Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации муниципального образования "Красногвардейский район" Республики Адыгея от 8 июня 2016 г. N 253 (в редакции постановления Администрации муниципального образования "Красногвардейский район" Республики Адыгея от 9 января 2017 г. N 02) настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 1
к постановлению администрации
МО "Красногвардейский район"
от 11.12.2015 г. N 462
Административный регламент
исполнения муниципальной функции по проведению ведомственного муниципального контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в подведомственных организациях администрации МО "Красногвардейский район"
8 июня 2016 г., 9 января, 26, 28 июля 2017 г.
1. Общие положения
1.1. Наименование муниципальной функции
Настоящий административный регламент по исполнению муниципальной функции по проведению ведомственного муниципального контроля (далее - муниципальная функция по контролю) за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в подведомственных организациях администрации МО "Красногвардейский район" (далее - Регламент) разработан в целях осуществления контроля за соблюдением работодателями и работниками подведомственных организаций трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, а также организации профилактической работы по предупреждению производственного травматизма и профессиональной заболеваемости, проведению работы по улучшению условий труда.
1.2. Наименование исполнительно-распорядительных органов местного самоуправления, исполняющих муниципальную функцию
Непосредственно муниципальную функцию по контролю за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права в подведомственных организациях администрации МО "Красногвардейский район", исполняет комиссия по контролю за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права в подведомственных организациях администрации МО "Красногвардейский район" (далее - комиссия) состав которой утвержден постановлением администрации МО "Красногвардейский район" от 11.12.2015 N 462.
1.3. Нормативные правовые акты, регулирующие исполнение муниципальной функции
Исполнение муниципальной функции по контролю осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Трудовым кодексом Российской Федерации;
- Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных";
- Законом Республики Адыгея от 06.08.2015 N 433 "О порядке и условиях осуществления ведомственного контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в подведомственных организациях";
- Приказом Министерства труда и социального развития Республики Адыгея от 28.09.2015 N 281 "Об утверждении Порядка ведения отчетности о проведении ведомственного контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права";
- иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Адыгея, правовыми актами МО "Красногвардейский район", содержащими нормы трудового права.
1.4. Предмет муниципального ведомственного контроля
1.4.1. Предметом муниципального ведомственного контроля является соблюдение работодателями и работниками трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в подведомственных организациях администрации МО "Красногвардейский район".
1.4.2. Результатом исполнения муниципальной функции по контролю является обеспечение устранения нарушений трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, и создание условий для недопущения указанных нарушений в подведомственных организациях администрации МО "Красногвардейский район".
1.4.3. Муниципальная функция по контролю осуществляется в отношении подведомственных организаций администрации МО "Красногвардейский район" (далее - подведомственные организации).
1.5. Права и обязанности должностных лиц при осуществлении ведомственного контроля
1.5.1. Должностные лица администрации МО "Красногвардейский район", уполномоченные на проведение проверки в соответствии с распоряжением администрации МО "Красногвардейский район" о проведении проверки, при осуществлении ведомственного контроля имеют право:
1) посещать подведомственные организации при предъявлении копии распоряжения администрации МО "Красногвардейский район" о проведении проверки и служебного удостоверения;
2) запрашивать документы и материалы по вопросам, относящимся к предмету проверки, а также письменные объяснения работников подведомственных организаций по вопросам, относящимся к предмету проверки.
1.5.2. Должностные лица администрации МО "Красногвардейский район", уполномоченные на проведение проверки, при осуществлении контроля обязаны:
1) соблюдать законодательство Российской Федерации, законодательство Республики Адыгея, нормативные правовые акты администрации МО "Красногвардейский район", права и законные интересы подведомственных организаций, проверка которых проводится;
2) проводить проверку на основании распоряжения администрации МО "Красногвардейский район" о проведении проверки в соответствии с предметом проверки;
3) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения администрации МО "Красногвардейский район" о проведении проверки;
4) не препятствовать руководителю подведомственной организации присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
5) предоставлять руководителю подведомственной организации, присутствующему при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
6) знакомить руководителя подведомственной организации с результатами проверки;
7) соблюдать сроки проведения проверки, установленные Административным регламентом;
8) перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя подведомственной организации ознакомить его с положениями Административного регламента, в соответствии с которым проводится проверка;
9) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок подведомственной организации.
