Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами государственных учреждений, указанных в абзаце 2 пункта 3.1 раздела I настоящего Административного регламента, и МФЦ положений Административного регламента, а также принятием ими решений осуществляют директор государственного учреждения, указанного в абзаце 2 пункта 3.1 раздела I настоящего Административного регламента, МФЦ, а также должностные лица государственного учреждения, указанного в абзаце 2 пункта 3.1 раздела I настоящего Административного регламента, ответственные за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается локальными правовыми актами государственного учреждения, указанного в абзаце 2 пункта 3.1 раздела I настоящего Административного регламента, либо положениями о структурных подразделениях государственного учреждения, указанного в абзаце 2 пункта 3.1 раздела I настоящего Административного регламента, должностными регламентами работников государственного учреждения, указанного в абзаце 2 пункта 3.1 раздела I настоящего Административного регламента.
1.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Административного регламента, иных нормативно-правовых актов Российской Федерации и Республики Адыгея.
2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
2.1. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги специалистами Министерства и работниками государственного учреждения, указанного в абзаце 2 пункта 3.1 раздела I настоящего Административного регламента, и МФЦ, участвующих в предоставлении государственной услуги, осуществляется Министерством труда и социального развития Республики Адыгея, руководителями и иными должностными лицами государственного учреждения, указанного в абзаце 2 пункта 3.1 раздела I настоящего Административного регламента, директором МФЦ.
2.2. Проверки проводятся на основании приказов Министра, директора государственного учреждения, указанного в абзаце 2 пункта 3.1 раздела I настоящего Административного регламента, МФЦ. Для проведения проверки формируется комиссия.
2.3. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется путем:
- проведения проверок в целях выявления нарушений прав заявителей;
- принятия мер по недопущению нарушения сроков рассмотрения заявления, представленных заявителями;
- рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) работников органов, участвующих в предоставлении государственной услуги.
2.4. Осуществление контроля полноты и качества предоставления государственной услуги, текущего контроля может носить плановый характер (осуществляться на основании годовых планов работы), тематический характер (проверка предоставления государственной услуги отдельным категориям получателей государственной услуги) и внеплановый характер (по конкретному обращению гражданина). Плановые проверки должны проводиться не реже одного раза в три года.
2.5. Результаты работы комиссии оформляются в виде справки, где отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав граждан осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги
3.1. Государственные гражданские служащие Министерства несут ответственность за ненадлежащее исполнение обязанностей, установленных должностными регламентами, настоящим Административным регламентом и законодательством Российской Федерации, по предоставлению государственной услуги в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", Законом Республики Адыгея от 04.08.2005 N 352 "О государственной гражданской службе Республики Адыгея" и Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции".
Должностные лица государственного учреждения, указанного в абзаце 2 пункта 3.1 раздела I настоящего Административного регламента, работники МФЦ и филиала ГКУ РА "ЦБ", участвующие в предоставлении государственной услуги за ненадлежащее исполнение возложенных на них обязанностей по предоставлению государственной услуги, установленных должностными инструкциями, настоящим Административным регламентом и законодательством Российской Федерации, несут персональную ответственность в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации от 30 декабря 2001 года N 197-ФЗ и Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции".
3.2. Специалист Министерства, ответственный за предоставление государственной услуги, несет персональную ответственность за своевременное уведомление родителей (усыновителей) о награждении их орденом "Родительская слава" и направление извещения в государственное учреждение по месту жительства награждаемого лица
3.3. Специалист государственного учреждения, указанного в абзаце 2 пункта 3.1 раздела I настоящего Административного регламента, МФЦ, ответственный за прием и регистрацию заявления, несет персональную ответственность за:
- соблюдение сроков, порядка приема заявления;
- правильность внесения записи в Журнал регистрации.
3.4. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, несет персональную ответственность за соблюдение сроков предоставления в филиал ГКУ РА "ЦБ" сведений на одного из родителей (усыновителей), награжденных орденом "Родительская слава", для осуществления выплаты единовременного денежного поощрения.
3.5. Обязанности специалиста, ответственного за прием и регистрацию заявления, и специалиста, ответственного за назначение государственной услуги, могут быть возложены в государственном учреждении, указанном в абзаце 2 пункта 3.1 раздела I настоящего Административного регламента, на одно лицо.
3.6. Заведующий - главный бухгалтер филиала ГКУ РА "ЦБ" несет персональную ответственность за правильность и своевременность подачи заявок на финансовое обеспечение расходов по выплате единовременного денежного поощрения в ГКУ РА "ЦБ".
3.7. Директор - главный бухгалтер ГКУ РА "ЦБ" несет персональную ответственность за правильность и своевременность направления:
- заявок на финансовое обеспечение расходов по выплате единовременного денежного поощрения в Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации;
- заявок на кассовые расходы на перечисление денежных средств и направление их в установленном порядке в территориальное отделение Управления федерального казначейства по Республике Адыгея.
3.8. Специалист, уполномоченный на обработку корреспонденции, несет персональную ответственность за соблюдение сроков регистрации входящей корреспонденции.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
4.1. Контроль за исполнением настоящего Административного регламента осуществляется в целях обеспечения своевременного и качественного исполнения административных процедур по предоставлению государственной услуги, принятия оперативных мер по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов заявителей.
4.2. Контроль за исполнением включает мониторинг сроков исполнения административных процедур.
4.3. Контроль за своевременным и качественным выполнением административных процедур осуществляется директором и заведующим отделения государственного учреждения, указанного в абзаце 2 пункта 3.1 раздела I настоящего Административного регламента, МФЦ.
4.4. При предоставлении государственной услуги граждане, их объединения и организации могут:
- запрашивать и получать информацию о лицах, которыми выполняются административные процедуры, предусмотренные настоящим Административным регламентом;
- запрашивать и получать информацию о ходе предоставления государственной услуги;
а также осуществлять любые другие предусмотренные действующим законодательством формы контроля за деятельностью уполномоченных органов при предоставлении государственной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.