Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Министерства труда
и социального развития
Республики Адыгея
от 28 июня 2012 г. N 130
Административный регламент
Министерства труда и социального развития Республики Адыгея
предоставления государственной услуги "Назначение и выплата
единовременного пособия беременной жене военнослужащего,
проходящего военную службу по призыву"
30 ноября 2012 г., 25 сентября 2013 г., 2 ноября 2015 г., 30 мая 2016 г.
I. Общие положения
1. Предмет регулирования административного регламента
1. Административный регламент Министерства труда и социального развития Республики Адыгея предоставления государственной услуги "Назначение и выплата единовременного пособия беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву" (далее - Административный регламент) разработан в целях обеспечения качественного предоставления государственной услуги "Назначение и выплата единовременного пособия беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву" (далее - государственная услуга), создания комфортных условий для получателей государственной услуги и определяет сроки и последовательность административных действий при предоставлении государственной услуги.
2. Круг заявителей
2.1. Государственная услуга предоставляется женам военнослужащих, проходящих военную службу по призыву, срок беременности которых составляет не менее ста восьмидесяти дней, являющимся гражданами Российской Федерации, проживающими на территории Республики Адыгея, постоянно проживающими на территории Республики Адыгея иностранными гражданами и лицами без гражданства, а также беженцами.
2.2. Заявителями, обращающимися за предоставлением государственной услуги, являются граждане, указанные в пункте 2.1. настоящего подраздела, а также их законные представители и доверенные лица, действующие на основании доверенности, оформленной в соответствии с требованиями действующего законодательства (далее - заявитель).
Приказом Министерства труда и социального развития Республики Адыгея от 2 ноября 2015 г. N 325 в пункт 2.3 раздела I настоящего приложения внесены изменения
2.3. Единовременное пособие беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, выплачивается независимо от наличия права на иные виды государственных пособий гражданам, имеющим детей, установленные Федеральным законом от 19 мая 1995 года N 81-ФЗ "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей" и законами Республики Адыгея.
Право на единовременное пособие беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, не предоставляется жене курсанта военной профессиональной образовательной организации и военной образовательной организации высшего образования.
3. Требования к порядку информирования о порядке
предоставления государственной услуги
3.1. Информирование граждан о порядке предоставления государственной услуги осуществляется путем:
- размещения информационных материалов на информационных стендах в территориальных органах труда и социальной защиты населения Министерства труда и социального развития Республики Адыгея (далее - территориальные органы) и государственном бюджетном учреждении Республики Адыгея "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ);
- размещения информационных материалов на официальном сайте Министерства труда и социального развития Республики Адыгея www.mintrud-ra.org (далее - Министерство), а также на Региональном портале государственных услуг (функций) Республики Адыгея (www.pgu.adygresp.ru);
- публикаций в средствах массовой информации;
- распространения информационных памяток.
3.2. Требования к порядку информирования граждан установлены Стандартом комфортности при предоставлении государственных услуг и исполнении государственных функций Министерством труда и социального развития Республики Адыгея, его территориальными органами и при предоставлении государственных услуг учреждениями, подведомственными Министерству труда и социального развития Республики Адыгея, утвержденным приказом Министерства труда и социального развития Республики Адыгея от 15 апреля 2010 года N 97 и размещенным на официальном сайте Министерства труда и социального развития Республики Адыгея www.mintrud-ra.org (далее - Стандарт комфортности).
3.3. Информация о местах нахождения и графиках работы Министерства, территориальных органов и МФЦ содержится в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
3.4. При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявитель может получить сведения о ходе предоставления государственной услуги с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и государственной информационной системы Региональный портал государственных услуг (функций) Республики Адыгея".
II. Стандарт предоставления государственной услуги
1. Наименование государственной услуги
1.1. Наименование государственной услуги "Назначение и выплата единовременного пособия беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву".
2. Наименование исполнительного органа государственной власти
Республики Адыгея, предоставляющего государственную услугу
2.1. Государственная услуга предоставляется территориальными органами. Организационное обеспечение предоставления государственной услуги осуществляется Министерством.
Приказом Министерства труда и социального развития Республики Адыгея от 2 ноября 2015 г. N 325 в пункт 2.2 раздела II настоящего приложения внесены изменения
2.2. При предоставлении государственной услуги территориальные органы, Министерство осуществляют взаимодействие с:
- военным комиссариатом муниципального образования (в целях предоставления информации о прохождении гражданином военной службы по призыву, необходимой для назначения и выплаты единовременного пособия беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву);
- кредитными организациями (в целях перечисления денежных средств, получения сведений о неоплаченных суммах);
- управлением федеральной почтовой связи Российской Федерации по Республике Адыгея и его территориальными отделениями (в целях доставки денежных средств, получения сведений о возвратах, отчетов, реестров возврата);
- Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации.
Процедура взаимодействия с вышеуказанными органами и организациями определяется соответствующими договорами и соглашениями о порядке, условиях и правилах взаимодействия, а также нормативными правовыми актами, регламентирующими взаимодействие.
2.3. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Республики Адыгея государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, утвержденный постановлением Кабинета министров Республики Адыгея от 15 ноября 2011 года N 230.
3. Описание результата предоставления государственной услуги
3.1. Результатом предоставления государственной услуги являются:
- принятие территориальным органом решения о назначении единовременного пособия беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву;
- принятие территориальным органом решения об отказе в назначении единовременного пособия беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву.
