31 января, 5 августа 2013 г., 27 марта 2014 г.
В целях реализации Решения Совета народных депутатов муниципального образования "Город Майкоп" от 19 сентября 2012 года N 1143 "О внесении изменений и дополнений в Приложение к Решению Совета народных депутатов муниципального образования "Город Майкоп" от 25.03.2008 года N 23 "Об утверждении структуры администрации муниципального образования "Город Майкоп",
постановляю:
1. Утвердить Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Назначение и выплата пенсии за выслугу лет в муниципальном образовании "Город Майкоп" (прилагается).
2. Признать утратившим силу постановление администрации муниципального образования "Город Майкоп" по предоставлению муниципальной услуги от 24.05.2012 г. N 382 "Назначение и выплата пенсии за выслугу лет в муниципальном образовании "Город Майкоп".
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Майкопские новости" и разместить на официальном сайте администрации муниципального образования "Город Майкоп".
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава |
М.Н. Черниченко |
Постановлением Администрации муниципального образования "Город Майкоп" Республики Адыгея от 27 марта 2014 г. N 194 настоящий Административный регламент изложен в новой редакции
См. текст Административного регламента в предыдущей редакции
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Назначение и выплата
пенсии за выслугу лет в муниципальном образовании Город Майкоп"
(утв. постановлением Администрации муниципального образования
"Город Майкоп" от 28 декабря 2012 г. N 1131)
31 января, 5 августа 2013 г., 27 марта 2014 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент (далее - административный регламент) предоставления муниципальной услуги "Назначение и выплата пенсии за выслугу лет в муниципальном образовании Город Майкоп"" (далее - муниципальная услуга) разработан в целях реализации прав лицами, замещавшими выборные муниципальные должности муниципального образования "Город Майкоп" на постоянной основе не менее одного года и получавшими денежное вознаграждение за счет средств бюджета городского округа, освобожденными от замещения выборных муниципальных должностей муниципального образования "Город Майкоп" в связи с прекращением полномочий (в том числе досрочно), и муниципальными служащими муниципального образования "Город Майкоп" при наличии на момент увольнения с должности муниципальной службы стажа муниципальной службы не менее 15 лет (далее - граждане), определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Заявителями муниципальной услуги могут быть:
1.2.1. Право на пенсию за выслугу лет в соответствии с настоящим регламентом имеют лица, замещавшие на 3 июня 2000 года и (или) позднее:
Муниципальные должности на профессиональной постоянной основе не менее одного года и получавшие денежное вознаграждение за счет средств бюджета города, освобожденные от должностей в связи с прекращением полномочий (в том числе досрочно), за исключением случаев прекращения полномочий, связанных с совершением виновных действий;
1.2.2. Должности муниципальной службы, при наличии стажа муниципальной службы не менее 15 лет, при увольнении с муниципальной службы по следующим основаниям:
1) ликвидация органа, а также сокращение штата служащих в указанном органе;
2) увольнение с должностей, учреждаемых в установленном законодательством Республики Адыгея порядке для непосредственного обеспечения исполнения полномочий лиц, замещающих выборные муниципальные должности, в связи с прекращением этими лицами исполнения своих полномочий;
3) достижение предельного возраста, установленного законодательством Республики Адыгея для замещения должности государственной или муниципальной службы Республики Адыгея;
4) обнаружившееся несоответствие замещаемой должности муниципальной службы вследствие состояния здоровья, препятствующего выполнению должностных обязанностей по должности муниципальной службы Республики Адыгея;
5) по собственному желанию в связи с выходом на пенсию в соответствии с Федеральным законом "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" либо на пенсию, досрочно установленную в соответствии с Законом Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации".
1.2.3. Лица, работавшие в органах представительной и исполнительной власти города Майкопа в следующих должностях:
Председатель, заместитель Председателя Майкопского городского Совета народных депутатов, работавшие на постоянной основе;
председатель, заместитель председателя Майкопского городского Собрания представителей, работавшие на постоянной основе;
председатель, первый заместитель председателя, заместитель председателя исполнительного комитета Майкопского городского Совета народных депутатов;
секретарь, управляющий делами исполнительного комитета Майкопского городского Совета народных депутатов;
Глава Администрации, первый заместитель Главы Администрации, заместитель Главы Администрации, управляющий делами Администрации города Майкопа;
председатель Комитета народного контроля;
руководитель самостоятельного структурного подразделения исполнительного комитета Майкопского городского Совета народных депутатов, Администрации города Майкопа, Майкопского городского Собрания представителей (руководитель комитета, комиссии, руководитель управления, руководитель отдела).
