В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в связи с внедрением системы межведомственного электронного взаимодействия в социальной сфере Кабинет Министров Республики Адыгея
постановляет:
1. Внести:
1) в Порядок назначения и реализации ежемесячной денежной выплаты отдельным категориям жителей Республики Адыгея, утвержденный постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 29 марта 2005 года N 52 "О Порядке назначения и реализации ежемесячной денежной выплаты отдельным категориям жителей Республики Адыгея" (Собрание законодательства Республики Адыгея, 2005, N 3, 11; 2008, N 2; 2009, N 5; 2013, N 2), следующие изменения:
а) дополнить новыми пунктами 7.1 - 7.6 следующего содержания:
"7.1. Заявление и документы, указанные в пункте 7 настоящего Порядка, могут быть также направлены (представлены) в территориальные органы труда и социальной защиты населения:
1) в форме электронных документов, подписанных в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (с последующими изменениями) и статьями 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с последующими изменениями) (далее - Федеральный закон);
2) с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая сеть Интернет:
а) лично или через законного представителя;
б) посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (без использования электронных носителей);
в) иным способом, позволяющим передать в электронном виде заявление и иные документы.
7.2. Заявление и документы, указанные в пункте 7 настоящего Порядка, могут быть представлены в многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (далее многофункциональный центр) в том числе с использованием способов, указанных в пункте 7.1 настоящего Порядка.
7.3. Справку, указанную в подпункте 5 пункта 7 настоящего Порядка, территориальные органы труда и социальной защиты населения или многофункциональный центр запрашивают посредством использования единой системы межведомственного электронного взаимодействия у органа, в распоряжении которого находится указанный документ, если заявитель не представил указанный документ самостоятельно.
7.4. Межведомственное информационное взаимодействие в целях назначения и выплаты ЕДВ осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона.
7.5. В случае если для назначения ЕДВ необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, при обращении за назначением ЕДВ заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица. Документы, подтверждающие получение согласия, могут быть представлены, в том числе, в форме электронного документа. Действие настоящего пункта не распространяется на лиц, признанных безвестно отсутствующими, и на разыскиваемых лиц, место нахождения которых не установлено уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
7.6. В случае если заявитель представил заявление и документы, указанные в пункте 7 настоящего Порядка, в многофункциональный центр, указанные документы передаются многофункциональным центром в территориальные органы труда и социальной защиты населения в срок не позднее 3 дней со дня их поступления и в срок не позднее 10 дней - в случае направления межведомственного запроса для получения документов.";
б) дополнить новым пунктом 8.1 следующего содержания:
"8.1. В случае направления заявления в электронной форме основанием для начала предоставления государственной услуги является направление заявителем с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) сведений из документов, указанных в пунктах 1, 16, 17 части 6 статьи 7 Федерального закона, если иное не предусмотрено законодательными актами при регламентации предоставления государственной услуги.";
2) в Порядок назначения и выплаты ежемесячного пособия гражданам из подразделений особого риска, утвержденный постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 25 апреля 2005 года N 65 "О Порядке назначения и выплаты ежемесячного пособия гражданам из подразделений особого риска" (Собрание законодательства Республики Адыгея, 2005, N 4; 2010, N 6, 10), изменение, дополнив его новыми пунктами 7.1 - 7.5 следующего содержания:
"7.1. Заявление и документы, указанные в пункте 7 настоящего Порядка, могут быть также направлены (представлены) в органы социальной защиты населения:
1) в форме электронных документов, подписанных в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (с последующими изменениями) и статьями 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с последующими изменениями) (далее - Федеральный закон);
2) с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая сеть Интернет:
а) лично или через законного представителя;
б) посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (без использования электронных носителей);
в) иным способом, позволяющим передать в электронном виде заявление и иные документы.
7.2. Заявление и документы, указанные в пункте 7 настоящего Порядка, могут быть представлены в многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (далее многофункциональный центр), в том числе с использованием способов, указанных в пункте 7.1 настоящего Порядка.
7.3. В случае если для назначения ежемесячного пособия необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, при обращении за назначением ежемесячного пособия заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица. Документы, подтверждающие получение согласия, могут быть представлены, в том числе в форме электронного документа. Действие настоящего пункта не распространяется на лиц, признанных безвестно отсутствующими, и на разыскиваемых лиц, место нахождения которых не установлено уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
7.4. В случае если заявитель представил заявление и документы, указанные в пункте 7 настоящего Порядка, в многофункциональный центр, указанные документы передаются многофункциональным центром в органы социальной защиты населения в срок не позднее 3 дней со дня их поступления.
