Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур (действий) в электронной форме
1. Описание последовательности действий при предоставлении
государственной услуги
1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры, представленные в блок-схеме согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту:
1) прием и регистрация документов на оказание государственной услуги и формирование персонального дела;
2) формирование электронного дела;
3) рассмотрение документов для предоставления государственной услуги;
4) принятие решения о предоставлении государственной услуги или решения об отказе в предоставлении государственной услуги и направление (выдача) решения заявителю;
5) формирование реестров получателей компенсационных выплат направление их в Федеральное медико-биологическое агентство;
6) иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги:
- приостановление, возобновление и прекращение компенсационных выплат.
2. Прием и регистрация документов на оказание государственной
услуги и формирование персонального дела
2.1. Основанием для начала административной процедуры являются:
а) личное обращение заявителя (представителя заявителя) с заявлением о предоставлении государственной услуги и документами, необходимыми для принятия решения о предоставлении государственной услуги, в территориальный орган по месту жительства заявителя;
б) поступление в территориальный орган по месту жительства заявителя заявления о предоставлении государственной услуги и документов, необходимых для принятия решения о предоставлении государственной услуги, направленных в почтовой корреспонденцией через организации почтовой связи либо МФЦ.
2.2. Специалист территориального органа, ответственный за прием и регистрацию документов:
1) устанавливает личность заявителя (при его личном обращении), в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, полномочия законного представителя, уполномоченного представителя;
2) проводит первичную проверку представленных документов на предмет их соответствия требованиям, указанным в пунктах 6.4 - 6.9 раздела II настоящего Административного регламента, сличает подлинники документов с их копиями, удостоверяет их;
3) осуществляет поиск имеющейся в базе данных используемого программного обеспечения информации о заявителе для использования при дальнейших действиях по приему документов;
4) в случае личного обращения заявителя выдает бланк заявления о предоставлении государственной услуги и разъясняет порядок заполнения (в случае личного обращения заявителя, по просьбе заявителя - оформляет заявление и представляет заявителю для проверки правильности указанных сведений и проставления личной подписи);
5) осуществляет предварительную оценку права гражданина на предоставление государственной услуги в следующем порядке:
а) проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя;
б) проверяет документы, подтверждающие наличие у заявителя регистрации по месту постоянного жительства;
в) проверяет документы, содержащие сведения о платежах за жилое помещение и коммунальные услуги;
г) проверяет наличие у заявителя права на ежемесячную денежную выплату по другим нормативным правовым актам Республики Адыгея независимо от основания, по которому она устанавливается;
д) проверяет иные документы, необходимые для определения права на получение государственной услуги, указанные в пункте 6.1 раздела II настоящего Административного регламента.
2.3. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, предусмотренных пунктом 6.1 раздела II настоящего Административного регламента, несоответствия представленных документов требованиям, установленным пунктами 6.4 - 6.9 раздела II настоящего Административного регламента, при личном обращении заявителя, специалист территориального органа, ответственный за прием и регистрацию документов, уведомляет устно заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении государственной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах, возвращает документы и предлагает принять меры по устранению недостатков. Обращение заявителя в этом случае регистрируется в журнале регистрации устных обращений граждан.
При установлении фактов отсутствия необходимых документов, предусмотренных пунктом 6.1 раздела II настоящего Административного регламента, несоответствия представленных документов требованиям, установленным пунктами 6.4 - 6.9 раздела II настоящего Административного регламента, при поступлении документом через МФЦ либо организации почтовой связи, специалист территориального органа, ответственный за прием и регистрацию документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении государственной услуги, возвращает документы с предложением принятия мер по устранению недостатков.
2.4. Если заявителем представлены все документы, в том числе через МФЦ, отделения почтовой связи и установлен факт наличия необходимых документов, специалист территориального органа, ответственный за прием и регистрацию документов:
1) вносит запись о приеме заявления в журнал регистрации заявлений о предоставлении государственной услуги (далее - журнал регистрации) и выдает расписку о приеме документов. Форма журнала регистрации содержится в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту;
2) регистрирует справку, указанную в подпункте "а" пункта 6.1 раздела II настоящего Административного регламента, и возвращает ее владельцу.
