выполнения задач и функций по организационному, информационному, документационному и иному обеспечению деятельности Управления государственного регулирования цен и тарифов Республики Адыгея;
реализации управленческих решений, исполнительской дисциплины, пользования современной оргтехникой, работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера, работы с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе сетью Интернет, работы в операционной системе, управления электронной почтой, работы в текстовом редакторе, работы с электронными таблицами, подготовки презентаций, использования графических объектов в электронных документах, работы с базами данных, систематического повышения профессиональных знаний, подготовки деловой корреспонденции.
<< Назад |
||
Содержание Приказ Управления государственного регулирования цен и тарифов Республики Адыгея от 2 октября 2015 г. N 157-п "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.