7.5. В случае направления заявления в электронной форме основанием для начала предоставления государственной услуги является направление заявителем с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) сведений из документов, указанных в пунктах 1, 17 части 6 статьи 7 Федерального закона, если иное не предусмотрено законодательными актами при регламентации предоставления государственной услуги.";
3) в Положение о порядке и условиях присвоения звания "Ветеран труда", утвержденное постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 26 сентября 2005 года N 167 "О Положении, о порядке и условиях присвоения звания "Ветеран труда" (Собрание законодательства Республики Адыгея, 2005, N 9; 2008, N 1; 2009, N 4), следующие изменения:
а) в пункте 8 исключить слова "в установленном порядке";
б) пункт 9 изложить в следующей редакции:
"9. Копии документов, предусмотренные пунктами 6 - 8 настоящего Порядка, представляются с предъявлением подлинников и заверяются территориальными органами труда и социальной защиты населения по месту жительства или многофункциональным центром в случае, если они не заверены нотариально.";
в) дополнить новыми пунктами 9.1 - 9.4 следующего содержания:
"9.1. Заявление и документы, указанные в пунктах 6 - 8 настоящего Положения, могут быть также направлены (представлены) в территориальный орган труда и социальной защиты населения по месту жительства:
1) в форме электронных документов, подписанных в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (с последующими изменениями) и статьями 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с последующими изменениями) (далее - Федеральный закон);
2) с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая сеть Интернет:
а) лично или через законного представителя;
б) посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (без использования электронных носителей);
в) иным способом, позволяющим передать в электронном виде заявление и иные документы.
9.2. Заявление и документы, указанные в пунктах 6 - 8 настоящего Положения, могут быть представлены в многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр) в том числе с использованием способов, указанных в пункте 9.1 настоящего Положения.
9.3. В случае если для присвоения звания "Ветеран труда" необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, при обращении за получением присвоения звания "Ветеран труда" заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица. Документы, подтверждающие получение согласия, могут быть представлены, в том числе в форме электронного документа. Действие настоящего пункта не распространяется на лиц, признанных безвестно отсутствующими, и на разыскиваемых лиц, место нахождения которых не установлено уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
9.4. В случае если заявитель представил заявление и документы, указанные в пунктах 6 - 8 настоящего Положения, в многофункциональный центр, указанные документы передаются многофункциональным центром в территориальный орган труда и социальной защиты населения по месту жительства в срок не позднее 3 дней со дня их поступления.";
г) пункт 16 изложить в следующей редакции:
"16. Уведомление об отказе в присвоении звания "Ветеран труда" направляется территориальным органом труда и социальной защиты населения заявителю в течение 5 дней со дня принятия решения, указанного в пункте 13 настоящего Положения, с указанием причин отказа. Форма уведомления об отказе устанавливается Министерством.";
д) дополнить новыми пунктами 16.1 - 16.2 следующего содержания:
"16.1. Основаниями для отказа в присвоении звания "Ветеран труда" являются:
1) отсутствие права на присвоение звания "Ветеран труда";
2) не предоставление документов, предусмотренных пунктами 6 - 8 настоящего Порядка.
16.2. Решение об отказе в присвоении звания может быть обжаловано в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (с последующими изменениями), Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации, Законом Российской Федерации от 27 апреля 1993 года N 4866-1 "Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан" (с последующими изменениями).";
е) в пункте 17 исключить слова "в установленном порядке";
4) в Положение о порядке выплаты дополнительного ежемесячного пособия по уходу за ребенком-инвалидом, утвержденное постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 15 мая 2006 года N 70 "О дополнительных пособиях при рождении ребенка и по уходу за ребенком-инвалидом" (Собрание законодательства Республики Адыгея, 2006, N 5, 6; 2007, N 6; 2010, N 2, 9) следующие изменения:
а) дополнить новыми пунктами 9.1 - 9.8 следующего содержания:
"9.1. Заявление и документы, указанные в пункте 9 настоящего Положения, могут быть также направлены (представлены) в территориальные органы:
1) в форме электронных документов, подписанных в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (с последующими изменениями) и статьями 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с последующими изменениями) (далее - Федеральный закон);
2) с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая сеть Интернет:
а) лично или через законного представителя;
б) посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (без использования электронных носителей);
в) иным способом, позволяющим передать в электронном виде заявление и иные документы.
