В соответствии со статьей 5 Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" и статьей 33 Федерального закона от 28 декабря 2013 года N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации"
приказываю:
1. Утвердить Административный регламент исполнения государственной функции по осуществлению республиканского государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания на территории Республики Адыгея (далее - Административный регламент) согласно приложению.
2. Информационно-правовому отделу:
- обеспечить размещение настоящего приказа на сайте Министерства труда и социального развития Республики Адыгея в сети Интернет и на официальном интернет-сайте исполнительных органов государственной власти Республики Адыгея;
- направить для опубликования в газеты "Советская Адыгея", "Адыгэ Макъ" и ежемесячном сборнике "Собрание законодательства Республики Адыгея";
- направить настоящий приказ для включения в федеральный регистр нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Адыгея.
3. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Министр |
А.Т. Османов |
Административный регламент
исполнения Министерством труда и социального развития Республики Адыгея государственной функции по осуществлению республиканского государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания на территории Республики Адыгея
(утв. приказом Министерства труда и социального развития Республики Адыгея от 31 декабря 2015 г. N 380)
I. Общие положения
1. Предмет регулирования административного регламента
1.1. Административный регламент исполнения Министерством труда и социального развития Республики Адыгея государственной функции по осуществлению республиканского государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания на территории Республики Адыгея определяет сроки и последовательность административных процедур при осуществлении полномочий по государственному республиканскому контролю (надзору) в сфере социального обслуживания на территории Республики Адыгея.
2. Наименование государственной функции
Осуществление республиканского государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания на территории Республики Адыгея (далее - государственная функция).
3. Наименование исполнительного органа государственной власти, исполняющего государственную функцию
Исполнение государственной функции осуществляется Министерством труда и социального развития Республики Адыгея (далее - Министерство).
4. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение государственной функции
4.1. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
1) Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 года (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 4);
2) Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 года N 195-ФЗ (далее - КоАП РФ) ("Собрание законодательства Российской Федерации", 7 января 2002 года, N 1 (ч. 1), ст. 1);
3) Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 8 мая 2006 года, N 19, ст. 2060);
4) Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - Федеральный закон N 294-ФЗ) ("Собрание законодательства Российской Федерации", 29 декабря 2008 года, N 52 (ч. 1), ст. 6249);
5) Федеральным законом от 28 декабря 2013 года N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 442-ФЗ) ("Собрание законодательства Российской Федерации", 30 декабря 2013 года, N 52 (ч. I), ст. 7007);
6) постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 года N 489 "Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" (далее - постановление Правительства Российской Федерации N 489) ("Собрание законодательства Российской Федерации" от 12 июля 2010 года N 28 ст. 3706);
7) постановлением Правительства Российской Федерации от 28 апреля 2015 года N 415 "О Правилах формирования и ведения единого реестра проверок" ("Собрание законодательства Российской Федерации" от 11 мая 2015 года N 19 ст. 2825);
8) постановлением Правительства Российской Федерации от 26 ноября 2015 года N 1268 "Об утверждении Правил подачи и рассмотрения заявления об исключении проверки в отношении юридического лица, индивидуального предпринимателя из ежегодного плана проведения плановых проверок и о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 года N 489";
9) приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 года N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - приказ Минэкономразвития России N 141) ("Российская газета" от 14 мая 2009 года N 85);
10) приказом Генеральной прокуратуры РФ от 11 августа 2010 года N 313 "О порядке формирования органами прокуратуры ежегодного сводного плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" (журнал "Законность", 2010 г., N 11);
11) Указом Главы Республики Адыгея от 19 августа 2014 года N 79 "Об уполномоченном исполнительном органе государственной власти Республики Адыгея в сфере социального обслуживания" ("Собрание законодательства Республики Адыгея, август 2014 года N 8);
12) Указом Главы Республики Адыгея от 29 декабря 2014 года N 144 "О Порядке организации осуществления республиканского государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания" ("Собрание законодательства Республики Адыгея", декабрь 2014 года N 12);
13) Законом Республики Адыгея от 30 июля 2014 года N 332 "О регулировании отдельных вопросов в сфере социального обслуживания граждан" ("Собрание законодательства Республики Адыгея", июль 2014 г. N 7, газета "Советская Адыгея" (приложение "Адыгея официальная") от 5 августа 2014 года N 150);
14) Законом Республики Адыгея от 18 декабря 2014 года N 367 "О Перечне социальных услуг, предоставляемых поставщиками социальных услуг" ("Собрание законодательства Республики Адыгея", декабрь 2014 года N 12, в газете "Советская Адыгея" (приложение "Адыгея официальная") от 25 декабря 2014 года N 246);
15) постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 12 июля 2011 года N 138 "О разработке и утверждении исполнительными органами государственной власти Республики Адыгея административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Собрание законодательства Республики Адыгея", июль 2011 год N 7);
16) постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 12 ноября 2009 года N 218 "Вопросы Министерства труда и социального развития Республики Адыгея" ("Собрание законодательства Республики Адыгея", N 11, ноябрь 2009 года);
17) постановление Кабинета Министров Республики Адыгея от 22 мая 2015 года N 107 "О перечне должностных лиц Министерства труда и социального развития Республики Адыгея, осуществляющих республиканский государственный контроль (надзор) в сфере социального обслуживания" (далее - постановление Кабинета Министров Республики Адыгея N 107) ("Собрание законодательства Республики Адыгея", май 2015 г. N 5).
