Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению главы МО
"Гиагинский район"
от 7 октября 2015 г. N 176
Порядок
формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями муниципального образования "Гиагинский район" и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)
I. Общие положения
Настоящий Порядок устанавливает механизм формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными бюджетными учреждениями муниципального образования "Гиагинский район", а также казенными учреждениями муниципального образования "Гиагинский район", определенными правовыми актами главных распорядителей средств бюджета муниципального образования "Гиагинский район", в ведении которых находятся казенные учреждения муниципального образования "Гиагинский район" (далее соответственно - муниципальное задание, бюджетные учреждения, казенные учреждения).
II. Формирование (изменение) муниципального задания
1. Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципального учреждения муниципального образования "Гиагинский район", с учетом предложений муниципального учреждения муниципального образования "Гиагинский район", касающихся потребности в соответствующих услугах и работах, оцениваемых на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг и работ, уровня удовлетворенности существующими объемом и качеством услуг и результатов работ и возможностей муниципального учреждения муниципального образования "Гиагинский район" по оказанию услуг и выполнению работ, а также показателей выполнения муниципальным учреждением муниципального образования "Гиагинский район" муниципального задания в отчетном финансовом году.
2. Муниципальное задание содержит показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) муниципальной услуги (работы), определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг, предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации, Республики Адыгея и нормативными актами муниципального образования "Гиагинский район" предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, Республики Адыгея и нормативными актами муниципального образования "Гиагинский район", порядок контроля за исполнением муниципального задания и требования к отчетности о выполнении муниципального задания.
3. Муниципальное задание формируется согласно приложению N 1 (не приводится).
4. При установлении муниципальному учреждению муниципального образования "Гиагинский район" муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ) муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых содержит требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).
5. При установлении муниципальному учреждению муниципального образования "Гиагинский район" муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) муниципальное задание формируется из 2 частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ). Информация, касающаяся муниципального задания в целом, включается в 3-ю часть муниципального задания.
6. Муниципальное задание формируется в процессе формирования бюджета муниципального образования "Гиагинский район" на очередной финансовый год и плановый период и утверждается не позднее 15 рабочих дней со дня утверждения главным распорядителям средств бюджета муниципального образования "Гиагинский район" лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - субсидия) в отношении:
а) казенных учреждений - главными распорядителями средств бюджета муниципального образования "Гиагинский район", в ведении которых находятся казенные учреждения;
б) бюджетных учреждений - отраслевыми (функциональными) органами администрации муниципального образования "Гиагинский район", осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении соответствующего муниципального учреждения (далее - орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя).
7. Муниципальное задание утверждается на срок, соответствующий установленному бюджетным законодательством Российской Федерации сроку формирования бюджета муниципального образования "Гиагинский район" на очередной финансовый год и на плановый период.
8. В случае внесения изменений в показатели муниципального задания формируется новое муниципальное задание (с учетом внесенных изменений) в соответствии с положениями настоящего раздела.
9. Распределение показателей объема муниципальных услуг (работ), содержащихся в муниципальном задании, утвержденном муниципальному учреждению муниципального образования "Гиагинский район", между созданными им в установленном порядке обособленными подразделениями (при принятии муниципальным учреждением муниципального образования "Гиагинский район" соответствующего решения) или внесение изменений в указанные показатели осуществляется в соответствии с положениями настоящего раздела не позднее 10 рабочих дней со дня утверждения муниципального задания муниципальному учреждению муниципального образования "Гиагинский район" или внесения изменений в муниципальное задание.
10. Муниципальное задание формируется в соответствии с утвержденным главным распорядителем средств бюджета муниципального образования "Гиагинский район", в ведении которого находятся казенные учреждения, либо отраслевым (функциональным) органом администрации муниципального образования "Гиагинский район", осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных учреждений, ведомственным перечнем муниципальных услуг и работ, оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями муниципального образования "Гиагинский район" в качестве основных видов деятельности (далее - ведомственный перечень), сформированным в соответствии с базовыми (отраслевыми) перечнями государственных и муниципальных услуг и работ, утвержденными федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и информативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности (далее - базовый (отраслевой) перечень).
11. Отраслевые (функциональные) органы администрации муниципального образования "Гиагинский район", осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных учреждений, главные распорядители средств бюджета муниципального образования "Гиагинский район" в отношении казенных учреждений обеспечивают формирование и представление информации и документов по каждому муниципальному заданию, за исключением содержащихся в них сведений, составляющих государственную тайну, в Отдел N 4 Управления Федерального казначейства Республики Адыгея для включения в реестр муниципальных заданий.
