Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказом Министерства экономического развития и торговли Республики Адыгея от 31 июля 2014 г. N 197-п настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение
к приказу
N 377-п от 24 декабря 2012 г.
Административный регламент
предоставления Министерством экономического развития и торговли Республики Адыгея государственной услуги "Предоставление грантов начинающим предпринимателям для открытия собственного дела"
30 января, 24 мая 2013 г., 31 июля, 15 декабря 2014 г., 7 июля, 1 сентября 2015 г., 28 апреля, 22 июня 2016 г.
I. Общие положения
1. Административный регламент предоставления Министерством экономического развития и торговли Республики Адыгея государственной услуги "Предоставление грантов начинающим предпринимателям для открытия собственного дела" (далее - государственная услуга) устанавливает сроки и последовательность действий (административных процедур) Министерства экономического развития и торговли Республики Адыгея (далее - Министерство), порядок взаимодействия между его структурными подразделениями и должностными лицами, взаимодействие с заявителями, органами государственной власти, органами местного самоуправления в Республике Адыгея, а также учреждениями и организациями при предоставлении государственной услуги.
2. Получателями государственной услуги являются субъекты малого предпринимательства (далее - СМП), соответствующие требованиям, установленным статьей 4 Федерального закона от 24.07.2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", зарегистрированные на территории Республики Адыгея, срок предпринимательской деятельности которых со дня государственной регистрации составляет менее 12 месяцев на момент подачи заявки.
3. Получателями государственной услуги являются СМП, соответствующие следующим условиям:
1) соответствие критериям отнесения к СМП, определенным статьей 4 Федерального закона "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
2) соответствие условиям статьи 14 Федерального закона "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
Приказом Министерства экономического развития и торговли Республики Адыгея от 22 июня 2016 г. N 131-п в подпункт 3 пункта 3 настоящего приложения внесены изменения
3) отсутствие задолженности по налоговым платежам в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации, а также наличия задолженности по уплате страховых взносов на обязательное пенсионное страхование и обязательное медицинское страхование;
4) предоставление полного пакета документов.
4. Местонахождение Министерства: г. Майкоп, ул. Пионерская, дом 199. Интернет-адрес: mineco@minecora.ru Контактные телефоны: 57-08-03; факс: 52-22-30.
Часы работы Министерства экономики по исполнению государственной услуги:
Понедельник |
9-00 - 13-00 |
13-48 - 18-00 |
Вторник |
9-00 - 13-00 |
13-48 - 18-00 |
Среда |
9-00 - 13-00 |
13-48 - 18-00 |
Четверг |
9-00 - 13-00 |
13-48 - 18-00 |
Пятница |
9-00 - 13-00 |
13-48 - 17-00 |
5. Информация о порядке предоставления государственной услуги является открытой и общедоступной.
Информация о государственной услуге размещается в средствах массовой информации, на Региональном портале государственных услуг (функций) Республики Адыгея (www.pgu.adygresp.ru), на Портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru), на официальном сайте Министерства (www.minecora.ru), сайте "Малый бизнес Республики Адыгея" (www.sbra.ru).
6. Консультации по вопросам исполнения государственной услуги могут предоставляться:
- по письменным обращениям;
- по телефону;
- по электронной почте.
7. При осуществлении консультирования при личном обращении и по телефону специалисты Министерства обязаны в соответствии с поступившим запросом предоставлять информацию по следующим вопросам:
- о нормативных правовых актах, регулирующих деятельность по исполнению государственной услуги;
- о месте размещения на официальном сайте Министерства информации по вопросам исполнения государственной услуги, адресе электронной почты
8. При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления письменного обращения.
9. При консультировании по электронной почте ответ на обращение направляется электронный адрес в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления обращения.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
10. Наименование государственной услуги: "Предоставление грантов начинающим предпринимателям для открытия собственного дела".
Исполнителем государственной услуги является Министерство.
