Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом Республики Адыгея от 31 марта 2015 г. N 393 статья 49 настоящего Закона изложена в новой редакции
Статья 49. Условия проведения предвыборной агитации в периодических печатных изданиях
1. Зарегистрированные кандидаты имеют право на предоставление им бесплатной печатной площади в муниципальных периодических печатных изданиях, выходящих не реже одного раза в неделю, на следующих условиях: равный объем предоставляемой печатной площади, одинаковое место на полосе, одинаковый размер шрифта и иные условия.
2. Общий еженедельный минимальный объем печатной площади, указанной в части 1 настоящей статьи, которую каждая из редакций муниципальных периодических печатных изданий предоставляет зарегистрированным кандидатам, должен составлять не менее десяти процентов от общего объема еженедельной печатной площади соответствующего издания в период, установленный частью 2 статьи 46 настоящего Закона. Информация об общем объеме печатной площади, указанной в части 1 настоящей статьи, которую такое периодическое печатное издание предоставляет для целей предвыборной агитации в течение периода, установленного частью 2 статьи 46 настоящего Закона, публикуется в данном издании не позднее чем через тридцати дней после официального опубликования (публикации) решения о назначении выборов.
3. После завершения регистрации кандидатов, но не позднее чем за тридцать дней до дня голосования редакция муниципального периодического печатного издания с участием заинтересованных лиц проводит жеребьевку в целях распределения печатной площади, указанной в части 1 настоящей статьи, между всеми зарегистрированными кандидатами и установления дат бесплатных публикаций их предвыборных агитационных материалов. При проведении жеребьевки вправе присутствовать члены избирательной комиссии муниципального образования, а также иные лица, указанные в части 1 статьи 25 настоящего Закона. Результаты жеребьевки оформляются протоколом. Печатная площадь предоставляется на основе договора, заключенного после проведения жеребьевки.
4. Редакции республиканских государственных и муниципальных периодических печатных изданий, выходящих не реже одного раза в неделю, обязаны резервировать платные печатные площади для проведения предвыборной агитации зарегистрированными кандидатами. Размер и условия оплаты печатной площади должны быть едиными для всех зарегистрированных кандидатов. Общий объем платной печатной площади, резервируемой редакцией периодического печатного издания, не может быть меньше общего объема печатной площади, предоставляемой в соответствии с частью 2 настоящей статьи, но не должен превышать этот объем более чем в два раза.
5. Каждый зарегистрированный кандидат вправе получить платную печатную площадь из общего объема зарезервированной печатной площади в пределах доли, полученной путем деления этого объема на общее число зарегистрированных кандидатов.
6. Печатная площадь, указанная в части 4 настоящей статьи, должна предоставляться редакцией периодического печатного издания в период, указанный в части 2 статьи 46 настоящего Закона. Дата опубликования предвыборных агитационных материалов зарегистрированного кандидата определяется жеребьевкой, проводимой редакцией периодического печатного издания с участием заинтересованных лиц на основании письменных заявок на участие в жеребьевке, поданных зарегистрированными кандидатами. Жеребьевка должна проводиться в срок, указанный в части 3 настоящей статьи. При проведении жеребьевки вправе присутствовать члены избирательной комиссии муниципального образования, а также иные лица, указанные в части 1 статьи 25 настоящего Закона. Результаты жеребьевки оформляются протоколом. Печатная площадь предоставляется на основе договора, заключенного после проведения жеребьевки.
7. Если зарегистрированный кандидат после проведения жеребьевки откажется от использования печатной площади, он обязан не позднее чем за пять дней до дня опубликования предвыборного агитационного материала сообщить об этом соответствующей редакции периодического печатного издания, которая вправе использовать высвободившуюся печатную площадь по своему усмотрению.
8. Редакции негосударственных периодических печатных изданий вправе публиковать предвыборные агитационные материалы в соответствии с договором, заключенным между редакцией периодического печатного издания и зарегистрированным кандидатом. Редакции негосударственных периодических печатных изданий, не выполнившие условий части 5 статьи 47 настоящего Закона, не вправе предоставлять зарегистрированным кандидатам печатную площадь для проведения предвыборной агитации.
9. Редакции негосударственных периодических печатных изданий, выполнившие условия части 5 статьи 47 настоящего Закона, вправе отказать в предоставлении печатной площади для проведения предвыборной агитации.
10. Публикация предвыборных агитационных материалов, осуществляемая в соответствии с настоящей статьей, не должна сопровождаться редакционными комментариями в какой бы то ни было форме, а также заголовками и иллюстрациями, не согласованными с соответствующим зарегистрированным кандидатом.
11. Редакции периодических печатных изданий, публикующих предвыборные агитационные материалы, не вправе отдавать предпочтение какому-либо кандидату путем изменения тиража и периодичности выхода периодических печатных изданий. Это требование не распространяется на редакции периодических печатных изданий, учрежденных кандидатами, избирательными объединениями, выдвинувшими кандидатов.
12. Во всех предвыборных агитационных материалах, помещаемых в периодических печатных изданиях и оплачиваемых из средств избирательного фонда кандидата, должна помещаться информация о том, из избирательного фонда какого кандидата была произведена оплата соответствующей публикации. Если опубликование предвыборных агитационных материалов было осуществлено безвозмездно, информация об этом должна содержаться в публикации с указанием, какому зарегистрированному кандидату была предоставлена возможность размещения соответствующей публикации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.