Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
МО "Красногвардейский район"
от 23 декабря 2011 г. N 795
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги
"Консультирование граждан по вопросам
защиты прав потребителей"
3 апреля 2012 г., 10 марта 2016 г.
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования и цели разработки административного регламента
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Консультирование граждан по вопросам защиты прав потребителей" (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей муниципальной услуги, определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при оказании муниципальной услуги (далее - Административный регламент).
1.2. Описание лиц, имеющих право на получение муниципальной услуги (круг заявителей)
Право на получение муниципальной услуги имеют граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, которые пользуются товарами или услугами для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности и извлечением прибыли (далее - заявители).
1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги представляется непосредственно специалистами отдела экономического развития и торговли администрации муниципального образования "Красногвардейский район":
при личном обращении;
с использованием средств почтовой, телефонной связи и электронной почты;
посредством размещения в информационных системах общего пользования, в том числе на официальном сайте администрации муниципального образования "Красногвардейский район" в сети Интернет.
1.3.2 Специалисты отдела экономического развития и торговли администрации муниципального образования "Красногвардейский район", осуществляющие предоставление муниципальной услуги в порядке исполнения обязанностей муниципальной службы (в объеме, установленном их должностными инструкциями), считаются уполномоченными лицами (далее - уполномоченные лица).
1.3.3. Ответственность за организационное, информационное и документационное обеспечение работы по предоставлению муниципальной услуги возлагается на отдел экономического развития и торговли администрации МО "Красногвардейский район" (далее - Отдел).
1.3.4. Местонахождение Отдела, участвующего в предоставлении муниципальной услуги:
385300, Республика Адыгея, Красногвардейский район, с. Красногвардейское, ул. Чапаева, 93, каб. N 25.
1.3.5. Справочные телефоны Отдела - 8 (87778) 5-13-95; 5-21-95, для направления обращений факсимильной связью: 8 (887778) 5-21-95
Адрес электронной почты для направления обращений: redeconom@mail.ru.
1.3.6. Официальный сайт администрации МО "Красногвардейский район" в сети Интернет: http://www.amokr.ru/.
1.3.7. График работы администрации МО "Красногвардейский район" (далее - Администрации) и Отдела, предоставляющего муниципальную услугу:
понедельник - пятница с 8-00 до 17-00 (перерыв с 12-00 до 13-00); суббота, воскресенье - выходные дни.
1.3.8. Получить информацию о месте нахождения и графиках работы Администрации и ее структурных подразделений можно на сайте http://www.amokr.ru/ или позвонив по указанным телефонам.
1.3.9. Порядок получения консультаций о предоставлении муниципальной услуги.
а) Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляются уполномоченными лицами при личном контакте с заявителями, а также с использованием почтовой, телефонной связи и электронной почты.
б) При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей по вопросу получения муниципальной услуги уполномоченные лица обязаны:
- начинать ответ на телефонный звонок с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчества и должности уполномоченного лица, принявшего телефонный звонок;
- подробно в корректной форме информировать заинтересованное лицо о порядке получения муниципальной услуги;
- при невозможности уполномоченного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию, либо назначить другое удобное для него время для устного информирования о порядке предоставления муниципальной услуги;
- избегать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб репутации или авторитету Администрации;
- соблюдать права и законные интересы заявителей.
1.3.10. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
источника получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
времени приема и выдачи документов;
сроков предоставления муниципальной услуги;
порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
1.3.11. Консультации и прием уполномоченными лицами заявителей осуществляются в соответствии с режимом работы, указанным в пункте 1.3.7. настоящего Административного регламента.
1.3.12. Для удобства получения муниципальной услуги заявителям предоставляются нормативные правовые акты, регулирующие вопросы предоставления муниципальной услуги.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Консультирование граждан по вопросам защиты прав потребителей.
