В целях приведения в соответствие с федеральным законодательством
постановляю:
1. Внести:
1) в Административный регламент предоставления Управлением по охране и использованию объектов животного мира и водных биологических ресурсов Республики Адыгея государственной услуги "Выдача бланков разрешений на добычу охотничьих ресурсов, за исключением охотничьих ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, а также занесенных в Красную книгу Российской Федерации", утвержденный Указом Главы Республики Адыгея от 18 сентября 2012 года N 182 "Об утверждении Административного регламента предоставления Управлением по охране и использованию объектов животного мира и водных биологических ресурсов Республики Адыгея государственной услуги "Выдача бланков разрешений на добычу охотничьих ресурсов, за исключением охотничьих ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, а также занесенных в Красную книгу Российской Федерации" (Собрание законодательства Республики Адыгея, 2012, N 9; 2013, N 10), следующие изменения:
а) в разделе II:
- подраздел 5 дополнить новыми подпунктами 1.1 и 3.1 следующего содержания:
"1.1) Федеральный закон от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 52 (ч. 1), ст. 6228) (с последующими изменениями);";
"3.1) постановление Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 22, ст. 3169) (с последующими изменениями);";
- подпункт 2 пункта 6.1 подраздела 6 изложить в следующей редакции:
"2) копию учредительных документов, заверенных в установленном законодательством порядке, - для юридического лица, заключившего охотхозяйственное соглашение (при предоставлении повторной и последующей заявок копия учредительных документов не прилагается, за исключением случаев, когда в учредительные документы были внесены изменения).";
- подраздел 7 дополнить новым абзацем следующего содержания:
"Управление запрашивает указанные сведения, если заявитель не представил их по собственной инициативе. Непредставление заявителем указанных сведений не является основанием для отказа заявителю в предоставлении Государственной услуги.";
- дополнить новым подразделом 17 следующего содержания:
"17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления
Государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления
государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления
Государственной услуги в электронной форме
17.1. Предоставление Государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрено.
17.2. Заявитель вправе представить заявку и прилагаемые к ней документы в электронной форме с использованием официального Интернет-сайта, Регионального портала государственных услуг (функций) Республики Адыгея, федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал). Заявителю обеспечивается доступность копирования и заполнения заявки в электронной форме и документов.
17.3. Заявка и прилагаемые к ней документы, представленные в электронной форме, регистрируются и рассматриваются в порядке, установленном подразделами 2 и 3 раздела III настоящего Регламента.
17.4. Заявителю обеспечивается возможность получения с использованием Регионального портала государственных услуг (функций) Республики Адыгея и Единого портала информации в электронной форме о ходе предоставления Государственной услуги.
По запросу заявителя ему предоставляется информация о следующих этапах предоставления Государственной услуги: поступление заявки и документов в Управление, передача заявки и документов на рассмотрение специалисту Управления, ответственному за предоставление Государственной услуги.";
б) в подпункте 2 пункта 3.5 подраздела 3 раздела III слова "подразделом 9" заменить словами "подразделом 10";
в) раздел V изложить в следующей редакции:
"V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) Управления, а также его должностных лиц
1. Заявитель может обжаловать решения, принятые при предоставлении Государственной услуги (на любом этапе), действия (бездействие) Управления, его должностных лиц в досудебном (внесудебном) порядке.
2. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении Государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления Государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления Государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении Государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
6) затребование с заявителя при предоставлении Государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
7) отказ Управления, должностного лица Управления в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Управление.
4. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, с использованием официального Интернет-сайта, Регионального портала государственных услуг (функций) Республики Адыгея и Единого портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего Государственную услугу, органа, должностного лица органа, предоставляющего Государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления, его должностного лица либо государственного служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления, его должностного лица либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
6. Жалоба, поступившая в Управление, подлежит рассмотрению должностным лицом Управления, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
7. По результатам рассмотрения жалобы Управление принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Управлением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
8. Не позднее дня, следующего за днем принятия указанного решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.";
2) в Административный регламент предоставления Управлением по охране и использованию объектов животного мира и водных биологических ресурсов Республики Адыгея государственной услуги "Заключение охотхозяйственных соглашений (в том числе организация и проведение аукционов на право заключения таких соглашений)", утвержденный Указом Главы Республики Адыгея от 6 ноября 2012 года N 205 "Об утверждении Административного регламента предоставления Управлением по охране и использованию объектов животного мира и водных биологических ресурсов Республики Адыгея государственной услуги "Заключение охотхозяйственных соглашений (в том числе организация и проведение аукционов на право заключения таких соглашений)" (Собрание законодательства Республики Адыгея, 2012, N 11; 2013, N 10), следующие изменения:
а) пункт 3.5 подраздела 3 раздела I признать утратившим силу;
б) в разделе II:
- подраздел 5 дополнить новыми подпунктами 2.1 и 5.1 следующего содержания:
"2.1) Федеральный закон от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 52 (ч. 1), ст. 6228) (с последующими изменениями);";
"5.1) постановление Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 22, ст. 3169) (с последующими изменениями);";
- в подпункте 2 пункта 6.4 подраздела 6 исключить слова "(положения подпункта 2 пункта 3 подраздела 6 настоящего раздела в части предоставления документов и информации об оплате государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственных и муниципальных услуг, применяются с 1 января 2013 года)";
- подраздел 7 дополнить новым предложением следующего содержания:
"Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении Государственной услуги.";
- дополнить новым подразделом 17 следующего содержания:
"17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления
Государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления
государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления
Государственной услуги в электронной форме
17.1. Предоставление Государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрено.
17.2. Заявитель вправе представить заявление или заявку и прилагаемые к ним документы в электронной форме с использованием официального Интернет-сайта, Регионального портала государственных услуг (функций) Республики Адыгея, федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал). Заявителю обеспечивается доступность копирования и заполнения заявления или заявки в электронной форме и документов.
17.3. Заявление или заявка и прилагаемые к ним документы, представленные в электронной форме, регистрируются и рассматриваются в порядке, установленном подразделами 2, 3 и 7 раздела III настоящего Регламента.
17.4. Заявителю обеспечивается возможность получения с использованием Регионального портала государственных услуг (функций) Республики Адыгея и Единого портала информации в электронной форме о ходе предоставления Государственной услуги.
По запросу заявителя ему предоставляется информация о следующих этапах предоставления Государственной услуги: поступление заявления, заявки и документов в Управление, передача заявления, заявки и документов на рассмотрение специалисту Управления, ответственному за предоставление Государственной услуги.";
в) раздел V изложить в следующей редакции:
"V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) Управления, а также его должностных лиц
1. Заявитель может обжаловать решения, принятые при предоставлении Государственной услуги (на любом этапе), действия (бездействие) Управления, его должностных лиц в досудебном (внесудебном) порядке.
2. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении Государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления Государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления Государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления Государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении Государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
6) затребование с заявителя при предоставлении Государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
7) отказ Управления, должностного лица Управления в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Управление.
4. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, с использованием официального Интернет-сайта, Регионального портала государственных услуг (функций) Республики Адыгея и Единого портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего Государственную услугу, органа, должностного лица органа, предоставляющего Государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления, его должностного лица либо государственного служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления, его должностного лица либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
6. Жалоба, поступившая в Управление, подлежит рассмотрению должностным лицом Управления, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
7. По результатам рассмотрения жалобы Управление принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Управлением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
8. Не позднее дня, следующего за днем принятия указанного решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.".
2. Настоящий Указ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава Республики Адыгея |
А. Тхакушинов |
г. Майкоп
11 декабря 2013 года
3 153
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Указ Главы Республики Адыгея от 11 декабря 2013 г. N 153 "О внесении изменений в некоторые Указы Главы Республики Адыгея"
Настоящий указ вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст указа опубликован на официальном сайте исполнительных органов государственной власти Республики Адыгея (http://www.adygheya.ru) 17 декабря 2013 г., в "Собрании законодательства Республики Адыгея", декабрь 2013 г. N 12, в газете "Советская Адыгея" от 14 декабря 2013 г. N 238
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Указ Главы Республики Адыгея от 16 сентября 2016 г. N 126