Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения,
в том числе особенности выполнения административных процедур
(действий) в электронной форме
1. Описание последовательности действий при предоставлении
государственной услуги
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры, представленные в блок-схеме согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту:
- принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги;
- иные действия, необходимые для предоставления пособия, в том числе:
- формирование и выдача разового поручения на выплату пособия.
2. Принятие решения о предоставлении либо об отказе
в предоставлении государственной услуги
В рамках процедуры принятия решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги осуществляются следующие административные действия:
а) прием документов на предоставление государственной услуги и формирование персонального дела;
б) формирование электронного дела;
в) рассмотрение документов для предоставления государственной услуги;
г) принятие решения о предоставлении государственной услуги или решения об отказе в предоставлении государственной услуги и направление (выдача) решения заявителю.
2.1. Прием документов на оказание государственной услуги
и формирование персонального дела
2.1.1. Основанием для начала административной процедуры являются:
а) личное обращение заявителя с заявлением о предоставлении государственной услуги и документами, необходимыми для принятия решения о предоставлении государственной услуги, в территориальный орган по месту жительства заявителя;
б) поступление в территориальный орган по месту жительства заявителя заявления о предоставлении государственной услуги и документов, необходимых для принятия решения о предоставлении государственной услуги, направленных в его адрес почтовой корреспонденцией через организации почтовой связи либо МФЦ.
2.1.2. Специалист территориального органа, ответственный за прием и регистрацию документов:
1) проводит первичную проверку представленных документов на предмет соответствия их требованиям, указанным в подпунктах 6.4 - 6.9 раздела II настоящего Административного регламента, сличает подлинники документов с их копиями, удостоверяет их;
2) осуществляет поиск имеющейся в базе данных используемого программного обеспечения информации о заявителе для использования при дальнейших действиях по приему документов;
3) в случае личного обращения заявителя выдает бланк заявления о предоставлении государственной услуги и разъясняет порядок заполнения (в случае личного обращения заявителя, по просьбе заявителя - оформляет заявление и представляет заявителю для проверки правильности указанных сведений и проставления личной подписи);
4) осуществляет предварительную оценку права гражданина на предоставление государственной услуги в следующем порядке:
а) проверяет документы, удостоверяющие личность;
б) проверяет наличие у заявителя подлинной справки о смерти лица, погребение которого произведено, установленной формы, выданной органами записи актов гражданского состояния;
в) вносит запись о приеме заявления в Журнал регистрации заявлений о предоставлении пособия и разовых поручений на выплату пособия (далее - Журнал регистрации) по форме согласно приложению N 4 и выдает расписку о приеме документов;
г) формирует персональное дело из заявления и документов, поданных заявителем на бумажных носителях.
2.1.3. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, установленным пунктами 6.4 - 6.9 раздела II настоящего Административного регламента, при личном обращении заявителя специалист территориального органа, ответственный за прием и регистрацию документов уведомляет устно заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении государственной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах, возвращает документы и предлагает принять меры по устранению недостатков.
2.1.4. Если заявителем представлены документы через МФЦ либо через отделения почтовой связи и установлен факт наличия необходимых документов, специалист территориального органа, ответственный за прием и регистрацию документов:
1) вносит запись о приеме заявления в Журнал регистрации;
2) формирует персональное дело из заявления и документов, поданных заявителем на бумажных носителях;
3) передает полностью скомплектованное персональное дело специалисту территориального органа, ответственному за назначение пособия.
В случае установления фактов отсутствия необходимых документов и (или) несоответствия представленных документов требованиям, установленным пунктами 6.4 - 6.9 раздела II настоящего Административного регламента, специалист территориального органа, ответственный за прием и регистрацию документов, в течение одного дня уведомляет заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении государственной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах, возвращает документы и предлагает принять меры по устранению недостатков.
2.1.5. Максимальный срок приема документов не может превышать 20 минут на одного заявителя. Максимальный срок формирования персонального дела не может превышать 10 минут.
2.1.6. Административное действие заканчивается передачей персонального дела получателя государственной услуги специалисту территориального органа, ответственному за назначение пособия.
Прием и регистрация запроса и документов, необходимых
для предоставления государственной услуги и представленных
в форме электронных документов
2.1.7. Заявление и документы (сведения), необходимые для получения государственной услуги, могут быть направлены в территориальные органы в форме электронных документов.
Заявления и документы, необходимые для получения государственной услуги, представляемые в форме электронных документов:
подписываются в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и статей 21.1 и 21.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
представляются в территориальные органы с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая сеть Интернет:
лично или через законного представителя при посещении территориального органа;
посредством МФЦ;
посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (без использования электронных носителей);
иным способом, позволяющим передать в электронном виде заявление и иные документы.
Основанием для начала административной процедуры является поступление в территориальный орган заявления о предоставлении государственной услуги и документов, необходимых для принятия решения о предоставлении государственной услуги, в форме электронных документов.
2.1.8. Заявление и прилагаемые документы, представленные в форме электронных документов, регистрируются в территориальном органе в день их поступления.
2.1.9. Не позднее следующего рабочего дня за днем поступления заявления, заявителю направляется сообщение, в котором указываются регистрационный номер запроса о предоставлении государственной услуги, дата получения документов, представленных в форме электронных документов.