1.6. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по ведомственному контролю
1.6.1. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель подведомственной организации при проведении проверки вправе:
1) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
2) получать от должностных лиц, проводящих проверку, информацию, которая относится к предмету проверки;
3) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, о согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки;
4) обжаловать решения, действия (бездействие) должностных лиц, повлекших за собой нарушение их прав при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.6.2. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель подведомственной организации при проведении проверки обязаны:
1) представлять запрашиваемые должностными лицами, осуществляющими проверку, документы и материалы, а также устные и письменные объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
2) обеспечивать беспрепятственный доступ должностных лиц администрации МО "Красногвардейский район", осуществляющих проверку, в здание и другие служебные помещения организации;
3) предоставлять служебное помещение для должностных лиц администрации МО "Красногвардейский район", осуществляющих выездную проверку, оборудованное компьютерами, оргтехникой, средствами связи, включая сеть Интернет.
1.7. Результат исполнения муниципальной функции
1.7.1. Результатом исполнения муниципальной функции является вручение (направление) акта плановой или внеплановой проверки руководителю или уполномоченному представителю подведомственной организации.
1.7.2. Конечным результатом исполнения муниципальной функции является обеспечение соблюдения трудового законодательства в подведомственных администрации МО "Красногвардейский район" организациях.
2. Требования к порядку исполнения муниципальной функции
2.1. Порядок информирования об исполнении муниципальной функции
Постановлением Администрации муниципального образования "Красногвардейский район" Республики Адыгея от 28 июля 2017 г. N 482 в пункт 2.1.1 настоящего приложения внесены изменения
2.1.1. Порядок информирования о правилах исполнения муниципальной функции по контролю:
Место нахождения комиссии: 385300, Республика Адыгея, Красногвардейский район, с. Красногвардейское, ул. Чапаева, 93.
График работы администрации МО "Красногвардейский район":
понедельник - четверг с 09-00 до 18-00 пятница с 09-00 до 17-00
перерыв с 13-00 до 13-48;
выходные дни - суббота, воскресенье.
График работы комиссии:
понедельник - четверг с 09-00 до 18-00 пятница с 09-00 до 17-00
перерыв с 13-00 до 13-48;
выходные дни - суббота, воскресенье.
Телефоны для справок: 8 (87778) 5-14-58
2.1.2. Информирование заинтересованных лиц по вопросам исполнения муниципальной функции, получения сведений о ходе исполнения муниципальной функции осуществляется администрацией МО "Красногвардейский район" посредством:
размещения информации об исполнении муниципальной функции, в том числе текста Административного регламента, на официальном сайте администрации МО "Красногвардейский район" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет);
предоставления администрацией МО "Красногвардейский район" информации об условиях исполнения муниципальной функции, в том числе текста Административного регламента, по запросу граждан и организаций;
устного консультирования граждан об исполнении муниципальной функции должностными лицами администрации МО "Красногвардейский район" на личном приеме и по справочным телефонам;
письменного информирования граждан и организаций об исполнении муниципальной функции уполномоченными должностными лицами администрации МО "Красногвардейский район" на основании их обращений, в том числе поступивших по электронной почте;
2.2. Сроки исполнения муниципальной функции
2.2.1. Срок проведения каждой из проверок не может превышать двадцать рабочих дней.
2.2.2. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения специальных экспертиз и (или) обследований, на основании мотивированного предложения должностного лица, осуществляющего проверку, срок проведения проверки может быть продлен главой МО "Красногвардейский район", но не более чем на двадцать рабочих дней.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
3.1. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1.1. Исполнение муниципальной функции включает в себя следующие административные процедуры:
1) планирование контрольных мероприятий, осуществляемых в целях обеспечения исполнения муниципальной функции;
2) организация и проведение плановых и внеплановых проверок соблюдения подведомственными организациями трудового законодательства;
3) принятие мер по результатам проверки.
3.1.2. Исполнение муниципальной функции в электронной форме не осуществляется.
3.1.3 Блок-схема исполнения муниципальной функции приведена в приложении N 1 к Административному регламенту.