12. Муниципальное задание и отчет о выполнении муниципального задания, формируемый согласно приложению N 2 (не приводится), за исключением содержащихся в них сведений, составляющих государственную тайну, размещаются в установленном порядке на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru), а также могут быть размещены на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" главных распорядителей средств республиканского бюджета муниципального образования "Гиагинский район", в ведении которых находятся казенные учреждения, и отраслевых (функциональных) органов администрации муниципального образования "Гиагинский район", осуществляющих функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных учреждений, и на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" муниципальных учреждений муниципального образования "Гиагинский район".
III. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания
1. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, нормативных затрат, связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением муниципального образования "Гиагинский район" или приобретенного им за счет средств, выделенных муниципальному учреждению муниципального образования "Гиагинский район" учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование) (далее - имущество учреждения), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
2. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания ( ) определяется по формуле:
,
где:
- нормативные затраты на оказание i-й муниципальной услуги, включенной в ведомственный перечень;
- объем i-й муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием;
- нормативные затраты на выполнение w-й работы, включенной в ведомственный перечень;
- размер платы (тариф и цена) за оказание i-й муниципальной услуги в соответствии с пунктом 31 настоящего Порядка, установленный муниципальным заданием;
- затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения;
- затраты на содержание имущества учреждения, не используемого для оказания муниципальных услуг (выполнения работ) и для общехозяйственных нужд (далее - не используемое для выполнения муниципального задания имущество).
3. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуги, установленного в муниципальном задании, на основе определяемых в соответствии с настоящим Порядком базового норматива затрат и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат (далее - корректирующие коэффициенты), с соблюдением общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) государственным (муниципальным) учреждением в соответствующих сферах деятельности (далее - общие требования), утверждаемых федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности.
4. Значения нормативных затрат на оказание муниципальной услуги утверждаются в отношении:
а) казенных учреждений - главным распорядителем средств бюджета муниципального образования "Гиагинский район", в ведении которого находятся казенные учреждения, в случае принятия им решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания;
б) бюджетных учреждений - отраслевым (функциональным) органом администрации муниципального образования "Гиагинский район", осуществляющим функции и полномочия учредителя.
5. Базовый норматив затрат на оказание муниципальной услуги (далее - базовый норматив затрат) состоит из базового норматива:
а) затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги;
б) затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги.
6. Базовый норматив затрат рассчитывается исходя из затрат, необходимых для оказания муниципальной услуги, с соблюдением показателей качества оказания муниципальной услуги, а также показателей, отражающих отраслевую специфику муниципальной услуги (содержание, условия (формы) оказания муниципальной услуги), установленных в базовом (отраслевом) перечне (далее - показатели отраслевой специфики), отраслевой корректирующий коэффициент при которых принимает значение, равное 1.
7. При определении базового норматива затрат применяются нормы материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для оказания муниципальной услуги, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Адыгея, нормативными правовыми актами муниципального образования "Гиагинский район", а также национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами оказания государственных (муниципальных) услуг в установленной сфере (далее - стандарты оказания услуги).
8. При отсутствии норм, установленных стандартом оказания услуги, нормы, выраженные в натуральных показателях, определяются на основе анализа и усреднения показателей деятельности муниципального учреждения муниципального образования "Гиагинский район", которое имеет минимальный объем затрат на оказание единицы муниципальной услуги при выполнении требований к качеству оказания муниципальной услуги, отраженных в базовом (отраслевом) перечне, либо на основе медианного значения по муниципальным учреждениям муниципального образования "Гиагинский район", оказывающим муниципальную услугу в установленной сфере деятельности.
9. Значения норм, выраженных в натуральных показателях, установленных стандартом оказания услуги, либо методами, указанными в пункте 8, определяются по каждой муниципальной услуге.
10. В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включаются:
1) затраты на оплату труда, в том числе начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее - начисления на выплаты по оплате труда);
2) затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемого (используемого) в процессе оказания муниципальной услуги с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);
3) иные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги.
11. В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги включаются:
1) затраты на коммунальные услуги;
2) затраты на содержание объектов недвижимого имущества (в том числе затраты на арендные платежи);
3) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества;
4) затраты на приобретение услуг связи;
5) затраты на приобретение транспортных услуг;
6) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;
7) затраты на прочие общехозяйственные нужды.
12. В затраты, указанные в подпунктах 1-3 пункта 11 настоящего раздела, включаются затраты в отношении имущества учреждения, используемого для выполнения муниципального задания и общехозяйственных нужд, в том числе на основании договора аренды (финансовой аренды) или договора безвозмездного пользования (далее - имущество, необходимое для выполнения муниципального задания).
