31 декабря 2015 г.
В соответствии со ст. 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Порядком разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ муниципального образования "Город Майкоп", утвержденным постановлением Администрации муниципального образования "Город Майкоп" от 07.08.2013 N 572 "О Порядке разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ муниципального образования "Город Майкоп",
постановляю:
1. Утвердить муниципальную программу "Обеспечение деятельности и реализации полномочий Комитета по управлению имуществом муниципального образования "Город Майкоп" на 2016 - 2018 годы" (прилагается).
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Майкопские новости" и разместить на сайте Администрации муниципального образования "Город Майкоп".
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования.
Глава |
А.В. Наролин |
Муниципальная программа
"Обеспечение деятельности и реализации полномочий Комитета по управлению имуществом муниципального образования "Город Майкоп" на 2016 - 2018 годы"
(утв. постановлением Администрации муниципального образования "Город Майкоп" от 8 декабря 2015 г. N 906)
31 декабря 2015 г.
Постановлением Администрации муниципального образования "Город Майкоп" Республики Адыгея от 31 декабря 2015 г. N 992 в паспорт настоящей Программы внесены изменения
Паспорт муниципальной Программы
1. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы, в том числе формулировки основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития
Управление муниципальной собственностью является одной из важнейших функций муниципального образования и неотъемлемой частью деятельности Комитета по управлению имуществом муниципального образования "Город Майкоп".
От эффективности управления и распоряжения муниципальным имуществом и земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, в значительной степени зависят объемы поступлений в городской бюджет неналоговых доходов.
Имущество и объекты муниципальной собственности включает в себя:
- имущество и объекты, переданные в муниципальную собственность в порядке, предусмотренном законодательством о разграничении государственной собственности на государственную (федеральную) и муниципальную собственность;
- недвижимое имущество, в том числе здания, сооружения, жилые и нежилые помещения;
- земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности;
- движимое имущество, в том числе ценные бумаги, пакеты акций, долей в основном капитале хозяйствующих субъектов, нематериальные активы;
- муниципальное имущество, закрепленное за муниципальными учреждениями на праве оперативного управления;
- муниципальное имущество, закрепленное за муниципальными унитарными предприятиями на праве хозяйственного ведения;
- имущество казны.
Деятельность Комитета по управлению имуществом муниципального образования "Город Майкоп" направлена на:
- создание условий для вовлечения в хозяйственный оборот объектов муниципального имущества и земельных участков, государственная собственность, на которые не разграничена;
- снижение уровня имеющейся задолженности по арендной плате;
- уменьшение количества объектов муниципального имущества и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, используемых не по назначению;
- обеспечение социальных гарантий в области жилищных прав граждан.
Кроме того, Комитет по управлению имуществом муниципального образования "Город Майкоп" осуществляет мероприятия по оформлению и регистрации бесхозяйного имущества в собственность муниципального образования "Город Майкоп", что также позволяет не только обеспечить надлежащее функционирование объектов, но и вовлечь их в хозяйственный оборот.
Повышение доходности от распоряжения муниципальной собственностью муниципального образования "Город Майкоп" возможно благодаря реализации программных мероприятий, которые позволят повысить эффективность управления муниципальным имуществом.
Основной целью жилищной политики в муниципальном образовании "Город Майкоп" является обеспечение социальных гарантий в области жилищных прав граждан, предоставление социальных выплат гражданам, нуждающимся в улучшении жилищных условий в рамках действующих муниципальных программ, выполнение переданных государственных полномочий по обеспечению жильем отдельных категорий граждан.
Работа по достижению указанной цели осуществляется отделом жилищных отношений Комитета по управлению имуществом муниципального образования "Город Майкоп" по следующим направлениям:
- Поддержка молодых семей в улучшении жилищных условий является важнейшим направлением жилищной политики.
- Обеспечение жильем малоимущих граждан по договору социального найма.
- Обеспечение жильем инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов.
- Обеспечение жильем ветеранов боевых действий.
- Обеспечение жильем граждан из числа реабилитированных лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий.
- Обеспечение жильем ветеранов Великой Отечественной войны 1941 - 1945 годов.
- Обеспечение жильем категорий граждан, установленных федеральной целевой программой "Жилище" на 2011 - 2015 годы.
