Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур (действий) в электронной форме
Приказом Министерства труда и социального развития Республики Адыгея от 12 мая 2014 г. N 139 подраздел 1 раздела III настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования названного приказа
1. Описание последовательности действий
при предоставлении государственной услуги:
1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры, представленные в блок-схеме согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту:
1) прием и регистрация документов на оказание государственной услуги и формирование персонального дела;
2) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственных или муниципальных услуг;
3) формирование электронного дела;
4) рассмотрение документов для предоставления государственной услуги;
5) принятие решения о предоставлении государственной услуги или решения об отказе в предоставлении государственной услуги и направление (выдача) решения заявителю;
6) формирование списков получателей ЕДК и направление их в Федеральную службу по труду и занятости;
7) иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги:
- прекращение ЕДК;
- пересмотр размера ЕДК;
- массовый перерасчет размера ЕДК.
1.2. Информация о предоставлении государственной услуги может быть направлена по почте, через многофункциональный центр (при его наличии), с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта территориального органа, единого портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
2. Прием и регистрация документов на оказание государственной
услуги и формирование персонального дела
2.1. Основанием для начала административной процедуры являются:
а) личное обращение заявителя (представителя заявителя) с заявлением о предоставлении государственной услуги с документами, необходимыми для принятия решения о предоставлении государственной услуги, в территориальный орган по месту жительства заявителя;
б) поступление в территориальный орган по месту жительства заявителя заявления о предоставлении государственной услуги и документов, необходимых для принятия решения о предоставлении государственной услуги, направленных почтовой корреспонденцией через организации почтовой связи либо МФЦ.
2.2. Специалист территориального органа, ответственный за прием и регистрацию документов:
1) устанавливает личность заявителя (при его личном обращении), в том числе, проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, полномочия законного представителя, уполномоченного представителя;
2) проводит первичную проверку представленных документов на предмет их соответствия требованиям, указанным в пунктах 6.4 - 6.9 раздела II настоящего Административного регламента, сличает подлинники документов с их копиями, удостоверяет их;
3) осуществляет поиск имеющейся в базе данных используемого программного обеспечения информации о заявителе для использования при дальнейших действиях по приему документов;
4) в случае личного обращения заявителя выдает бланк заявления о предоставлении государственной услуги и разъясняет порядок заполнения (в случае личного обращения заявителя, по просьбе заявителя - оформляет заявление и представляет заявителю для проверки правильности указанных сведений и проставления личной подписи);
5) осуществляет предварительную оценку права гражданина на предоставление государственной услуги в следующем порядке:
а) проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя;
б) проверяет документы, подтверждающие наличие у заявителя регистрации по месту постоянного жительства;
Приказом Министерства труда и социального развития Республики Адыгея от 12 мая 2014 г. N 139 в абзац "в" подпункта 5 пункта 2.2 подраздела 2 раздела III настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования названного приказа
в) проверяет иные документы, необходимые для определения права на получение государственной услуги, указанные в пункте 6.1 раздела II и пункта 6.1.1. подраздела 6.1. настоящего Административного регламента.
Приказом Министерства труда и социального развития Республики Адыгея от 12 мая 2014 г. N 139 в пункт 2.3 подраздела 2 раздела III настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования названного приказа
2.3. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, предусмотренных пунктом 6.1 раздела II настоящего Административного регламента, за исключением документов, указанных в пункте 6.1.1. подраздела 6.1. раздела II настоящего Административного регламента, несоответствия представленных документов требованиям, установленным пунктами 6.4 - 6.9 раздела II настоящего Административного регламента, при личном обращении заявителя, специалист территориального органа, ответственный за прием и регистрацию документов, уведомляет устно заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении государственной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах, возвращает документы и предлагает принять меры по устранению недостатков. Обращение заявителя в этом случае регистрируется в журнале регистрации устных обращений граждан.
При установлении фактов отсутствия необходимых документов, предусмотренных пунктом 6.1 раздела II настоящего Административного регламента, за исключением документов, указанных в подпункте "в" пункта 6.1.1 и подпункте "е" пункта 6.1.2 раздела II настоящего Административного регламента, несоответствия представленных документов требованиям, установленным пунктами 6.4 - 6.9 раздела II настоящего Административного регламента, при поступлении документом через МФЦ либо организации почтовой связи, специалист территориального органа, ответственный за прием и регистрацию документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении государственной услуги, возвращает документы с предложением принятия мер по устранению недостатков.