1.2.4. Для лиц, указанных в пункте 1.2.2. Административного регламента , право на пенсию за выслугу лет определяется по основанию последнего увольнения с муниципальной службы.
1.3. Лица, получающие пенсию в соответствии с Федеральным законом "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации", Законом Российской Федерации "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей", пенсию, доплату, надбавку к пенсии, пожизненное содержание, дополнительное материальное обеспечение в соответствии с иными федеральными законами, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Адыгея и других субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, приобретают право на пенсию за выслугу лет в соответствии с настоящим регламентом при условии прекращения перечисленных выплат и назначения пенсии в соответствии с Федеральным законом "О трудовых пенсиях в Российской Федерации".
1.4. Муниципальная услуга предоставляется Отделом муниципальных социальных программ Администрации муниципального образования "Город Майкоп" (далее - Отдел) совместно с кадровым подразделением Администрации муниципального образования "Город Майкоп"
Часы приема граждан специалистами кадрового подразделения Администрации муниципального образования "Город Майкоп" (адрес: г. Майкоп, ул. Краснооктябрьская, 21. Телефон для справок: 8 (8772) 52-63-19):
рабочие дни: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница;
выходные дни: суббота, воскресенье;
часы приема: 9.00 час. - 18.00 час. понедельник- четверг;
перерыв: 13.00 час. - 13.48 час.
пятница: с 9.00 час. - 17.00 час.
Часы приема граждан специалистами Отдела муниципальных социальных программ Администрации муниципального образования "Город Майкоп"( адрес: г. Майкоп, ул. Пионерская, 374 а. Телефоны для справок: 8(8772) 57-65-60, 56-88-93. Адрес в сети Интернет: www.аdmins.maykop.ru. Адрес электронной почты: priemn@admins.maykop.ru):
рабочие дни: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница;
выходные дни: суббота, воскресенье;
часы приема: 9.00 час. - 17.00 час. понедельник, четверг;
перерыв: 13.00 час. - 13.48 час.
вторник: 9.00 час. - 13.00 час.
При необходимости график приема граждан может быть изменен.
1.5. ГБУ РА "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг", его филиалы и удаленные рабочие места ГБУ РА "МФЦ" (далее МФЦ) осуществляют сбор документов и консультирование граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги, а также иные действия в объеме, определяемом соглашением, заключенным между МФЦ и Администрацией муниципального образования "Город Майкоп".
Режим работы МФЦ:
пн.- 9:00 -19:00
вт. - пт. - 9:00 -18:00
без перерыва.
Местонахождение ГБУ РА "МФЦ":
г. Майкоп, ул. Краснооктябрьская, 47, г. Майкоп, ул. Пролетарская, 449.
Телефон для справок: (8772) 52-25-16.
Адрес в сети Интернет: www.мфц01.рф
Местонахождение Филиала N 1 ГБУ РА "МФЦ":
ул. Пролетарская,449, г. Майкоп
Телефон: 8(8772) 56-91-38
Местонахождение УРМ (Удаленное рабочее место) ГБУ РА "МФЦ":
ст. Ханская, ул. Краснооктябрьская,21.
Телефон: 8(8772) 56-57-24
1.6. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги может быть представлена:
При личном обращении заявителя за получением услуги или по телефону.
Консультации (справки) о предоставлении муниципальной услуги предоставляются специалистами по следующим вопросам:
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
источник получения необходимых документов для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их место нахождения);
время приема и выдачи документов;
другие вопросы по порядку предоставления муниципальной услуги.
Информация у входа в здание
У входа в учреждение размещается следующая информация об учреждении:
- наименование учреждения;
- адрес;
- режим работы.
Информация в сети Интернет:
На сайте Администрации муниципального образования "Город Майкоп" (далее - Администрация), МФЦ, на Региональном портале государственных услуг (функций) Республики Адыгея, в сети Интернет размещается информация о предоставлении муниципальной услуги, перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, текст настоящего административного регламента с приложениями; данные о месте расположения, графике (режиме) работы, номерах телефонов, адресах Интернет-сайтов и электронной почты органов, в которых граждане могут получить документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, перечень оснований для отказа в оказании муниципальной услуги; способы доведения заявителями своих отзывов, замечаний и предложений о работе учреждения, оказывающего муниципальную услугу.