- Обеспечение жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
Основными проблемными вопросами в сфере имущественных, земельных и жилищных отношений в настоящее время остаются:
- Устаревшая техническая документация или ее отсутствие. Наличие технической документации на объект недвижимости является обязательным требованием при проведении государственной регистрации права муниципальной собственности. Свидетельство права собственности муниципального образования "Город Майкоп" на объект недвижимости, в свою очередь, необходимо при передаче объектов в аренду на торгах либо при приватизации имущества в частную собственность, постановки на учет бесхозяйного недвижимого имущества, признания права муниципального образования "Город Майкоп" на бесхозяйные объекты и пр., в частности, в собственности муниципального образования "Город Майкоп" находится 651 км незарегистрированных автомобильных дорог. По приблизительным расчетам, на их регистрацию потребуется более 20,0 млн. руб. бюджетных средств.
- Отсутствие свободных земельных участков, необходимых как для предоставления льготным категориям граждан (многодетные, молодые семьи, инвалиды и семьи, имеющие в своем составе инвалидов), так и для предоставления земельных участков через аукционы.
- Недостаточность полномочий у муниципального земельного контроля по оперативному применению к нарушителям земельного законодательства мер воздействия и наказания.
- В соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации при подготовке и организации аукциона по продаже земельных участков или аукциона на право заключения договора аренды земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, в аукционной документации необходимо указывать предельную свободную мощность существующих сетей, максимальную нагрузку и сроки подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, сроки действия технических условий, плату за подключение (технологическое присоединение) на дату опубликования указанного извещения. Также одним из основных условий при подготовке аукционной документации является плата за подключение, ресурсоснабжающие предприятия данную информацию не предоставляют в связи с отсутствием утвержденных тарифов на уровне муниципальных программ. При этом предоставленная данными предприятиями информация не соответствует требованиям Земельного кодекса РФ.
Для увеличения эффективности деятельности Комитета по управлению имуществом муниципального образования "Город Майкоп" необходимо создать оптимальные условия для работы. Одну из важнейших ролей в этом направлении играют информационные технологии.
Перед сотрудниками Комитета по управлению имуществом муниципального образования "Город Майкоп" стоят задачи по внедрению и использованию современных методов организации труда и схема ведения делопроизводства для быстрого принятия решений и исполнения полномочий.
Использование современных технологий и обеспеченность необходимым оборудованием сотрудников аппарата Комитета по управлению имуществом муниципального образования "Город Майкоп" является важнейшим аспектом и необходимым условием для повышения уровня их работы. Развитие указанного направления будет способствовать повышению качества выполнения ими своих полномочий, а также приведет к повышению доверия и открытости муниципальной власти.
Программа определяет действия Комитета по управлению имуществом муниципального образования "Город Майкоп", направленные на создание условий для вовлечения в хозяйственный оборот объектов муниципального имущества, снижение уровня имеющейся задолженности по арендной плате, количества земельных участков, используемых не по назначению, и проверку обоснованности сумм исковых требований о взыскании стоимости оказанных услуг по содержанию общего долевого имущества и коммунальных услуг, предъявленных к муниципальному образованию "Город Майкоп", что позволит повысить эффективность муниципального управления в целом.
2. Приоритеты государственной политики в соответствующей сфере социально-экономического развития, цели, задачи, целевые показатели эффективности реализации муниципальной программы, описание ожидаемых конечных результатов реализации муниципальной программы, сроков и этапов реализации муниципальной программы
Комитет по управлению имуществом муниципального образования "Город Майкоп" осуществляет свою деятельность согласно Положению о Комитете по управлению имуществом муниципального образования "Город Майкоп", утвержденному Решением Совета народных депутатов муниципального образования "Город Майкоп" от 23.07.2014 N 66-рс и в рамках предоставленных ему полномочий в соответствии с п. 1 ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
Согласно требованиям действующего законодательства в области земельных отношений и признание прав собственника на недвижимое имущество, единственным доказательством существования зарегистрированного права является государственная регистрация. Одним из основных документов, представляемых для регистрации права, является кадастровый паспорт на объект недвижимости и земельный участок.
Кадастровые работы по определению местоположения границ земельных участков и постановка на государственный кадастровый учет земельных участков, подлежащих отнесению к собственности муниципального образования "Город Майкоп", проводятся в соответствии с действующим законодательством.
