Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур (действий) в электронной форме
1. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения,
в том числе особенности выполнения административных процедур (действий)
в электронной форме
1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры, представленные в блок-схеме согласно приложению N 3 к Административному регламенту:
1) прием документов на предоставление государственной услуги:
а) прием и регистрация заявления и документов при личном обращении;
б) прием и регистрация заявления и документов при подаче запроса почтовым отправлением
в) прием и регистрация заявления и документов, представленных в форме электронных документов;
2) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги;
3) рассмотрение представленных документов на предмет их соответствия требованиям Административного регламента и принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги;
4) порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и государственной информационной системы "Региональный портал государственных услуг (функций) Республики Адыгея", некоторых административных процедур;
5) перечисление средств единовременной выплаты на приобретение жилья на расчетный счет продавца жилья.
2. Прием документов на предоставление государственной услуги
2.1. Прием и регистрация заявления и документов при личном обращении
2.1.1. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя (представителя заявителя) с заявлением в Министерство.
2.1.2. Специалист Министерства, ответственный за предоставление государственной услуги:
1) устанавливает личность заявителя (при его личном обращении), в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, полномочия законного представителя;
2) проверяет наличие всех документов, которые должны предоставляться заявителем в соответствии с пунктом 6.1 подраздела 6 раздела II Административного регламента;
3) проверяет представленные заявление и документы на предмет соблюдения требований по оформлению в соответствии с пунктами 6.3 - 6.7 подраздела 6 раздела II Административного регламента;
4) вносит в установленном порядке сведения о приеме заявления с необходимыми документами в Журнал регистрации, форма которого приведена в приложении N 4 Административного регламента, и выдает расписку о приеме заявления.
2.1.3. Максимальный срок приема заявления и документов не может превышать 20 минут на одного заявителя.
2.2. Прием и регистрация заявления и документов при подаче запроса почтовым отправлением
2.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Министерство почтового отправления, содержащего заявление и необходимые документы.
2.2.2. Специалист Министерства, ответственный за предоставление государственной услуги:
1) проверяет наличие всех документов, которые должны предоставляться заявителем в соответствии с пунктом 6.1 подраздела 6 раздела II Административного регламента;
2) проверяет представленные заявление и документы на предмет соблюдения требований по оформлению в соответствии с пунктами 6.3 - 6.7 подраздела 6 раздела II Административного регламента;
3) вносит запись о приеме заявления и документов в Журнал регистрации.
2.3. Прием и регистрация заявления и документов, представленных в форме электронных документов
2.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Министерство заявления в электронном виде с прикреплением сканированных копий необходимых документов.
2.3.2. Заявление и документы, необходимые для получения государственной услуги, представляемые в форме электронных документов:
1) подписываются в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и статьей 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг");
2) представляются в Министерство, с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая сеть Интернет:
- лично или через законного представителя при посещении Министерства;
- посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и государственной информационной системы "Региональный портал государственных услуг (функций) Республики Адыгея";
3) иным способом, позволяющим передать в электронном виде заявление.
2.3.3. Заявление и прилагаемые документы, представленные в форме электронных документов с соблюдением требований законодательства, регистрируются специалистом Министерства, ответственным за предоставление государственной услуги, в день их поступления.
2.3.4. Не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления и документов, заявителю направляется сообщение, в котором указываются регистрационный номер запроса о предоставлении государственной услуги, дата получения заявления, представленных в форме электронных документов.
2.3.5. При поступлении заявления, подписанного квалифицированной электронной подписью, уполномоченным должностным лицом в течение одного рабочего дня проводится проверка действительности квалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписан электронный документ (пакет электронных документов).
2.3.6. Если в результате проверки квалифицированной электронной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, уполномоченное должностное лицо в течение одного рабочего дня со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению заявления и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи", которые послужили основанием для принятия указанного решения.
Такое уведомление подписывается квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица и направляется по адресу электронной почты заявителя, либо в его личный кабинет в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
2.3.7. После получения уведомления заявитель может обратиться повторно с заявлением, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного заявления.
3. Формирование и направление межведомственных запросов
в органы (организации), участвующие в предоставлении
государственной услуги
3.1. Основанием для начала административной процедуры является необходимость направления запроса в порядке межведомственного взаимодействия из органа (организации), в распоряжении которого находятся соответствующие сведения.
3.2. Специалист Министерства формирует межведомственный запрос для направления в
1) орган местного самоуправления, на территории которого располагается приобретенное жилое помещение (по предоставлению справки об отсутствии решения о признании приобретенного жилого помещения не отвечающим установленным для жилых помещений требованиям (непригодным для проживания).
2) орган, осуществляющий государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, в целях получения сведений о государственной регистрации права собственности на приобретенное жилое помещение.
3.3. Межведомственный запрос направляется в течение одного рабочего дня со дня приема Министерством заявления и документов от заявителя при личном приеме, посредством организации почтовой связи либо в форме электронных документов.