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
2.2.1. Муниципальную услугу предоставляет Администрация. Непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляет Отдел, в лице ведущего специалиста Отдела.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
предоставление своевременной, достоверной информации и помощи заявителям по защите нарушенных гражданских прав в области реализации товаров, выполнения работ и оказания услуг;
отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2.3.2. При предоставлении муниципальной услуги уполномоченным лицом представляется следующая информация:
о действующем законодательстве, регулирующем гражданско-правовые отношения в области реализации товаров, выполнения работ и оказания услуг, о защите прав потребителей;
о правах и обязанностях заявителей при заключении договоров по реализации товаров, выполнению работ и оказанию услуг, а также при осуществлении защиты нарушенных гражданских прав;
о полномочиях уполномоченного лица;
о письменных разъяснениях государственных органов контроля и надзора;
о порядке и способах восстановления и защиты прав потребителей.
Постановлением Администрации муниципального образования "Красногвардейский район" Республики Адыгея от 3 апреля 2012 г. N 130 пункт 2.4 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
Срок предоставления услуги не должен превышать 30 дней с момента регистрации заявления, поступившего в письменной форме или в форме электронного документа, с приложением документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных настоящим Административным регламентом.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации, принятой всенародным голосованием 12 декабря 1993 года ( "Российская газета", N 7, 21.01.2009);
Гражданским кодексом Российской Федерации (часть 2) от 26.01.1996 N 14 - ФЗ ( "Российская газета", N 23, 06.02.1996, N 24, 07.02.1996, N 25, 08.02.1996, N 27, 10.02.1996);
Законом Российской Федерации от 07 февраля 1992 года N 2300-1 "О защите прав потребителей" ( "Ведомости СНД и ВС РФ", 09.04.1992, N 15);
Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ( "Российская газета", N 95, 05.05.2006);
Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 31.07.2006, N 31 (часть 1) ст. 3448);
Уставом МО "Красногвардейский район";
Постановлением главы Красногвардейского района от 13.02.2007 г. N 36 "Об утверждении Положения об отделе экономического развития и торговли администрации Красногвардейского района";
Постановлением администрации МО "Красногвардейский район" от 10.10.2011 г. N 583 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг";
настоящим Административным регламентом.
2.6. Перечень документов, необходимых
для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Основанием для предоставления муниципальной услуги лицам, указанным в пункте 1.2. настоящего Административного регламента, является:
устное обращение заявителя;
подача заявления в письменной форме или в форме электронного документа.
2.6.2. При направлении индивидуальных и коллективных письменных обращений заявители оформляют обращения на простых листах бумаги с указанием фамилии, имени, отчества, почтового адреса, по которому должен быть дан ответ, ставят подпись и дату. В заявлении, поданном в форме электронного документа, заявитель указывает адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.
2.6.3. В письменном обращении заявитель излагает суть обращения. К письменному обращению могут прилагаться документы, необходимые для подтверждения фактов, изложенных в обращении либо их копии.
2.6.4. Уполномоченные лица, предоставляющие услугу не вправе требовать от заявителя:
предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Адыгея, муниципальными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
Постановлением Администрации муниципального образования "Красногвардейский район" Республики Адыгея от 3 апреля 2012 г. N 130 в пункт 2.7 настоящего приложения внесены изменения
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
в письменном обращении отсутствуют подпись, не указаны фамилия, имя, отчество, почтовый адрес заявителя, если ответ должен быть отправлен в письменной форме, и адрес электронной почты, если ответ должен быть отправлен в форме электронного документа;
текст обращения не поддается прочтению, содержит нецензурные или оскорбительные выражения.
Постановлением Администрации муниципального образования "Красногвардейский район" Республики Адыгея от 3 апреля 2012 г. N 130 в пункт 2.8 настоящего приложения внесены изменения
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
письменное заявление заявителя о возврате документов, представленных им для получения муниципальной услуги, в том числе и в форме электронного документа;
в обращении содержатся вопросы, рассмотрение которых не входит в компетенцию Отдела;
если это дубликатные обращения (второй и последующие экземпляры одного обращения, направленные в Отдел, или обращения, повторяющие текст предыдущего обращения, на которое ранее был дан исчерпывающий ответ). В случае представления дубликатных обращений заявителям могут направляться уведомления о ранее данных ответах или копии этих ответов.