В соответствии с требованиями Федерального закона от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О ведении в действие Земельного кодекса Российской Федерации", а также Постановления Правительства Российской Федерации от 30.06.2006 N 404 "Об утверждении перечня документов, необходимых для государственной регистрации права собственности Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования на земельный участок при разграничении государственной собственности на землю" необходимыми являются:
- проведение работ, связанных с разграничением государственной собственности на землю и постановкой на государственный кадастровый учет земельных участков, подлежащих отнесению к собственности муниципального образования "Город Майкоп";
- формирование земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, и постановка их на государственный кадастровый учет.
В соответствии с Федеральным законом от 29.07.1998 N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации", проведение оценки объектов является обязательным в случае вовлечения в сделку объектов оценки, принадлежащих полностью или частично Российской Федерации, субъектам Российской Федерации либо муниципальным образованиям, в том числе:
- при определении стоимости объектов оценки, принадлежащих муниципальному образованию, в целях их приватизации, передаче в доверительное управление либо передаче в аренду;
- при использовании объектов оценки, принадлежащих муниципальному образованию, в качестве предмета залога;
- при продаже или ином отчуждении объектов оценки, принадлежащих муниципальному образованию;
- при переуступке долговых обязательств, связанных с объектами оценки, принадлежащих муниципальному образованию;
- при передаче объектов оценки, принадлежащих муниципальному образованию, в качестве вклада в уставные капиталы, фонды юридических лиц.
Полноценное и своевременное обеспечение деятельности сотрудников Комитета по управлению имуществом муниципального образования "Город Майкоп" (далее - Комитет) в настоящее время невозможно без решения проблем материально-технического, ресурсного обеспечения.
Для увеличения эффективности деятельности необходимо создать оптимальные условия для работы. Одну из важнейших ролей в этом направлении играют информационные технологии.
Перед сотрудниками Комитета стоят задачи по внедрению и использованию современных методов организации труда и схема ведения делопроизводства для быстрого принятия решений и исполнения полномочий.
Использование современных технологий и обеспеченность необходимым оборудованием сотрудников аппарата Комитета является важнейшим аспектом и необходимым условием для повышения уровня их работы. Развитие указанного направления будет способствовать повышению качества выполнения ими своих полномочий, а также приведет к повышению доверия и открытости муниципальной власти.
Программа направлена на реализацию мероприятий по формированию структуры собственности муниципального образования "Город Майкоп" и обеспечению эффективного управления ею.
Деятельность Комитета направлена на реализацию государственной политики в области имущественных и земельных отношений, повышение эффективности управления муниципальной собственностью, направленной на увеличение доходов бюджета муниципального образования "Город Майкоп".
Целью Программы является - повышение эффективности управления и распоряжения муниципальным имуществом.
Для достижения указанной цели предусматривается решение следующих задач:
- Совершенствование системы учета объектов муниципальной собственности и земельных участков.
- Содержание объектов собственности муниципального образования "Город Майкоп".
- Увеличение поступлений в бюджет за счет роста количества заключенных договоров аренды, договоров купли-продажи, осуществления оценки рыночной стоимости объектов собственности, вовлекаемых в сделки, модернизации учета и контроля по договорам аренды, укрепление материально-технического обеспечения и управления в сфере управления муниципальной собственностью.
- Обеспечение деятельности Комитета по управлению имуществом муниципального образования "Город Майкоп".
Целевые показатели эффективности Программы:
1. Количество объектов недвижимого имущества, подлежащих государственной регистрации права собственности муниципального образования "Город Майкоп".
2. Количество земельных участков, подлежащих государственной регистрации права собственности муниципального образования "Город Майкоп".
3. Количество земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования "Город Майкоп", а также земельных участков государственная собственность на которые не разграничена в г. Майкопе, предоставленных в аренду.
4. Количество земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования "Город Майкоп", а также земельных участков государственная собственность на которые не разграничена в г. Майкопе, предоставленных в собственность, постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное пользование.
5. Количество реализованного муниципального имущества.
6. Количество заключенных договоров, при сдаче имущества в безвозмездное пользование.
7. Количество заключенных (действующих) договоров социального найма.
8. Количество заключенных договоров, при сдаче имущества в аренду.
Реализация мероприятий Программы позволит:
1. Осуществить государственную регистрацию права собственности муниципального образования "Город Майкоп" на объекты недвижимости.
2. Провести техническую инвентаризацию объектов недвижимости, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования "Город Майкоп".
3. Осуществить оценку рыночной стоимости объектов собственности и земельных участков муниципального образования "Город Майкоп", вовлекаемых в сделки.
4. Подготовить документацию для организации и проведения торгов на право заключения договоров аренды и на право собственности.