5. Предмет республиканского государственного контроля (надзора)
5.1. Предметом республиканского государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания (далее - контроль (надзор) является проверка соответствия деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, предоставляющих социальные услуги (далее по тексту - поставщики социальных услуг; юридические лица и индивидуальные предприниматели; субъект проверки), а также объемов, качества предоставляемых социальных услуг, порядка и условий их оказания требованиям, установленным Федеральным законом N 442-ФЗ, Законом Республики Адыгея от 30 июля 2014 года N 332 "О регулировании отдельных вопросов в сфере социального обслуживания граждан", Законом Республики Адыгея от 18 декабря 2014 года N 367 "О Перечне социальных услуг, предоставляемых поставщиками социальных услуг", другими федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами Республики Адыгея и иными нормативными правовыми актами Республики Адыгея (далее - обязательные требования).
6. Права и обязанности должностных лиц при осуществлении регионального государственного контроля (надзора)
6.1. Контроль (надзор) осуществляется посредством проведения плановых и внеплановых, документарных и выездных проверок в соответствии со статьями 9 - 14 Федерального закона N 294-ФЗ, а также систематического наблюдения, анализа и прогнозирования состояния исполнения обязательных требований.
6.2. Должностные лица Министерства, уполномоченные на проведение проверки, указанные в постановлении Кабинета Министров Республики Адыгея N 107, при осуществлении контроля (надзора) имеют право:
1) посещать поставщиков социальных услуг при предъявлении копии приказа Министерства о проведении проверки и служебного удостоверения;
2) запрашивать документы и материалы по вопросам, относящимся к предмету проверки, а также письменные объяснения работников поставщиков социальных услуг по вопросам, относящимся к предмету проверки;
3) проводить беседы с получателями государственных услуг в сфере социального обслуживания населения, работниками поставщика социальных услуг по предмету проверки.
6.3. Должностные лица Министерства, уполномоченные на проведение проверки, при осуществлении контроля (надзора) обязаны:
1) соблюдать законодательство Российской Федерации, законодательство Республики Адыгея, права и законные интересы поставщиков социальных услуг, в отношении которых проводится проверка;
2) проводить проверку на основании приказа о проведении проверки;
3) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Адыгея полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений законодательства о социальном обслуживании населения;
4) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии приказа о проведении проверки;
5) не препятствовать руководителю поставщика социальных услуг присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
6) предоставлять руководителю юридического лица, индивидуального предпринимателя, присутствующему при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
7) знакомить руководителя юридического лица, индивидуального предпринимателя с результатами проверки;
8) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов физических и юридических лиц;
9) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
10) соблюдать сроки проведения проверки, установленные настоящим административным регламентом;
11) не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Адыгея;
12) перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя юридического лица, индивидуального предпринимателя ознакомить его с положениями настоящего административного регламента, в соответствии с которым проводится проверка;
13) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок.
6.4. К проведению проверок при осуществлении контроля (надзора) в случае необходимости могут привлекаться эксперты и экспертные организации на основании приказа Министра, не состоящие в гражданско-правовых и трудовых отношениях с проверяемыми поставщиками социальных услуг и не являющиеся их аффилированными лицами.
7. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю (надзору)
7.1. Руководитель или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель при проведении проверки вправе:
1) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
2) получать от должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено Федеральным законом N 294-ФЗ;
3) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, о согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки;
4) обжаловать действия (бездействие) должностных лиц, повлекших за собой нарушение прав при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
7.2. Руководитель или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель при проведении проверки обязаны:
1) представлять запрашиваемые должностными лицами документы и материалы, а также устные и письменные объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
2) обеспечивать беспрепятственный доступ должностных лиц Министерства в здание и другие служебные помещения организации;
3) предоставлять служебное помещение для должностных лиц Министерства, оборудованное компьютерами, оргтехникой, средствами связи, включая сеть Интернет;
8. Результат исполнения государственной функции
8.1. Результатами исполнения государственной функции являются:
1) вручение (направление) акта плановой или внеплановой проверки руководителю или уполномоченному представителю поставщика социальных услуг;
2) выдача предписания Министерства об устранении выявленных нарушений руководителю или уполномоченному представителю поставщика социальных услуг;
3) при необходимости направление информации о нарушениях обязательных требований, установленных действующим законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Адыгея:
- в соответствующий орган исполнительной власти Республики Адыгея;
- в органы прокуратуры.
II. Требования к порядку исполнения государственной функции
1. Порядок информирования об исполнении государственной функции
1.1. Информация о месте нахождения, графике работы, справочном телефоне, адресе официального сайта в сети Интернет, адресе электронной почты Министерства:
1) место нахождения: 385000, г. Майкоп, ул. Советская, 176;
2) режим работы:
Понедельник: 9.00-18.00 (перерыв с 13.00 до 13.48)
Вторник: 9.00-18.00 (перерыв с 13.00 до 13.48)
Среда: 9.00-18.00 (перерыв с 13.00 до 13.48)
Четверг: 9.00-18.00 (перерыв с 13.00 до 13.48)
Пятница: 9.00-17.00 (перерыв с 13.00 до 13.48)
Суббота: выходной день
Воскресенье: выходной день
3) справочные телефоны: 8 (8772) 52-16-25, 52-13-30, 52-47-57, факс 52-38-91
4) адрес официального сайта в сети Интернет: www.mintrud-ra.org
5) адрес электронной почты: mintrud_ra@mail.ru
1.2. Порядок получения заинтересованными лицами информации по вопросам исполнения государственной функции, сведений о ходе исполнения государственной функции, включая сведения о режиме работе и справочных телефонах:
1) непосредственно в помещениях на информационных стендах Министерства;
2) при личном устном или письменном обращении заинтересованных лиц в Министерство, к поставщику социальных услуг, в том числе по справочным телефонам;
3) на официальном сайте Министерства.
2. Сроки исполнения государственной функции
Срок исполнения государственной функции не может превышать 20 рабочих дней. Продление первоначально установленного срока проверки осуществляется Министром по мотивированному предложению уполномоченных должностных лиц Министерства, но не более чем на 20 рабочих дней.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требований к порядку их выполнения, в том числе особенностей выполнения административных процедур в электронной форме
Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:
1) разработка и утверждение ежегодного плана проведения плановых проверок;
2) принятие решения о проведении проверки и подготовка к проведению проверки;
3) проведение проверки;
4) оформление результатов проверки.
Блок-схема исполнения государственной функции приведена в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
1. Разработка ежегодного плана проведения плановых проверок
1.1. Специалист Министерства, ответственный за разработку и составление ежегодных планов проведения плановых проверок (далее - План проверок), в срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок в соответствии с требованиями подпунктов "а" и "б" пункта 3 Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации N 489 (далее - Правила), составляет проект Плана проверок по форме, утвержденной Правилами, и согласовывает его с заинтересованными должностными лицами Министерства.
1.2. В случае если осуществление Плана проверок намечается совместно с другими заинтересованными органами специалист Министерства, ответственный за разработку и составление Планов проверок, осуществляет в срок до 1 августа года, предшествующего году проведения плановых проверок, также согласование разработанного проекта Плана проверок с органами, указанными в пункте 2 Правил.
1.3. Специалист Министерства, ответственный за разработку и составление Планов проверок, в срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, направляет проект Плана проверок в органы прокуратуры по месту нахождения поставщиков социальных услуг, в отношении которых планируется проведение плановых проверок.
1.4. Специалист Министерства, ответственный за разработку и составление Планов проверок, в срок, не превышающий 5 дней, направляет копию утвержденного Плана проверок специалисту Министерства, ответственному за ведение официального сайта Министерства, для его размещения на официальном сайте Министерства с соблюдением требований пункта 6 Правил.