3.2. Юридическими фактами, которыми заканчивается рассмотрение заявления о предоставлении государственной услуги в территориальном органе, являются:
- направление территориальным органом заявителю решения о предоставлении государственной услуги в виде копии протокола о назначении и выплате пособия беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву;
- направление территориальным органом заявителю решения об отказе в предоставлении государственной услуги в виде копии протокола об отказе в назначении и выплате пособия беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву.
4. Срок предоставления государственной услуги
Приказом Министерства труда и социального развития Республики Адыгея от 25 сентября 2013 г. N 217 в пункт 4.1 подраздела 4 раздела II настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования названного приказа
4.1. Территориальный орган принимает решение о предоставлении государственной услуги в течение 10 рабочих дней со дня подачи заявления с приложением документов, предусмотренных пунктами 6.1. подраздела 6 раздела II настоящего Административного регламента и 6.1.1. подраздела 6.1. раздела II настоящего Административного регламента.
Приказом Министерства труда и социального развития Республики Адыгея от 25 сентября 2013 г. N 217 в подраздел 5 раздела II настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования названного приказа
5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения,
возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, с указанием
их реквизитов и источников официального опубликования
Приказом Министерства труда и социального развития Республики Адыгея от 30 мая 2016 г. N 128 в пункт 5.1 раздела II настоящего приложения внесены изменения
5.1. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 года с учетом поправок, внесенных Законами Российской Федерации о поправках к Конституции Российской Федерации от 30.12.2008 N 6-ФКЗ и от 30.12.2008 N 7-ФКЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 26.01.2009, N 4, ст. 445);
Конституцией Республики Адыгея;
Гражданским кодексом Российской Федерации;
Семейным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 1995 года N 223-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 01.01.1996, N 1, ст. 16; 17.11.1997, N 46, ст. 5243; 29.06.1998, N 26, ст. 3014; 10.01.2000, N 2, ст. 153; 30.08.2004, N 35, ст. 3607; 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 11; 05.06.2006, N 23, ст. 2378; 25.12.2006, N 52 (1 ч.), ст. 5497; 01.01.2007, N 1 (1 ч.), ст. 21; 23.07.2007, N 30, ст. 3808; 28.04.2008, N 17, ст. 1756; 07.07.2008, N 27, ст. 3124; 27.12.2010, N 52 (ч. 1), ст. 7001; 09.05.2011, N 19, ст. 2715);
Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2011, N 15, ст. 2038; 2011, N 27, ст. 3880; 2011, N 29, ст. 4291; 2011, N 30 (ч. 1), ст. 4587; 2011,N N 30 (ч. 1), ст. 4587; 2011, N 49 (ч. 5), ст. 7061; 2011, N 27, ст. 3873) (далее - Федеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг");
Федеральным законом от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 31, ст. 3215; 2007, N 10, ст. 1151; N 16, ст. 1828; 2008, N 13, ст. 1186; N 30, ст. 3616; N 52, ст. 6235; 2010, N 5, ст. 459; 2011, N 27, ст. 3866; N 48, ст. 6730);
Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 52, ст. 6228; 2011, N 29, ст. 4291; 2011, N 48 ст. 6730);
Федеральным законом от 19 мая 1995 года N 81-ФЗ "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей" (Собрание законодательства Российской Федерации, 22.05.1995, N 21, статья 1929);
Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 08.05.2006, N 19, статья 2060);
Федеральным законом от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 48; 2001, N 33; 2004, N 35; 2014, N 49);
Постановлением правительства Российской Федерации от 16 апреля 2008 года N 275 "О порядке предоставления информации, необходимой для назначения и выплаты единовременного пособия беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, и ежемесячного пособия на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, гражданам, имеющим право на получение этих пособий, а также органам, осуществляющим назначение и выплату указанных пособий" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 21.04.2008, N 16, ст. 1700);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 4 февраля 2009 года N 97 "О порядке предоставления субвенций из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации и бюджету г. Байконура на выплату единовременного пособия беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, и ежемесячного пособия на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву" ("Российская газета", N 25, 13.02.2009, "Собрание законодательства Российской Федерации", 16.02.2009, N 7, ст. 846, "Собрание законодательства Российской Федерации", 18.07.2011, "Российская газета" - 20.07.2011);
Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 23 декабря 2009 года N 1012н "Об утверждении Порядка и условий назначения и выплаты государственных пособий гражданам, имеющим детей" ("Российская газета", N 15, 27.01.2010);
Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 17 августа 2009 года N 594н "О предоставлении отчетных данных о расходах бюджетов субъектов Российской Федерации и бюджета г. Байконур по выплате единовременного пособия беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, и ежемесячного пособия на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, источником финансового обеспечения которых являются субвенции, предоставляемые из федерального бюджета" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 46, 16.11.2009, "Российская газета", 30.12.2011);
Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 31 октября 2008 года N 617н "Об утверждении формы отчета о расходовании субвенций, предоставляемых из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на выплату единовременного пособия беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, и ежемесячного пособия на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву" ("Российская газета", N 245, 28.11.2008);
Постановлением Кабинета министров Республики Адыгея от 25 декабря 2008 года N 210 "Об уполномоченном исполнительном органе государственной власти Республики Адыгея по назначению и выплате единовременного пособия беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, и ежемесячного пособия на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву" (Собрание законодательства Республики Адыгея, 2008, N 12; 2009,N 11);
Постановлением Кабинета министров Республики Адыгея от 15 ноября 2011 года N 230 "О Перечне услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Республики Адыгея государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг";
Постановление Кабинета министров Республики Адыгея от 24 ноября 2008 года N 192 "О создании государственного учреждения Республики Адыгея "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства Республики Адыгея", N 11, ноябрь, 2008);
Постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 8 ноября 2010 года N 207 "О некоторых мерах по реализации Постановления Правительства Российской Федерации от 15 июня 2009 года N 478 "О единой системе информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет";
Положением о Министерстве труда и социального развития Республики Адыгея, утвержденным постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 12 ноября 2009 года N 218 "Вопросы Министерства труда и социального развития Республики Адыгея" (Собрание законодательства Республики Адыгея, 2009, N 11, 12; 2010, N 1, 2, 4, 5, 10, 11);
Приказом Министерства труда и социального развития Республики Адыгея от 15 апреля 2010 года N 97 "Об утверждении Стандарта комфортности при предоставлении государственных услуг и исполнении государственных функций Министерством труда и социального развития Республики Адыгея, его территориальными органами и при предоставлении государственных услуг учреждениями, подведомственными Министерству труда и социального развития Республики Адыгея" (Советская Адыгея, N 93, 06.05.2010).