Ответственными за предоставление государственной услуги являются должностные лица отдела предпринимательства Министерства. Заявка от СМП на предоставление государственной услуги регистрируется в день ее поступления в Министерство, СМП получает статут заявителя с даты регистрации заявки.
Исполнение государственной услуги осуществляется бесплатно.
11. Комиссия по вопросам государственной поддержки малого предпринимательства (далее - Комиссия) рассматривает заявки СМП и принимает решение о предоставлении государственной услуги.
Приказом Министерства экономического развития и торговли Республики Адыгея от 7 июля 2015 г. N 210-п в пункт 12 настоящего приложения внесены изменения
12. Результатом предоставления государственной услуги является:
1). Предоставление гранта начинающему предпринимателю для открытия собственного дела;
2). Отказ в предоставлении гранта начинающему предпринимателю для открытия собственного дела.
Грант предоставляется на возмещение части затрат, указанных в бизнес-плане начинающего предпринимателя (далее - грант), произведенных им (индивидуальным предпринимателем, юридическим лицом) по безналичному расчету с момента государственной регистрации.
Грант предоставляется в размере 70 процентов от общей суммы понесенных затрат, но не более 300 тысяч рублей.
Гранты предоставляются на возмещение части затрат на:
а) приобретение основных и оборотных средств. При приобретении основных средств, бывших в употреблении, представляется копия отчета об оценке основных средств, в соответствии с требованиями Федерального закона от 29 июля 1998 года N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" с обязательным указанием степени физического или морального износа основных средств на дату проведения оценки (для сельскохозяйственных животных указание степени физического или морального износа не требуется).
Приобретаемые основные средства, бывшие в употреблении, не могут быть физически изношенными или морально устаревшими (степень физического или морального износа основных средств на дату проведения оценки не должна превышать 30 процентов). В случае если при приобретении основных средств, бывших в употреблении, стоимость основных средств, указанная в договоре, подтверждающем его приобретение, не соответствует стоимости, содержащейся в отчете об оценке основных средств, при расчете суммы гранта применяется меньший размер стоимости основного средства.
б) разработку проектно-сметной документации;
в) оплату стоимости аренды помещения, используемого для целей ведения предпринимательской деятельности;
г) приобретение и сопровождение программного обеспечения, методической и справочной литературы, связанной с ведением предпринимательской деятельности;
д) получение лицензий на осуществление видов деятельности, подлежащих лицензированию в соответствии с законодательством Российской Федерации;
е) получение патента и/или свидетельства о регистрации авторских прав;
ж) изготовление и/или размещение рекламы, включая изготовление рекламных стендов и рекламных щитов, рекламных буклетов, листовок, брошюр и каталогов, содержащих информацию о реализуемых товарах (работах, услугах);
з) оплату стоимости присоединения к сетям объектов коммунальной инфраструктуры: электроснабжения, газоснабжения, теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод при осуществлении предпринимательской деятельности.
Гранты предоставляются начинающим предпринимателям при условии принятия ими обязательств в соответствии с нижеприведенными условиями:
- прохождение начинающим предпринимателем краткосрочного обучения или наличие у предпринимателя диплома о высшем юридическом и (или) экономическом образовании;
- создание на момент подачи заявки на предоставление гранта не менее двух рабочих мест (включая вновь зарегистрированного индивидуального предпринимателя или руководителя вновь созданной организации) с приложением копий соответствующих документов (копии трудовых книжек, трудовых договоров и копий документов, подтверждающих налоговые отчисления (в случае наступления отчетного периода).
Предоставление грантов осуществляется на конкурсной основе в соответствии с Порядком предоставления грантов начинающим предпринимателям для открытия собственного дела, утвержденным приказом Министерства от 24 июля 2014 года N 183-п "О предоставлении грантов начинающим предпринимателям для открытия собственного дела" (далее - Порядок), в пределах средств, предусмотренных законом Республики Адыгея о республиканском бюджете на соответствующий финансовый год.
Срок предоставления государственной услуги - 40 дней.
