Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
2.1.1. Место нахождения, график работы, справочные телефоны библиотек, предоставляющих муниципальную услугу, органы, ответственные за организацию предоставления муниципальной услуги приведены в Приложении N 1-2 к настоящему Регламенту.
2.2. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается:
- на информационных стендах в помещениях библиотек;
- на электронной почте МКУК "МЦБС" (электронный адрес - bib.kr01@yandex.ru) и официальном сайте администрации муниципального образования "Красногвардейский район" в сети "Интернет" (далее - официальный сайт);
- посредством консультирования.
2.3. На информационных стендах МКУК "МЦБС" размещается следующая информация:
- режим работы библиотек;
- адрес электронной почты МКУК "МЦБС";
- адреса и номера телефонов библиотек;
- порядок предоставления муниципальной услуги.
На официальном сайте администрации муниципального образования "Красногвардейский район" размещается текст настоящего Регламента.
2.4. Консультирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги проводится в течение рабочего времени. Специалистами библиотек обеспечиваются устные (по телефону или лично) и письменные консультации, а также консультации по электронной почте.
Специалист библиотеки, осуществляющий устное консультирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других специалистов. Устное консультирование каждого заявителя специалист МКУК "МЦБС" осуществляет в течение времени, не превышающего пяти минут.
Время ожидания заявителя при индивидуальном устном консультировании не может превышать пяти минут.
В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист библиотеки, осуществляющий индивидуальное устное консультирование, должен предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде.
Ответы на письменные обращения направляются в письменном виде и должны содержать: ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается руководителем МКУК "МЦБС" (его заместителем) или уполномоченным лицом.
Консультирование по электронной почте предоставляется в режиме вопросов-ответов каждому заявителю, задавшему вопрос, не позднее пяти рабочих дней, следующих за днем получения вопроса.
2.5. Время ожидания заявителем при предоставлении муниципальной услуги не должно превышать:
- при первичном обращении заявителя (включая регистрацию заявителя в МКУК "МЦБС") - 15 минут;
- при перерегистрации - 10 минут;
- при последующем обращении (при котором не требуется регистрация или перерегистрация заявителя) - 5 минут;
2.6. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.6.1. В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано, если:
- представлен неполный комплект требуемых настоящим Регламентом документов;
- на официальном документе отсутствует хотя бы один из реквизитов, наличие которого, согласно законодательству Российской Федерации, является обязательным;
- пользователь нарушил Правила пользования библиотеками.
2.7. Библиотека размещается с учетом её максимальной территориальной доступности. В зданиях обеспечивается удобный и свободный подход для заявителей и подъезд для производственных целей самой библиотеки, а также система освещения входа в библиотеку. Обязательно наличие стандартной вывески с наименованием библиотеки и вывески с режимом работы учреждения.
2.8. Библиотеки должны быть обеспечены беспрепятственным доступом инвалидов к местам предоставления муниципальной услуги и передвижения в них в соответствии с действующим законодательством.
2.9. Места для информирования, заполнения необходимых документов, ожидания и приёма заявителей должны быть оснащены первичными средствами пожаротушения, автоматической системой оповещения людей о ЧС, оборудованием (стойками, кафедрами для возможности оформления документов), специальной компьютерной техникой, удобной мебелью, обеспечивающей комфорт заявителю, и соответствовать требованиям правил Санитарно-эпидемиологической и противопожарной безопасности.
2.10. Для получения доступа к муниципальной услуге физическим лицам необходимо предъявить:
- удостоверение личности (паспорт, военный билет или иной официальный документ, содержащий фотографию, фамилию, имя, отчество, сведения о месте регистрации) одного из родителей или иных законных представителей заявителя, не достигшего 14 лет, при первичном обращении или перерегистрации;
- удостоверение личности (паспорт, военный билет или иной официальный документ, содержащий фотографию, фамилию, имя, отчество, сведения о месте регистрации) заявителя, достигшего 14 лет, при первичном обращении или перерегистрации.
2.11. Для получения доступа к муниципальной услуге юридическим лицам необходимо предъявить:
- доверенность на представление интересов юридического лица;
- удостоверение личности (паспорт, военный билет или иной официальный документ, содержащий фотографию, фамилию, имя, отчество, сведения о месте регистрации) представителя интересов юридического лица при первичном обращении или перерегистрации.
2.12. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.