1.7. При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан специалисты подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Время разговора по возможности не должно превышать 10 минут.
1.8. Информация о деятельности Отдела, о порядке и правилах предоставления Услуги должна обновляться (актуализироваться) по мере необходимости.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Назначение и выплата пенсии за выслугу лет в муниципальном образовании Город Майкоп".
Предоставление муниципальной услуги "Назначение и выплата пенсии за выслугу лет в муниципальном образовании Город Майкоп" осуществляется Отделом, который назначает, выплачивает пенсию, производит перерасчет размера пенсии, осуществляет прекращение выплаты пенсии за выслугу лет.
При предоставлении муниципальной услуги осуществляется взаимодействие с кадровым подразделением Администрации муниципального образования "Город Майкоп". Прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и выдача документов по результатам предоставления муниципальной услуги осуществляется также в МФЦ в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным с Администрацией в установленном порядке.
В соответствии с соглашением о взаимодействии МФЦ обеспечивает:
1) информирование граждан по вопросам предоставления государственной услуги;
2) прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
3) информирование заявителя о решении, принятом Администрацией.
В случае приема заявителей специалистами МФЦ в соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии, МФЦ осуществляет полномочия Отдела по приему заявления и документов о предоставлении государственной услуги и выдаче документов по результатам рассмотрения указанного заявления.
В оказании муниципальной услуги также принимает участие Комиссия по исчислению стажа муниципальной службы и установлению пенсии за выслугу лет в части принятия решения о назначении или отказе в назначении пенсии за выслугу лет.
2.2. Результатом предоставления муниципальной услуги является принятие решения о назначении пенсии за выслугу лет либо об отказе в назначении пенсии за выслугу лет.
2.3. Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 дней.
2.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации ("Российская газета" от 25 декабря 1993 г. N 237);
Законом Республики Адыгея от 8 апреля 2008 г. N 166 "О муниципальной службе в Республике Адыгея" ("Собрание законодательства Республики Адыгея", N 4, апрель 2008 г., "Ведомости Государственного Совета - Хасэ Республики Адыгея", N 24 от 26 марта 2008 г., газета "Советская Адыгея", N 69 от 12 апреля 2008 г.);
Законом Республики Адыгея от 06 мая 2013 г. N 184 "О порядке исчисления стажа муниципальной службы и зачета в него иных периодов трудовой деятельности" ("Собрание законодательства Республики Адыгея", май 2013 г., N 5, газета "Советская Адыгея", N 86 от 07.05. 2013 г.);
Муниципальным нормативным правовым актом Совета народных депутатов муниципального образования "Город Майкоп" Республики Адыгея от 14.12.2010 г. N 301-НА "Утверждение Положения о пенсии за выслугу лет в муниципальном образовании "Город Майкоп" (газета "Майкопские новости" от 17 декабря 2010 г. N 273-274).
2.5. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
заявление о предоставлении муниципальной услуги (форма приведена в приложении N 1 к настоящему административному регламенту);
копия паспорта заинтересованного лица;
заверенные копии трудовой книжки или иных документов, подтверждающих периоды замещения на профессиональной постоянной основе муниципальной должности или периоды службы (работы), включаемые в стаж муниципальной службы, дающий право на пенсию за выслугу лет;
справка муниципального органа о периодах службы (работы), которые включаются в стаж муниципальной службы, дающего право на пенсию за выслугу лет;
справка муниципального органа о размере среднемесячного заработка лица, замещавшего муниципальную должность, должность муниципальной службы (выдает муниципальный орган, в котором заинтересованное лицо замещало муниципальную должность или должность муниципальной службы).
В случае если стаж муниципальной службы, дающий право на пенсию за выслугу лет, заинтересованного лица составляет менее 15 лет, к заявлению прилагается ходатайство заинтересованного лица на имя Главы муниципального образования, составленное по типовой форме, являющейся приложением N 2 к настоящему регламенту, о включении в указанный стаж муниципальной службы иных периодов службы (работы) на должностях руководителей и специалистов в организациях, опыт и знание работы в которых были необходимы для выполнения должностных обязанностей по замещавшейся должности муниципальной службы, в части, не достающей до 15 лет, но в совокупности не превышающих пяти лет (при его наличии). К указанному ходатайству прилагаются документы, подтверждающие приобретение соответствующих опыта и знаний и использование их при выполнении должностных обязанностей.