2.9. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов на получение муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги - 15 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги - 10 минут.
2.12. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
2.12.1. Помещения, выделенные для осуществления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, обеспечивать комфортное пребывание заявителей и исполнителей муниципальной услуги.
2.12.2. Ожидание приема заявителей осуществляется в здании Администрации.
2.12.3. Места ожидания и предоставления муниципальной услуги оборудуются:
соответствующими указателями входа и выхода;
табличками с номерами и наименованиями помещений;
доступными местами общественного пользования (туалетами);
средствами пожаротушения;
специальными напольными и (или) настенными вешалками для верхней одежды;
стульями;
столами.
2.12.4. Прием заявителей уполномоченным лицом осуществляется в рабочем кабинете уполномоченного лица.
Помещение снабжается табличками с указанием фамилии, имени, отчества и должности лица, осуществляющего прием.
2.12.5. Место для приема заявителя должно быть снабжено стулом, иметь место для письма и раскладки документов.
2.12.6. Рабочее место уполномоченного лица оборудуется оргтехникой, необходимыми канцелярскими товарами, обеспечивается доступом к сети Интернет.
2.12.7. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе уполномоченным лицом одновременно ведется прием только одного заявителя за исключением случаев коллективных обращений.
Постановлением Администрации муниципального образования "Красногвардейский район" Республики Адыгея от 10 марта 2016 г. N 90 пункт 2.12 настоящего приложения дополнен подпунктом 2.12.8
2.12.8. Обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов к местам предоставления муниципальных услуг и передвижения в них в соответствии с действующим законодательством.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.13.1. Качественными показателями доступности муниципальной услуги являются:
простота и ясность изложения информационных документов;
наличие различных каналов получения информации о предоставлении
муниципальной услуги;
доступность работы с заявителями, получающими муниципальную услугу.
2.13.2. Количественными показателями доступности муниципальной услуги являются:
короткое время ожидания муниципальной услуги;
удобный график работы Администрации;
удобное территориальное расположение Администрации.
2.13.3. Показателями качества муниципальной услуги являются:
точность исполнения муниципальной услуги;
профессиональная подготовка сотрудников Администрации;
высокая культура обслуживания заявителей.
2.13.4. Количественными показателями качества муниципальной услуги являются:
строгое соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
количество обоснованных обжалований решений Администрации предоставления
муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур (действий), требования к порядку их выполнения
3.1. Последовательность административных процедур (действий)
Постановлением Администрации муниципального образования "Красногвардейский район" Республики Адыгея от 3 апреля 2012 г. N 130 подпункт 3.1.1 пункта 3.1 настоящего приложения изложен в новой редакции
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием, первичная обработка документов;
- регистрация заявления;
- рассмотрение заявления;
- индивидуальное консультирование заявителей на основании обращений в устной форме;
- индивидуальное консультирование заявителей на основании обращений в письменной форме или в форме электронного документа;
- консультирование для неопределенного круга потребителей через средства массовой информации.
3.1.2. Последовательность административных действий (процедур) по предоставлению муниципальной услуги отражена в блок - схеме (приложение N 3 к настоящему Административному регламенту).
3.2. Прием, первичная обработка документов
3.2.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является устное обращение заявителя, подача заявления в письменной форме или в форме электронного документа.
3.2.2. Учет устных обращений заявителей, поступивших в Отдел, осуществляет уполномоченное лицо, ведущее прием, путем регистрации в журнале учета. Время выполнения данной процедуры не должно превышать 10 минут.
Журнал учета устных обращений (жалоб) заявителей имеет следующие графы:
порядковый номер
дата обращения (жалобы);
ФИО потребителя, его адрес;
суть обращения (жалобы);
принятые меры.
