Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
6. Особенности направления информации в разделе "Интернет-приемная" и ее обработки
6.1. В разделе "Интернет-приемная" посетители сайта могут оформить электронные обращения (жалобы, заявления, предложения), которые обрабатываются администратором сайта в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и соответствующими нормативными правовыми актами Министерства финансов Республики Адыгея.
6.2. При оформлении обращения в форме электронного документа посетителю сайта необходимо:
заполнить соответствующие поля формы обратной связи на веб-странице раздела "Интернет-приемная";
указать персональные данные заявителя на отмеченных звездочкой полях формы, заполнение которых является обязательным;
разместить обращение в поле "Текст обращения".
В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме, а так же цель обращения, и текст обращения.
Размер электронного обращения не может превышать 5 тысяч знаков, что примерно соответствует объему текста, напечатанного на двух-трех страницах с одинарным междустрочным интервалом на листе формата A4 с полями страницы не менее 2 см.
6.3. Посетитель сайта вправе приложить к обращению, направляемому через Интернет-приемную, необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
Вложенные документы и материалы в электронной форме должны быть представлены в виде одного файла без архивирования. Размер файла вложения не может превышать 250 КБ. Для вложений допустимы следующие форматы файлов: pdf, jpg.
6.4. В случае если в Интернет-обращении заявителем указан адрес электронной почты, по этому адресу направляется уведомление о приеме обращения или об отказе в рассмотрении (с обоснованием причин отказа), после чего обращение распечатывается и дальнейшая работа с ним ведется как с письменным обращением.
6.5. Датой обращения в форме электронного документа является дата его размещения на Интернет-сайте, которая фиксируется автоматически в момент отправки заполненной формы электронного сообщения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.