3) формирует персональное дело на основании заявления и документов, представленных заявителем;
4) передает полностью укомплектованное персональное дело специалисту территориального органа, ответственному за предоставление государственной услуги.
2.5. Максимальный срок приема документов не может превышать 40 минут на одного заявителя. Максимальный срок формирования персонального дела составляет один рабочий день.
2.6. Административное действие заканчивается передачей персонального дела получателя государственной услуги специалисту территориального органа, ответственному за предоставление государственной услуги.
3. Формирование электронного дела
3.1. Основанием для начала административного действия является поступление персонального дела получателя государственной услуги специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги.
3.2. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, с использованием специализированного программного обеспечения формирует электронное дело путем внесения в базу данных сведений из документов, предоставленных заявителем.
3.3. Формирование электронного дела производится в срок не более 2 дней со дня получения персонального дела.
3.4. Результатом административного действия является сформированная персональная карточка учета заявителя.
4. Рассмотрение документов для предоставления государственной услуги
4.1. Основанием для начала административного действия является окончание процедуры формирования электронного дела.
4.2. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, с использованием специализированного программного обеспечения формирует в карточке учета заявителя заявку на государственную услугу и выполняет следующие действия:
а) в автоматизированном режиме определяет период назначения компенсационной выплаты исходя из даты обращения за назначением компенсационной выплаты и месяца гибели (смерти) военнослужащего;
б) выполняет расчет размера компенсационной выплаты;
в) формирует в электронном виде проект решения о назначении компенсационной выплаты или об отказе в назначении компенсационной выплаты;
г) печатает решения по форме согласно приложениям N 5, 6 к настоящему Административному регламенту. Проекты решений печатаются в двух экземплярах. В решении об отказе в предоставлении государственной услуги в обязательном порядке должны быть указаны правовые основания отказа;
д) приобщает проекты решений к персональным делам и передает дело руководителю территориального органа или уполномоченному им лицу (далее - лицу, ответственному за принятие решений), не позднее одного дня со дня формирования проекта решения.
4.3. Средняя общая продолжительность действий, указанных в подпунктах "а" - "д" пункта 4.2. настоящего раздела, не должна превышать одного дня.
4.4. Результатом административного действия является передача лицу, ответственному за принятие решений, персонального дела с приобщенным к нему проектом решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги.
5. Принятие решения о назначении компенсационной выплаты
или решения об отказе в назначении компенсационной выплаты
и направление (выдача) решения заявителю
5.1. Основанием для начала административного действия является поступление лицу, ответственному за принятие решений, персонального дела с приобщенным к нему проектом решения.
5.2. Принятие решения о назначении компенсационной выплаты или решения об отказе в назначении компенсационной выплаты осуществляется лицом, ответственным за принятие решений.
5.3. Лицо, ответственное за принятие решений, выполняет следующие действия:
а) проверяет наличие оснований для принятия решения о назначении компенсационной выплаты;
б) проверяет наличие оснований для принятия решения об отказе в назначении компенсационной выплаты;
в) при выявлении ошибок в проекте решения возвращает его специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги, для исправления.
Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, в течение одного рабочего дня исправляет выявленные ошибки путем формирования и печати нового проекта решения, передает его лицу, ответственному за принятие решений;
г) подписывает решение и удостоверяет свою подпись печатью (штампом) территориального органа;
д) возвращает представленные дела и решения специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги.
Максимальный срок административного действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должен превышать 5 дней.
5.4. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, в течение одного дня передает решение о назначении компенсационной выплаты или решение об отказе в назначении компенсационной выплаты лицу, ответственному за обработку почтовой корреспонденции, для направления заявителю почтой.
Решение о назначении компенсационной выплаты (об отказе в назначении компенсационной выплаты) государственной услуги может быть направлено в форме электронного документа.