5. Разграничить государственную собственность на землю.
6. Увеличить количество земельных участков, поставленных на государственный кадастровый учет и прошедших процедуру государственной регистрации права собственности муниципального образования "Город Майкоп".
7. Увеличить долю земель, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования "Город Майкоп".
8. Увеличить доходы бюджета посредством эффективного управления объектами муниципальной собственности и земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена.
9. Обеспечить организацию и ведение учета объектов муниципальной собственности и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена.
Ход реализации Программы, достижение целей и решение задач характеризуют целевые показатели эффективности ее реализации.
Таблица N 1
Целевые показатели
эффективности реализации муниципальной программы
N п/п |
Наименование программы, наименование показателя |
Источник получения информации |
Ед. изм. |
Значения показателей эффективности |
|||||
2014 (отчет) |
2015 (оценка) |
2016 |
2017 |
2018 |
Итого |
||||
1 |
Количество объектов недвижимого имущества, подлежащих государственной регистрации права собственности муниципального образования "Город Майкоп". |
Информация отдела муниципальных ресурсов |
шт. |
85 |
112 |
140 |
140 |
140 |
420 |
2 |
Количество заключенных (действующих) договоров аренды имущества |
Информация отдела муниципальных ресурсов |
шт. |
102 |
59 |
60 |
60 |
60 |
180 |
3 |
Количество заключенных (действующих) договоров безвозмездного пользования имуществом |
Информация отдела муниципальных ресурсов |
шт. |
19 |
35 |
30 |
30 |
30 |
90 |
4 |
Количество реализованного муниципального имущества |
Информация отдела муниципальных ресурсов |
шт. |
7 |
5 |
25 |
20 |
15 |
60 |
5 |
Количество заключенных (действующих) договоров социального найма |
Информация отдела жилищных отношений |
шт. |
128 |
129 |
154 |
160 |
100 |
414 |
6 |
Количество земельных участков, подлежащих государственной регистрации права собственности муниципального образования "Город Майкоп". |
Информация отдела земельных отношений |
шт. |
18 |
18 |
15 |
15 |
15 |
45 |
7 |
Количество земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования "Город Майкоп", а также земельных участков государственная собственность на которые не разграничена в г. Майкопе, предоставленных в аренду. |
Информация отдела земельных отношений |
шт. |
91 |
122 |
150 |
150 |
150 |
450 |
8 |
Количество земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования "Город Майкоп", а также земельных участков государственная собственность на которые не разграничена в г. Майкопе, предоставленных в собственность, постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное пользование |
Информация отдела земельных отношений |
шт. |
652 |
658 |
500 |
500 |
500 |
1500 |
Реализация муниципальной программы предполагает получение следующих результатов:
- увеличение поступлений в бюджет за счет увеличения количества заключенных договоров аренды, договоров купли-продажи земельных участков, модернизации учета и контроля по договорам аренды;
- укрепление материально-технического обеспечения и управления в сфере управления муниципальной собственностью.
Муниципальная программа реализуется в 2016 - 2018 годах. Этапы реализации муниципальной программы не выделяются.
Комитет при осуществлении своей деятельности руководствуется следующей нормативно-правовой базой:
Конституция РФ; Гражданский кодекс РФ; Земельный кодекс РФ; Жилищный кодекс РФ; Градостроительный кодекс РФ; Бюджетный кодекс РФ; Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; Федеральный закон от 21.12.2001 N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества"; Федеральный закон от 22.07.2008 N 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"; Закон РФ от 04.07.1991 N 1541-I "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации"; Федеральный закон от 14.11.2002 N 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях"; Постановление Правительства РФ от 30.06. 2006 N 404 "Об утверждении перечня документов, необходимых для государственной регистрации права собственности Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования на земельный участок при разграничении государственной собственности на землю"; Приказ Федеральной антимонопольной службы от 10.02.2010 N 67 "О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса"; Постановление Совета народных депутатов муниципального образования "Город Майкоп" от 22.06.2006 N 70-ПС "О Положении "О порядке управления и распоряжения муниципальной собственностью муниципального образования "Город Майкоп"; Решение Совета народных депутатов муниципального образования "Город Майкоп" от 23.07. 2014 N 66-рс "Об утверждении Положения о Комитете по управлению имуществом муниципального образования "Город Майкоп".