Постановлением Администрации муниципального образования "Красногвардейский район" Республики Адыгея от 3 апреля 2012 г. N 130 в подпункт 3.23 пункта 3.2 настоящего приложения внесены изменения
3.2.3. Специалист, уполномоченный на прием и регистрацию документов, при личном обращении заявителя (представителя заявителя) устанавливает предмет обращения, личность и полномочия заявителя (представителя заявителя), проверяет документ, удостоверяющий личность.
Документы, поступившие в письменной форме или в форме электронного документа, регистрируются в Администрации и направляются на рассмотрение Главе муниципального образования "Красногвардейский район". Заявление, вместе с прилагаемыми к ним документами и материалами, изучаются и направляются с соответствующей резолюцией в Отдел.
Административное действие выполняется в течение 3 дней.
3.3. Последовательность действий уполномоченного лица отдела при индивидуальном консультировании заявителей на основании обращений в устной форме
Постановлением Администрации муниципального образования "Красногвардейский район" Республики Адыгея от 3 апреля 2012 г. N 130 подпункт 3.3.1 пункта 3.3 настоящего приложения изложен в новой редакции
3.3.1. Основанием для индивидуального консультирования является обращение заявителя лично или по телефону Отдела.
3.3.2. Индивидуальное консультирование осуществляет уполномоченное лицо Отдела, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в обязанности которого (исходя из должностных обязанностей) входит консультирование по вопросам защиты прав потребителей.
3.3.3. При устном обращении заявителя в Отдел по телефону уполномоченное лицо Отдела, принявшее звонок, выясняет причины обращения и, после регистрации заявителя, консультирует и дает разъяснения по существу вопросов. В случае необходимости приглашает заявителя на личный прием для написания письменного обращения (жалобы).
3.3.4. Результатом личного приема заявителя является разъяснение по существу поставленного им вопроса.
3.3.5. Время индивидуальной консультации складывается из времени изложения заявителем проблемы и времени предоставления ответа.
Максимальное время предоставления устной консультации составляет 30 минут.
3.3.6. В случае если рассмотрение поставленных в обращении вопросов не входит в компетенцию Отдела, заявителю сообщается о невозможности предоставления интересующей его информации, а также о праве и порядке обращения заявителя в органы государственной власти, федеральные органы контроля и надзора, в компетенцию которых входит рассмотрение данных вопросов.
3.3.7. В случае если для ответа на обращение в устной форме по вопросам, возникающим по конкретной ситуации, требуется представление извлечений из нормативных правовых актов, разъяснений государственных органов и методических материалов, заявителю предлагается направить обращение в письменной форме в соответствующее структурное подразделение или государственные органы с обязательным сообщением необходимых реквизитов структурного подразделения или государственного органа.
В случае если заявитель не удовлетворен устной консультацией, предоставленной по телефону, ему предлагается направить обращение в письменной форме.
3.3.8. Конечными результатами исполнения административной процедуры по индивидуальному консультированию заявителей на основании обращений в устной форме являются:
оказание своевременной помощи в предоставлении информации заявителей по защите нарушенных прав в области реализации товаров, выполнения работ и оказания услуг;
консультирование по вопросам содержания нормативных правовых актов, регламентирующих правоотношения в сфере торговли и услуг.
Постановлением Администрации муниципального образования "Красногвардейский район" Республики Адыгея от 3 апреля 2012 г. N 130 пункт 3.4 настоящего приложения изложен в новой редакции
3.4. Последовательность действий уполномоченных лиц отдела при индивидуальном консультировании заявителей на основании обращений, поданных в письменной форме или форме электронного документа.
3.5. Консультации для неопределенного круга заявителей предоставляются через средства массовой информации в следующих случаях:
при необходимости предоставления информации жителям района об изменениях действующего законодательства в сфере защиты прав потребителей;
при поступлении в адрес Отдела вопросов от жителей района через редакции средств массовой информации.
Сроки предоставления муниципальной услуги для неопределенного круга заявителей определяются по согласованию с редакциями средств массовой информации.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами, полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, принятием решений ответственными исполнителями - уполномоченным лицом Отдела по исполнению настоящего Административного регламента осуществляется Главой МО "Красногвардейский район" и заместителем Главы администрации, курирующим работу Отдела.
