Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Главы
"Келермесского сельского поселения"
N 79 от 08.07.2015 года
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача порубочного билета на вырубку (снос) зеленых насаждений и (или) разрешения на пересадку зеленых насаждений"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент администрации МО "Келермесское сельское поселение" по предоставлению муниципальной услуги по выдаче порубочного билета на вырубку (снос) зеленых насаждений и/или разрешения на пересадку зеленых насаждений (далее - Регламент), разработан в целях повышения качества и доступности результатов предоставления муниципальной услуги по выдаче порубочного билета на вырубку (снос) зеленых насаждений и/или разрешения на пересадку зеленых насаждений на территории МО "Келермесское сельское поселение" (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для потребителей муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Муниципальная услуга предоставляется специалистом администрации МО "Келермесское сельское поселение"
1.3. Получателями муниципальной услуги могут быть: физические и юридические лица (далее - заявители);
представители заявителей по доверенности, оформленной в нотариальной форме.
Процедура предоставления муниципальной услуги завершается получением заявителем порубочного билета на вырубку (снос) зеленых насаждений и/или разрешения на пересадку зеленых насаждений на территории МО "Келермесское сельское поселение".
1.4. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), адреса электронной почты, сведения о графике (режиме) работы комитета сообщается по телефонам для справок (консультаций), а также размещаются:
на официальном информационно-справочном портале МО "Келермесское сельское поселение) в сети Интернет (далее - Интернет-сайт).
1.5. Для получения информации о процедуре предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе исполнения муниципальной услуги, заявитель вправе обратиться в отдел:
в устной форме лично или через представителей по доверенности, оформленной в установленном порядке;
по телефону;
в письменном виде почтой;
через Интернет-сайт.
Для получения сведений о ходе предоставления муниципальной услуги заявителем указываются (называются) фамилия, имя, отчество, дата подачи документов.
Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) муниципальной услуги находится предоставленный им пакет документов.
1.6. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги размещается:
в отделе;
в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе на интернет-сайте), в средствах массовой информации, на информационных стендах.
1.7. В соответствии с Порядком формирования и ведения реестра муниципальных услуг МО "Келермесское сельское поселение", утвержденным постановлением администрации МО "Келермесское сельское поселение" от 27.06.2011 года N 65 "Об утверждении Порядка формирования и ведения реестра муниципальных услуг МО "Келермесское сельское поселение" в отделе назначаются ответственные за предоставление информации по вопросу изменений сведений в реестре муниципальных услуг МО "Келермесское сельское поселение".
1.8. Данная муниципальная услуга является бесплатной для заявителя.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - выдача порубочного билета на вырубку (снос) зеленых насаждений и (или) разрешения на пересадку зеленых насаждений.
2.2. Муниципальная услуга предоставляется специалистом по связям с общественностью, делам молодежи и санитарии администрации МО "Келермесское сельское поселение"(Далее - Специалист)
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача порубочного билета на вырубку (снос) зеленых насаждений и (или) разрешения на пересадку зеленых насаждений.
2.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Постановлением Главы МО "Келермесское сельское поселение сельское поселение" от 08.07.2015 года N 80 "Об утверждении порядка выдачи порубочного билета на вырубку (снос) зеленых насаждений и (или) разрешения на пересадку зеленых насаждений на территории МО "Келермесское сельское поселение"
2.6 Для предоставления муниципальной услуги необходимы:
- заявление в произвольной форме.
- письменное согласие на обработку персональных данных;
Дополнительные документы
2.6.1. Документы из перечня необходимых и обязательных:
- заключение фитопатологической (лесопатологической) экспертизы;
- подеревная съемка с составлением перечетной ведомости всех имеющихся на земельном участке зеленых насаждений с указанием видового, породного, качественного и количественного состава, а также с указанием зеленых насаждений, планируемых к вырубке (сносу) и/или пересадке;
- план озеленения прилегающей территории с пояснительной запиской о времени высадки зеленых насаждений;
- положительные заключения государственной экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных действующим законодательством
2.6.2. Документы, находящиеся в распоряжении органов государственной власти (их фондов), органов местного самоуправления, муниципальных учреждений и истребуемые непосредственно администрацией муниципального образования по системе межведомственного взаимодействия:
- копии правоустанавливающих документов на земельный участок (свидетельство на право собственности, постоянного (бессрочного) пользования, пожизненного наследуемого владения, договор аренды или безвозмездного срочного пользования) либо выписка из ЕГРП на земельный участок;
- градостроительный план земельного участка, подлежащего застройке;
- разрешение на строительство.
Заявитель вправе предоставить указанные документы и информацию по собственной инициативе.