3.2. Планирование контрольных мероприятий, осуществляемых в целях обеспечения исполнения муниципальной функции
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является начало четвертого квартала года, предшествующего плановому.
3.2.2. Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры, максимальный срок их выполнения:
1) формирование предложений в план администрации МО "Красногвардейский район" проведения проверок подведомственных организаций по соблюдению трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права (далее - план проверок);
2) подготовка проекта плана проверок по форме согласно приложению N 2 к Административному регламенту, его согласование и утверждение;
3) размещение плана проверок на официальном сайте администрации МО "Красногвардейский район" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Максимальный срок выполнения каждого административного действия составляет 1 месяц, размещение плана проверок на официальном сайте администрации МО "Красногвардейский район" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" осуществляется в течение 7 рабочих дней со дня его утверждения, но не позднее 31 декабря текущего календарного года.
3.2.3. Должностные лица, ответственные за выполнение административных действий в рамках административной процедуры:
1) в части формирования предложений в ежегодный план проверок и их представление председателю комиссии - начальник структурных подразделений администрации МО "Красногвардейский район";
2) в части подготовки проекта плана проверок - председатель комиссии;
3) в части согласования проекта плана проверок - председатель комиссии;
4) в части утверждения плана проверок - глава МО "Красногвардейский район";
5) в части размещения плана проверок на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - специалист администрации МО "Красногвардейский район, ответственный за содержание информации на официальном сайте администрации МО "Красногвардейский район.
3.2.4. Критериями принятия решения о включении подведомственной организации в план проверок являются:
1) истечение 3 лет со дня:
а) государственной регистрации подведомственной организации;
б) окончания проведения последней плановой проверки подведомственной организации;
2) рекомендация должностного лица (должностных лиц) администрации МО "Красногвардейский район о необходимости первоочередного проведения плановой проверки в отношении подведомственной организации в следующем году по результатам внеплановой проверки, проведенной с целью рассмотрения обращений и заявлений граждан, юридических лиц, информаций органов государственной власти, органов местного самоуправления, профессиональных союзов, средств массовой информации о фактах нарушений в подведомственной организации трудового законодательства.
3.2.5. Результатом административной процедуры является утверждение плана проверок, его размещение на официальном сайте администрации МО "Красногвардейский район.
3.2.6. Способами фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
1) подписание главой МО "Красногвардейский район плана проверок;
2) размещение плана проверок на официальном сайте администрации МО "Красногвардейский район".
3.2.7. Внесение изменений в план проверок допускается только в случае невозможности проведения плановой проверки в связи с ликвидацией или реорганизацией подведомственной организации, а также с наступлением обстоятельств непреодолимой силы.
3.3. Организация и проведение плановых и внеплановых проверок соблюдения подведомственными организациями трудового законодательства
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является:
1) при проведении плановых проверок - наступление срока подготовки распоряжения администрации МО "Красногвардейский район" о проведении плановой проверки;
2) при проведении внеплановых проверок - поступление в администрацию МО "Красногвардейский район обращений и заявлений граждан, юридических лиц, информаций органов государственной власти, органов местного самоуправления, профессиональных союзов, средств массовой информации о фактах нарушений в подведомственной организации трудового законодательства (далее - обращение) либо истечение установленного для подведомственной организации срока устранения нарушений трудового законодательства.
3.3.2. Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры:
1) подготовка распоряжения администрации МО "Красногвардейский район о проведении проверки, его согласование и подписание;
2) уведомление подведомственной организации о начале проведения проверки;
3) проведение проверки (документарной, выездной);
4) оформление результатов проверки.
3.3.3. Подготовка проекта распоряжения администрации МО "Красногвардейский район о проведении проверки по форме согласно приложению N 3 к Административному регламенту осуществляется:
1) при проведении плановой проверки - председателем комиссии не позднее чем за 20 дней до даты начала плановой проверки;
2) при проведении внеплановой проверки:
- специалистом администрации МО "Красногвардейский район", которому поручено рассмотрение обращения, в течение двух рабочих дней со дня поступления в администрацию МО "Красногвардейский район обращения, являющегося основанием для проведения внеплановой проверки;
- председателем комиссии в течение пяти рабочих дней со дня истечения указанного в акте проверки срока для устранения нарушений трудового законодательства.