4.2. Проверка полноты и качества предоставления услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка и сроков предоставления муниципальной услуги.
4.3. Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется путем проведения:
плановых проверок соблюдения и исполнения уполномоченным лицом Отдела положений настоящего Административного регламента, иных документов, регламентирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
внеплановых проверок соблюдения и исполнения уполномоченным лицом Отдела положений настоящего Административного регламента, осуществляемых по обращениям заявителей, по поручениям Главы МО "Красногвардейский район", на основании документов и сведений, указывающих на нарушения настоящего Административного регламента
4.5. Плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся заместителем главы администрации, курирующим работу Отдела в соответствии с утвержденным им графиком.
4.6. Внеплановые проверки проводятся рабочей группой, состав которой утверждается распоряжением Администрации.
4.7. В ходе плановых и внеплановых проверок проверяется:
знание уполномоченным лицом Отдела требований настоящего Административного регламента, нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги;
соблюдение уполномоченным лицом Отдела сроков и последовательности предоставления административных процедур;
правильность и своевременность информирования заявителей об изменении административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом;
устранение нарушений и недостатков, выявленных в ходе предыдущих проверок.
4.8. Уполномоченное лицо Отдела за несоблюдение сроков и порядка предоставления каждой административной процедуры, указанной в настоящем Административном регламенте, неисполнение или ненадлежащие исполнение требований настоящего Административного регламента привлекается к дисциплинарной ответственности, а также несет гражданско-правовую, административную и уголовную ответственность в порядке, установленном федеральными законами.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий (бездействия)
уполномоченного лица, а также принимаемого им решения
при предоставлении муниципальной услуги
5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия), решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) или судебном порядке.
5.2. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы.
Жалоба на действия (бездействие) уполномоченного лица, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу, принятые им решения при осуществлении муниципальной услуги может быть подана в досудебном (внесудебном) порядке Главе МО "Красногвардейский район" или заместителю Главы администрации, курирующему работу Отдела.
Постановлением Администрации муниципального образования "Красногвардейский район" Республики Адыгея от 3 апреля 2012 г. N 130 в пункт 5.3 настоящего приложения внесены изменения
5.3. Жалоба, поданная в письменной форме или в форме электронного документа, должна содержать:
а) наименование органа местного самоуправления либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, которому адресована жалоба;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) лица, подавшего жалобу, почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме, и адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, уведомление о переадресации обращения;
в) существо жалобы;
г) личную подпись (подпись уполномоченного представителя) и дату.
В подтверждение своих доводов заявитель прилагает к жалобе документы и материалы либо их копии.
Примерная форма жалобы изложена в Приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
5.4. Права заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы:
а) представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;
б) знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
5.5. Жалоба не подлежит рассмотрению и возвращается заявителю в случаях, если:
а) жалоба содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу уполномоченного лица, а также членов его семьи (заявителю направляется сообщение о недопустимости злоупотребления правом);
б) текст жалобы не поддается прочтению (жалоба возвращается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению);
в) в жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства.
Постановлением Администрации муниципального образования "Красногвардейский район" Республики Адыгея от 3 апреля 2012 г. N 130 в пункт 5.6 настоящего приложения внесены изменения
5.6. Жалоба, поступившая в администрацию в письменной форме или в форме электронного документа, рассматривается в течении 30 дней со дня регистрации. Форма ответа на жалобу изложена в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
5.7. Если заявителю в удовлетворении жалобы отказано или он не получил ответа в течение месяца со дня ее подачи, он вправе обратиться с жалобой в суд.
5.8. Решения, действие (бездействие) руководителя отдела, уполномоченного лица могут быть обжалованы заинтересованными лицами в судебном порядке.
Управляющая делами |
Е.В. Муравицкая |
Управляющая делами |
Е.В. Муравицкая |
Управляющая делами |
Е.В. Муравицкая |
Управляющая делами |
Е.В. Муравицкая |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.