Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
1. Исчерпывающий перечень административных процедур при предоставлении государственной услуги
1.1. Предоставление государственной услуги включает следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;
2) проверка содержания заявления и комплектности прилагаемых к нему документов;
3) подготовка и направление межведомственного запроса;
4) принятие решения о предоставлении лесного участка в аренду или об отказе в предоставлении лесного участка в аренду.
1.2. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении к настоящему Регламенту.
2. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов
2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является личное обращение заявителя о предоставлении государственной услуги и представление им заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги и предусмотренных подразделом 6 раздела II настоящего Регламента.
2.2. Заявление регистрируется специалистом Управления в Журнале регистрации входящей корреспонденции, ему присваивается входящий номер и оно передается начальнику Управления.
2.3. Начальник Управления визирует заявление и направляет начальнику отдела для рассмотрения.
2.4. Начальник отдела визирует заявление и направляет специалисту Управления, ответственному за предоставление государственной услуги (далее - исполнитель).
2.5. Результатом административной процедуры является принятие решения о приеме заявления и прилагаемых к нему документов к рассмотрению по существу.
2.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация заявления и прилагаемых к нему документов в Журнале регистрации входящей корреспонденции.
2.7. Срок исполнения административной процедуры - 1 день.
3. Проверка содержания заявления и комплектности прилагаемых к нему документов
3.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление заявления и прилагаемых к нему документов исполнителю.
3.2. Исполнитель в течение 1 дня со дня поступления заявления и прилагаемых к нему документов проверяет содержание заявления и комплектность прилагаемых к нему документов на соответствие требованиям, предусмотренным подразделом 6 раздела II Регламента.
3.3. Заявления рассматриваются исполнителем в порядке их поступления, определяемом датой и номером регистрации в Журнале регистрации входящей корреспонденции.
3.4. Результатом исполнения административной процедуры является установление одного из двух фактов:
1) соответствие представленного заявления и прилагаемых к нему документов требованиям, предусмотренным подразделом 6 раздела II Регламента;
2) несоответствие представленного заявления и прилагаемых к нему документов требованиям, предусмотренным подразделом 6 раздела II Регламента.
3.5. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры проверки содержания заявления и комплектности прилагаемых к нему документов является регистрация заявления в Журнале регистрации входящей корреспонденции.
4. Подготовка и направление межведомственного запроса
4.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является установление исполнителем факта соответствия представленного заявления и прилагаемых к нему документов требованиям, предусмотренным подразделом 6 раздела II Регламента.
4.2. Исполнитель в день установления факта соответствия представленного заявления и прилагаемых к нему документов требованиям, предусмотренным подразделом 6 раздела II Регламента, обеспечивает подготовку и направление межведомственного запроса в Управление Федеральной налоговой службы по Республике Адыгея о предоставлении:
1) выписки из Единого государственного реестра юридических лиц - в отношении юридического лица;
2) выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей - в отношении физического лица, являющегося индивидуальным предпринимателем;
3) сведений, подтверждающих факт постановки заявителя на налоговый учет в налоговом органе.
4.3. Ответ на межведомственный запрос в день его поступления в Управление регистрируется специалистом Управления в Журнале регистрации входящей корреспонденции и передается исполнителю.
4.4. Результатом исполнения административной процедуры являются документы, необходимые для предоставления государственной услуги, находящиеся в распоряжении государственных органов.
4.5. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры подготовки и направления межведомственного запроса является регистрация документов, полученных по запросу, в Журнале регистрации входящей корреспонденции.
4.6. Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры - 3 дня.
5. Принятие решения о предоставлении лесного участка в аренду или об отказе в предоставлении лесного участка в аренду
5.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является:
1) получение документов, необходимых для предоставления государственной услуги, находящихся в распоряжении государственных органов, в случае, если исполнителем установлено соответствие представленного заявления и прилагаемых к нему документов требованиям, предусмотренным подразделом 6 раздела II Регламента;
2) установление несоответствия представленного заявления и прилагаемых к нему документов требованиям, предусмотренным подразделом 6 раздела II Регламента.
5.2. В случае получения документов, необходимых для предоставления государственной услуги, находящихся в распоряжении государственных органов, исполнитель рассматривает заявление на предмет наличия оснований для отказа в предоставлении лесного участка в аренду.
5.3. В случае соответствия заявления требованиям, установленным подразделом 6 раздела II Регламента, и отсутствия оснований, указанных в пункте 9.2 подраздела 9 раздела II Регламента, исполнитель осуществляет подготовку проекта распоряжения Управления о предоставлении лесного участка в аренду (далее - распоряжение о предоставлении).
5.4. Проект распоряжения о предоставлении содержит следующие сведения:
1) сведения о заявителе (наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество гражданина, в том числе являющегося индивидуальным предпринимателем);
2) местоположение и площадь лесного участка;
3) цель предоставления лесного участка в аренду и срок аренды лесного участка;
4) сроки подготовки и заключения договора.
5.5. В случае установления исполнителем в ходе рассмотрения заявления наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 9.2 подраздела 9 раздела II настоящего Регламента, или несоответствия представленного заявления и прилагаемых к нему документов требованиям, предусмотренным подразделом 6 раздела II Регламента, исполнитель осуществляет подготовку проекта распоряжения Управления об отказе в предоставлении лесного участка в аренду (далее - распоряжение об отказе).
5.6. В проекте распоряжения об отказе указывается основание отказа в предоставлении лесного участка в аренду.
5.7. Исполнитель согласовывает проект распоряжения о предоставлении или проект распоряжения об отказе с начальником отдела, начальником отдела федерального государственного лесного и пожарного надзора, организации охраны лесов, начальником структурного подразделения по месту расположения земельного (лесного) участка, начальником отдела юридических и кадровых вопросов Управления в части вопросов, относящихся к их компетенции.
5.8. В течение одного дня со дня проведения всех согласований исполнитель передает согласованный проект распоряжения о предоставлении или проект распоряжения об отказе на подпись начальнику Управления.
5.9. Начальник Управления в течение одного дня со дня поступления проекта распоряжения о предоставлении или проекта распоряжения об отказе подписывает его.
5.10. Исполнитель в течение 3 дней со дня подписания распоряжения о предоставлении или распоряжения об отказе направляет копию распоряжения о предоставлении или копию распоряжения об отказе с приложением представленных заявителем документов заявителю.
5.11. Результатом исполнения административной процедуры является распоряжение о предоставлении либо распоряжение об отказе.
5.12. Способом фиксации результата исполнения административной процедуры является регистрация распоряжения о предоставлении или распоряжения об отказе в Книге учета распоряжений.
5.13. Срок исполнения административной процедуры - 25 дней.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.