2.6. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, предоставляются соответствующему специалисту при личном посещении (законным представителем) в кадровое подразделение Администрации муниципального образования "Город Майкоп и (или) в МФЦ.
При направлении документов посредством почтовой связи копии документов должны быть нотариально заверены. При этом днем приема документов является дата, указанная в почтовом штемпеле места их отправления.
2.7. Представление гражданином неполных сведений является основанием для отказа в приеме документов на предоставление муниципальной услуги.
2.8. Отказ от исполнения муниципальной услуги по назначению и выплате пенсии за выслугу лет в муниципальном образовании "Город Майкоп" допускается в случае:
- предоставления заявителем неполных сведений;
- предоставления заявителем недостоверных сведений;
- в случае наличия у заявителя стажа муниципальной службы менее 15 лет.
2.9. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди для подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги составляет 15 минут.
2.11. Время приема заявления и необходимых документов для предоставления муниципальной услуги от гражданина не должно превышать 20 минут.
2.12. Требования к помещениям для предоставления муниципальной услуги:
специалисты обязаны осуществлять прием гражданина на первом этаже, если по состоянию здоровья заявитель не может подняться по лестнице;
места для заполнения необходимых документов оборудуются стульями, столами, обеспечиваются бланками заявлений, письменными принадлежностями;
места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для граждан и оптимальным условиям работы специалистов. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест;
помещение для непосредственного взаимодействия специалистов с гражданами организовано в виде кабинета для ведущего прием специалиста;
кабинеты приема граждан должны быть оборудованы информационными табличками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление услуги;
каждое рабочее место специалистов должно быть оснащено персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных.
2.13. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и отсутствие жалоб от граждан, возможность подачи заявления и документов через МФЦ.
2.14. Предоставление муниципальной услуги в электронном виде осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку
их выполнения
3.1. Срок для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги и направления (вручения) соответствующего решения гражданину не может превышать 30 рабочих дней со дня принятия всех необходимых и надлежащим образом оформленных документов.
3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя административные процедуры: прием документов для предоставления муниципальной услуги, проверка представленных документов кадровым подразделением Администрации МО "Город Майкоп", установление размера пенсии за выслугу лет, рассмотрение документов Комиссией по исчислению стажа муниципальной службы и установлению пенсии за выслугу лет, принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.3. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является заявление на оказание муниципальной услуги.
3.4. Заявление с приложенными документами подается в кадровое подразделение Администрации муниципального образования "Город Майкоп" и (или) в МФЦ. При этом специалист, ответственный за прием документов:
устанавливает личность гражданина, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность гражданина, полномочия представителя;
проводит проверку предоставленных документов на соответствие их установленным требованиям законодательства;
удостоверяется, что копии документов соответствуют их оригиналам, тексты документов написаны разборчиво, фамилии, имена, отчества, адреса мест жительства написаны полностью, в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений, документы не исполнены карандашом, не имеют серьезных повреждений, не истек срок действия предоставленных документов;
выдает бланк заявления для предоставления муниципальной услуги и разъясняет порядок заполнения.
При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям специалист, ведущий прием, уведомляет гражданина о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги, объясняет гражданину содержание выявленных недостатков в представленных документах, возвращает документы и предлагает принять меры по устранению недостатков. Обращение гражданина в этом случае регистрируется в журнале регистрации устных обращений.
3.5. По результатам административной процедуры по приему документов специалист, ответственный за прием документов, формирует личное дело, направляет данные документы в Отдел для проверки справок о размере среднемесячного заработка лиц, замещавших муниципальные должности и должности муниципальной службы, на правильность расчета денежного вознаграждения, денежного содержания на момент увольнения и приведения его к показателям денежного вознаграждения, денежного содержания на момент установления пенсии за выслугу лет (при этом специалисты Отдела вправе делать необходимые запросы), устанавливает размер пенсии за выслугу лет, готовит проект решения о предоставлении муниципальной услуги и направляет материалы на рассмотрение комиссии.