2.7. В случае, если документы, указанные пунктом 2.6.2. административного регламента, не представлены заявителем, Администрация по межведомственному запросу получает сведения из реестра кадастра объектов недвижимости, а также сведения содержащиеся в ЕГРП и государственном кадастре недвижимости от федерального органа исполнительной власти, Федеральной налоговой службе Российской Федерации (ФНС России).
2.8. Заявление подается в отдел совместно с пакетом документов, указанных в подпунктах 2.6. - 2.6.1. настоящего регламента.
2.9. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- отсутствие в письменном обращении полного и (в случае, если имеется) сокращенного наименования, в том числе фирменное наименование, и организационно-правовой формы юридического лица, и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;
- непредставление документов, указанных в п. 2.6 - 2.6.1. регламента;
- невозможность прочтения текста письменного обращения;
- отсутствия права на объект или объекты недвижимости, расположенные в пределах территории, на которой предполагается организовать розничный;
- несоответствие места расположения объекта или объектов недвижимости, принадлежащих заявителю, а также типа рынка, который предполагается организовать, указанному плану;
- подача заявления о выдаче разрешения с нарушением установленных требований и (или) предоставление документов, прилагаемых к заявлению, содержащих недостоверные сведения.
- Срок предоставления муниципальной услуги - 15 календарных дней.
2.10 Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги принимается комиссией по учету и вырубке (сносу) зеленых насаждений и компенсационному озеленению в течение 10 календарных дней со дня регистрации заявления.
При наличии такого решения в адрес заявителя специалистом, ответственным за подготовку и выдачу порубочного билета на вырубку (снос) зеленых насаждений и/или разрешения на пересадку зеленых насаждений на территории МО "Келермесское сельское поселение", готовится соответствующее письмо.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления в отдел, время ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не могут превышать 20 минут.
2.11. Срок регистрации заявления не может превышать 20 минут.
2.12. Датой обращения за муниципальной услугой считается дата регистрации заявления.
При направлении документов по почте датой обращения за муниципальной услугой считается дата регистрации заявления.
Заявление регистрируется в журнале регистрации обращений, который ведется на бумажном и электронном носителях, в течение одного дня с момента поступления.
2.13. Специалисты отдела проводят консультации по вопросам, связанным с представлением муниципальной услуги.
Продолжительность приема на консультации составляет 30 минут, продолжительность ответа на телефонный звонок - 10 минут.
При необходимости специалист может помочь заявителю заполнить заявление.
2.14. Требование к помещениям, в которых представляется муниципальная услуга, залу ожидания, местам заполнения заявлений, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.14.1 Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать предъявляемым к ним требованиям.
2.14.2. Прием заявлений ведется в кабинете специалиста. Кабинет должен быть оборудован вывесками с указанием:
названия отдела;
фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием;
времени перерыва на обед;
рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам.
2.14.3. Места ожидания должны находиться в холлах или ином специально приспособленном помещении. Для ожидания заявителями приема, заполнения необходимых для получения муниципальной услуги документов места ожидания оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, бланками заявлений и письменными принадлежностями.
2.14.4. В помещениях, в которых предоставляется муниципальная услуга, на видном доступном месте размещаются информационные стенды, которые содержат следующую информацию;
Режим работы, адрес: Республика Адыгея, Гиагинский район ст. Келермесская, ул. Советская, 87
Понедельник - Пятница с 8:00 до 16:00
Время предоставления муниципальной услуги:
ежедневно с 8.00 - 16.00 ч
Перерыв на обед с 12:00 до 13:00
Выходной день: суббота, воскресенье.
Контактные телефоны: (8 87779) 9-53-68
E-mail: moksp@.ru.
Адрес официального сайта администрации МО"Келермесское сельское поселение" в сети "Интернет": kelermesskoe.ru
телефоны, фамилия специалиста;
порядок получения консультаций о предоставлении муниципальной услуги;
порядок и сроки предоставления муниципальной услуги;
образцы заявлений и образцы их заполнения;
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
порядок обжалования решений и действий (бездействия) специалиста, должностных лиц и муниципальных служащих;
иная информация, необходимая для получения муниципальной услуги.
Аналогичная информация размещается на интернет-сайте.
2.15. Показателем доступности и качества муниципальной услуги может служить отсутствие жалоб и претензий со стороны заявителей.
2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме:
2.16.1. Прием заявлений и прилагаемых к ним документов о предоставлении муниципальной услуги, рассмотрение заявлений и выдача документов по результатам рассмотрения заявлений осуществляется в соответствии с графиком работы
Прием заявлений и прилагаемых к ним документов о предоставлении муниципальной услуги и выдача документов осуществляется в приемной администрации по адресу: Республика Адыгея, Гиагинский район ст. Келермесская, ул. Советская, 87
В случае изменения указанного графика, а также контактных телефонов и электронных адресов в регламент вносятся соответствующие изменения, информация об изменении также размещается в средствах массовой информации и на сайте Интернет-сайте.
