Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решением Совета народных депутатов муниципального образования "Город Майкоп" Республики Адыгея от 28 мая 2015 г. N 120-рс настоящее приложение дополнено статьей 39.1, подлежащей применению после истечения срока полномочий (за исключением досрочного прекращения полномочий) главы муниципального образования "Город Майкоп", избранного до вступления в силу названного решения
Статья 39.1. Полномочия Главы администрации муниципального образования
1. Глава администрации муниципального образования обеспечивает осуществление Администрацией муниципального образования полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Республики Адыгея, а именно:
1) представляет Администрацию муниципального образования в отношениях с органами местного самоуправления, органами государственной власти, гражданами и организациями, без доверенности действует от имени Администрации муниципального образования, выдает доверенности на представление интересов Администрации муниципального образования;
2) утверждает штатное расписание Администрации муниципального образования;
3) утверждает документы, связанные с организацией деятельности Администрации муниципального образования;
4) открывает и закрывает счета Администрации муниципального образования в кредитных организациях, распоряжается имуществом и средствами Администрации муниципального образования, подписывает финансовые и иные документы Администрации муниципального образования;
5) издает в пределах своих полномочий постановления Администрации муниципального образования и распоряжения Администрации муниципального образования;
6) разрабатывает и представляет структуру Администрации муниципального образования на утверждение Совета народных депутатов;
7) формирует Администрацию муниципального образования и осуществляет общее руководство ее деятельностью в соответствии с настоящим Уставом и положением об Администрации муниципального образования;
8) назначает на должность первых заместителей Главы администрации муниципального образования, заместителей Главы администрации муниципального образования, руководителей отраслевых (функциональных) органов Администрации муниципального образования;
9) на период своего отсутствия на территории муниципального образования или по причине болезни передает своим распоряжением право выполнять обязанности Главы администрации муниципального образования одному из заместителей Главы администрации муниципального образования;
10) рассматривает отчеты и доклады руководителей функциональных и территориальных структурных подразделений Администрации муниципального образования;
11) назначает своего представителя в Совет народных депутатов с целью координации совместной деятельности Администрации муниципального образования и Совета народных депутатов;
12) принимает меры поощрения и дисциплинарной ответственности к назначенным им должностным лицам и другим работникам Администрации муниципального образования;
13) принимает решение о подготовке проекта генерального плана, а также решение о подготовке предложений о внесении изменений в генеральный план, утверждает план реализации генерального плана муниципального образования;
14) принимает меры по обеспечению и защите интересов муниципального образования в суде, арбитражном суде, а также в соответствующих органах государственной власти;
15) заключает от имени Администрации муниципального образования договоры и соглашения;
16) согласовывает с Советом народных депутатов договоры и соглашения, влекущие принятие обязательств, не предусмотренных бюджетом муниципального образования на очередной финансовый год;
17) принимает меры по обеспечению установленного порядка проведения собраний, митингов, уличных шествий и демонстраций, других массовых общественных мероприятий;
18) руководит гражданской обороной муниципального образования, осуществляет мероприятия по защите населения муниципального образования от чрезвычайных ситуаций;
19) представляет граждан к награждению наградами и к присвоению почетных званий, установленных законодательством Российской Федерации и Республики Адыгея;
20) представляет населению муниципального образования не реже одного раза в год отчет о деятельности Администрации муниципального образования;
21) представляет Совету народных депутатов ежегодные отчеты о результатах своей деятельности, о результатах деятельности Администрации муниципального образования, в том числе о решении вопросов, поставленных Советом народных депутатов;
22) обладает правом внесения в Совет народных депутатов проектов муниципальных правовых актов;
23) осуществляет личный прием граждан не реже одного раза в месяц, рассматривает предложения, заявления и жалобы граждан, принимает по ним решения.
2. Иные полномочия Главы администрации муниципального образования определяются федеральными законами, законами Республики Адыгея, настоящим Уставом.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.