1.5. Специалист Министерства, ответственный за ведение официального сайта Министерства, размещает с соблюдением требований пункта 6 Правил на официальном сайте Министерства План проверок.
1.6. Критерием принятия решения о включении плановой проверки в отношении поставщика социальных услуг в План проверок является наличие оснований, предусмотренных частью 8 статьи 9 Федерального закона N 294-ФЗ, а именно истечение трех лет со дня:
1) государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;
2) окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;
3) начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предпринимательской деятельности в соответствии с представленным в уполномоченный Правительством Российской Федерации в соответствующей сфере федеральный орган исполнительной власти уведомлением о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности в случае выполнения работ или предоставления услуг, требующих представления указанного уведомления.
1.7. Результатом административной процедуры является утверждение Плана проверок Министерства, его направление в органы прокуратуры по месту нахождения юридических лиц, в отношении которых планируется проведение плановых проверок, и размещение на официальном сайте Министерства.
1.8. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является:
1) подписание Министром Плана проверок;
2) регистрация отправки в органы прокуратуры по месту нахождения юридических лиц, в отношении которых планируется проведение плановых проверок, утвержденного Плана проверок;
3) размещенный на официальном сайте Министерства утвержденный План проверок.
1.9. Внесение изменений в План проверок допускается в следующих случаях:
- невозможность проведения плановой проверки деятельности юридического лица в связи с ликвидацией или реорганизацией;
- прекращение юридическим лицом и индивидуальным предпринимателем деятельности, эксплуатации (использования) объектов защиты, объектов использования атомной энергии, опасных производственных объектов, гидротехнических сооружений, подлежащих проверке;
- принятие органом государственного контроля (надзора), органом муниципального контроля решения об исключении соответствующей проверки из ежегодного плана в случаях, предусмотренных статьей 26.1. Федерального закона N 294-ФЗ;
- наступление обстоятельств непреодолимой силы.
Приостановление исполнения государственной функции законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
2. Принятие решения и подготовка Плана о проведении проверки
2.1. При проведении плановых проверок основанием для начала административной процедуры является утвержденный ежегодный план проведения плановых проверок Министерства.
При проведении внеплановых проверок основанием для начала административной процедуры может являться:
1) истечение срока исполнения поставщиком социальных услуг ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований;
2) поступление в органы государственного контроля (надзора) обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
в) нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены).
2.2. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в орган государственного контроля (надзора), а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в подпункте 2 пункта 2.1 раздела III настоящего Административного регламента, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.
2.3. Должностное лицо Министерства, ответственное за проведение проверок, не позднее чем за 20 дней до даты начала плановой проверки, либо в течение 2 рабочих дней с момента поступления информации о наличии оснований для проведения внеплановой проверки, готовит проект приказа Министра о проведении проверки по форме, утвержденной приказом Минэкономразвития России N 141, в котором в соответствии с частью 2 статьи 14 Федерального закона N 294-ФЗ указываются:
1) наименование Министерства;
2) фамилии, имена, отчества, должности лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;
3) наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места фактического осуществления деятельности индивидуальными предпринимателями;
4) цели, задачи, предмет проверки и сроки ее проведения;
5) правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования;
6) сроки проведения и перечень мероприятий по контролю (надзору), необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;
7) перечень административных регламентов по осуществлению государственного контроля (надзора);
8) перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;
9) даты начала и окончания проведения проверки.
2.4. Министр в течение 2 рабочих дней рассматривает проект приказа о проведении проверки.
При отсутствии замечаний Министр утверждает приказ о проведении проверки.
При несогласии Министра с проектом приказа он возвращается на доработку с указанием конкретных причин.
Устранение причин возврата проекта приказа, его повторное направление на утверждение производятся в сроки, исключающие возможность нарушения установленных сроков проведения проверки.
2.5. Приказ о проведении проверки должен быть издан не менее чем за 5 календарных дней до начала проведения плановой проверки, либо не позднее чем через 5 календарных дней с момента поступления информации о наличии оснований для проведения внеплановой проверки.
2.6. Критерием принятия решения является наличие либо отсутствие оснований для проведения проверки.
2.7. Подготовку к проверке осуществляет должностное лицо, уполномоченное приказом о проведении проверки.
Если приказом предусмотрено проведение проверки комиссией, подготовку к проверке осуществляет председатель комиссии.