9.2. Заявление и документы, указанные в пункте 9 настоящего Положения, могут быть представлены в многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (далее многофункциональный центр) в том числе с использованием способов, указанных в пункте 9.1 настоящего Положения.
9.3. Документы, указанные в подпунктах 4-5 пункта 9 настоящего Порядка, территориальный орган или многофункциональный центр запрашивают посредством использования единой системы межведомственного электронного взаимодействия у органа, в распоряжении которого находится указанный документ, если заявитель не представил указанный документ самостоятельно.
9.4. Межведомственное информационное взаимодействие в целях назначения и выплаты пособия осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона.
9.5. В случае если для назначения пособия необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, при обращении за получением пособия заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица. Документы, подтверждающие получение согласия, могут быть представлены, в том числе в форме электронного документа. Действие настоящего пункта не распространяется на лиц, признанных безвестно отсутствующими, и на разыскиваемых лиц, место нахождения которых не установлено уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
9.6. В случае если заявитель представил заявление и документы, указанные в пункте 9 настоящего Положения, в многофункциональный центр, указанные документы передаются многофункциональным центром в территориальный орган в срок не позднее 3 дней со дня их поступления и в срок не позднее 10 дней - в случае направления межведомственного запроса для получения документов.
9.7. Копия документа, предусмотренного подпунктом 6 пункта 9 настоящего Положения, представляется с предъявлением подлинника и заверяется территориальными органами или многофункциональным центром в случае, если она не заверена нотариально.
9.8. В случае направления заявления в электронной форме основанием для начала предоставления государственной услуги является направление заявителем с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) сведений из документов, указанных в пунктах 1, 8, 16 части 6 статьи 7 Федерального закона, если иное не предусмотрено законодательными актами при регламентации предоставления государственной услуги.";
б) в пункте 13 слова "по день" заменить словами "по месяц";
5) в Порядок предоставления отдельным категориям жителей Республики Адыгея мер социальной поддержки и ежемесячной денежной выплаты, утвержденный постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 29 февраля 2008 года N 36 "О Порядке предоставления отдельным категориям жителей Республики Адыгея мер социальной поддержки и ежемесячной денежной выплаты" (Собрание законодательства Республики Адыгея, 2008, N 2; 2009, N 5), изменение, дополнив его новыми пунктами 6.1 - 6.5 следующего содержания:
"6.1. Заявление и документы, указанные в пунктах 5 - 6 настоящего Порядка, могут быть также направлены (представлены) в территориальные органы труда и социальной защиты населения:
1) в форме электронных документов, подписанных в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (с последующими изменениями) и статьями 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с последующими изменениями) (далее - Федеральный закон);
2) с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая сеть Интернет:
а) лично или через законного представителя;
б) посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (без использования электронных носителей);
в) иным способом, позволяющим передать в электронном виде заявление и иные документы.
6.2. Заявление и документы, указанные в пунктах 5-6 настоящего Порядка, могут быть представлены в многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр) в том числе с использованием способов, указанных в пункте 6.1 настоящего Порядка.
6.3. В случае если для выдачи Справки необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, при обращении за получением мер социальной поддержки и ЕДВ заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица. Документы, подтверждающие получение согласия, могут быть представлены, в том числе в форме электронного документа. Действие настоящего пункта не распространяется на лиц, признанных безвестно отсутствующими, и на разыскиваемых лиц, место нахождения которых не установлено уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
6.4. В случае если заявитель представил заявление и документы, указанные в пунктах 5 - 6 настоящего Порядка, в многофункциональный центр, указанные документы передаются многофункциональным центром в территориальные органы труда и социальной защиты населения в срок не позднее 3 дней со дня их поступления.
6.5. В случае направления заявления в электронной форме основанием для начала предоставления государственной услуги является направление заявителем с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) сведений из документов, указанных в пунктах 1, 8, 17 части 6 статьи 7 Федерального закона, если иное не предусмотрено законодательными актами при регламентации предоставления государственной услуги.";
6) в Порядок назначения и выплаты ежегодной денежной выплаты отдельным категориям жителей Республики Адыгея, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, и их семьям, утвержденный постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 24 апреля 2008 года N 74 "О Порядке назначения и выплаты ежегодной денежной выплаты отдельным категориям жителей Республики Адыгея, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, и их семьям" (Собрание законодательства Республики Адыгея, 2008, N 4), изменение, дополнив его новыми пунктами 5.1 - 5.5 следующего содержания:
"5.1. Письменное заявление и документы, указанные в пункте 5 настоящего Порядка, могут быть также направлены (представлены) в орган труда и социальной защиты населения:
1) в форме электронных документов, подписанных в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (с последующими изменениями) и статьями 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с последующими изменениями) (далее - Федеральный закон);
2) с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая сеть Интернет:
а) лично или через законного представителя;
б) посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (без использования электронных носителей);
в) иным способом, позволяющим передать в электронном виде заявление и иные документы.