13. Значение базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги утверждается главным распорядителем средств бюджета муниципального образования "Гиагинский район", в ведении которого находятся казенные учреждения, в случае принятия им решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания и (или) отраслевым (функциональным) органом администрации муниципального образования "Гиагинский район", осуществляющим функции и полномочия учредителя (уточняется при необходимости при формировании обоснований бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования "Гиагинский район" на очередной финансовый год и плановый период), общей суммой с выделением:
1) суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;
2) суммы затрат на коммунальные услуги и содержание недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания на оказание муниципальной услуги.
14. Корректирующие коэффициенты, применяемые при расчете нормативных затрат на оказание муниципальной услуги, состоят из территориального корректирующего коэффициента и отраслевого корректирующего коэффициента, либо по решению главного распорядителя средств бюджета муниципального образования "Гиагинский район", в ведении которого находятся казенные учреждения, в случае принятия им решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания и (или) органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, из нескольких отраслевых корректирующих коэффициентов.
15. В территориальный корректирующий коэффициент включаются территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда и территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества.
16. Значение территориального корректирующего коэффициента утверждается отраслевым (функциональным) органом администрации муниципального образования "Гиагинский район", осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных учреждений, с учетом условий, обусловленных территориальными особенностями и составом имущественного комплекса, необходимого для выполнения муниципального задания, и рассчитывается в соответствии с общими требованиями.
17. Отраслевой корректирующий коэффициент учитывает показатели отраслевой специфики, в том числе с учетом показателей качества муниципальной услуги, и определяется в соответствии с общими требованиями.
18. Значение отраслевого корректирующего коэффициента утверждается отраслевым (функциональным) органом администрации муниципального образования "Гиагинский район", осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных учреждений (уточняется при необходимости при формировании обоснований бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования "Гиагинский район" на очередной финансовый год и плановый период).
19. Значения базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг и отраслевых корректирующих коэффициентов подлежат размещению в установленном порядке на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru).
20. Нормативные затраты на выполнение работы определяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания в порядке, установленном отраслевым (функциональным) органом администрации муниципального образования "Гиагинский район", осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных учреждений, а также по решению главного распорядителя средств бюджета муниципального образования "Гиагинский район", в ведении которого находятся казенные учреждения.
21. Нормативные затраты на выполнение работы рассчитываются на работу в целом или в случае установления в муниципальном задании показателей объема выполнения работы - на единицу объема работы. В нормативные затраты на выполнение работы включаются в том числе:
1) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;
2) затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе выполнения работы с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);
3) затраты на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением работы;
4) затраты на оплату коммунальных услуг;
5) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи);
6) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения муниципального задания;
7) затраты на приобретение услуг связи;
8) затраты на приобретение транспортных услуг;
9) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;
10) затраты на прочие общехозяйственные нужды.
22. При определении нормативных затрат на выполнение работы применяются показатели материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для выполнения работы, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Адыгея, муниципального образования "Гиагинский район", а также национальными (государственными) стандартами Российской Федерации и Республики Адыгея, муниципального образования "Гиагинский район", строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами выполнения работ в установленной сфере.
23. Значения нормативных затрат на выполнение работы утверждается отраслевым (функциональным) органом администрации муниципального образования "Гиагинский район", осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных учреждений, а также главным распорядителем средств бюджета муниципального образования "Гиагинский район", в ведении которого находятся казенные учреждения (в случае принятия им решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания).
24. В объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания включаются затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
25. В случае если бюджетное учреждение оказывает муниципальные услуги (выполняет работы) для физических и юридических лиц за плату (далее - платная деятельность) сверх установленного муниципального задания, затраты, указанные в пункте 24, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности, который определяется как отношение планируемого объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, исходя из объемов субсидии, полученной из бюджета муниципального образования "Гиагинский район" в отчетном финансовом году на указанные цели, к общей сумме, включающей планируемые поступления от субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания и доходов платной деятельности, исходя из указанных поступлений, полученных в отчетном финансовом году (далее - коэффициент платной деятельности).
26. Затраты на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества бюджетного учреждения рассчитываются с учетом затрат:
1) на потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат бюджетного учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги;
б) на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат бюджетного учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги.
27. В случае если бюджетное учреждение оказывает платную деятельность сверх установленного государственного задания, затраты, указанные в пункте 26 настоящего раздела, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности.
28. Значения затрат на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества бюджетного учреждения утверждаются отраслевым (функциональным) органом администрации муниципального образования "Гиагинский район", осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных учреждений.
29. В случае если бюджетное учреждение осуществляет платную деятельность в рамках установленного муниципального задания, по которому в соответствии с законами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Адыгея и муниципального образования "Гиагинский район" предусмотрено взимание платы, объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанный на основе нормативных затрат (затрат), подлежит уменьшению на объем доходов от платной деятельности исходя из объема муниципальной услуги (работы), за оказание (выполнение) которой предусмотрено взимание платы, и среднего значения размера платы (цены, тарифа), установленного в муниципальном задании, отраслевым (функциональным) органом администрации муниципального образования "Гиагинский район", осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных учреждений, с учетом положений, установленных законами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Республики Адыгея и муниципального образования "Гиагинский район".