2.4. Если заявителем представлены все документы, в том числе через МФЦ, отделения почтовой связи и установлен факт наличия необходимых документов, специалист территориального органа, ответственный за прием и регистрацию документов:
1) вносит запись о приеме заявления в журнал регистрации заявлений о предоставлении государственной услуги (далее - журнал регистрации) и выдает расписку о приеме документов. Форма журнала регистрации содержится в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту;
2) формирует персональное дело на основании заявления и документов, представленных заявителем;
3) передает полностью укомплектованное персональное дело специалисту территориального органа, ответственному за предоставление государственной услуги.
2.5. Максимальный срок приема документов не может превышать 40 минут на одного заявителя. Максимальный срок формирования персонального дела составляет 1 рабочий день.
2.6. Административное действие заканчивается передачей персонального дела получателя государственной услуги специалисту территориального органа, ответственному за предоставление государственной услуги.
Приказом Министерства труда и социального развития Республики Адыгея от 12 мая 2014 г. N 139 раздел III настоящего приложения дополнен подразделом 2.1, вступающим в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования названного приказа
2.1. Формирование и направление межведомственных запросов
в органы (организации), участвующие в предоставлении
государственных или муниципальных услуг
2.1.1. Основанием для начала административной процедуры является необходимость направления запроса в порядке межведомственного взаимодействия из органа (организации), в распоряжении которого находятся соответствующие сведения.
2.1.2. Специалист территориального органа, ответственный за прием и регистрацию документов, формирует межведомственный запрос для направления в Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Адыгея (по предоставлению справки, подтверждающей факт получения заявителем пенсии в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации).
2.1.3. Межведомственный запрос направляется в течение одного рабочего дня со дня приема документов от заявителя, от организации почтовой связи, в форме электронных документов.
2.1.4. Полученные в результате межведомственного взаимодействия документы (сведения) приобщаются к персональному делу в течение одного рабочего дня со дня их получения.
3. Формирование электронного дела
3.1. Основанием для начала административного действия является поступление персонального дела получателя государственной услуги специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги.
3.2. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, с использованием специализированного программного обеспечения формирует электронное дело путем внесения в базу данных сведений из документов, предоставленных заявителем.
3.3. Формирование электронного дела производится в срок не более 40 минут.
3.4. Результатом административного действия является сформированная персональная карточка учета заявителя.
4. Рассмотрение документов для предоставления государственной услуги
4.1. Основанием для начала административного действия является окончание процедуры формирования электронного дела.
4.2. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, с использованием специализированного программного обеспечения формирует в карточке учета заявителя заявку на государственную услугу и выполняет следующие действия:
а) в автоматизированном режиме определяет период назначения ЕДК;
б) выполняет расчет размера ЕДК;
в) формирует в электронном виде проект решения о назначении ЕДК или об отказе в назначении ЕДК;
г) печатает решения по форме согласно приложениям N 5, 6 к настоящему Административному регламенту. Проекты решений печатаются в двух экземплярах. В решении об отказе в назначении ЕДК в обязательном порядке должны быть указаны правовые основания отказа;
д) приобщает проекты решений к персональным делам и передает дело руководителю территориального органа или уполномоченному им лицу (далее - лицу, ответственному за принятие решений), не позднее одного рабочего дня со дня формирования проекта решения.
4.3. Средняя общая продолжительность действий, указанных в подпунктах "а" - "д" пункта 4.2. настоящего раздела, не должна превышать 1 рабочего дня.
4.4. Результатом административного действия является передача лицу, ответственному за принятие решений, персонального дела с приобщенным к нему проектом решения о назначении ЕДК или об отказе в назначении ЕДК.
5. Принятие решения о назначении ЕДК или решения об отказе
в назначении ЕДК и направление (выдача) решения заявителю
5.1. Основанием для начала административного действия является поступление лицу, ответственному за принятие решений, персонального дела с приобщенным к нему проектом решения.
5.2. Принятие решения о назначении ЕДК или решения об отказе в назначении ЕДК осуществляется лицом, ответственным за принятие решений.
5.3. Лицо, ответственное за принятие решений, выполняет следующие действия:
а) проверяет наличие оснований для принятия решения о назначении ЕДК;
б) проверяет наличие оснований для принятия решения об отказе в назначении ЕДК;
в) при выявлении ошибок в проекте решения возвращает его специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги, для исправления.
Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, в течение одного рабочего дня исправляет выявленные ошибки путем формирования и печати нового проекта решения, передает его лицу, ответственному за принятие решений;
г) подписывает решение и удостоверяет свою подпись печатью (штампом) территориального органа;
д) возвращает представленные дела и решения специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги.
Максимальный срок административного действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должен превышать 1 рабочего дня.
5.4. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, передает решение о назначении ЕДК или решение об отказе в назначении ЕДК лицу, ответственному за обработку почтовой корреспонденции, для направления заявителю почтой.
