Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказом Управления по обеспечению деятельности мировых судей Республики Адыгея от 13 ноября 2014 г. N 38 настоящее приложение дополнено частью 14.1
14.1. Обращение, указанное в подпункте "а" пункта 2 части 13 настоящего Положения, подается гражданином, замещавшим должность государственной службы в Управлении, в отдел по правовой и кадровой работе Управления. В обращении указываются: фамилия, имя, отчество гражданина, дата его рождения, адрес места жительства, замещаемые должности в течение последних двух лет до дня увольнения с государственной службы, наименование, местонахождение коммерческой или некоммерческой организации, характер ее деятельности, должностные (служебные) обязанности, исполняемые гражданином во время замещения им должности государственной службы, функции по государственному управлению в отношении коммерческой или некоммерческой организации, вид договора (трудовой или гражданско-правовой), предполагаемый срок его действия, сумма оплаты за выполнение (оказание) по договору работ (услуг). В отделе по правовой и кадровой работе Управления осуществляется рассмотрение обращения, по результатам которого подготавливается мотивированное заключение по существу обращения с учетом требований статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции". Обращение, заключение и другие материалы в течение двух рабочих дней со дня поступления обращения представляются председателю комиссии.
<< Часть 14 Часть 14 |
Часть 14.2 >> Часть 14.2 |
|
Содержание Приказ Управления по обеспечению деятельности мировых судей Республики Адыгея от 9 ноября 2010 г. N 24 "Об образовании... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.