5.2. Письменное заявление и документы, указанные в пункте 5 настоящего Порядка, могут быть представлены в многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр), в том числе с использованием способов, указанных в пункте 5.1 настоящего Порядка.
5.3. В случае если для назначения ежегодной денежной выплаты необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, при обращении за получением ежегодной денежной выплаты заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица. Документы, подтверждающие получение согласия, могут быть представлены, в том числе в форме электронного документа. Действие настоящего пункта не распространяется на лиц, признанных безвестно отсутствующими, и на разыскиваемых лиц, место нахождения которых не установлено уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
5.4. В случае если заявитель представил заявление и документы, указанные в пункте 5 настоящего Порядка, в многофункциональный центр, указанные документы передаются многофункциональным центром в орган труда и социальной защиты населения в срок не позднее 3 дней со дня их поступления.
5.5. В случае направления заявления в электронной форме основанием для начала предоставления государственной услуги является направление заявителем с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) сведений из документов, указанных в пунктах 1, 17 части 6 статьи 7 Федерального закона, если иное не предусмотрено законодательными актами при регламентации предоставления государственной услуги.";
7) в Порядок предоставления мер социальной поддержки на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в форме денежной выплаты отдельным категориям жителей Республики Адыгея, утвержденный постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 12 мая 2008 года N 83 "О Порядке предоставления мер социальной поддержки на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в форме денежной выплаты отдельным категориям жителей Республики Адыгея" (Собрание законодательства Республики Адыгея, 2008, N 5; 2009, N 6, 7; 2011, N 1), изменение, дополнив его новыми пунктами 21.1 - 21.5 следующего содержания:
"21.1. Заявление и документы, указанные в пункте 21 настоящего Порядка, могут быть также направлены (представлены) в орган социальной защиты населения:
1) в форме электронных документов, подписанных в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (с последующими изменениями) и статьями 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с последующими изменениями) (далее - Федеральный закон);
2) с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая сеть Интернет:
а) лично или через законного представителя;
б) посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (без использования электронных носителей);
в) иным способом, позволяющим передать в электронном виде заявление и иные документы.
21.2. Заявление и документы, указанные в пункте 21 настоящего Порядка, могут быть представлены в многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр), в том числе с использованием способов, указанных в пункте 21.1 настоящего Порядка.
21.3. В случае если для назначения денежной выплаты на ЖКУ необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, при обращении за получением денежной выплаты на ЖКУ заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица. Документы, подтверждающие получение согласия, могут быть представлены, в том числе в форме электронного документа. Действие настоящего пункта не распространяется на лиц, признанных безвестно отсутствующими, и на разыскиваемых лиц, место нахождения которых не установлено уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
21.4. В случае если заявитель представил заявление и документы, указанные в пункте 21 настоящего Порядка, в многофункциональный центр, указанные документы передаются многофункциональным центром в органы социальной защиты населения в срок не позднее 3 дней со дня их поступления.
21.5. В случае направления заявления в электронной форме основанием для начала предоставления государственной услуги является направление заявителем с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) сведений из документов, указанных в пунктах 1, 16, 17 части 6 статьи 7 Федерального закона, если иное не предусмотрено законодательными актами при регламентации предоставления государственной услуги.";
8) в Правила выплаты инвалидам, имеющим транспортные средства в соответствии с медицинскими показаниями, компенсации страховых премий по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, утвержденные постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 14 октября 2008 года N 169 "О Правилах выплаты инвалидам, имеющим транспортные средства в соответствии с медицинскими показаниями, компенсации страховых премий по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств" (Собрание законодательства Республики Адыгея, 2008, N 10), изменение, дополнив их новыми пунктами 8.1 - 8.6 следующего содержания:
"8.1. Заявление и документы, указанные в пункте 8 настоящих Правил, могут быть также направлены (представлены) в территориальные органы труда и социальной защиты населения:
1) в форме электронных документов, подписанных в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (с последующими изменениями) и статьями 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с последующими изменениями) (далее - Федеральный закон);
2) с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая сеть Интернет:
а) лично или через законного представителя;
б) посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (без использования электронных носителей);
в) иным способом, позволяющим передать в электронном виде заявление и иные документы.