13. Правовым основанием для предоставления государственной услуги являются:
1) Конституция Российской Федерации;
2) Федеральный закон от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
3) Федеральный закон от 26 декабря 2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
4) Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
5) Федеральный закон от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
6) Закон Республики Адыгея от 30 апреля 2009 года N 258 "О развитии малого и среднего предпринимательства в Республике Адыгея";
7) Постановление Кабинета Министров Республики Адыгея от 15 ноября 2013 г. N 269 "О государственной программе Республики Адыгея "Развитие экономики" на 2014 - 2018 годы";
8) постановление Кабинета Министров Республики Адыгея от 16 мая 2011 года N 82 "Вопросы Министерства экономического развития и торговли Республики Адыгея";
9) постановление Кабинета Министров Республики Адыгея от 12 июля 2011 года N 138 "О разработке и утверждении исполнительными органами государственной власти Республики Адыгея административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг";
10) постановление Кабинета Министров Республики Адыгея от 15 ноября 2011 года N 230 "О Перечне услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Республики Адыгея государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг";
11) Распоряжение Кабинета Министров Республики Адыгея от 29 марта 2007 года N 86-р "О вопросах государственной поддержки малого и среднего предпринимательства в Республике Адыгея";
12) Приказ Министерства экономического развития и торговли Республики Адыгея от 24 июля 2014 года N 183-п "О предоставлении грантов начинающим предпринимателям для открытия собственного дела".
14. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги:
Приказом Министерства экономического развития и торговли Республики Адыгея от 22 июня 2016 г. N 131-п в подпункт I пункта 14 настоящего приложения внесены изменения
I. Документы, которые СМП должен представить в составе заявки:
1) заявление на участие в конкурсном отборе на предоставление грантов начинающим предпринимателям для открытия собственного дела согласно приложению N 1 к настоящему регламенту - в двух экземплярах (оригиналы), из которых 1 экземпляр заявления (оригинал) представляется Министерством экономики в Управление Федеральной налоговой службы по Республике Адыгея для получения информации в рамках межведомственного и межуровневого взаимодействия;
2) копии учредительных документов для юридических лиц: копию приказа (решения, распоряжения и т.п.) о назначении руководителя юридического лица с приложением копий документов, подтверждающих данные полномочия;
3) исключен;
См. текст подпункта I.3 пункта 14
4) справку о численности работников (включая вновь зарегистрированного индивидуального предпринимателя или руководителя вновь созданной организации) по форме согласно приложению N 8.
5) копии документов, подтверждающих право собственности на помещение (землю) для ведения бизнеса или копии соответствующих договоров аренды;
6) копии документов, подтверждающих принадлежность к нижеперечисленным категориям граждан, если начинающий предприниматель до государственной регистрации предпринимательской деятельности относился к одной из следующих категорий граждан: зарегистрированные безработные граждане; работники, находящиеся под угрозой увольнения; военнослужащие, уволенные в запас; молодежь в возрасте до 30 лет (включительно);
7) копии лицензии, если деятельность лицензируется;
8) копию документа, подтверждающего прохождение начинающим предпринимателем краткосрочного обучения или наличие у предпринимателя высшего юридического и (или) экономического образования;
9) бизнес-план по форме согласно приложению N 2 к настоящему регламенту;
10) расчет размера гранта для открытия собственного дела по форме согласно приложению N 3 к настоящему регламенту;
11) заверенные банком выписки из расчетного счета начинающего предпринимателя, подтверждающие фактически произведенные затраты, подлежащие компенсации, с момента регистрации начинающего предпринимателя до даты подачи заявления на получение гранта (не ранее 1 дня до подачи заявления);
12) копии заверенных кредитной организацией платежных документов, подтверждающих расходование субъектом малого предпринимательства в реализацию бизнес-плана собственных средств, с приложением копий необходимых документов к платежным документам;
13) исключен;
См. текст подпункта I.13 пункта 14
14) копии паспорта транспортного средства, паспорта самоходной машины и других видов техники (в случае, если приобретен грузовой, специализированный транспорт);
15) копии свидетельства о регистрации транспортного средства, свидетельства о регистрации машины (в случае если приобретен грузовой, специализированный транспорт);
16) копии бухгалтерских документов (для юридических лиц), подтверждающих постановку на баланс указанного оборудования (копия акта о приеме-передаче объекта основных средств по форме N ОС);
17) при приобретении основных средств, бывших в употреблении, представляется копия отчета об оценке объекта оценки, соответствующего требованиям Федерального закона от 29 июля 1998 года N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" с обязательным указанием степени физического или морального износа основных средств на дату проведения оценки (для сельскохозяйственных животных указание степени физического или морального износа не требуется).