Решение о предоставлении муниципальной услуги принимается комиссией по исчислению стажа муниципальной службы и установлению пенсии за выслугу лет.
При принятии комиссией решения о назначении заинтересованному лицу пенсии за выслугу лет Отдел готовит соответствующий проект распоряжения Администрации муниципального образования "Город Майкоп".
3.6. В случае если заинтересованное лицо не имеет права на предоставление муниципальной услуги или документы не отвечают требованиям законодательства, то выносится решение об отказе в предоставлении этой муниципальной услуги и специалист Отдела направляет заинтересованному лицу сообщение, в котором излагаются основания такого решения.
3.7. Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги оформляется в двух экземплярах, один из которых направляется гражданину, а второй хранится в Отделе в течение пяти лет со всеми предоставленными для получения муниципальной услуги документами.
3.8. Общий срок административных процедур не должен превышать 30 рабочих дней.
3.9. Информация о муниципальной услуге предоставляется:
при личном консультировании специалистом Отдела, кадрового подразделения Администрации муниципального образования "Город Майкоп", специалистом МФЦ;
с использованием средств телефонной связи;
с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, электронной связи.
Также информационное сопровождение может обеспечиваться за счет тематических публикаций и телепередач.
3.10. На информационном стенде Отдела размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- перечень услуг, оказываемых Отделом;
- перечень документов, необходимых для получения услуги;
- образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования к ним;
- перечень оснований для отказа в оказании муниципальной услуги;
- порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
- порядок получения консультаций;
- режим приема руководителя;
- адреса и телефоны Администрации, Отдела и МФЦ;
- способы доведения заявителями своих отзывов, замечаний и предложений о работе Отдела;
- адрес сайта в сети Интернет, где размещается информация о деятельности Отдела и МФЦ;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
3.11. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами при личном контакте с гражданином, а также с использованием почтовой, телефонной связи.
3.12. В любое время с момента приема документов для предоставления муниципальной услуги гражданин имеет право на получение интересующих его сведений об услуге при помощи телефона, электронной почты в адрес Администрации, Регионального портала государственных услуг (функций) Республики Адыгея (www.pqu.adyqresp.ru) или посредством личного посещения Отдела, предоставляющего муниципальную услугу.
4. Формы контроля за исполнением
административного регламента
4.1. Формами контроля за соблюдением исполнения административных процедур являются текущий контроль, исполнением Административного регламента, проведение в установленном порядке контрольных проверок.
Общий контроль предоставления муниципальной услуги организует заместитель Главы муниципального образования "Город Майкоп" по правовым, организационным и общим вопросам, управляющий делами и руководитель Отдела муниципальных социальных программ Администрации муниципального образования "Город Майкоп".
Контроль за своевременным и качественными выполнением административных процедур осуществляется руководителем Отдела.
4.2. Контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего административного регламента, иных действующих в данной сфере нормативных правовых актов.
4.3. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения граждан, содержащие жалобы на действия (бездействие) и решения муниципальных служащих.
Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы), тематический характер (проверка предоставления муниципальной услуги отдельным категориям заявителей) и внеплановый характер (по конкретному обращению).
4.4. Текущий контроль исполнения муниципальной услуги, заключающийся в постоянном контроле исполнения по существу, форме и срокам положений административного регламента, осуществляют в пределах своей компетенции специалисты Отдела.
Персональная ответственность лиц по исполнению муниципальной услуги закреплена соответствующими должностными инструкциями.
4.5. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления заместитель Главы муниципального образования "Город Майкоп" по правовым, организационным и общим вопросам, управляющий делами незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу,
а также муниципальных служащих
5.1. Действия (бездействие) и решения должностных лиц, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения муниципальной услуги, могут быть обжалованы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации в досудебном и (или) судебном порядке.
5.2. Действия (бездействие) и решения специалистов могут быть обжалованы в досудебном порядке путем направления жалобы по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Администрации муниципального образования "Город Майкоп", либо Регионального портала государственных услуг (функций) Республики Адыгея, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3. При обращении гражданина в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней со дня ее регистрации. Если для рассмотрения обращения (жалобы) необходимо проведение дополнительной проверки, истребование дополнительных материалов либо принятие иных мер, указанный срок может быть продлен, о чем направляется соответствующее уведомление автору обращения (жалобы). Максимальный срок, на который может быть продлено рассмотрение обращения (жалобы), составляет не более чем 30 дней.
