Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 13. Рассмотрение Уполномоченным жалоб
1. Уполномоченный рассматривает жалобы, поданные в порядке, установленном федеральным законодательством.
Законом Республики Адыгея от 8 ноября 2010 г. N 385 часть 2 статьи 13 настоящего Закона изложена в новой редакции, вступающей в силу через десять дней после официального опубликования названного Закона
2. Получив жалобу, Уполномоченный имеет право:
1) принять жалобу к рассмотрению;
2) разъяснить заявителю средства, которые тот вправе использовать для защиты своих прав и свобод;
3) передать жалобу государственному органу, органу местного самоуправления или должностному лицу, к компетенции которых относится разрешение жалобы по существу;
4) отказать в принятии жалобы к рассмотрению.
3. Отказ в рассмотрении жалобы должен быть мотивирован.
4. О принятом решении Уполномоченный в десятидневный срок уведомляет заявителя.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.