Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации МО
"Красногвардейский район"
от 1 февраля 2013 г. N 47
Административный регламент
по предоставлению Отделом по молодежной политике и спорту администрации
Красногвардейского района муниципальной услуги "Организация и проведение районных мероприятий по физической культуре и спорту"
Наименование административного регламента |
Административный регламент по предоставлению Отделом по молодежной политике и спорту администрации Красногвардейского района муниципальной услуги "Организация и проведение районных мероприятий по физической культуре и спорту" |
Наименование структурного подразделения администрации МО "Красногвардейский район" |
Отдел по молодежной политике и спорту администрации МО "Красногвардейский район" |
Почтовый адрес и адрес электронной почты |
почтовый адрес: Республика Адыгея, Красногвардейский район 385300 с. Красногвардейское, ул. Чапаева, 93 администрация МО "Красногвардейский район" адрес электронной почты: http://www.amokr.ru. телефон: (887778) 5-17-35 факс: (887778) 5-35-32 |
1. Общие положения
1.1 Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Организация и проведение районных мероприятий по физической культуре и спорту" Отделом по молодежной политике и спорту администрации Красногвардейского района (далее - Регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) отдела по молодежной политике и спорту администрации Красногвардейского района (далее - Отдел), а также порядок взаимодействия Отдела с учреждениями, организациями, предприятиями и физическими лицами при осуществлении работы по организации и проведению районных мероприятий по физической культуре и спорту с целью повышения качества проводимых районных мероприятий и повышения качества предоставления муниципальной услуги.
Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги и получатели муниципальной услуги
1.2. Наименование муниципальной услуги "Организация и проведение районных мероприятий по физической культуре и спорту" (далее - муниципальная услуга).
1.3. Получателями муниципальной услуги являются юридические и физические лица:
физкультурно-спортивные организации, в том числе физкультурно-спортивные общества, спортивно-технические общества, спортивные клубы, центр развития спорта, спортивные федерации;
образовательные учреждения, осуществляющие деятельность в области физической культуры и спорта;
органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, подведомственные этим органам организации.
население района, занимающееся физической культурой, спортсмены и их коллективы (спортивные команды), спортивные судьи, тренеры и иные специалисты в области физической культуры и спорта вне зависимости от пола, национальности, места жительства, религиозных убеждений и иных обстоятельств.
1.4. Муниципальная услуга может быть по желанию заявителя предоставлена посредством использования универсальной электронной карты.
Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
1.5. Муниципальная услуга предоставляется Отделом.
1.6. В процессе предоставления муниципальной услуги осуществляется взаимодействие с:
- администрациями сельских поселений;
- физкультурно-спортивными организациями;
- образовательными учреждениями, осуществляющие деятельность в области физической культуры и спорта;
- медицинскими организациями;
- организациями, оказывающими социальные услуги;
- правоохранительными органами;
- Комитетом Республики Адыгея по физической культуре и спорту
- аккредитованными региональными спортивными федерациями,
- районными спортивными обществами и клубами, районными общественными организациями
- другими органами, организациями и учреждениями различных форм собственности.
Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление
муниципальной услуги
1.7 Предоставление Отделом муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации;
- Федеральным Законом от 04 декабря 2007 г. N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации";
- Федеральным Законом от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации;
- Уставом муниципального образования "Красногвардейский район";
- Положением об отделе по молодежной политике и спорту администрации Красногвардейского района утвержденного постановлением главы МО "Красногвардейский район" от 19.11.2009 г. N 668.
Размер платы, взимаемой при предоставлении муниципальной услуги
1.8. Муниципальную услугу предоставляет Отдел на основании Календарного плана мероприятий по физической культуре, спорту и молодежной политике Отдела утвержденного главой МО "Красногвардейский район". Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Результат предоставления муниципальной услуги
1.9. Основными целями предоставления муниципальной услуги являются:
- повышение качества проводимых районных мероприятий по физической культуре и спорту, доступности участия в них населения района;
- конечным результатом предоставления Отделом муниципальной услуги является выполнение Календарного плана мероприятий по физической культуре, спорту и молодежной политике Отдела.
- обеспечение спортивных мероприятий и оснащение спортивных объектов инвентарем и оборудованием для проведения мероприятий;
- награждение победителей, призеров и участников спортивно - массовых и физкультурно-оздоровительных районных мероприятий и конкурсов согласно Положению о проведении мероприятия.
2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги;
2.1.1. Для получения информации о процедуре предоставления муниципальной услуги заявители обращаются в Отдел, расположенный по адресу:
Республика Адыгея, село Красногвардейское, ул. Чапаева, 93, кабинет 23.
Часы работы: понедельник - пятница: 8.00-17.00
перерыв: 12.00-13.00
выходные дни: суббота, воскресенье
Телефон Отдела для консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги: (887778) 5-17-35.
Ответственными лицами за предоставление муниципальной услуги являются начальник и главный специалист Отдела.