5.4. Гражданин в своей жалобе указывает наименование органа, в который направляет жалобу, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы, излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату.
Дополнительно в жалобе указываются:
- причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием);
- обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его интересы, либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
- иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить;
- копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе доводы.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований гражданина либо об отказе в удовлетворении жалобы.
5.6. Если в письменной жалобе не указана фамилия гражданина, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
5.7. При получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу муниципального служащего, жалоба остается без ответа по существу поставленных в ней вопросов, при этом гражданину, направившему жалобу, сообщается о недопустимости злоупотребления правом.
5.8. Если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.9. Если в письменной жалобе содержится вопрос, на который гражданину многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, принимается решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший жалобу.
5.10. Если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих охраняемую федеральным законом тайну или персональные данные других граждан, гражданину, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.11. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить повторную жалобу.
5.12. Заявитель может обжаловать действия (бездействие), решения должностных лиц, исполняющих муниципальную услугу, в суде в порядке и сроки, установленные процессуальным законодательством Российской Федерации.
Постановлением Администрации муниципального образования "Город Майкоп" Республики Адыгея от 28 декабря 2012 г. N 1131 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Назначение и выплата пенсии за выслугу лет
в муниципальном образовании "Город Майкоп"
(с изменениями от 27 марта 2014 г.)
|
Главе муниципального образования "Город Майкоп" |
|||||||||||||
|
|
|||||||||||||
|
(инициалы и фамилия) |
|||||||||||||
|
от |
|
||||||||||||
|
(фамилия, имя, отчество) |
|||||||||||||
|
|
|||||||||||||
|
|
|||||||||||||
|
(адрес места постоянного проживания) |
|||||||||||||
|
|
|||||||||||||
|
|
|||||||||||||
|
|
|||||||||||||
|
тел.: |
|
||||||||||||
| ||||||||||||||
Заявление | ||||||||||||||
| ||||||||||||||
В соответствии с муниципальным нормативным правовым актом Совета народных депутатов муниципального образования "Город Майкоп" от 14.12.2010 г. N 301-НА "О пенсии за выслугу лет в муниципальном образовании "Город Майкоп", прошу назначить мне пенсию за выслугу лет. | ||||||||||||||
Размер пенсии за выслугу лет прошу определить исходя из моего среднемесячного заработка по должности | ||||||||||||||
| ||||||||||||||
| ||||||||||||||
на " |
|
" |
|
года |
|
|||||||||
(указывается день прекращения полномочий по муниципальной должности, должности муниципальной службы, увольнения с муниципальной службы, либо день достижения возраста, дающего в соответствии с Федеральным законом "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" право на трудовую пенсию по старости). | ||||||||||||||
В случае наступления обстоятельств, являющихся в соответствии с указанным решением основаниями для приостановления или прекращения выплаты пенсии за выслугу лет, обязуюсь о наступлении указанных обстоятельств письменно сообщить в Отдел муниципальных социальных программ Администрации города Майкопа в течение 3 дней со дня их наступления. | ||||||||||||||
| ||||||||||||||
" |
|
" |
|
года |
|
|
|
|||||||
|
|
|
|
|
(подпись) |
|
(фамилия и инициалы) |
Постановлением Администрации муниципального образования "Город Майкоп" Республики Адыгея от 28 декабря 2012 г. N 1131 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Назначение и выплата пенсии за выслугу лет
в муниципальном образовании "Город Майкоп"
(с изменениями от 27 марта 2014 г.)