Приказом Министерства труда и социального развития Республики Адыгея от 25 сентября 2013 г. N 217 подраздел 6 раздела II настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования названного приказа
6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления
государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми
и обязательным для предоставления государственной услуги,
подлежащих предоставлению заявителем, способы их получения
заявителем, в том числе в электронной форме,
порядок их представления
Приказом Министерства труда и социального развития Республики Адыгея от 2 ноября 2015 г. N 325 в пункт 6.1 раздела II настоящего приложения внесены изменения
6.1. Для получения государственной услуги заявитель подает в территориальный орган по месту жительства заявление о назначении социальных выплат по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту с приложением следующих документов:
а) копия свидетельства о браке;
б) справка из женской консультации либо другой медицинской организации, поставившего женщину на учет;
в) исключен;
См. текст подпункта "в" пункта 6.1 раздела II
г) согласие членов семьи заявителя на обработку персональных данных по форме согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту.
Копии документов, необходимых для получения государственной услуги, представляются вместе с подлинниками, которые возвращаются заявителю после сличения с ними копий.
Копия документа должна полностью воспроизводить информацию подлинного документа, заверяется лицом, удостоверяющим ее полное соответствие подлиннику путем проставления заверительной надписи или штампа с указанием о соответствии копии подлинникам (копия верна), должности лица, заверившего копию, личной подписи, расшифровки подписи (инициалов, фамилии), даты заверения.
Заверительная надпись на копии документа, принятого в МФЦ и направляемого в территориальный орган, удостоверяется штампом МФЦ.
В случае выбора способа обращения иной (по почте, в электронном виде и т.д.), нежели личного посещения территориального органа, представляются нотариально заверенные копии документов.
6.2. Заявление о назначении социальных выплат по установленной форме может быть заполнено от руки или распечатано посредством электронных печатающих устройств, может быть оформлено как заявителем, так и специалистами территориального органа либо МФЦ, по желанию заявителя, и подписывается лично заявителем. Заявление в форме электронного документа подписывается с использованием средств цифровой подписи и может быть направлено по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта территориального органа, единого портала государственных и муниципальных услуг.
6.3. Заявление оформляется на русском языке в одном экземпляре.
6.4. Тексты документов должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращений, с указанием их мест нахождения.
6.5. Фамилии, имена и отчества физических лиц, их места жительства должны быть написаны полностью. Данные в представленных документах не должны противоречить данным документов, удостоверяющих личность заявителя.
6.6. Документы на бумажных носителях не должны иметь подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений.
6.7. Документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
6.8. Документы на бумажных носителях не должны быть исполнены карандашом.
6.9. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, могут направляться в территориальный орган через МФЦ, организации федеральной почтовой связи либо Региональный портал государственных услуг (функций) Республики Адыгея.
Днем приема документов является дата получения документов территориальным органом.
Приказом Министерства труда и социального развития Республики Адыгея от 25 сентября 2013 г. N 217 раздел II настоящего приложения дополнен подразделом 6.1, вступающим в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования названного приказа
6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления
6.1.1. Документы, запрашиваемые территориальным органом или МФЦ в порядке межведомственного взаимодействия из органа (организации), в распоряжении которого находятся соответствующие сведения:
а) справка о прохождении мужем военной службы по призыву (с указанием срока службы) после окончания военной службы по призыву - из военного комиссариата по месту призыва.
Указанные документы заявителем могут быть представлены самостоятельно. Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги.
6.1.2. Территориальный орган или МФЦ в порядке межведомственного взаимодействия запрашивает документы из органа (организации), в распоряжении которого находятся соответствующие сведения, в срок не позднее одного рабочего дня, следующего за днем поступления заявления о предоставлении государственной услуги.
6.1.3. Территориальные органы и МФЦ не вправе требовать от заявителя:
а) предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
б) предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Адыгея, за исключением документов (сведений), предусмотренных частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также документов (справок), полученных в результате обращения за услугами, включенными в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Республики Адыгея государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, утвержденный постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 15 ноября 2011 года N 230.