Копии всех, представленных в составе заявки документов заверяются подписью и печатью (при наличии) начинающего предпринимателя.
СМП несет ответственность за достоверность представляемых им в Министерство экономики документов и сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации.
II. Документы, которые Министерство запрашивает о СМП в рамках межведомственного и межуровневого взаимодействия:
1) в Управлении Федеральной налоговой службы по Республике Адыгея:
- сведения о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням, штрафам организаций и индивидуальных предпринимателей на дату завершения приема заявок;
- сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц или Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей на дату завершения приема заявок.
Приказом Министерства экономического развития и торговли Республики Адыгея от 22 июня 2016 г. N 131-п в подпункт II.2 пункта 14 настоящего приложения внесены изменения
2) в Отделении Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Адыгея:
- сведения о численности работников организации на дату завершения приема заявок.
- сведения о наличии (отсутствии) задолженности по уплате страховых взносов на обязательное пенсионное страхование и обязательное медицинское страхование.
3) в Министерстве сельского хозяйства Республики Адыгея информацию об оказании аналогичной поддержки (с указанием предмета и размера гранта), либо об отсутствии данной поддержки;
Приказом Министерства экономического развития и торговли Республики Адыгея от 22 июня 2016 г. N 131-п пункт 14 настоящего приложения дополнен подпункт II.4
4) в Управлении ветеринарии Республики Адыгея при обращении начинающего предпринимателя в целях компенсации затрат на приобретение сельскохозяйственных животных
- сведения, подтверждающие наличие у субъекта предпринимательской деятельности приобретенных животных.
15. При предоставлении государственной услуги Министерству запрещается требовать от СМП осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 15 ноября 2011 года N 230 "О Перечне услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Республики Адыгея государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг".
При предоставлении государственной услуги Министерству запрещается требовать от СМП предоставления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Адыгея находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федеральный закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Предоставление государственной услуги носит заявительный характер и оснований для отказа в приеме документов нет.
16. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:
а) несоответствие критериям отнесения к СМП, определенным статьей 4 Федерального закона от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
б) представление СМП недостоверных сведений;
в) представление СМП неполного пакета документов, указанных в пункте 14 настоящего регламента;
г) предусмотренные пунктами 3-5 статьи 14 Федерального закона от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
Приказом Министерства экономического развития и торговли Республики Адыгея от 22 июня 2016 г. N 131-п в подпункт "д" пункта 16 настоящего приложения внесены изменения
д) наличие у СМП задолженности по налоговым платежам в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации, а также наличия задолженности по уплате страховых взносов на обязательное пенсионное страхование и обязательное медицинское страхование;
е) если начинающий предприниматель по шкале оценок набрал менее 9 баллов;
ж) в случаях, если ранее юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю (руководителю) был предоставлен грант в качестве начинающего субъекта малого предпринимательства.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей
17. Места ожидания приема заявителей должны соответствовать санитарным правилам и нормам, необходимым мерам безопасности и обеспечивать:
- комфортное расположение заявителя и должностного лица;
- возможность и удобство оформления заявителем письменного обращения;
- телефонную связь;
- возможность копирования документов;
- доступ к основным нормативным правовым актам, регламентирующим предоставление Министерством государственной услуги;
- наличие канцелярских принадлежностей.