|
Главе муниципального образования "Город Майкоп" |
||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||
|
(инициалы и фамилия) |
||||||||||||||||||||||
|
от |
|
|||||||||||||||||||||
|
(фамилия, имя, отчество) |
||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||
|
(адрес места постоянного проживания) |
||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||
|
тел.: |
|
|||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||
Заявление | |||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||
Прошу включить в мой стаж муниципальной службы, дающий право на пенсию за выслугу лет, | |||||||||||||||||||||||
периоды службы (работы) с " |
|
" |
|
|
|
года по " |
|
" |
|
|
|
||||||||||||
года в | |||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||
(наименование организации) | |||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||
(наименование должности) | |||||||||||||||||||||||
За период службы (работы) в указанной должности мной были приобретены опыт и знания | |||||||||||||||||||||||
, | |||||||||||||||||||||||
(указываются конкретные опыт и знания) | |||||||||||||||||||||||
необходимые для исполнения должностных обязанностей | |||||||||||||||||||||||
. | |||||||||||||||||||||||
(наименование должности) | |||||||||||||||||||||||
Приложение: | |||||||||||||||||||||||
документы, подтверждающие приобретение соответствующих опыта и знаний и использование | |||||||||||||||||||||||
их при исполнении должностных обязанностей |
. |
|
|||||||||||||||||||||
(Например, могут быть приложены заверенная копия должностной инструкции с места работы (службы) с указанием опыта и профессиональных знаний, требуемых для исполнения соответствующих трудовых обязанностей, и заверенная копия должностного регламента (должностной инструкции) по замещавшейся в период прохождения муниципальной службы должности, подтверждающая необходимость наличия у муниципального служащего соответствующих опыта и профессиональных знаний). | |||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||
" |
|
" |
|
года |
|
|
|
|
|||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
(подпись) |
|
(фамилия и инициалы) |
Постановлением Администрации муниципального образования "Город Майкоп" Республики Адыгея от 28 декабря 2012 г. N 1131 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Назначение и выплата пенсии за выслугу лет
в муниципальном образовании "Город Майкоп"
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги
27 марта 2014 г.
/---------------------------------------\
| Прием документов на предоставление |
| муниципальной услуги и рассмотрение |
| документов для установления права на |
| муниципальную услугу |
\---------------------------------------/
|
|
/---------------------------------------\
|Принятие решения о предоставлении либо |
/----| об отказе в предоставлении |-----\
| | муниципальной услуги | |
| \---------------------------------------/ |
|
/---------------------\ /-------------------------\
| Предоставление | | Отказ в предоставлении |
|муниципальной услуги | | муниципальной услуги |
\---------------------/ \-------------------------/
|
|
/-----------------------\
|Уведомление гражданина |
\-----------------------/
|
|
/-------------------\
| Принятие решения |
| об обжаловании |
\-------------------/
| | |
/-------------------------------------/ | |
| | |
/-----------------/ |
/-----------------------\ | |
|В Отделе муниципальных | |
| социальных программ | /---------------------------\ |
\-----------------------/ | В Администрации | |
|муниципального образования | |
| "Город Майкоп" | |
\---------------------------/ |
/-------\
|В суде |
\-------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования "Город Майкоп" Республики Адыгея от 28 декабря 2012 г. N 1131 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Назначение и выплата пенсии за выслугу лет в муниципальном образовании "Город Майкоп"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Майкопские новости" от 29 декабря 2012 г. N 322-323
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации муниципального образования "Город Майкоп" Республики Адыгея от 13 августа 2021 г. N 887
Изменения вступают в силу с 14 августа 2021 г.
Постановление Администрации муниципального образования "Город Майкоп" Республики Адыгея от 6 декабря 2019 г. N 1521
Изменения вступают в силу с 14 декабря 2019 г.
Постановление Администрации муниципального образования "Город Майкоп" Республики Адыгея от 4 декабря 2018 г. N 1507
Изменения вступают в силу с 8 декабря 2018 г.
Постановление Администрации муниципального образования "Город Майкоп" Республики Адыгея от 28 мая 2018 г. N 645
Изменения вступают в силу с 2 июня 2018 г.
Постановление Администрации муниципального образования "Город Майкоп" Республики Адыгея от 24 января 2018 г. N 35
Изменения вступают в силу с 27 января 2018 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2018 г.
Постановление Администрации муниципального образования "Город Майкоп" Республики Адыгея от 31 августа 2016 г. N 754
Постановление Администрации муниципального образования "Город Майкоп" Республики Адыгея от 1 июля 2016 г. N 559
Постановление Администрации муниципального образования "Город Майкоп" Республики Адыгея от 27 марта 2014 г. N 194
Постановление Администрации муниципального образования "Город Майкоп" Республики Адыгея от 5 августа 2013 г. N 565
Постановление Администрации муниципального образования "Город Майкоп" Республики Адыгея от 31 января 2013 г. N 53