2.16.2. Специалистом может даваться устное индивидуальное информирование (личное или по телефону).
Контактные телефоны отдела: 8 8777 995368
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты отдела в рамках компетенции подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о названии учреждения (органа, предоставляющего муниципальную услугу), имени, отчестве и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.
Рекомендуемое время телефонного разговора - не более 10 минут, личного устного информирования - не более 20 минут.
При невозможности специалиста, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок может быть переадресован (переведен) другому специалисту.
2.16.3. Индивидуальное письменное информирование (по электронной почте) осуществляется направлением электронного письма на адрес электронной почты заявителя и должно содержать четкий ответ на поставленные вопросы.
3. Административные процедуры
3.1. Муниципальная услуга предоставляется путем выполнения административных процедур.
В составе административных процедур входят:
прием заявления и прилагаемых к нему документов, регистрация заявления, выдача заявителю расписки о приеме документов с указанием их наименования, количества, порядкового номера, даты получения документов, фамилии, имени, отчества, должности и подписи специалиста, ответственного за прием документов;
рассмотрение документов и принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги;
выдача документов заявителю.
3.2. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является поступление заявления о предоставлении муниципальной услуги в отдел (по желанию заявителя - с приложением документов в соответствии с подпунктом 2.6.2. раздела 2 регламента).
3.3. Порядок приема документов.
При приеме заявления и прилагаемых к нему документов специалист, ответственный за прием документов, проверяет подлинность и полноту представленного заявителем комплекта документов, правильность их составления и непротиворечивость содержащихся в них сведений. Специалист администрации по общим вопросам, ответственный за прием документов, изучает каждый представленный документ по отдельности, а затем сравнивает сведения, содержащиеся в разных документах, а также в оригиналах представленных документов или нотариально заверенных копиях.
При наличии сомнений в подлинности документов, выявлении ошибок либо несоответствий в сведениях, содержащихся в документах, специалист, ответственный за прием документов, сообщает об этом заявителю.
3.4. при предоставлении документов и материалов в соответствии с пунктам 2.6. раздела 2 регламента специалист, ответственный за прием документов, в случае необходимости копирует подлинники документов, предоставленных заявителем. Полученные копии документов заверяются подписью специалиста, ответственного за прием документов, с расшифровкой подписи, указанием должности и даты, подлинники документов возвращаются заявителю.
Специалист администрации по общим вопросам, ответственный за прием документов, предлагает заявителю заполнить заявление согласно приложению 2 к регламенту и может оказать помощь в заполнении.
Максимальная длительность выполнения действия составляет 30 минут.
3.5. Специалист администрации по общим вопросам, ответственный за прием документов, регистрирует заявления в журнале регистрации учета заявлений и решений о предоставлении муниципальной услуги.
3.6. Специалист администрации по общим вопросам, ответственный за прием документов, выдает заявителю расписку о приеме документов и сообщает заявителю дату получения сведений о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги.
В подтверждении получения расписки о приеме документов специалистами, ответственными за прием документов, заявитель расписывается в журнале регистрации учета заявлений на предоставление муниципальной услуги о получении расписки на руки.
3.7. Результатом исполнения административной процедуры является прием заявления от заявителя.
Заявитель, представивший документы для получения муниципальной услуги, в обязательном порядке устно информируется специалистом:
о сроке предоставления муниципальной услуги;
о возможности отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.8. Порядок рассмотрения документов и принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги:
3.8.1. Специалист администрации по связям с общественностью, делам молодежи и санитарии, ответственный за подготовку оформления порубочного билета, в соответствии с порядком выдачи и учета порубочных билетов на территории МО "Келермесское сельское поселение" утвержденным нормативно-правовым актом МО "Келермесское сельское поселение".
3.9. Передача документов на всех стадиях подготовки порубочного билета осуществляется специалистом, ответственным за его подготовку.
3.10. Порядок выдачи документов заявителю:
3.10.1. Выдача порубочного билета производится лично заявителю или уполномоченному им лицу при предъявлении документов, удостоверяющих личность и полномочия представителя юридического лица (доверенность).
При выдаче документов специалист знакомит заявителя с содержанием документов и выдаёт их.
3.10.2. Заявителю или уполномоченному представителю заявителя выдается порубочный билет на бумажном носителе.
3.11. оригинал порубочного билета, заявление и документы, указанные в п. 2.6. раздела 2 регламента хранятся в отделе.