7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов,
необходимых для предоставления государственной услуги
7.1. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:
1) обращение с заявлением ненадлежащего лица (лица, не относящегося к категории, указанной в пункте 2.2. подраздела 2 раздела I настоящего Административного регламента);
2) представление заявителем неполного комплекта документов, предусмотренных пунктами 6.1. подраздела 6 раздела II настоящего Административного регламента;
3) несоответствие одного или нескольких документов требованиям пунктов 6.2. - 6.8. подраздела 6 раздела II настоящего Административного регламента.
8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
и (или) отказа в предоставлении государственной услуги
8.1. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
а) отсутствие права на предоставление государственной услуги в соответствии с Федеральным законом от 19 мая 1995 года N 81-ФЗ "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей";
б) представление заявителем заведомо недостоверных сведений и (или) документов.
8.2. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги не имеется.
9. Перечень услуг, которые являются необходимыми
и обязательными для предоставления государственной услуги,
в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом
(выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении
государственной услуги
9.1. Для предоставления государственной услуги необходимы и обязательны следующие услуги:
- выдача справки из женской консультации либо другой медицинской организации, поставившего женщину на учет.
10. Порядок, размер и основания взимания государственной
пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление
государственной услуги
10.1. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
11. Порядок, размер и основания взимания платы
за предоставление услуг, которые являются необходимыми
и обязательными для предоставления государственной услуги,
включая информацию о методике расчета размера такой платы
11.1. Услуги, предусмотренные подразделом 9 настоящего раздела, предоставляются бесплатно. В случаях, предусмотренных федеральным законодательством и законодательством Республики Адыгея, данные услуги оказываются за счет заявителя.
12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса
о предоставлении государственной услуги и услуги,
предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении
государственной услуги, и при получении результата
предоставления таких услуг
12.1. Прием документов для предоставления государственной услуги осуществляется в день обращения.
12.2. Требования к длительности ожидания в очереди и рассмотрения документов установлены Стандартом комфортности.
13. Срок и порядок регистрации запроса заявителя
о предоставлении государственной услуги и услуги,
предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении
государственной услуги, в том числе и в электронной форме
13.1. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги, поступившего в ходе личного приема, по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая сеть Интернет, иным способом, позволяющим передать в электронном виде заявление и документы, осуществляется специалистом территориального органа, уполномоченным на обработку корреспонденции, в день его поступления в территориальный орган.
Приказом Министерства труда и социального развития Республики Адыгея от 30 мая 2016 г. N 128 подраздел 14 раздела II настоящего приложения изложен в новой редакции
14. Требования к помещениям, в которых предоставляются
государственные услуги и услуги, предоставляемые организацией,
участвующей в предоставлении государственной услуги, к местам
ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению
визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке
предоставления таких услуг
14.1. Прием заявителей осуществляется в помещениях, в которых располагаются сотрудники, обеспечивающие предоставление государственной услуги.
14.2. Помещение, в котором предоставляется государственная услуга, залы ожидания, места для заполнения запросов, информационные стенды с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, должны быть доступны для заявителей, в том числе для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов и оборудуются в соответствии со Стандартом комфортности.
15. Показатели доступности и качества государственной услуги,
в том числе количество взаимодействий заявителя
с должностными лицами при предоставлении государственной
услуги и их продолжительность, возможность получения
государственной услуги в многофункциональном центре
предоставления государственных и муниципальных услуг,
возможность получения информации о ходе предоставления
государственной услуги, в том числе с использованием
информационно-телекоммуникационных технологий и иные
показатели качества и доступности предоставления
государственной услуги
15.1. Показателями доступности государственной услуги являются:
1) доступность информации о государственной услуге, в том числе:
- об органах, предоставляющих государственную услугу;
- о процедуре предоставления государственной услуги;
2) возможность выбора заявителем формы обращения за получением государственной услуги (лично, через организацию федеральной почтовой связи, МФЦ, в форме электронного обращения, в том числе через Региональный портал государственных услуг (функций) Республики Адыгея) и способа получения информации о предоставлении государственной услуги (непосредственно в помещениях Министерства, с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники, посредством размещения на Интернет-ресурсах, через МФЦ, через организацию федеральной почтовой связи);
3) бесплатность предоставления государственной услуги.
15.2. Информирование о предоставлении государственной услуги, организация и ведение приема заявителей осуществляются в соответствии со Стандартом комфортности.
15.3. Показателем качества государственной услуги является:
- соблюдение установленных сроков предоставления государственной услуги, оказание государственной услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательством;
- удобство, достоверность и полнота информирования заявителя о ходе рассмотрения его обращения;
- оперативность вынесения решения по итогам рассмотрения документов, указанных в настоящем Административном регламенте.
15.4. В процессе предоставления государственной услуги заявитель может обращаться в территориальный орган по мере необходимости, в том числе за получением информации о ходе предоставления государственной услуги.
15.5. При рассмотрении письменного обращения или обращения в электронной форме за получением информации о государственной услуге непосредственного взаимодействия гражданина с должностным лицом территориального органа не требуется.
При личном обращении гражданина взаимодействие с должностным лицом территориального органа требуется в ходе личного приема.
Продолжительность взаимодействия заявителя с должностным лицом территориального органа при каждом обращении не должна превышать 30 минут.