Решение о назначении ЕДК либо решение об отказе в назначении ЕДК может быть направлено в форме электронного документа.
5.5. Лицо, ответственное за обработку почтовой корреспонденции:
- направляет заявителю решение о назначении ЕДК либо решение об отказе в назначении ЕДК;
- в журнале регистрации производит запись о принятом решении с указанием даты отправки заявителю копии решения о назначении ЕДК или решения об отказе в назначении ЕДК и его исходящего номера.
Максимальный срок административного действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должен превышать 1 рабочего дня.
5.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 2 рабочих дней.
5.7. Результатом административного действия является направление (выдача) заявителю решения о назначении ЕДК либо решения об отказе в назначении ЕДК.
6. Формирование списков получателей ЕДК и направление
их в Федеральную службу по труду и занятости
6.1. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом, ответственным за предоставление государственной услуги, подписанных решений о назначении ЕДК.
6.2. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, ежемесячно:
а) формирует в электронном виде и на бумажных носителях списки получателей ЕДК в соответствии с приложениями N 7, 8 к настоящему Административному регламенту по каждому из плательщиков, в котором указывается итоговая потребность в средствах федерального бюджета, а также в отношении каждого получателя ЕДК.
б) визирует списки и передает его для дальнейшего утверждения руководителю территориального органа.
в) после утверждения списков руководителем территориального органа не позднее 5-го числа месяца, представляет подписанные списки в отдел по реализации мер социальной поддержки граждан Министерства (далее - уполномоченный отдел Министерства).
6.3. Специалист уполномоченного отдела, ответственный за рассмотрение реестров (далее - ответственный специалист), проводит проверку данных, содержащихся в списках. В случае выявления ошибок в списках в течение 1 дня обеспечивает их устранение с привлечением специалиста, ответственного за предоставление государственной услуги.
6.4. После устранения выявленных ошибок специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, предоставляет списки в электронном виде в отдел информационных технологий Министерства (далее - отдел ИТ).
6.5. Специалист отдела ИТ, ответственный за формирование списков получателей ЕДК (далее - специалист отдела ИТ), на основании списков, представленных территориальными органами, формирует в электронном виде сводные списки получателей ЕДК по Республике Адыгея (далее - сводные списки), распечатывает их в двух экземплярах и передает для проверки ответственному специалисту.
6.6. Ответственный специалист проверяет сводные списки и передает Министру для дальнейшего утверждения.
6.7. Максимальный срок выполнения административного действия, предусмотренного пунктами 6.3 - 6.6 раздела III настоящего Административного регламента, не должен превышать 5 дней.
6.9. Ответственный специалист ежемесячно, не позднее 15-го числа месяца направляет утвержденные Министром сводные списки в Федеральную службу по труду и занятости в электронной форме и на бумажном носителе.
6.10. Результатом административной процедуры является формирование реестров получателей ЕДК и направление их в Федеральную службу по труду и занятости.
7. Иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги
7.1. Прекращение ЕДК.
7.1.1. Основаниями для прекращения ЕДК являются:
- смерть получателя ЕДК;
- достижение ребенком, являющимся получателем ЕДК, возраста 18 лет либо возраста 23 лет, обучающегося в образовательных учреждениях по очной форме обучения.
7.2. Пересмотр размера ЕДК.
7.2.1. Пересмотр размера ежемесячной денежной компенсации в связи с изменением группы инвалидности, состава семьи, получающей ЕДК, и в других предусмотренных законодательством Российской Федерации случаях, производится на основании заявления, подаваемого заявителем в территориальный орган, с 1-го числа месяца, следующего за месяцем подачи этого заявления.
7.3. Массовый перерасчет размера ЕДК.
7.3.1. Основанием для начала процедуры массового перерасчета размеров ЕДК является поступление нормативно-правовых документов об увеличении размера ЕДК.
7.3.2. Перерасчет размера ЕДК производится территориальным органом с даты вступления в силу соответствующих нормативных правовых актов без истребования у получателей государственной услуги каких-либо документов.
7.3.3. Администратор базы данных территориального органа вносит соответствующие изменения в базу данных используемого программного обеспечения в раздел нормативно-справочной информации.
7.3.4. Специалист, ответственный за назначение ЕДК, осуществляет:
- перерасчет размеров ЕДК по всем делам получателей;
- печать протоколов перерасчета размера ЕДК на каждого получателя.
7.3.5. Результаты массового перерасчета фиксируются в электронных делах. Протокол перерасчета подшивается в персональное дело.
Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 10 рабочих дней со дня поступления в территориальный орган соответствующего нормативного правового акта.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.