Постановлением Администрации муниципального образования "Город Майкоп" Республики Адыгея от 31 декабря 2015 г. N 992 в раздел 3 настоящей Программы внесены изменения
3. Обобщенная характеристика основных мероприятий Программы
Таблица N 2
Перечень
основных мероприятий муниципальной Программы
4. Основные меры правового регулирования в сфере реализации Программы
Для реализации Программы принятия нормативно-правовых актов Администрации муниципального образования "Город Майкоп" не требуется.
Постановлением Администрации муниципального образования "Город Майкоп" Республики Адыгея от 31 декабря 2015 г. N 992 в раздел 5 настоящей Программы внесены изменения
5. Ресурсное обеспечение Программы
Финансирование муниципальной программы "Обеспечение деятельности и реализации полномочий Комитета по управлению имуществом муниципального образования "Город Майкоп" на 2016 - 2018 годы" планируется за счет средств бюджета муниципального образования "Город Майкоп".
Всего на 2016 - 2018 годы потребуется 66165,0 тыс. руб.,
в том числе:
- на 2016 год - 22055,0 тыс. руб.;
- на 2017 год - 22055,0 тыс. руб.;
- на 2018 год - 22055,0 тыс. руб.
Таблица N 3
План
реализации основных мероприятий муниципальной Программы за счет всех источников финансирования
(тыс. руб.) | ||||||||||||||||||||||
N п/п |
Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия, направления |
участник |
Всего за 2016-2018 годы |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
||||||||||||||||
|
|
|
Всего |
ФБ |
РБ |
МБ |
ВИ |
Итого |
ФБ |
РБ |
МБ |
ВИ |
Итого |
ФБ |
РБ |
МБ |
ВИ |
Итого |
ФБ |
РБ |
МБ |
ВИ |
муниципальная программа "Обеспечение деятельности и реализации полномочий Комитета по управлению имуществом муниципального образования "Город Майкоп" на 2016 - 2018 годы" | ||||||||||||||||||||||
1. |
Всего по программе |
Комитет |
66165,0 |
0 |
0 |
66165,0 |
0 |
22055,0 |
0 |
0 |
22055,0 |
0 |
22055,0 |
0 |
0 |
22055,0 |
0 |
22055,0 |
0 |
0 |
22055,0 |
0 |
2. |
Основное мероприятие 1: "Эффективное управление, распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального образования "Город Майкоп" |
Комитет |
3000,0 |
0 |
0 |
3000,0 |
0 |
1000,0 |
0 |
0 |
1000,0 |
0 |
1000,0 |
0 |
0 |
1000,0 |
0 |
1000,0 |
0 |
0 |
1000,0 |
0 |
2.1. |
Осуществление оценки, признание прав, изготовление технической документации на объекты муниципальной собственности |
Комитет |
3000,0 |
0 |
0 |
3000,0 |
0 |
1000,0 |
0 |
0 |
1000,0 |
0 |
1000,0 |
0 |
0 |
1000,0 |
0 |
1000,0 |
0 |
0 |
1000,0 |
0 |
3. |
Основное мероприятие 2: "Совершенствование системы учета и содержание объектов собственности муниципального образования "Город Майкоп" |
Комитет |
4200,0 |
0 |
0 |
4200,0 |
0 |
1400,0 |
0 |
0 |
1400,0 |
0 |
1400,0 |
0 |
0 |
1400,0 |
0 |
1400,0 |
0 |
0 |
1400,0 |
0 |
3.1. |
Содержание объектов казны муниципального образования "Город Майкоп" |
Комитет |
4200,0 |
0 |
0 |
4200,0 |
0 |
1400,0 |
0 |
0 |
1400,0 |
0 |
1400,0 |
0 |
0 |
1400,0 |
0 |
1400,0 |
0 |
0 |
1400,0 |
0 |
4 |
Основное мероприятие 3: "Эффективное управление, распоряжение и рациональное использование земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования "Город Майкоп", а также земельных участков государственная собственность, на которые не разграничена в г. Майкопе" |
Комитет |
3000,0 |
0 |
0 |
3000,0 |
0 |
1000,0 |
0 |
0 |
1000,0 |
0 |
1000,0 |
0 |
0 |
1000,0 |
0 |
1000,0 |
0 |
0 |
1000,0 |
0 |
4.1. |
Формирование земельных участков, проведение независимой оценки земельных участков и оценке права аренды земельных участков |
Комитет |
2100,0 |
0 |
0 |
2100,0 |
0 |
700,0 |
0 |
0 |
700,0 |
0 |
700,0 |
0 |
0 |
700,0 |
0 |
700,0 |
0 |
0 |
700,0 |
0 |
4.2. |
Материальное обеспечение работ по формированию земельных участков, проведение независимой оценки земельных участков и оценке права аренды земельных участков |
Комитет |
900,0 |
0 |
0 |
900,0 |
0 |
300,0 |
0 |
0 |
300,0 |
0 |
300,0 |
0 |
0 |
300,0 |
0 |
300,0 |
0 |
0 |
300,0 |
0 |
5. |