5.5. Лицо, ответственное за обработку почтовой корреспонденции:
- направляет заявителю решение о назначении компенсационной выплаты либо решение об отказе в назначении компенсационной выплаты;
- в журнале регистрации производит запись о принятом решении с указанием даты отправки заявителю копии решения о назначении компенсационной выплаты или решения об отказе в назначении компенсационной выплаты и его исходящего номера.
Максимальный срок административного действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должен превышать 2 дней
5.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 7 дней.
5.7. Результатом административного действия является направление (выдача) заявителю решения о назначении компенсационной выплаты либо решения об отказе в назначении компенсационной выплаты.
6. Формирование реестров получателей компенсационных выплат
и направление их в Федеральное медико-биологическое агентство
6.1. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом, ответственным за предоставление государственной услуги, подписанных решений о назначении компенсационных выплат.
6.2. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, ежемесячно:
а) формирует в электронном виде и на бумажных носителях реестр получателей компенсационных выплат в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 2 августа 2005 года N 475 (далее - реестр) согласно приложениям N 7, 8 к настоящему Административному регламенту по каждому из плательщиков, в котором указывается итоговая потребность в средствах федерального бюджета, а также в отношении каждого получателя компенсационных выплат:
- фамилия, имя, отчество и данные документа, удостоверяющего личность;
- банковские реквизиты счета в Сберегательном банке Российской Федерации или почтовый адрес;
- период (месяц, год), за который производятся компенсационные выплаты;
- размер компенсационных выплат.
б) визирует реестр и передает его для дальнейшего утверждения руководителю территориального органа.
в) после утверждения реестра руководителем территориального органа не позднее 5-го числа месяца, представляет подписанный реестр в отдел по реализации мер социальной поддержки граждан Министерства (далее - уполномоченный отдел Министерства).
6.3. Специалист уполномоченного отдела, ответственный за рассмотрение реестров (далее - ответственный специалист), проводит проверку данных, содержащихся в реестре. В случае выявления ошибок в реестре в течение 1 дня обеспечивает их устранение с привлечением специалиста, ответственного за предоставление государственной услуги.
6.4. После устранения выявленных ошибок специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, предоставляет реестр в электронном виде в отдел информационных технологий Министерства (далее - отдел ИТ).
6.5. Специалист отдела ИТ, ответственный за формирование реестров получателей компенсационных выплат (далее - специалист отдела ИТ), на основании реестров, представленных территориальными органами, формирует в электронном виде сводный реестр получателей компенсационных выплат по Республике Адыгея (далее - сводный реестр), распечатывает его в двух экземплярах и передает для проверки ответственному специалисту.
6.6. Ответственный специалист проверяет сводный реестр и передает Министру для дальнейшего утверждения.
6.7. Максимальный срок выполнения административного действия, предусмотренного пунктами 6.3 - 6.6 раздела III настоящего Административного регламента, не должен превышать 5 дней.
6.9. Специалист отдела ИТ ежемесячно, не позднее 15-го числа направляет утвержденный Министром сводный реестр в электронной форме в Федеральное медико-биологическое агентство.
6.10. Ответственный специалист ежемесячно, не позднее 15-го числа, направляет один экземпляр утвержденного Министром сводного реестра, на бумажном носителе, в Федеральное медико-биологическое агентство.
6.11. Результатом административной процедуры является формирование реестров получателей компенсационных выплат и направление их в Федеральное медико-биологическое агентство.
Нумерация подразделов приводится в соответствии с источником
6. Иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги
6.1. Приостановление, возобновление и прекращение компенсационных выплат.
6.1.1. Приостановление, возобновление и прекращение компенсационных выплат осуществляется в соответствии с Порядком приостановления, возобновления, прекращения, восстановления социальных выплат и возмещения излишне выплаченных сумм утвержденным приказом Министерства труда и социального развития Республики Адыгея от 14 июля 2010 года N 211, расположенного на официальном сайте Министерства.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.