16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности
предоставления государственной услуги в многофункциональных
центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
и особенности предоставления государственных услуг
в электронной форме
Приказом Министерства труда и социального развития Республики Адыгея от 25 сентября 2013 г. N 217 в пункт 16.1 подраздела 16 раздела II настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования названного приказа
16.1. Предоставление государственной услуги через МФЦ осуществляется в соответствии с заключенным в установленном порядке соглашением о взаимодействии с территориальным органом.
МФЦ в соответствии с заключенным с территориальным органом соглашением о взаимодействии обеспечивает:
- информирование граждан по вопросам предоставления государственной услуги;
- межведомственное взаимодействие в порядке исполнения пункта 6.1.2. подраздела 6.1. раздела II настоящего Административного регламента;
- прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- информирование заявителя о решении, принятом территориальным органом.
16.2. Территориальный орган обязан представить в полном объеме предусмотренную настоящим административным регламентом информацию администрации МФЦ для ее размещения в месте, отведенном для информирования заявителей.
16.3. Форма заявления о назначении социальных выплат должна быть доступна также на официальном сайте МФЦ для копирования и заполнения.
Приказом Министерства труда и социального развития Республики Адыгея от 30 мая 2016 г. N 128 пункт 16.4 раздела II настоящего приложения изложен в новой редакции
16.4. В целях предоставления государственной услуги в электронной форме обеспечиваются:
1) возможность для заявителя подачи заявления и иных документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронных документов.
Заявления и документы, необходимые для получения государственной услуги, представляемые в форме электронных документов:
подписываются в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и статей 21.1 и 21.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
представляются с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая сеть Интернет:
лично или через законного представителя;
посредством МФЦ;
иным способом, позволяющим передать в электронном виде заявление и иные документы.
2) получение заявителем информации о ходе и (или) результате предоставления государственной услуги.
16.5. Предоставление государственной услуги в электронной форме осуществляется в порядке, установленном Кабинетом Министров Республики Адыгея.
Приказом Министерства труда и социального развития Республики Адыгея от 30 мая 2016 г. N 128 раздел II настоящего приложения дополнен пунктом 16.6
16.6. При необходимости осуществления межведомственного взаимодействия в порядке исполнения пункта 6.1.2. подраздела 6.1. раздела II настоящего Административного регламента межведомственный запрос направляется с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия, при наличии технической возможности, предоставляемой Оператором электронного правительства Республики Адыгея.
Приказом Министерства труда и социального развития Республики Адыгея от 30 мая 2016 г. N 128 раздел II настоящего приложения дополнен пунктом 16.7
16.7. При предоставлении государственной услуги инвалидам обеспечиваются следующие условия доступности услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов:
1) оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий;
2) предоставление инвалидам по слуху, при необходимости, услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска на объект сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;
3) оказание работниками, предоставляющими государственную услугу, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами;
4) наличие копий документов, объявлений, инструкций о порядке предоставления услуги (в том числе, на информационном стенде), выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне, а также аудиоконтура.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур (действий), требования к порядку их выполнения,
в том числе особенности выполнения административных
процедур (действий) в электронной форме
Приказом Министерства труда и социального развития Республики Адыгея от 25 сентября 2013 г. N 217 подраздел 1 раздела III настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования названного приказа
1. Описание последовательности действий
при предоставлении государственной услуги
1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры, представленные в блок-схеме согласно приложению N 4 к настоящему Административному регламенту:
а) прием документов на оказание государственной услуги и формирование персонального дела;
б) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственных или муниципальных услуг;
в) формирование электронного дела;
г) формирование проекта решения о предоставлении государственной услуги или проекта решения об отказе в предоставлении государственной услуги;
д) принятие решения о предоставлении государственной услуги или решения об отказе в предоставлении государственной услуги и направление (выдача) решения заявителю;
е) иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги.
1.2. Информация о предоставлении государственной услуги может быть направлена по почте, через многофункциональный центр (при его наличии), с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта территориального органа, единого портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
2. Прием документов на оказание государственной услуги
и формирование персонального дела
Прием и регистрация заявления и документов, необходимых
для предоставления государственной услуги при личном обращении
2.1. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя (представителя заявителя) с заявлением о назначении социальных выплат и документами, необходимыми для принятия решения о предоставлении государственной услуги, в территориальный орган по месту жительства жены военнослужащего, проходящего военную службу по призыву.
2.2. Специалист территориального органа, ответственный за прием и регистрацию документов:
1) устанавливает личность заявителя (при его личном обращении), в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, полномочия законного представителя, уполномоченного представителя;
2) проводит первичную проверку представленных документов на предмет соответствия их требованиям, указанным в подпунктах 6.2. - 6.8. подраздела 6 раздела II настоящего Административного регламента;
3) осуществляет поиск имеющейся в базе данных используемого программного обеспечения информации о заявителе для использования при дальнейших действиях по приему документов;
4) выдает бланк заявления о назначении социальных выплат и разъясняет порядок заполнения (по просьбе заявителя - оформляет заявление и представляет заявителю для проверки правильности указанных сведений и проставления личной подписи);
5) осуществляет предварительную оценку права гражданина на получение государственной услуги, проверяет документы, необходимые для определения права на получение государственной услуги, указанные в пункте 6.1. подраздела 6 раздела II настоящего Административного регламента.