3.4. Полученные в результате межведомственного взаимодействия документы (сведения) приобщаются к персональному делу в течение одного рабочего дня со дня их получения.
4. Рассмотрение представленных документов на предмет
их соответствия требованиям Административного регламента
и принятие решения о предоставлении либо об отказе
в предоставлении государственной услуги
4.1. Специалист Министерства, ответственный за предоставление государственной услуги, осуществляет проверку:
1) соответствия данных, указанных в договоре на жилое помещение, данным документа, удостоверяющего личность гражданина - получателя единовременной выплаты;
2) наличия документа, подтверждающего зачисление собственных и (или) заемных средств гражданина - получателя единовременной выплаты на счет лица, предоставившего жилье по договору на жилое помещение, в случае, если стоимость жилого помещения превышает размер единовременной выплаты;
3) наличия на договоре на жилое помещение подписей, печати (для юридических лиц) продавца, реквизитов договаривающихся сторон, а также отметки органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
4) копий документов на соответствие их подлинникам.
После проверки документов специалист Министерства, ответственный за предоставление государственной услуги, вносит запись о их приеме в журнал регистрации. Форма журнала регистрации содержится в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту
4.2. Максимальный срок выполнения действий, предусмотренных в подпункте 4.1 раздела III настоящего Административного регламента, не должен превышать 30 минут.
4.3. При отсутствии замечаний к представленным документам специалист Министерства, ответственный за предоставление государственной услуги, направляет документы в государственное казенное учреждение Республики Адыгея "Централизованная бухгалтерия учреждений труда и социального развития Республики Адыгея" (далее - ГКУ РА "ЦБ") для осуществления перечисления средств единовременной выплаты.
4.4. В случае выявления специалистом Министерства, ответственным за предоставление государственной услуги, несоответствий в представленных документах гражданин письменно информируется о выявленных недостатках в трехдневный срок с момента предоставления (получения) документов.
В указанном случае государственная услуга не предоставляется.
Результатом административной процедуры является направление документов для осуществления перечисления средств единовременной выплаты или направление гражданину информации о выявленных в предоставленных документах недостатках.
5. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе
с использованием федеральной государственной информационной системы
"Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)
и государственной информационной системы Региональный портал
государственных услуг (функций) Республики Адыгея,
некоторых административных процедур
5.1. Сведения о государственной услуге могут быть получены заявителем с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", государственной информационной системы "Региональный портал государственных услуг (функций) Республики Адыгея", официального сайта Министерства в сети Интернет http://www.mintrud-ra.org/.
5.2. Для получения государственной услуги в электронном виде заявителям предоставляется возможность направить заявление о предоставлении государственной услуги через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и (или) государственную информационную систему "Региональный портал государственных услуг (функций) Республики Адыгея".
5.3. Заявление в форме электронного документа (пакет электронных документов) принимается и регистрируется в соответствии с подразделом 2 раздела III настоящего Административного регламента.
5.4. Поступившее заявление в форме электронного документа (пакет электронных документов) рассматривается в порядке, установленном подразделом 2 раздела III Административного регламента, при условии представления заявителем в Министерство в течение 5 дней со дня отправления электронного документа (пакета электронных документов) оригиналов документов, указанных в пункте 6.1. подраздела 6 раздела II Административного регламента.
5.5. Сведения о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги могут быть получены заявителем с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и (или) государственной информационной системы "Региональный портал государственных услуг (функций) Республики Адыгея".
5.6. Обращение заявителя для получения сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги должно содержать следующую информацию:
1) фамилия, имя, отчество заявителя, электронный адрес, по которому должна быть направлена информация, дата подачи запроса о предоставлении государственной услуги
2) предмет обращения.
5.7. Обращение заявителя о получении сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги подлежит регистрации, рассмотрению и направлению ответа в течение 1 рабочего дня с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и (или) государственной информационной системы "Региональный портал государственных услуг (функций) Республики Адыгея".
5.8. Направление сведений о ходе предоставления государственной услуги в электронном виде фиксируется в электронном журнале федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и (или) государственной информационной системы "Региональный портал государственных услуг (функций) Республики Адыгея.
6. Перечисление средств единовременной выплаты,
6.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление документов в ГКУ РА "ЦБ".
6.2. Работник ГКУ РА "ЦБ" в соответствии с договором на жилое помещение формирует заявку на кассовый расход (далее - заявка), в которой указываются банковские реквизиты продавца жилого помещения.
6.3. Заявка направляется в Управление Федерального казначейства по Республике Адыгея.
6.4. Управление Федерального казначейства по Республике Адыгея перечисляет средства денежной выплаты на лицевой счет продавца жилого помещения.
Результатом административной процедуры является перечисление средств денежной выплаты продавцу жилого помещения.
Максимальный срок выполнения действий, предусмотренных настоящим пунктом, не должен превышать 15 дней.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.