Основное мероприятие 4: "Организация качественного и эффективного исполнения полномочий Комитета по управлению имуществом муниципального образования "Город Майкоп" |
Комитет |
55965,0 |
0 |
0 |
55965,0 |
0 |
18655,0 |
0 |
0 |
18655,0 |
0 |
18655,0 |
0 |
0 |
18655,0 |
0 |
18655,0 |
0 |
0 |
18655,0 |
0 |
5.1. |
Обеспечение деятельности Комитета по управлению имуществом муниципального образования "Город Майкоп" |
Комитет |
55965,0 |
0 |
0 |
55965,0 |
0 |
18655,0 |
0 |
0 |
18655,0 |
0 |
18655,0 |
0 |
0 |
18655,0 |
0 |
18655,0 |
0 |
0 |
18655,0 |
0 |
| ||||||||||||||||||||||
* Объемы финансирования Программы носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению в установленном порядке при формировании бюджета на соответствующий финансовый год, с учетом возможностей бюджета муниципального образования "Город Майкоп", а также с учетом инфляции, изменений в ходе реализации мероприятий Программы |
6. Анализ рисков реализации Программы
На реализацию Программы могут повлиять внешние риски, а именно:
- финансирование Программы не в полном объеме
- низкая активность покупателей объектов муниципального имущества может привести к тому, что часть оцененных объектов не будет приватизирована;
- заключение муниципального контракта с организацией, которая окажется неспособной исполнить обязательства по контракту;
- изменение динамики предъявления организациями, осуществляющими управление многоквартирными домами, исковых требований к муниципальному образованию "Город Майкоп" о взыскании стоимости оказанных услуг по содержанию общего долевого имущества и коммунальных услуг в части, приходящейся на нежилые помещения, учитываемые в муниципальной казне.
Внутренние риски напрямую зависят от деятельности Комитета и могут быть предотвращены путем проведения мероприятий по повышению квалификации специалистов.
Способами ограничения рисков являются:
- контроль за ходом выполнения программных мероприятий и совершенствование механизма управления реализацией Программы;
- ежегодная корректировка программных мероприятий и количественных показателей основных целевых индикаторов Программы в зависимости от достигнутых результатов;
- принятие мер по эффективному использованию финансовых ресурсов и контролю за их целевым использованием.
Планирование мероприятий Программы и объемов финансирования приведет к минимуму финансовых, организационных и иных рисков, возникающих при реализации Комитетом своих функций (услуг) в сфере имущественных отношений.
7. Сведения о возможностях и намерениях Комитета по привлечению средств федерального и республиканского бюджетов на реализацию целей и задач Программы
Привлечение средств федерального бюджета и республиканского бюджета Республики Адыгея на реализацию целей и задач муниципальной программы "Обеспечение деятельности и реализации полномочий Комитета по управлению имуществом муниципального образования "Город Майкоп" на 2016 - 2018 годы" на момент утверждения не предусматривается действующими федеральными и республиканскими нормативно-правовыми актами.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования "Город Майкоп" Республики Адыгея от 8 декабря 2015 г. N 906 "Об утверждении муниципальной программы "Обеспечение деятельности и реализации полномочий Комитета по управлению имуществом муниципального образования "Город Майкоп" на 2016 - 2019 годы"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Майкопские новости" (приложение "Майкоп официальный") от 12 декабря 2015 г. N 525-534
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации муниципального образования "Город Майкоп" Республики Адыгея от 2 октября 2017 г. N 1185
Изменения вступают в силу со дня опубликования названного постановления
Постановление Администрации муниципального образования "Город Майкоп" Республики Адыгея от 28 декабря 2016 г. N 1194
Постановление Администрации муниципального образования "Город Майкоп" Республики Адыгея от 19 декабря 2016 г. N 1164
Постановление Администрации муниципального образования "Город Майкоп" Республики Адыгея от 31 декабря 2015 г. N 992