2.3. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов установленным требованиям, специалист территориального органа уведомляет заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении государственной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах, возвращает документы и предлагает принять меры по устранению недостатков.
Приказом Министерства труда и социального развития Республики Адыгея от 25 сентября 2013 г. N 217 в пункта 2.4 подраздела 2 раздела III настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования названного приказа
2.4. Если заявителем в соответствии с пунктом 6.1. подраздела 6 раздела II настоящего Административного регламента представлены все необходимые документы (за исключением документа, указанного в подпункте "а" пункта 6.1.1. подраздела 6.1. раздела II настоящего Административного регламента, который заявитель представляет по собственному желанию), специалист территориального органа, ответственный за прием и регистрацию документов:
1) вносит запись о приеме заявления в Журнал регистрации заявлений о предоставлении государственной услуги (далее - Журнал регистрации) и выдает расписку о приеме документов. Форма Журнала регистрации содержится в приложении N 5 к настоящему Административному регламенту;
2) формирует персональное дело на основании заявления и документов, представленных заявителем;
3) передает полностью укомплектованное персональное дело специалисту территориального органа, ответственному за назначение единовременного пособия беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву;
4) при необходимости осуществления межведомственного взаимодействия в порядке исполнения пункта 6.1.2. подраздела 6.1. раздела II настоящего Административного регламента межведомственный запрос направляется с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия, при наличии технической возможности, предоставляемой Оператором электронного правительства Республики Адыгея.
2.5. Максимальный срок приема документов не может превышать 30 минут на одного заявителя. Максимальный срок формирования персонального дела составляет 2 рабочих дня.
2.6. Административное действие заканчивается передачей персонального дела получателя государственной услуги специалисту территориального органа, ответственному за назначение единовременного пособия беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву.
Прием и регистрация запроса и документов, необходимых
для предоставления государственной услуги при подаче
запроса почтовым отправлением
2.7. Основанием для начала административной процедуры является поступление в территориальный орган по месту жительства жены военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, почтового отправления, содержащего заявление о назначении социальных выплат и необходимые документы для принятия решения о предоставлении государственной услуги.
2.8. Специалист территориального органа, ответственный за прием и регистрацию документов:
1) проверяет представленные документы на предмет:
- оформления их в соответствии с требованиями, указанными в подпунктах 6.2. - 6.8. подраздела 6 раздела II настоящего Административного регламента;
- наличия документов, указанных в пункте 6.1. подраздела 6 раздела II настоящего Административного регламента.
2) осуществляет поиск имеющейся в базе данных используемого программного обеспечения информации о заявителе для использования при дальнейших действиях по приему документов.
2.9. В случае выявления оснований для отказа в приеме документов, территориальный орган не позднее 5 рабочих дней со дня представления такого заявления направляет заявителю уведомление об отказе в приеме документов с указанием требований, в соответствии с которыми должны быть представлены заявление и необходимые документы. Если в заявлении указан адрес электронной почты заявителя территориальный орган направляет уведомление об отказе в приеме документов по указанному адресу.
Приказом Министерства труда и социального развития Республики Адыгея от 25 сентября 2013 г. N 217 в пункта 2.10 подраздела 2 раздела III настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования названного приказа
2.10. Если заявителем в соответствии с пунктом 6.1. подраздела 6 раздела II настоящего Административного регламента представлены все необходимые документы (за исключением документа, указанного в подпункте "а" пункта 6.1.1. подраздела 6.1. раздела II настоящего Административного регламента, представляемого заявителем по собственной инициативе), в день поступления указанных документов от организации почтовой связи специалист территориального органа, ответственный за прием и регистрацию документов:
1) вносит запись о приеме заявления в Журнал регистрации;
2) формирует персональное дело на основании заявления и документов, представленных заявителем на бумажных носителях;
3) при необходимости направляет межведомственный запрос в порядке исполнения пункта 6.1.2. подраздела 6.1. раздела II настоящего Административного регламента с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия, при наличии технической возможности, предоставляемой Оператором электронного правительства Республики Адыгея.
4) передает полностью укомплектованное персональное дело специалисту территориального органа, ответственному за назначение единовременного пособия беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву.
Прием и регистрация запроса и документов,
необходимых для предоставления государственной услуги
и представленных в форме электронных документов
2.11. Заявление и документы (сведения), необходимые для получения государственной услуги, могут быть направлены в территориальный орган в форме электронных документов.
Заявления и документы, необходимые для получения государственной услуги, представляемые в форме электронных документов:
подписываются в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и статей 21.1 и 21.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
представляются в территориальный орган с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая сеть Интернет:
лично или через законного представителя при посещении территориального органа;
посредством МФЦ;
посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (без использования электронных носителей);
иным способом, позволяющим передать в электронном виде заявление и иные документы.
Основанием для начала административной процедуры является поступление в территориальный орган заявления о назначении социальных выплат и документов, необходимых для принятия решения о предоставлении государственной услуги, в форме электронных документов.
2.12. Заявление и прилагаемые документы, представленные в форме электронных документов, регистрируются в территориальном органе в день их поступления.
2.13. Не позднее следующего рабочего дня за днем поступления заявления, заявителю направляется сообщение, в котором указываются регистрационный номер запроса о предоставлении государственной услуги, дата получения документов, представленных в форме электронных документов.