8.2. Заявление и документы, указанные в пункте 8 настоящих Правил, могут быть представлены в многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (далее многофункциональный центр), в том числе с использованием способов, указанных в пункте 8.1 настоящих Правил.
8.3. В случае если для назначения компенсации необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, при обращении за получением компенсации заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица. Документы, подтверждающие получение согласия, могут быть представлены, в том числе в форме электронного документа. Действие настоящего пункта не распространяется на лиц, признанных безвестно отсутствующими, и на разыскиваемых лиц, место нахождения которых не установлено уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
8.4. В случае направления заявления в электронной форме основанием для начала предоставления государственной услуги является направление заявителем с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) сведений из документов, указанных в пунктах 1, 16, 17 части 6 статьи 7 Федерального закона, если иное не предусмотрено законодательными актами при регламентации предоставления государственной услуги.
8.5. В случае если заявитель представил заявление и документы, указанные в пункте 8 настоящих Правил, в многофункциональный центр, указанные документы передаются многофункциональным центром в территориальные органы труда и социальной защиты населения в срок не позднее 3 дней со дня их поступления.
8.6. Копии документов, предусмотренные пунктом 8 настоящих Правил, представляются с предъявлением подлинников и заверяются территориальными органами труда и социальной защиты населения или многофункциональным центром в случае, если они не заверены нотариально.";
9) в Порядок назначения и выплаты ежегодной денежной выплаты отдельным категориям жителей Республики Адыгея, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча, утвержденный постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 22 апреля 2009 года N 77 "О Порядке назначения и выплаты ежегодной денежной выплаты отдельным категориям жителей Республики Адыгея, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча" (Собрание законодательства Республики Адыгея, 2009, N 4; 2010, N 2), изменение, дополнив его новыми пунктами 5.1 - 5.5 следующего содержания:
"5.1. Письменное заявление и документы, указанные в пункте 5 настоящего Порядка, могут быть также направлены (представлены) в орган труда и социальной защиты населения:
1) в форме электронных документов, подписанных в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (с последующими изменениями) и статьями 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с последующими изменениями) (далее - Федеральный закон);
2) с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая сеть Интернет:
а) лично или через законного представителя;
б) посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (без использования электронных носителей);
в) иным способом, позволяющим передать в электронном виде заявление и иные документы.
5.2. Письменное заявление и документы, указанные в пункте 5 настоящего Порядка, могут быть представлены в многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр) в том числе с использованием способов, указанных в пункте 5.1 настоящего Порядка.
5.3. В случае если для назначения ежегодной денежной выплаты необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, при обращении за получением ежегодной денежной выплаты заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица. Документы, подтверждающие получение согласия, могут быть представлены, в том числе в форме электронного документа. Действие настоящего пункта не распространяется на лиц, признанных безвестно отсутствующими, и на разыскиваемых лиц, место нахождения которых не установлено уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
5.4. В случае направления письменного заявления в электронной форме основанием для начала предоставления государственной услуги является направление заявителем с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) сведений из документов, указанных в пунктах 1, 16, 17 части 6 статьи 7 Федерального закона, если иное не предусмотрено законодательными актами при регламентации предоставления государственной услуги.
5.5. В случае если заявитель представил письменное заявление и документы, указанные в пункте 5 настоящего Порядка, в многофункциональный центр, указанные документы передаются многофункциональным центром в органы труда и социальной защиты населения в срок не позднее 3 дней со дня их поступления.".
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Премьер-министр |
М. Кумпилов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Кабинета Министров Республики Адыгея от 9 сентября 2013 г. N 200 "О внесении изменений в некоторые постановления Кабинета Министров Республики Адыгея"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован на официальном сайте исполнительных органов государственной власти Республики Адыгея в Internet (http://www.adygheya.ru) 16 сентября 2013 г., в "Собрании законодательства Республики Адыгея", сентябрь 2013 г. N 9, в газете "Советская Адыгея" от 12 сентября 2013 г. N 170
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Кабинета Министров Республики Адыгея от 3 марта 2022 г. N 39
Изменения вступают в силу с 3 марта 2022 г.
Постановление Кабинета Министров Республики Адыгея от 25 мая 2017 г. N 94
Изменения вступают в силу с 1 июня 2017 г.
Постановление Кабинета Министров Республики Адыгея от 2 февраля 2016 г. N 12