Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел I. Общие положения
1. Предмет регулирования административного регламента
1.1. Административный регламент Министерства труда и социального развития Республики Адыгея предоставления государственной услуги "Предоставление социальных услуг в форме полустационарного социального обслуживания" (далее - Административный регламент) разработан в целях обеспечения качественного предоставления государственной услуги "Предоставление государственной услуги в форме полустационарного социального обслуживания" (далее - государственная услуга), создания комфортных условий для получателей государственной услуги и определяет сроки и последовательность административных действий при предоставлении государственной услуги.
2. Круг заявителей
2.1. Заявителями являются:
1) граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, постоянно проживающие на территории Российской Федерации, беженцы (далее - граждане, гражданин);
2) законный представитель гражданина, государственный орган, орган местного самоуправления, общественное объединение.
2.2. Государственная услуга предоставляется:
1) гражданам пожилого возраста (женщинам старше 55 лет, мужчинам старше 60 лет) и инвалидам (в дневное отделение);
2) семьям с детьми, детям-инвалидам, детям с ограниченными возможностями, несовершеннолетним детям от 4 лет до 18 лет (стационарное отделение) и от 6 месяцев до 18 лет (отделение реабилитации).
3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги
3.1. Информирование граждан о порядке предоставления государственной услуги осуществляется путем:
1) размещения информационных материалов на информационных стендах в территориальных органах труда и социальной защиты Министерства труда и социального развития Республики Адыгея (далее - территориальный орган), подведомственных Министерству труда и социального развития Республики Адыгея, полустационарных учреждениях (отделениях) социального обслуживания (далее - полустационар) и государственном бюджетном учреждении Республики Адыгея "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ);
2) размещения информационных материалов на официальном сайте www.mintrud-ra.org Министерства труда и социального развития Республики Адыгея (далее - Министерство), сайтах территориальных органов (при наличии), полустационаров и МФЦ (www.мфц01.рф), а также на Региональном портале государственных услуг (функций) Республики Адыгея (www.pgu.adygresp.ru);
3) публикаций в средствах массовой информации;
4) распространения информационных памяток.
3.2. Требования к порядку информирования граждан установлены Стандартом комфортности при предоставлении государственных услуг и исполнении государственных функций Министерством труда и социального развития Республики Адыгея, его территориальными органами и при предоставлении государственных услуг учреждениями, подведомственными Министерству труда и социального развития Республики Адыгея, утвержденным приказом Министерства труда и социального развития Республики Адыгея от 15 апреля 2010 года N 97 (далее - Стандарт комфортности), который находится на официальном сайте Министерства.
3.3. Информация о местах нахождения и графиках работы Министерства, территориальных органов, полустационаров и МФЦ содержится в приложении N 1 к Административному регламенту.
3.4. С момента приема заявления о предоставлении государственной услуги гражданин может получить сведения о ходе предоставления государственной услуги по номерам телефонов, адресам электронной почты, указанным на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и Региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Адыгея (далее - Региональный портал).
3.5. Для получения сведений о ходе предоставления государственной услуги гражданином указываются (сообщаются устно) сведения о заявителе, дате заявления о предоставлении государственной услуги, адрес (в том числе электронный), по которому необходимо направить сведения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.