Рабочее место должностного лица Министерства, ответственного в соответствии с должностным регламентом за организацию приема заявителей по вопросам предоставления государственной услуги, оборудуется компьютером и оргтехникой, позволяющими организовать предоставление услуги в полном объеме.
Место ожидания приема заявителей оборудуется стульями, столами, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями, бумагой для написания обращений.
Места для ожидания и проведения приема СМП оборудуются системами вентиляции, кондиционирования воздуха, противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны, средствами оказания первой помощи.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги - 10 минут.
Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационном стенде в удобном для визуального обзора месте, а также на Региональном портале - (www.pgu.adygresp.ru), на официальном сайте Министерства - www.minecora.ru, на сайте "Малый бизнес Республики Адыгея" - www.sbra.ru.".
Приказом Министерства экономического развития и торговли Республики Адыгея от 28 апреля 2016 г. N 95-п в пункт 18 настоящего приложения внесены изменения
18. Места, где осуществляется государственная услуга, оборудуются средствами вычислительной и электронной техники, оснащенной электронной почтой и доступом в сеть Интернет.
Инвалидам обеспечиваются следующие условия доступности объектов (включая помещения):
возможность беспрепятственного входа в объекты (включая помещения) и выхода из них;
возможность самостоятельного передвижения по территории объекта (включая помещения) в целях доступа к месту предоставления услуги;
возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объект (включая помещения), в том числе с использованием кресла-коляски и. при необходимости, с помощью работников объекта (включая помещения);
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения по территории объекта (включая помещения);
содействие инвалиду при входе в объект (включая помещения) и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта.
Показатели доступности и качества государственной услуги
Приказом Министерства экономического развития и торговли Республики Адыгея от 28 апреля 2016 г. N 95-п в пункт 19 настоящего приложения внесены изменения
19. Основным показателем качества и доступности государственной услуги является оказание государственной услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации.
Оценка качества и доступности государственной услуги должна осуществляться по следующим показателям:
- степень информированности граждан о порядке предоставления государственной услуги (доступность информации о государственной услуге, возможность выбора способа получения информации);
- возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением государственной услуги (лично, через уполномоченное лицо);
- своевременность предоставления государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным настоящим Регламентом.
Инвалидам обеспечиваются следующие условия доступности услуг:
оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий;
предоставление инвалидам по слуху, при необходимости, услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска на объект сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;
оказание иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами;
предоставление инвалидам по зрению на официальном сайте Министерства экономического развития и торговли Республики Адыгея версии для слабовидящих для чтения необходимой информации.
20. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.
На Региональном портале, на официальном сайте Министерства, на сайте "Малый бизнес Республики Адыгея" обеспечивается возможность получения и копирования заявителями форм заявлений и иных документов, необходимых для получения государственной услуги.
Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрено.
III. Административные процедуры
21. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация документов заявителя;
- рассмотрение принятого заявления и предоставленных документов
- вынесение решения о предоставлении (отказе в предоставлении) субсидии СМСП.
Порядок осуществления государственной услуги указан в блок-схеме (приложение N 7).
22. Заявка для получения государственной услуги представляется в Министерство в запечатанном конверте с указанием наименования и адреса заявителя (юридического - по месту регистрации и фактического - по месту осуществления деятельности) с пометкой "На конкурс по отбору начинающих предпринимателей для предоставления грантов на открытие собственного дела" по адресу: г. Майкоп, ул. Пионерская, 199, Министерство экономического развития и торговли Республики Адыгея, кабинет N 72.
Заявка представляется лично или лицом, представляющим по нотариально заверенной доверенности интересы заявителя.
23. Прием и регистрацию заявок осуществляют специалисты после опубликования информационного сообщения в республиканской газете "Советская Адыгея" о начале конкурса по отбору начинающих предпринимателей для предоставления грантов на открытие собственного дела.