2.14. Запрос и прилагаемые необходимые документы передаются специалисту территориального органа, ответственному за назначение единовременного пособия беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации документов.
Приказом Министерства труда и социального развития Республики Адыгея от 25 сентября 2013 г. N 217 раздел III настоящего приложения дополнен подразделом 2.1, вступающим в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования названного приказа
2.1. Формирование и направление межведомственных запросов
в органы (организации), участвующие в предоставлении
государственных или муниципальных услуг
2.1.1. Основанием для начала административной процедуры является необходимость направления запроса в порядке межведомственного взаимодействия из органа (организации), в распоряжении которого находятся соответствующие сведения.
Приказом Министерства труда и социального развития Республики Адыгея от 2 ноября 2015 г. N 325 пункт 2.1.2 раздела III настоящего приложения изложен в новой редакции
2.1.2. Специалист территориального органа либо МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, формирует межведомственный запрос для направления в военный комиссариат (по предоставлению справки о прохождении мужем военной службы по призыву (с указанием срока службы) после окончания военной службы по призыву).
2.1.3. Межведомственный запрос направляется в течение одного рабочего дня со дня приема документов от заявителя, от организации почтовой связи, в форме электронных документов.
2.1.4. Полученные в результате межведомственного взаимодействия документы (сведения) приобщаются к персональному делу в течение одного рабочего дня со дня их получения.
3. Формирование электронного дела
3.1. Основанием для начала административного действия является поступление персонального дела или пакета электронных документов получателя государственной услуги специалисту, ответственному за назначение единовременного пособия беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву.
3.2. Специалист, ответственный за назначение единовременного пособия беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, с использованием специализированного программного обеспечения формирует электронное дело путем внесения в базу данных сведений из документов, предоставленных заявителем.
3.3. Формирование электронного дела производится в срок не более двух рабочих дней со дня получения персонального дела.
3.4. Результатом административного действия является сформированная персональная карточка учета заявителя.
4. Формирование проекта решения о предоставлении государственной услуги
или проекта решения об отказе в предоставлении государственной услуги
4.1. Основанием для начала административного действия является окончание процедуры формирования электронного дела.
4.2. Специалист, ответственный за назначение единовременного пособия беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, с использованием специализированного программного обеспечения формирует в карточке учета заявителя заявку на единовременное пособие беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, и выполняет следующие действия:
а) в автоматизированном режиме производит назначение единовременного пособия беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву;
б) формирует в электронном виде проект решения о предоставлении государственной услуги (в виде протокола о назначении и выплате) по форме согласно приложению N 6 или об отказе в предоставлении государственной услуги (в виде протокола об отказе) по форме согласно приложению N 7. В решении об отказе в предоставлении государственной услуги в обязательном порядке должны быть указаны правовые основания отказа;
в) приобщает проект решения к персональному делу и передает дело руководителю территориального органа или уполномоченному им лицу (далее - специалисту, ответственному за принятие решений), не позднее одного рабочего дня со дня формирования решений.
4.3. Средняя общая продолжительность действий, указанных в подпунктах "а" - "в" пункта 4.2. настоящего раздела, составляет 10 минут.
4.4. Результатом административного действия является передача специалисту, ответственному за принятие решений, персонального дела с приобщенным к нему проектом решения о предоставлении государственной услуги или проектом решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
5. Принятие решения о предоставлении государственной услуги
или решения об отказе в предоставлении государственной услуги
и направление (выдача) решения заявителю
5.1. Основанием для начала административного действия является поступление специалисту, ответственному за принятие решений, персонального дела с приобщенным к нему проектом решения.
5.2. Принятие решения о предоставлении государственной услуги или решения об отказе в предоставлении государственной услуги осуществляется специалистом, ответственным за принятие решений.
5.3. Специалист, ответственный за принятие решений, выполняет следующие действия:
а) проверяет наличие оснований для принятия решения о предоставлении государственной услуги;
б) проверяет наличие оснований для принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги;
в) при выявлении ошибок в проекте решения в течение одного рабочего дня исправляет его с привлечением специалиста, ответственного за назначение государственной услуги;
г) подписывает решение и удостоверяет свою подпись на бумажных носителях печатью (штампом) территориального органа;
д) возвращает представленные дела и решения специалисту, ответственному за назначение.
5.4. Специалист, ответственный за назначение государственной услуги:
а) передает в МФЦ копию решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги по заявлению, поступившему из МФЦ, и фиксирует факт их передачи в Журнале регистрации;
б) передает копию решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги ответственному за обработку корреспонденции для направления заявителю почтой.
Решение о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги может быть направлено заявителю также в форме электронного документа.
5.5. Результатом административного действия является принятие решения о предоставлении государственной услуги или решения об отказе в предоставлении государственной услуги и его направление (выдача) заявителю.
5.6. В журнале регистрации производится запись о принятом решении с указанием даты отправки заявителю копии решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги и его исходящего номера.
5.7. Максимальный срок выполнения административной процедуры - не более 3 рабочих дней.
6. Иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги
Оформление выплатных документов
6.1. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом территориального органа, ответственным за прием документов, решения руководителя территориального органа о предоставлении государственной услуги.
6.2. Специалист территориального органа, ответственный за прием документов, заносит в журнал регистрации заявлений сведения о дате и номере решения, виде, размере и сроке предоставления государственной услуги гражданину, имеющему право на единовременное пособие беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву.