По истечении установленного срока хранения невостребованного документа указанный документ считается недействительным и подлежит уничтожению в установленном порядке, если иное не определено действующим законодательством Российской Федерации.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами действующего законодательства Российской Федерации и положений регламента в ходе предоставления муниципальной услуги:
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением действующего законодательства Российской Федерации и положений регламента в ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется путем проведения проверок специалиста.
4.1.2. Периодичность осуществления текущего контроля определяется Главой МО.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги:
4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых (в соответствии с утвержденным графиком) и внеплановых проверок, проверки также проводятся по конкретным обращениям заявителей.
Плановые и внеплановые проверки проводятся заместителем главы МО "Келермесское сельское поселение", координирующим работу специалиста.
Все плановые проверки должны осуществляться регулярно, в течение всего периода деятельности по предоставлению муниципальной услуги.
4.2.2. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушения порядка предоставления муниципальной услуги, прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и принимаются меры по устранению нарушений.
4.3. ответственность должностных лиц, муниципальных служащих за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги:
4.3.1. должностные лица, муниципальные служащие, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за принятие решений и действия (бездействия) при предоставлении муниципальной услуги.
4.3.2. Персональная ответственность устанавливается в должностных инструкциях в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
4.4.1. порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги должны отвечать требованиям непрерывности и действенности (эффективности).
4.4.2. граждане, их объединения и организации могут контролировать предоставление муниципальной услуги путем получения письменной и устной информации о результатах проведения проверок и принятых по результатам проверок мерах.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) должностных лиц и муниципальных служащих в ходе предоставления муниципальной услуги (далее досудебное (внесудебное) обжалование).
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются конкретное решение и действие (бездействие) специалиста, а также действия (бездействие) должностных лиц и муниципальных служащих в ходе предоставления муниципальной услуги, в результате которых нарушены права заявителя на получение муниципальной услуги, созданы препятствия в предоставлении ему муниципальной услуги.
5.3. Заявители могут обжаловать действия (бездействие) специалиста, уполномоченных должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги во внесудебном порядке, главе МО "Келермесское е сельское поселение".
5.4. В рассмотрении обращения (жалобы) может быть отказано в случае:
отсутствия указания фамилии заявителя и почтового адреса, по которому должен быть отправлен ответ (в случае если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращении подлежит направлению в уполномоченный орган в соответствии с его компетенцией);
если текст письменного обращения не поддается прочтению, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
поступления от заявителя обращения о прекращении рассмотрения ранее направленного обращения.
В рассмотрении обращения по существу может быть отказано в случае:
наличия в обращении нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи (в этом случае в адрес заявителя направляется письмо о недопустимости злоупотребления своим правом);
если в обращении обжалуется судебное решение (в этом случае обращение возвращается заявителю с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения);
если в обращении содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми в один и тот же орган или одному и тому же должностному лицу обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства (в этом случае заявитель уведомляется о безосновательности направления очередного обращения и прекращения с ним переписки по данному вопросу); решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки заявителем по данному вопросу принимается главой МО "Келермесское сельское поселение" (в его отсутствие - заместителем главы МО "Келермесское сельское поселение;
если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую действующим законодательством Российской Федерации тайну (в этом случае заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений).
В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение в уполномоченный орган.
5.5. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования являются письменные либо устные (при личном приеме) обращения заявителей.
Письменное обращение должно содержать следующую информацию:
наименование уполномоченного органа, в который направляется обращение, либо должность руководителя уполномоченного органа, в который направляется обращение, либо его фамилия, имя, отчество;
фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
наименование органа, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, должность, фамилия, имя и отчество должностного лица, муниципального служащего (при наличии сведений), решение и действия (бездействие) которого обжалуются;
существо обжалуемого решения и действий (бездействия);
личная подпись и дата.
Дополнительно в обращении могут указываться причины несогласия с обжалуемым решением и действиями (бездействием), обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования об отмене решения, о признании незаконными действий (бездействия), а также иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
К обращению могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные обстоятельства. В таком случае заявителем приводится перечень прилагаемых документов.
5.6. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения.
При рассмотрении обращения заявителю предоставляется возможность ознакомления с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержится сведения, составляющие государственную или иную охраняемую действующим законодательством Российской Федерации тайну.
5.7. Ответственным за рассмотрение обращения является заместитель главы МО "Келермесское сельское поселение", курирующий деятельность специалиста.
5.8. Срок рассмотрения обращения составляет не более 15 дней со дня регистрации заявления в администрации МО "Келермесское сельское поселение" в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
5.9. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих, а также принимаемые ими решения при предоставлении муниципальной услуги в судебном порядке. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
<< Назад |
Приложение 1. >> Заявление от физического лица |
|
Содержание Постановление Администрации муниципального образования "Келермесское сельское поселение" Гиагинского района Республики Адыгея... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.