2.1.2. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги, а также получения информации заявителями о ходе ее предоставления можно получить на личном приеме, по телефону: (887778) 5-17-35 или направить письменное обращение или обращение в форме электронного документа в Отдел на почтовый или электронный адрес администрации МО "Красногвардейский район" в сети Интернет http://www.amokr.ru/.
2.1.3. При поступлении письменных обращений или обращений в форме электронного документа ответ на обращение направляется в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления письменного обращения.
2.1.4. При осуществлении непосредственного обращения начальник или специалист Отдела (в случае временного отсутствия начальника) предоставляют устную информацию о подготовке и проведении мероприятий (о дате и условиях проведения), предоставляет Положение о проведении мероприятия.
2.1.5. Сроки предоставления муниципальной услуги устанавливаются Отделом в соответствии с реализуемым Календарным планом мероприятий по физической культуре, спорту и молодежной политике Отдела, условия регламентируются Положением о проведении мероприятия, с которыми можно ознакомиться в Отделе или в сети Интернет на сайте администрации МО "Красногвардейский район" http://www.amokr.ru/.
2.1.6. Приостановление предоставления муниципальной услуги:
- невозможность проведения мероприятия в связи с погодными условиями и иными обстоятельствами, не зависящими от Отдела;
- невозможность обеспечения безопасности для получателей услуг (поломка оборудования, инвентаря, отсутствие условий отвечающих правилам проведения мероприятий и т.д.).
Отказ в проведении мероприятия и допуска участников мероприятия:
- отсутствие мероприятия в Календарном плане мероприятий по физической культуре, спорту и молодежной политике Отдела;
- не соблюдение сроков предоставления информации согласно Положению о проведении мероприятия; - не соответствие заявленной информации полномочиям Отдела;
- отсутствие личной защиты, инвентаря и необходимой экипировки у заявителя по необходимости согласно Положению о проведении мероприятия;
- отсутствие заявки на участие в мероприятии;
- допуска врача у заявителя по необходимости согласно Положению о проведении мероприятия;
2.1.7. Муниципальная услуга предоставляется в рамках определенного бюджетного финансирования согласно реализуемому Календарному плану мероприятий по физической культуре, спорту и молодежной политике Отдела;
Проведение мероприятий сверх бюджетного финансирования, осуществляется за счет других (внебюджетных) источников через заключение договоров с заинтересованными сторонами в установленном законодательством Российской Федерации порядке и в соответствии с действующими нормативными правовыми актами в данной сфере.
2.1.8. Блок-схема порядка предоставления муниципальной услуги (Приложение N 1 к настоящему регламенту)
2.2. Сроки предоставления муниципальной услуги
2.2.1. Сроки предоставления муниципальной услуги регламентируются в положениях о мероприятиях за десять дней до проведения соревнований, с которыми можно ознакомиться в Отделе и в сети Интернет на сайте администрации МО "Красногвардейский район" http://www.amokr.ru/.
2.3. Требования к местам предоставления муниципальной услуги
2.3.1. Рабочие места оборудованы средствами вычислительной техники и оргтехникой, позволяющими организовать предоставление муниципальной услуги, обеспечивается доступ в Интернет, выделяются расходные материалы, канцелярские товары.
2.3.2. Текстовая информация размещается на информационных стендах в помещении, предполагаемом для предоставления муниципальной услуги.
2.3.3. Места проведения соревнований подготавливаются заранее и обеспечиваются спортивным инвентарем и оборудованием.
3. Административные процедуры
3.1. Порядок проведения мероприятий по предоставлению Отделом муниципальной услуги состоит из следующих административных процедур:
3.1.1. Планирование районных мероприятий по физической культуре и спорту:
- Отделом ежегодно в срок до 25 декабря составляется Календарный план мероприятий по физической культуре, спорту и молодежной политике Отдела на следующий календарный год, который утверждается правовым актом администрации МО "Красногвардейский район"
3.1.2. Подготовка правового акта и положения о проведении мероприятия:
- основанием для подготовки проекта правового акта о проведении мероприятия служит Календарный план мероприятий по физической культуре, спорту и молодежной политике Отдела и положение о проведении мероприятий;
3.1.3. Координация подготовки мероприятия:
- основанием для осуществления действий по подготовке мероприятия является правовой акт администрации МО "Красногвардейский район" о проведении мероприятия и утверждение сметы расходов на проведение мероприятия;
- специалисты Отдела в течение 10 дней с момента подписания правового акта проводят рассылку Положения о проведении мероприятия заинтересованным лицам посредством использования почтовой или электронной связи, и размещают в сети Интернет на сайте администрации МО "Красногвардейский район"
- специалисты Отдела в течение 10 дней с момента подписания правового акта проводят работу по организации мероприятия;
- специалисты Отдела по согласованию направляет заявки:
а) на медицинское сопровождение мероприятия в ГБУЗ РА "Красногвардейская ЦРБ";
б) на обеспечение безопасности участников и зрителей в ОМВД России по Красногвардейскому району;
в) по информационному сопровождению мероприятия в районные средства массовой информации;
- готовят тексты афиш, буклетов, программ, дипломов, публикаций в районные СМИ, проводят работу по их изготовлению;
- в соответствии с положением о проведении мероприятия и в срок, установленный этим Положением, специалисты Отдела принимают заявки на участие от заинтересованных организаций и граждан в соответствии с Положением о проведении мероприятия и в срок, установленный этим Положением;
- результат выполнения действия - представление информации по вопросам готовности к проведению мероприятия, входящим в компетенцию Отдела первому заместителю главы администрации Красногвардейского района, курирующему Отдел;
3.1.4. Координация проведения мероприятия:
- основанием для начала действия по координации проведения мероприятия является наступление даты проведения мероприятия;
- в ходе проведения мероприятия начальник Отдела принимает участие в церемонии открытия, награждения, закрытия, осуществляет мониторинг проведения мероприятия;
3.1.5. Отчет о проведении мероприятий:
- результат выполнения действия - протоколы соревнований и отчет по итогам проведения мероприятия представляется первому заместителю главы администрации Красногвардейского района, курирующему Отдел.
4. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Лицами, ответственными за выполнение административных действий, является начальник и главный специалист Отдела.
4.2. Контроль за соблюдением последовательности административных процедур, установленных настоящим Административным регламентом, осуществляется главой МО "Красногвардейский район" и первым заместителем главы администрации района, курирующим работу Отдела.
4.3. Проверка полноты и качества предоставления услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка и сроков предоставления услуги.
4.4. Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется путем проведения:
- плановых проверок соблюдения и исполнения уполномоченными лицами положений настоящего Регламента, иных документов, регламентирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- внеплановых проверок соблюдения и исполнения уполномоченными лицами положений настоящего Регламента, осуществляемых по обращениям заявителей, по поручениям главы МО "Красногвардейский район", на основании иных документов и сведений, указывающих на нарушения настоящего Регламента.
4.5. Плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся первым заместителем главы администрации района, курирующим работу Отдела в соответствии с утвержденным им графиком.
4.6. Внеплановые проверки проводятся рабочей группой, состав которой утверждается распоряжением администрации МО "Красногвардейский район".
В ходе плановых и внеплановых проверок проверяется:
- знание уполномоченными лицами требований настоящего Регламента, нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги;
- соблюдение уполномоченными лицами сроков и последовательности предоставления административных процедур;
- правильность и своевременность информирования заявителей об изменении административных процедур, предусмотренных настоящим Регламентом;
- устранение нарушений и недостатков, выявленных в ходе предыдущих проверок.
4.7. Уполномоченное лицо Отдела, за несоблюдение сроков и порядка исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем Регламенте, неисполнение или ненадлежащее исполнение требований настоящего Регламента, привлекается к дисциплинарной ответственности, а также несет гражданско-правовую, административную и уголовную ответственность в порядке, установленном действующим законодательством.
5. Порядок обжалования решений и действий (бездействий),
осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги
5.1. Заинтересованные лица имеют право на обжалование действий (бездействия), решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) или судебном порядке.
5.2. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы.
Жалоба на действия (бездействие) уполномоченного лица предоставляющего муниципальную услугу, принятые ими решения при предоставлении муниципальной услуги может быть подана в досудебном (внесудебном) порядке главе МО "Красногвардейский район" либо первому заместителю главы администрации района курирующему работу Отдела.
5.3. Жалоба, поданная в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя или в форме электронного документа должна содержать:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.5. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
а) официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
б) федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал).
5.6. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в 5.4. настоящего Регламента могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.7. Жалоба может быть подана заявителем через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр). При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение орган в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и органом, предоставляющим муниципальную услугу (далее - соглашение о взаимодействии), но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги многофункциональным центром рассматривается в соответствии с настоящим Регламентом органом, предоставляющим муниципальную услугу, заключившим соглашение о взаимодействии.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.8. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
в) требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Адыгея, муниципального образования "Красногвардейский район" для предоставления муниципальной услуги;
г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Адыгея, муниципального образования "Красногвардейский район" для предоставления муниципальной услуги;
д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Адыгея, муниципального образования "Красногвардейский район";
е) требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Адыгея, муниципального образования "Красногвардейский район";
ж) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
5.10. Жалоба, поступившая в уполномоченный на ее рассмотрение орган, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены органом, уполномоченным на ее рассмотрение.
В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.11. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
5.12. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.13. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом органа, предоставляющего муниципальные услуги.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.14. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.15. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
Управляющая делами |
Е.В. Муравицкая |
Управляющая делами |
Е.В. Муравицкая |
Управляющая делами |
Е.В. Муравицкая |
Управляющая делами |
Е.В. Муравицкая |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.