Приказом Министерства труда и социального развития Республики Адыгея от 2 ноября 2015 г. N 325 в пункт 6.3 раздела III настоящего приложения внесены изменения
6.3. Специалист территориального органа, ответственный за выплату единовременного пособия беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, ежеквартально, до 10-го числа месяца, предшествующего планируемому кварталу, представляет заявку на финансовое обеспечение расходов по выплате единовременного пособия беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, по форме, утвержденной Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации, в филиал ГКУ РА "ЦБ учреждений труда и социального развития Республики Адыгея" (далее - Филиал), с которым заключен договор по бухгалтерскому обслуживанию и обеспечению финансово-экономической деятельности.
6.4. Работник Филиала формирует заявку на перечисление средств на выплату единовременного пособия при рождении ребенка и передает работнику ГКУ РА "ЦБ учреждений труда и социального развития Республики Адыгея", ответственному за составление сводных заявок от территориальных органов на перечисление средств на выплату единовременного пособия беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву.
Приказом Министерства труда и социального развития Республики Адыгея от 2 ноября 2015 г. N 325 в пункт 6.5 раздела III настоящего приложения внесены изменения
6.5. Работник ГКУ РА "ЦБ учреждений труда и социального развития Республики Адыгея", ответственный за составление сводных заявок от территориальных органов на перечисление средств на выплату единовременного пособия беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, представляет сводные заявки в Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации ежеквартально, до 15-го числа месяца, предшествующего планируемому кварталу.
6.6. При поступлении средств на счет территориального органа, открытый в территориальном отделении Управления федерального казначейства по Республике Адыгея, специалист, ответственный за выплату единовременного пособия беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, с помощью программно-технического комплекса формирует выплату на бумажных носителях в виде реестров для почтовых отделений и электронных носителях в виде ведомостей перечислений для кредитных организаций, сводов сумм по направлениям выплат (почта или кредитная организация), визирует и передает для дальнейшего утверждения непосредственному руководителю, а затем и руководителю территориального органа.
6.7. Непосредственный руководитель специалиста территориального органа, ответственного за выплату единовременного пособия беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, и руководитель территориального органа утверждают (подписывают) выплатные документы.
6.8. Работник филиала, ответственный за оформление заявок на кассовые расходы на перечисление денежных средств, после получения утвержденных выплатных документов оформляет заявки на кассовые расходы на перечисление денежных средств и направляет их в установленном порядке в территориальное отделение Управления федерального казначейства по Республике Адыгея.
6.9. Специалист территориального органа, ответственный за выплату единовременного пособия беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, передает выплатные документы на электронном носителе в отделение кредитной организации или бумажных носителях на почтовое отделение связи.
Приказом Министерства труда и социального развития Республики Адыгея от 2 ноября 2015 г. N 325 раздел III настоящего приложения дополнен пунктом 6.9.1
6.9.1. Работник филиала, ответственный за составление отчетов, в ГКУ РА "ЦБ учреждений труда и социального развития Республики Адыгея" представляет:
а) ежеквартально, не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, - отчет о расходовании субвенций по форме, утвержденной Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации, с указанием численности лиц, имеющих право на единовременное пособие соответственно;
б) ежемесячно, не позднее 15-го числа месяца, - отчет о произведенных кассовых расходах по выплате единовременного пособия по форме, утвержденной Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации;
Приказом Министерства труда и социального развития Республики Адыгея от 2 ноября 2015 г. N 325 раздел III настоящего приложения дополнен пунктом 6.9.2
6.9.2. Специалист территориального органа, ответственный за выплату единовременного пособия беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, в Министерство труда и социального развития Республики Адыгея представляет:
а) ежеквартально, не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, - списки получателей единовременного пособия с указанием категорий таких получателей и оснований получения каждого из пособий;
б) ежемесячно, не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным, - реестр получателей единовременного пособия с указанием категорий таких получателей и оснований получения каждого из пособий по форме, утвержденной Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации.
Приказом Министерства труда и социального развития Республики Адыгея от 2 ноября 2015 г. N 325 раздел III настоящего приложения дополнен пунктом 6.9.3
6.9.3. Работник ГКУ РА "ЦБ учреждений труда и социального развития Республики Адыгея", ответственный за составление отчетов, представляет:
а) ежеквартально, не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, в Министерство финансов Российской Федерации и Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации - отчет о расходовании субвенций по форме, утвержденной Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации, с указанием численности лиц, имеющих право на единовременное пособие;
б) ежемесячно, не позднее 15-го числа месяца, в Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации - отчет о произведенных кассовых расходах по выплате единовременного пособия по форме, утвержденной Министерством;
Приказом Министерства труда и социального развития Республики Адыгея от 2 ноября 2015 г. N 325 раздел III настоящего приложения дополнен пунктом 6.9.4
6.9.4. Специалисты Министерства труда и социального развития Республики Адыгея, формируют и направляют:
а) ежеквартально, не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, в Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации - списки получателей единовременного пособия с указанием категорий таких получателей и оснований получения пособия;
б) ежемесячно, не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным, в Федеральную службу по труду и занятости - реестр получателей единовременного пособия с указанием категорий получателей и оснований получения пособия по форме, утвержденной Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации.
6.10. Максимальный срок выполнения административной процедуры "Оформление выплатных документов" составляет десять дней.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.