3.3.4. Распоряжение администрации МО "Красногвардейский район" о проведении проверки издается:
не менее чем за 5 календарных дней до начала проведения плановой проверки;
не позднее чем через 5 рабочих дней со дня поступления в администрацию МО "Красногвардейский район" обращения, являющегося основанием для проведения внеплановой проверки;
не позднее чем через десять рабочих дней со дня истечения указанного в акте проверки срока для устранения нарушений трудового законодательства.
3.3.5. Критерием принятия решения является наличие либо отсутствие оснований для проведения проверки.
3.3.6. Должностное лицо администрации МО "Красногвардейский район", ответственное за подготовку к проверке, обеспечивает уведомление подведомственной организации о проведении проверки:
- не позднее чем за три рабочих дня до начала проведения плановой проверки посредством направления заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом копии распоряжения администрации МО "Красногвардейский район" о проведении проверки;
- о проведении внеплановой проверки, за исключением случаев проведения проверки по обращениям о фактах возникновения угрозы причинения вреда (причинения вреда) жизни, здоровью граждан, - не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом (факсимильной связью, телефонограммой, телеграммой, нарочным).
3.3.7. Проведение проверки (документарной, выездной) осуществляется в пределах максимальных сроков, указанных в пунктах 2.2.1.,2.2.2 Административного регламента.
3.3.8. Документарная проверка (как плановая, так и внеплановая) проводится по месту нахождения администрации МО "Красногвардейский район".
Подведомственной организацией в администрацию МО "Красногвардейский район в срок не позднее трех рабочих дней со дня получения заверенной копии распоряжения администрации МО "Красногвардейский район" о проведении документарной проверки представляются документы в соответствии с перечнем, указанным в распоряжении.
3.3.9. В случае, если достоверность сведений, содержащихся в документах, представленных подведомственной организацией, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение подведомственной организацией требований трудового законодательства, комиссия направляет в адрес подведомственной организации мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы.
3.3.10. В течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса подведомственная организация направляет в администрацию МО "Красногвардейский район" указанные в запросе документы.
3.3.11. Указанные в распоряжении администрации МО "Красногвардейский район" о проведении проверки и в запросе документы представляются в виде копий, заверенных печатью и подписью руководителя подведомственной организации или уполномоченного им должностного лица. Подведомственная организация вправе по согласованию с комиссией представить указанные в запросе документы в форме электронных документов.
3.3.12. В случае, если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных подведомственной организацией документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся в администрации МО "Красногвардейский район" документах, и (или) полученным в ходе осуществления ведомственного контроля, информация об этом направляется подведомственной организации с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме. При этом подведомственная организация вправе представить дополнительно в администрацию МО "Красногвардейский район" документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.
3.3.13. Комиссия, проводящая документарную проверку, обязана рассмотреть предоставленные руководителем или иным должностным лицом подведомственной организации пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.
3.3.14. Выездная проверка (как плановая, так и внеплановая) проводится по месту нахождения и (или) по месту фактического осуществления деятельности подведомственной организации.
3.3.15. Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным оценить соответствие деятельности подведомственной организации требованиям, установленным трудовым законодательством.
3.3.16. Непосредственно перед началом выездной проверки председатель комиссии вручает руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю подведомственной организации заверенную в установленном порядке копию распоряжения администрации МО "Красногвардейский район" о проведении проверки и предъявляет служебное удостоверение (если проверка проводится комиссией - служебные удостоверения предъявляются всеми членами комиссии).
На втором экземпляре копии распоряжения администрации МО "Красногвардейский район" о проведении проверки, остающемся у должностного лица, уполномоченного на проведение проверки (председателя комиссии), и приобщаемом им к материалам проверки, руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель подведомственной организации проставляет отметку о получении заверенной копии приказа о проведении проверки с указанием должности, фамилии, имени и отчества, а также даты и времени его получения.
3.3.17. Председатель комиссии, совместно с руководителем, иным должностным лицом или уполномоченным представителем подведомственной организации определяет лиц, с которыми будет производиться взаимодействие в ходе проведения проверки.
3.3.18. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель подведомственной организации обязаны:
- предоставить комиссии, проводящей выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки;
- обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностных лиц и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию, в используемые подведомственной организацией при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемым оборудованию, подобным объектам и транспортным средствам.
