Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением
ответственными должностными лицами положений Административного
регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования
к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами территориальных органов положений Административного регламента, а также принятием ими решений осуществляют должностные лица территориального органа, ответственные за организацию работы по предоставлению государственной услуги, а также руководитель территориального органа.
Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается локальными правовыми актами территориального органа, положениями о структурных подразделениях территориального органа, должностными регламентами работников территориального органа.
1.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
1.3. Текущий контроль за соблюдением и исполнением Административного регламента сотрудниками МФЦ осуществляет руководитель МФЦ.
2. Порядок и периодичность осуществления плановых
и внеплановых проверок полноты и качества предоставления
государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля
за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
2.1. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги должностными лицами и работниками территориального органа осуществляется руководителями и иными должностными лицами территориального органа, а также Министерством труда и социального развития Республики Адыгея.
2.2. Проверки проводятся на основании приказов руководителя территориального органа, Министра труда и социального развития Республики Адыгея. Для проведения проверки формируется комиссия.
2.3. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется путем:
- проведения проверок в целях выявления нарушений прав заявителей;
- принятия мер по недопущению нарушения сроков рассмотрения заявления, представленных заявителями;
- рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) работников территориального органа.
2.4. Осуществление контроля полноты и качества предоставления государственной услуги, текущего контроля может носить плановый характер (осуществляться на основании годовых планов работы), тематический характер (проверка предоставления государственной услуги отдельным категориям получателей государственной услуги) и внеплановый характер (по конкретному обращению гражданина). Плановые проверки должны проводиться не реже одного раза в три года.
2.5. Результаты работы комиссии оформляются в виде справки, где отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав граждан осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.6. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги сотрудниками МФЦ осуществляется Министерством в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между Министерством и уполномоченным на территории Республики Адыгея МФЦ.
3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие),
принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги
3.1. При предоставлении государственной услуги государственные гражданские служащие территориального органа несут ответственность за ненадлежащее исполнение обязанностей, установленную должностными регламентами, Законом Республики Адыгея от 04.08.2005 N 352 "О государственной гражданской службе Республики Адыгея" и Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции".
Работники МФЦ, участвующие в предоставлении государственной услуги, за ненадлежащее исполнение обязанностей по предоставлению государственной услуги, установленных должностными инструкциями, настоящим Административным регламентом и законодательством Российской Федерации, несут персональную ответственность в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации от 30 декабря 2001 года N 197-ФЗ и Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции".
3.2. Специалист территориального органа, ответственный за прием и регистрацию заявления и документов, несет персональную ответственность за:
- соблюдение сроков, порядка приема заявления;
- соблюдение сроков передачи заявления и принятых документов специалисту территориального органа, ответственному за предоставление государственной услуги;
- правильность внесения записи в Журнал регистрации.
3.3. Специалист территориального органа, ответственный за предоставление государственной услуги, несет персональную ответственность за:
- соблюдение сроков рассмотрения поступивших заявления и документов и подготовки проекта решения о выдаче удостоверения (дубликата удостоверения) или об отказе в выдаче удостоверения (дубликата удостоверения);
- соблюдение сроков направления заявителю уведомления о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.4. Специалист территориального органа, осуществляющий контрольные функции, несет персональную ответственность за соблюдение срока рассмотрения проекта решения о выдаче удостоверения (дубликата удостоверения) или об отказе в выдаче удостоверения (дубликата удостоверения) и передачи на подпись руководителю территориального органа.
3.5. Обязанности специалиста, ответственного за прием и регистрацию заявления, и специалиста, ответственного за предоставление государственной услуги, могут быть возложены в территориальном органе на одно лицо.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги,
в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
4.1. Контроль за исполнением Административного регламента осуществляется в целях обеспечения своевременного и качественного исполнения административных процедур по предоставлению государственной услуги, принятия оперативных мер по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов заявителей.
4.2. Контроль за исполнением Административного регламента включает мониторинг сроков исполнения административных процедур.
4.3. Контроль за своевременным и качественным выполнением административных процедур осуществляется руководителем территориального органа.
4.4. Контроль за исполнением Административного регламента со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности территориальных органов и МФЦ при предоставлении государственной услуги, получения гражданами, их объединениями и организациями актуальной, полной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги, и обеспечения возможности досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.