30. Нормативные затраты (затраты), определяемые в соответствии с настоящим Порядком, учитываются при формировании обоснований бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования "Гиагинский район" на очередной финансовый год и плановый период.
31. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования "Гиагинский район" на указанные цели.
32. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания бюджетным учреждением осуществляется путем предоставления субсидии.
33. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.
34. Уменьшение объема субсидии в течение срока выполнения муниципального задания осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.
35. Субсидия перечисляется в установленном порядке на счет Отдела N 4 Управления Федерального казначейства по республике Адыгея (Адыгея) по месту открытия лицевого счета бюджетному учреждению.
36. Предоставление бюджетному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии, заключаемого отраслевым (функциональным) органом администрации муниципального образования "Гиагинский район", осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных учреждений, с бюджетным учреждением (далее - соглашение). Соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года.
37. Предоставление субсидии бюджетным учреждениям, выполняющим функции главного распорядителя средств бюджета муниципального образования "Гиагинский район", осуществляется в соответствии с правовым актом этого учреждения, содержащим положения об объеме и периодичности предоставления субсидии в течение финансового года и порядок взаимодействия структурных подразделений учреждения по предоставлению субсидии.
38. Перечисление субсидии осуществляется в соответствии с графиком, содержащимся в соглашении или правовых актах, указанных в пунктах 36-37 настоящего раздела, не реже одного раза в квартал в сумме, не превышающей:
1) 25 процентов годового размера субсидии в течение I квартала;
2) 50 процентов (до 65 процентов - в части субсидий, предоставляемых на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), процесс оказания (выполнения) которых требует неравномерного финансового обеспечения в течение финансового года) годового размера субсидии в течение первого полугодия;
3) 75 процентов годового размера субсидии в течение 9 месяцев.
39. Перечисление субсидии в декабре осуществляется не позднее 3 рабочих дней со дня представления бюджетным учреждением предварительного отчета об исполнении муниципального задания за соответствующий финансовый год. Если на основании предусмотренного пунктом 41 настоящего раздела отчета показатели объема, указанные в предварительном отчете, меньше показателей, установленных в муниципальном задании, то соответствующие средства субсидии подлежат перечислению в бюджет муниципального образования "Гиагинский район" в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
40. Требования, установленные пунктами 38-39 настоящего раздела, не распространяются на бюджетное учреждение, в отношении которого проводятся реорганизационные или ликвидационные мероприятия.
41. Бюджетные учреждения, казенные учреждения представляют соответственно отраслевым (функциональным) органом администрации муниципального образования "Гиагинский район", осуществляющим функции и полномочия учредителей в отношении бюджетных учреждений, главным распорядителям средств бюджета муниципального образования "Гиагинский район", в ведении которых находятся казенные учреждения, отчет о выполнении муниципального задания, предусмотренный приложением N 2 (не приводится) к настоящему Порядку, в соответствии с требованиями, установленными в муниципальном задании.
42. Контроль за выполнением муниципального задания бюджетными учреждениями, казенными учреждениями осуществляют соответственно отраслевым (функциональным) органом администрации муниципального образования "Гиагинский район", осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных учреждений, и главные распорядители средств бюджета муниципального образования "Гиагинский район", в ведении которых находятся казенные учреждения.
Примечание:
1) действие пункта 1 (за исключением нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках муниципального задания), пункта 2 (за исключением абзаца второго в части нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках муниципального задания, и абзаца шестого), пунктов 2-19, 24-31 раздела III Порядка и приложения N 1 (не приводится) к Порядку распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов;
2) пункт 1, абзацы второй и шестой пункта 2 (в части нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках муниципального задания) и пункты 20-23 раздела III Порядка применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов;
3) пункт 2, абзацы второй и девятый пункта 3 раздела III порядка в части нормативных затрат на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества и пункт 26 раздела III Порядка не применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов;
4) до принятия нормативных правовых актов, предусмотренных пунктами 7 и 22 раздела III Порядка, но не позднее срока формирования муниципального задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов, нормы затрат, выраженные в натуральных показателях, определяются с указанием наименования нормы, ее значения и источника указанного значения в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в соответствующей сфере, при определении общих требований, предусмотренных абзацем вторым пункта 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Управляющая делами |
С.В. Малахова |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Главы муниципального образования "Гиагинский район" Республики Адыгея от 7 октября 2015 г. N 176 "О порядке... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.