Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решением Совета народных депутатов муниципального образования "Город Майкоп" Республики Адыгея от 25 ноября 2011 г. N 385-рс в статью 12 настоящего приложения внесены изменения
Статья 12. Порядок рассмотрения и принятия решения о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период
1. Совет народных депутатов муниципального образования "Город Майкоп" рассматривает проект решения о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период в двух чтениях.
Решением Совета народных депутатов муниципального образования "Город Майкоп" Республики Адыгея от 27 ноября 2013 г. N 11-рс в часть 2 статьи 12 настоящего приложения внесены изменения
2. В течение одного рабочего дня со дня представления в Совет народных депутатов проекта решения о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период председатель Совета народных депутатов направляет его в комитет Совета народных депутатов по бюджету, финансам и налогам для подготовки заключения о соответствии представленных документов и материалов требованиям статьи 11 настоящего Положения. Комитет по бюджету в течение двух дней готовит заключение и передает его председателю Совета народных депутатов.
Решением Совета народных депутатов муниципального образования "Город Майкоп" Республики Адыгея от 27 ноября 2013 г. N 11-рс в часть 3 статьи 12 настоящего приложения внесены изменения
3. Председатель Совета народных депутатов на основании заключения комитета Совета народных депутатов по бюджету, финансам и налогам принимает решение о направлении проекта решения о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период, внесенного с соблюдением требований настоящего Положения, в комитеты Совета народных депутатов для предварительного рассмотрения, внесения замечаний и предложений, а также в Контрольно-счетную палату, для подготовки заключений либо о его возвращении на доработку.
4. Проект решения о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период подлежит возвращению на доработку, если состав представленных документов не соответствует требованиям статьи 11 настоящего Положения. Повторно муниципальный правовой акт со всеми необходимыми документами и материалами должен быть представлен в Совет народных депутатов муниципального образования в десятидневный срок со дня возвращения на доработку.
5. Председатель Совета народных депутатов определяет комитеты Совета народных депутатов муниципального образования, ответственные за рассмотрение отдельных разделов и подразделов бюджета муниципального образования. При этом ответственным за рассмотрение основных характеристик бюджета муниципального образования, других документов и материалов, представленных одновременно с проектом решения о бюджете муниципального образования, а также за рассмотрение каждого раздела функциональной классификации расходов бюджета муниципального образования назначается комитет по бюджету.
6. Совет народных депутатов муниципального образования рассматривает проект решения о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении в течение пятнадцати дней со дня его внесения главой администрации муниципального образования.
7. При рассмотрении Советом народных депутатов муниципального образования проекта решения о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении обсуждаются его концепция и прогноз социально-экономического развития муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период, основные направления бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период, а также основные характеристики бюджета муниципального образования, к которым относятся:
1) прогнозируемый в очередном финансовом году и плановом периоде общий объем доходов бюджета муниципального образования;
2) общий объем расходов бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период;
3) дефицит (профицит) бюджета муниципального образования;
4) нормативная величина Резервного фонда в очередном финансовом году и плановом периоде;
Решением Совета народных депутатов муниципального образования "Город Майкоп" Республики Адыгея от 27 ноября 2013 г. N 11-рс пункт 5 части 7 статьи 12 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2014 г.
5) верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода.
8. В течение семи дней со дня внесения проекта решения о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период комитеты Совета народных депутатов муниципального образования представляют в комитет Совета народных депутатов по бюджету, финансам, налогам и сборам заключения по указанному решению с предложениями о его принятии или об отклонении, а также предложения по вопросам, рассматриваемым в первом чтении. Рассмотрению комитетом Совета народных депутатов по бюджету, финансам, налогам и сборам подлежат только мотивированные, сопровождаемые соответствующими расчетами, предложения и поправки по предметам рассмотрения проекта бюджета в первом чтении.
9. На основании заключений комитетов Совета народных депутатов муниципального образования, комитет Совета народных депутатов по бюджету, финансам, налогам и сборам в пятидневный срок готовит сводное заключение и проект решения о принятии в первом чтении проекта бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период, об основных его характеристиках и представляет их на рассмотрение Совета народных депутатов муниципального образования.
10. При рассмотрении проекта решения о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении, Совет народных депутатов муниципального образования заслушивает доклад главы администрации муниципального образования либо его представителя, содоклад председателя комитета Совета народных депутатов по бюджету, финансам, налогам и сборам и председателя Контрольно-счетной палаты и принимает решение о принятии за основу либо об отклонении данного проекта решения.
11. При принятии проекта решения о бюджете за основу Совет народных депутатов муниципального образования рассматривает поправки по предметам рассмотрения проекта решения в первом чтении. Рассмотрение поправок проводится в порядке, предусмотренном Регламентом Совета народных депутатов муниципального образования.
12. По итогам рассмотрения в первом чтении проекта решения Совета народных депутатов о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период принимается решение Совета народных депутатов муниципального образования о принятии в первом чтении проекта решения о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период, подготовленное комитетом по бюджету, либо об отклонении данного проекта решения.
13. Принятие в первом чтении проекта решения Совета народных депутатов о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период означает утверждение основных характеристик бюджета муниципального образования, принятие окончательного решения по другим предметам рассмотрения проекта решения в первом чтении.
14. В случае принятия в первом чтении проекта решения о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период назначается дата рассмотрения указанного проекта решения во втором чтении, но не позднее двадцати дней со дня рассмотрения проекта решения в первом чтении.