2.1.10. Запрос и прилагаемые необходимые документы передаются специалисту территориального органа, ответственному за назначение пособия, не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации документов.
2.2. Формирование электронного дела
2.2.1. Основанием для начала административного действия является поступление персонального дела получателя государственной услуги специалисту, ответственному за назначение пособия.
2.2.2. Специалист, ответственный за назначение пособия, с использованием специализированного программного обеспечения формирует электронное дело путем внесения в базу данных сведений из документов, предоставленных заявителем.
2.2.3. Формирование электронного дела производится в течение 20 минут с момента получения персонального дела.
2.2.4. Результатом административного действия является сформированная персональная карточка учета заявителя.
2.3. Рассмотрение документов для предоставления государственной услуги
2.3.1. Основанием для начала административного действия является окончание процедуры формирования электронного дела.
2.3.2. Специалист, ответственный за назначение пособия, с использованием специализированного программного обеспечения формирует в карточке учета заявителя заявку на получение пособия и выполняет следующие действия:
а) формирует в электронном виде проект решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги;
б) печатает соответствующее решение по форме согласно приложениям N 5, 6 к настоящему Административному регламенту и протокол о назначении пособия (протокол назначения) с указанием размера пособия на бумажных носителях. Проекты решений печатаются в двух экземплярах. В решении об отказе в предоставлении государственной услуги в обязательном порядке должны быть указаны правовые основания отказа;
в) приобщает проект решения (с прилагаемым протоколом назначения) к персональному делу и передает дело руководителю территориального органа или уполномоченному им лицу (далее - лицо, ответственное за принятие решений), не позднее одного рабочего дня со дня печати решений.
2.3.3. Средняя общая продолжительность действий, указанных в подпунктах "а" - "в" пункта 2.3.2 настоящего раздела, составляет 10 минут.
2.3.4. Результатом административного действия является передача лицу, ответственному за принятие решений, персонального дела с приобщенным к нему проектом решения о предоставлении государственной услуги или проектом решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
2.4. Принятие решения о предоставлении государственной услуги
или решения об отказе в предоставлении государственной услуги
и направление (выдача) решения заявителю
2.4.1. Основанием для начала административного действия является поступление лицу, ответственному за принятие решений, персонального дела с приобщенным к нему проектом решения.
2.4.2. Принятие решений о предоставлении государственной услуги и решений об отказе в предоставлении государственной услуги осуществляется лицом, ответственным за принятие решений.
2.4.3. Лицо, ответственное за принятие решений, выполняет следующие действия:
а) проверяет наличие оснований для принятия решений об отказе в предоставлении государственной услуги;
б) проверяет наличие оснований для принятия решений о предоставлении государственной услуги и правильность расчетов;
в) при выявлении ошибок в проекте решения и (или) в протоколе назначения в течение одного рабочего дня исправляет их с привлечением специалиста, ответственного за назначение, путем формирования в электронных делах и печати новых проектов решений и (или) протокола назначения;
г) подписывает решение и протокол назначения и удостоверяет свою подпись печатью (штампом) территориального органа;
д) возвращает представленное дело и решение с протоколом назначения специалисту, ответственному за назначение пособия.
2.4.4. Специалист, ответственный за назначение пособия, передает решение о предоставлении государственной услуги или решение об отказе в предоставлении государственной услуги лицу, ответственному за обработку почтовой корреспонденции, для направления заявителю почтой.
Решение о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги может быть направлено в форме электронного документа.
2.4.5. Результатом административного действия является направление (выдача) заявителю решения о предоставлении государственной услуги или решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
2.4.6. В Журнале регистрации производится запись о принятом решении с указанием даты отправки заявителю копии решения о предоставлении государственной услуги или решения об отказе в предоставлении государственной услуги и его исходящего номера.
2.4.7. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 15 минут.
3. Иные действия необходимые для предоставления пособия
1. Формирование и выдача разового поручения на выплату пособия
1.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление решения о предоставлении государственной услуги в отдел или специалисту, уполномоченному на формирование выплатных документов (далее - отдел выплаты).
1.2. Специалист, ответственный за назначение пособия, в день обращения заявителя передает в отдел выплаты решение о предоставлении государственной услуги, содержащее сведения о размере назначенного пособия.
1.3. Отдел выплаты формирует электронные списки на выплату через кредитное учреждение, формирует разовое поручение на выплату через организации федеральной почтовой связи (далее - выплатные документы).
1.4. Сформированные выплатные документы проверяются уполномоченным специалистом отдела выплаты, визируются и передаются на утверждение (подписание) руководителю отдела и руководителю территориального органа.
1.5. Руководитель отдела и руководитель территориального органа утверждают (подписывают) выплатные документы.
1.6. Максимальный срок выполнения действий по формированию выплатных документов - 1 час.
1.7. Оформление заявок на кассовые расходы и перечисление денежных средств на почтовое отделение связи и в кредитные организации осуществляется в соответствии с порядком, установленным соглашением с филиалом государственного казенного учреждения Республики Адыгея "Централизованная бухгалтерия учреждений труда и социального развития Республики Адыгея" (далее - филиал ГКУ РА "ЦБ").
1.8. Выплатные документы регистрируется в Журнале регистрации.
Максимальный срок выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должен превышать 1 час.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.