3.3.19. В случае отсутствия документов (информации) и (или) возникновения иных обстоятельств, препятствующих их представлению в установленные сроки, руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель подведомственной организации должен представить председателю комиссии письменное объяснение причин непредставления документов.
3.3.20. В ходе проведения проверки должностные лица администрации МО "Красногвардейский район", проводящие проверку, вправе:
- входить в здания и другие служебные помещения субъекта проверки, при необходимости - в сопровождении специально выделенных работников субъекта проверки и (или) работников иных организаций, осуществляющих на основании договоров контроль за соблюдением пропускного режима или охрану субъекта проверки (его филиала);
- пользоваться собственными, необходимыми для проведения проверки, техническими средствами, в том числе компьютерами, электронными носителями информации, калькуляторами, копировальными аппаратами, сканерами, телефонами (в том числе сотовой связи), фотоаппаратами (далее - организационно-технические средства), вносить в помещения субъекта проверки и выносить из них организационно-технические средства, принадлежащие администрации МО "Красногвардейский район";
- запрашивать и получать от руководителя и работников субъекта проверки все необходимые для достижения целей проверки документы (информацию) за проверяемый период, а также требовать письменные или устные пояснения от руководителя и работников субъекта проверки по вопросам, возникающим в ходе проведения проверки;
- осуществлять копирование документов и выносить подготовленные копии за пределы места нахождения и (или) ведения деятельности субъекта проверки для приобщения к материалам проверки.
3.3.21. Председатель комиссии, отражает сведения о проведенной проверке в журнале учета проверок, который ведется подведомственной организацией.
Запись о проведенной проверке должна содержать сведения о наименовании органа, проводившего проверку, датах начала и окончания проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях, а также фамилии, имена, отчества и должности лиц, проводящих проверку, их подписи.
При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки делается соответствующая запись. При несоответствии журнала учета проверок установленным требованиям запись об этом вносится в акт проверки с указанием конкретных нарушений требований к оформлению журнала.
3.3.22. По результатам каждой проверки уполномоченным председателем комиссии оформляется акт проверки по форме согласно приложению N 4 к Административному регламенту в двух экземплярах в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, включая получение заключений по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз. Каждый член комиссии представляет председателю комиссии для включения в акт проверки информацию по результатам проведенной им проверки не позднее дня, следующего за днем завершения мероприятий по контролю.
В случае, если в ходе проведения документарной проверки было принято решение о ее прекращении и проведении выездной проверки в подведомственной организации, акт проверки оформляется по завершении выездной проверки.
Акт проверки подписывается всеми членами комиссии, проводившими проверку.
3.3.23. В акте проверки отражаются установленные в ходе проверки факты соответствия или несоответствия деятельности подведомственной организации требованиям трудового законодательства, указываются подробные сведения о фактах выявленных нарушений обязательных требований в сфере труда, неповиновения законному распоряжению или требованию председателя комиссии, а также воспрепятствования осуществлению им своих служебных обязанностей (при наличии указанных фактов).
В случае устранения в ходе проверки подведомственной организацией выявленных нарушений об этом делается запись в акте проверки.
В акте проверки излагаются необходимые мероприятия по устранению выявленных нарушений трудового законодательства со ссылками на конкретные статьи и пункты законодательных и нормативных правовых актов, требования которых нарушены, сроки выполнения указанных мероприятий устанавливаются исходя из характера нарушений, важности мероприятия для обеспечения безопасности работников и оборудования.
Выполнение мероприятий с длительными сроками исполнения может быть предусмотрено этапами.
3.3.24. К акту проверки прилагаются следующие связанные с результатами проверки документы или их копии:
протоколы или заключения проведенных исследований, испытаний и экспертиз;
объяснения работников проверенной подведомственной организации, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований;
иные связанные с результатами проверки документы или их копии.
3.3.25. Председатель комиссии вручает руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю подведомственной организации один экземпляр акта проверки с копиями приложений под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.
В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя подведомственной организации, а также в случае отказа указанных лиц дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки председатель комиссии, делает в акте проверки соответствующую запись и удостоверяет ее своей подписью и подписью членов комиссии. Акт проверки направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в администрации МО "Красногвардейский район".
