Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел I. Общие положения
1. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент Министерства труда и социального развития Республики Адыгея предоставления государственной услуги "Предоставление денежной выплаты на приобретение жилья нуждающимся в улучшении жилищных условий реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий" (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий при предоставлении государственной услуги "Предоставление денежной выплаты на приобретение жилья нуждающимся в улучшении жилищных условий реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий" (далее - государственная услуга).
2. Круг заявителей
2.1. Государственная услуга предоставляется гражданам, признанными в установленном законодательством порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий, следующих категорий:
1) реабилитированные лица;
2) лица, признанные пострадавшими от политических репрессий.
2.2. Государственная услуга предоставляется гражданам, указанным в пункте 2.1. подраздела 2 раздела I настоящего Административного регламента, включенным в список граждан - претендентов на получение денежной выплаты (далее - Список) на основании:
1) представленных органами местного самоуправления сведений о реабилитированных лицах и лицах, признанных пострадавшими от политических репрессий, нуждающихся в улучшении жилищных условий и состоящих в органах местного самоуправления на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
2) заявлений на имя руководителя уполномоченного органа (Министра труда и социального развития Республики Адыгея) от граждан из числа реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий, нуждающихся в улучшении жилищных условий, изъявивших желание получить денежную выплату в текущем финансовом году;
3) представленных гражданами - претендентами на предоставление государственной услуги копий документов, подтверждающих статус реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий.
2.3. За предоставлением государственной услуги могут обратиться граждане, указанные в пункте 2.1. подраздела 2 раздела I настоящего Административного регламента, или лицо, уполномоченное ими на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3. Требования к порядку информирования
о порядке предоставления государственной услуги
3.1. Сведения о порядке предоставления государственной услуги заинтересованное лицо может получить по телефонам отдела по реализации мер социальной поддержки граждан Министерства труда и социального развития Республики Адыгея, из информации, размещенной на официальном сайте Министерства труда и социального развития Республики Адыгея www.mintrud-ra.org (далее - Министерство), а также на Региональном портале государственных услуг (функций) Республики Адыгея (www.pgu.adygresp.ru).
3.2. На информационных стендах и официальном сайте Министерства для заинтересованных лиц размещаются информационные материалы, которые включают в себя:
1) извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, которые регулируют деятельность по предоставлению государственной услуги;
2) текст настоящего Административного регламента с приложениями.
3.3. Информация о месте нахождения и графике работы Министерства:
г. Майкоп, ул. Советская, 176,
Тел.: (8772) 52-25-16 (приемная),
(8772) 52-22-76 (отдел по реализации мер социальной поддержки граждан), e-mail: mintrud_ra@mail.ru;
3.4. Организация приема заинтересованных лиц осуществляется ежедневно в соответствии с рабочим графиком.
График приема посетителей:
рабочие дни: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница.
часы работы: с 09.00 до 18.00 часов, пятница: с 09.00 до 17.00,
обед - с 13.00 часов до 13.48 часов.
3.5. Консультации (справки) по вопросам предоставления государственной услуги даются специалистами отдела по реализации мер социальной поддержки граждан Министерства, предоставляющими государственную услугу. Консультации предоставляются при личном обращении, посредством почты, Интернет-сайта, телефона или электронной почты.
3.6. При ответах на телефонные звонки и личные обращения заинтересованных лиц, специалисты Министерства в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании отдела Министерства, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста отдела по реализации мер социальной поддержки граждан, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же заинтересованному лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. Время устной консультации не должно превышать 15 минут.
3.7. Ответы на письменные обращения направляются в письменной форме и должны содержать ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя.
3.8. Сведения о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги могут быть получены заявителем с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных услуг (функций)" и (или) "Региональный портал государственных услуг (функций) Республики Адыгея" (www.pgu.adygresp.ru).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.