Регистрация заявки осуществляется в журнале регистрации заявок по форме согласно приложению N 4 к настоящему регламенту.
24. Предоставление государственной услуги осуществляется в следующем порядке:
1) СМСП, заинтересованные в получении государственной услуги, обращаются в Министерство с заявлением об оказании поддержки с приложением документов, отраженных в пункте 14 настоящего регламента. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявки в Министерство;
Приказом Министерства экономического развития и торговли Республики Адыгея от 15 декабря 2014 г. N 370-п подпункт 2 пункта 24 настоящего приложения изложен в новой редакции
2) Министерство в течение пятнадцати дней после завершения срока подачи заявок направляет в муниципальные образования городов и районов Республики Адыгея запрос для подготовки мотивированного обоснования о целесообразности предоставления (или отказа) гранта начинающему предпринимателю, в течение двадцати пяти дней после завершения срока подачи заявок предварительно рассматривает документы, представленные начинающим предпринимателем, на предмет соответствия их требованиям настоящего Порядка и действующему законодательству и направляет их в Комиссию для рассмотрения. Время обработки 1 заявки составляет 1 час.
Претендентами на получение гранта являются заявители, представившие полный пакет документов и набравшие не менее 9 баллов.
Приказом Министерства экономического развития и торговли Республики Адыгея от 15 декабря 2014 г. N 370-п в подпункт 3 пункта 24 настоящего приложения внесены изменения
3) Комиссия в течение пяти дней рассматривает представленные документы и принимает решение об оказании поддержки;
4) Министерство с момента принятия решения Комиссией:
а) в течение пяти дней информирует о нем СМСП;
б) в течение десяти дней заключает соответствующий договор с СМП об оказании поддержки;
5) Министерство представляет в Министерство финансов Республики Адыгея для осуществления финансирования реестр получателей гранта согласно приложению N 5 к настоящему регламенту.
6) В течение 30 дней с даты принятия решения об оказании поддержки Министерство вносит запись в Реестр получателей поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в установленном порядке.
7) СМП, получившие гранты, в течение трех лет после финансового года, в котором получен грант, в срок до 10 января года, следующего за отчетным, представляют в Министерство Анкету получателя поддержки по форме согласно приложению N 6 к настоящему регламенту.
IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции
25. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляет руководитель, ответственный за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается индивидуальными правовыми актами - приказами руководителя Министерства, положениями о структурных подразделениях и должностными регламентами.
26. Текущий контроль осуществляется путем проведения руководителем, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения работником Министерства экономики положений настоящего Административного регламента.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается Министром.
27. По результатам проведенных проверок в случае выявления ненадлежащего исполнения возложенных на должностных лиц Министерства обязанностей по предоставлению государственной услуги, установленных должностными регламентами, настоящим Административным регламентом и законодательством РФ, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", Законом Республики Адыгея от 4 августа 2005 года N 352 "О государственной службе Республике Адыгея", Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции".
28. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании индивидуальных правовых актов - приказов руководителя Министерства.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы Министерства экономики) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению СМСП.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также должностных лиц Министерства
29. СМП имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц Министерства в досудебном порядке.
30. СМП может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Адыгея;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Адыгея;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Адыгея;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Адыгея;
7) отказ Министерства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
31. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в Министерство. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Министерства, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
32. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона (при наличии), адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Министерства. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
33. Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации. В случае обжалования отказа Министерства в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
34. Исполнительные органы государственной власти и должностные лица, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.
Заявители могут обжаловать решения и действия (бездействие) Министерства, а также его должностных лиц:
- должностных лиц Министерства - Министру;
- Министерства - в Кабинет Министров Республики Адыгея.
35. По результатам рассмотрения жалобы Министерство, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
36. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
37. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы:
Министерство вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных, либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
38. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
39. Споры, связанные с действиями (бездействием) должностных лиц, осуществляемыми (принимаемыми) в ходе предоставления государственной услуги, разрешаются в судебном порядке в соответствии с законодательством.
40. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.