Максимальный срок для направления акта проверки - 3 рабочих дня с даты его составления.
Акт проверки считается полученным субъектом проверки:
- с момента его вручения руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю подведомственной организации под расписку;
- в день его получения субъектом проверки, если акт направлен заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
3.3.26. Подведомственная организация, в отношении которой проводилась проверка, имеет право в случае несогласия с изложенными в акте проверки фактами и выводами в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки представить в администрацию МО "Красногвардейский район" в письменной форме возражения в отношении акта проверки в целом или его отдельных положений. При этом подведомственная организация вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в администрацию МО "Красногвардейский район".
Возражения в течение десяти рабочих дней подлежат рассмотрению главой МО "Красногвардейский район"), результаты рассмотрения доводятся до сведения подведомственной организации в течение трех дней после рассмотрения.
3.3.27. Результатом административной процедуры является:
- акт проверки;
- отражение сведений о проведенной проверке в журнале учета проверок;
- вручение (направление) акта проверки субъекту проверки.
3.3.28. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является:
- подписанный председателем и членами комиссии, проводившими проверку, акт проверки;
- запись в журнале учета проверок о проведенной проверке;
- расписка субъекта проверки о получении акта проверки или уведомление о вручении субъекту проверки направленного посредством почтовой связи акта проверки.
3.4. Принятие мер по результатам проверки
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление главе МО "Красногвардейский район" акта проверки.
3.4.2. Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры:
1) проверка полноты и своевременности устранения выявленных в ходе проверки нарушений в указанные в акте проверки сроки по информации, представляемой подведомственной организацией;
2) проведение внеплановых проверок в порядке, установленном Административным регламентом;
3) принятие к руководителю подведомственной организации мер дисциплинарного взыскания;
4) направление в правоохранительные органы и (или) Государственную инспекцию труда в Республике Адыгея информации о нарушениях трудового законодательства, выявленных в результате проведенных мероприятий по ведомственному контролю;
5) списание акта проверки.
3.4.3. Основанием для принятия мер по результатам проверки является наличие нарушений трудового законодательства, выявленных при проведении проверки.
3.4.4. Контроль за устранением выявленных нарушений трудового законодательства, содержащихся в акте проверки, осуществляется уполномоченными должностными лицами администрации МО "Красногвардейский район" посредством:
1) проверки информации об устранении нарушений, представленной в администрацию МО "Красногвардейский район" руководителем подведомственной организации до истечения срока, указанного в акте проверки;
2) проведения внеплановых проверок в порядке, установленном Административным регламентом.
3.4.5. В случае не устранения нарушений по истечении установленного в акте проверки срока либо отказа руководителя подведомственной организации от их устранения информация о нарушениях трудового законодательства, выявленных в результате проведенных мероприятий по ведомственному контролю, направляется в правоохранительные органы и (или) Государственную инспекцию труда в Республике Адыгея.
3.4.6. Критериями принятия решений при выполнении административной процедуры являются:
- для списания акта проверки - отсутствие нарушений трудового законодательства, зафиксированных в акте проверки, либо полное и своевременное устранение выявленных в ходе проверки нарушений;
- для принятия к руководителю подведомственной организации мер дисциплинарного взыскания - наличие нарушений трудового законодательства, тяжесть совершенного проступка, обстоятельства, при которых он был совершен;
- для направления информации в Государственную инспекцию труда в Республике Адыгея - не устранение подведомственной организацией выявленных нарушений в установленные сроки;
- для направления информации в правоохранительные органы в соответствии с подследственностью - выявление нарушений обязательных требований, содержащих признаки преступлений, предусмотренных Уголовным кодексом Российской Федерации.
3.4.7. Результатом административной процедуры является решение главы МО "Красногвардейский район" о списании акта проверки в дело или направление информации в правоохранительные органы и (или) Государственную инспекцию труда в Республике Адыгея.
3.4.8. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является резолюция главы МО "Красногвардейский район" на акте проверки о списании акта.
Направление информации в правоохранительные органы и (или) Государственную инспекцию труда в Республике Адыгея фиксируется в администрации МО "Красногвардейский район" в реестре внутренних почтовых отправлений.
Управляющий делами |
А.А. Катбамбетов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.