15. При отклонении проекта решения о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении Совет народных депутатов муниципального образования принимает одно из следующих решений:
1) о создании согласительной комиссии на паритетной основе из представителей Совета народных депутатов муниципального образования и администрации муниципального образования по корректировке проекта решения о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период с учетом рекомендаций, изложенных в сводном заключении комитета Совета народных депутатов по бюджету, финансам, налогам и сборам. Согласительная комиссия в течение последующих пяти дней разрабатывает согласованный вариант уточненных показателей и представляет его на рассмотрение Совета народных депутатов муниципального образования;
2) о возвращении указанного проекта решения о бюджете разработчикам.
16. В случае возвращения проекта решения о бюджете муниципального образования на соответствующий финансовый год и плановый период в течение последующих десяти дней глава администрации муниципального образования представляет в Совет народных депутатов муниципального образования новый проект решения о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период с учетом рекомендаций, изложенных в сводном заключении комитета по бюджету. Возвращение указанного проекта решения осуществляется только один раз. При повторном внесении указанного проекта решения Совет народных депутатов муниципального образования рассматривает его в первом чтении в течение пяти дней со дня повторного внесения.
17. Принятый в первом чтении проект решения о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период направляется в комитет Совета народных депутатов по бюджету, финансам, налогам и сборам для учета поправок и подготовки проекта решения ко второму чтению.
18. Предметом рассмотрения во втором чтении проекта решения о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период являются:
1) приложение к решению о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период, устанавливающее перечень главных администраторов доходов бюджета муниципального образования;
2) приложение к решению о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период, устанавливающее перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета;
3) бюджетные ассигнования по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональной классификации расходов бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период в пределах общего объема расходов бюджета муниципального образования на очередной финансовый год, утвержденных в первом чтении;
4) программа предоставления бюджетных кредитов на очередной финансовый год и плановый период;
5) программа муниципальных заимствований на очередной финансовый год и плановый период;
6) программа муниципальных гарантий на очередной финансовый год и плановый период;
Решением Совета народных депутатов муниципального образования "Город Майкоп" Республики Адыгея от 27 ноября 2013 г. N 11-рс пункт 7 части 18 статьи 12 настоящего приложения изложен в новой редакции
Пункт 7 части 18 статьи 12 вступает в силу с 1 января 2009 г.
7) расходы на очередной финансовый год и плановый период по муниципальным программам с указанием бюджетных ассигнований, направленных на финансовое обеспечение указанных программ на очередной финансовый год и плановый период;
8) ведомственная структура расходов бюджета муниципального образования;
9) текстовые статьи проекта решения о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период;
10) случаи и порядок предоставления из бюджета муниципального образования "Город Майкоп" субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг.
19. Проект решения о бюджете муниципального образования перед рассмотрением его Советом народных депутатов во втором чтении выносится на публичные слушания.
20. Комитеты Совета народных депутатов муниципального образования направляют поправки к проекту решения о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период в комитет Совета народных депутатов по бюджету, финансам, налогам и сборам в течение семи дней со дня принятия в первом чтении проекта решения о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период. Поправки к проекту решения должны быть мотивированными, а те из них, которые предполагают увеличение ассигнований по разделам, подразделам и статьям расходной части бюджета муниципального образования, должны сопровождаться указанием разделов, подразделов и статей расходной части проекта бюджета, ассигнования по которым предлагается перераспределить. Не содержащие этих сведений поправки не рассматриваются.
21. В течение последующих семи дней комитет Совета народных депутатов муниципального образования по бюджету, финансам, налогам и сборам с участием представителей администрации муниципального образования рассматривает поправки, поступившие к проекту решения о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период, дорабатывает проект решения и представляет его на рассмотрение Совета народных депутатов муниципального образования во втором чтении.
22. Поправки должны предназначаться для исполнения расходных обязательств муниципального образования. Поправки, представленные главой администрации муниципального образования, могут увеличивать доходную и расходную части бюджета, менять источники финансирования дефицита бюджета муниципального образования. Поправки должны соответствовать действующей бюджетной классификации.
23. Подготовленный комитетом Совета народных депутатов муниципального образования по бюджету, финансам, налогам и сборам совместно с администрацией муниципального образования к рассмотрению во втором чтении проект решения о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период вносится на рассмотрение Совета народных депутатов муниципального образования в сроки, установленные Советом народных депутатов муниципального образования при принятии проекта решения в первом чтении.
24. Рассмотрение проекта решения, подготовленного к рассмотрению во втором чтении, и поправок к нему проводится в порядке, предусмотренном Регламентом Совета народных депутатов муниципального образования.
25. Совет народных депутатов муниципального образования по итогам рассмотрения проекта решения о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период во втором чтении может принять одно из следующих решений:
1) принять решение о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период. Принятие решения о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период означает утверждение приложений к нему;
2) отклонить проект решения о бюджете муниципального образования;
26. Если Совет народных депутатов муниципального образования отклоняет проект решения о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период во втором чтении, то проект решения передается в согласительную комиссию. Дальнейшая работа с проектом решения о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период, отклоненным во втором чтении, проводится в порядке, предусмотренном частью 16 настоящей статьи.
27. Принятие Советом народных депутатов муниципального образования проекта решения о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период оформляется решением Совета народных депутатов муниципального образования.
28. Решение, принятое Советом народных депутатов муниципального образования, в течение пяти дней направляется главе муниципального образования для подписания и обнародования.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.