2.8. В случае если приказом предусмотрено проведение внеплановой выездной проверки по основаниям, предусмотренным абзацами "а" и "б" подпункта 2 пункта 2.1 раздела III настоящего Административного регламента, должностное лицо Министерства, осуществляющее подготовку к проверке, заполняет заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки по форме, утвержденной Приказом Минэкономразвития России N 141.
Указанное заявление с приложением копии приказа Министра о проведении внеплановой выездной проверки и документов, содержащих сведения, послужившие основанием ее проведения, представляются либо направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, в орган прокуратуры по месту осуществления деятельности юридических лиц.
Заявление о согласовании и проведении внеплановой выездной проверки направляется в орган прокуратуры в день подписания приказа Министра о проведении внеплановой выездной проверки.
2.9. В случае если основанием для проведения внеплановой выездной проверки является причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обнаружение нарушений обязательных требований, в момент совершения таких нарушений в связи с необходимостью принятия неотложных мер должностные лица, уполномоченные проводить проверку, вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением органов прокуратуры об осуществлении мероприятий по контролю посредством направления соответствующих документов в течение двадцати четырех часов.
2.10. В случае отказа органа прокуратуры в согласовании проведения внеплановой выездной проверки, проведение проверки не допускается. Решение органа прокуратуры о согласовании проведения внеплановой выездной проверки или об отказе в согласовании ее проведения, поступившие по результатам рассмотрения направленного заявления о согласовании проведения внеплановой выездной проверки, регистрируется в журнале входящей корреспонденции в день его поступления в Министерство. Указанное решение может быть обжаловано вышестоящему прокурору или в суд.
2.11. Должностное лицо Министерства, ответственное за подготовку проведения проверки, на основе имеющихся в Министерстве документов (информации), касающихся субъекта проверки:
- изучает нормативные правовые акты, регламентирующие деятельность субъекта проверки;
- изучает акты по результатам предыдущих проверок, результаты устранения выявленных нарушений, иные материалы;
- уточняет вопросы, подлежащие проверке;
- составляет план проведения проверки.
Максимальный срок выполнения действия составляет 3 часа.
2.12. Должностное лицо Министерства, ответственное за подготовку к проверке, уведомляет поставщика социальных услуг о проведении:
1) плановой проверки - посредством направления копии приказа Министра о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом - не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения;
2) внеплановой проверки - любым доступным способом (телеграмма, телефонограмма, факсограмма и т.п.) не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения.
В случае если в результате деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, предварительное уведомление поставщика социальных услуг о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется.
2.13. Результатом административной процедуры является:
1) согласование органами прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки либо отказ в согласовании;
2) уведомление юридического лица о проведении проверки, за исключением случаев, когда такое уведомление не обязательно.
2.14. Способом фиксации выполнения административной процедуры является:
- регистр подписанного приказа;
- регистрация отправки уведомления о проведении проверки, заявления о согласовании проведения проверки.
3. Проведение проверки
3.1. Административная процедура проведения проверки и оформления результатов проверки предусматривает следующие административные действия:
- проведение проверки (документарной, выездной) в пределах максимальных сроков, указанных в пункте 2 раздела II Административного регламента;
- оформление и вручение акта проверки;
- оформление и выдача предписания об устранении выявленных нарушений.
3.2. При проведении документарной проверки должностные лица Министерства, проводящие проверку, рассматривают документы поставщика социальных услуг, имеющиеся в распоряжении Министерства, полученные Министерством от иных органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля.
В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении Министерства, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение поставщиком социальных услуг обязательных требований, должностное лицо Министерства направляет в адрес юридического лица мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия приказа Министра о проведении проверки.
В течение 10 рабочих дней со дня получения запроса юридическое лицо обязано направить в Министерство указанные в запросе документы.
Указанные в запросе документы могут представляться в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии).
Юридическое лицо вправе представить указанные в запросе документы в форме электронных документов в порядке, определенном Правительством Российской Федерации.
В случае если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных юридическим лицом документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у Министерства документах и (или) полученным в ходе осуществления государственного контроля (надзора), информация об этом направляется юридическому лицу с требованием представить в течение 10 рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.
Должностное лицо Министерства, проводящее документарную проверку, обязано рассмотреть предоставленные руководителем или иным должностным лицом юридического лица пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.
В случае, если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений Министерство установит признаки нарушения обязательных требований, должностные лица Министерства вправе провести выездную проверку.
3.3. Предметом выездной проверки являются содержащиеся в документах юридического лица сведения, а также соответствие деятельности работников обязательным требованиям, состояние используемых при осуществлении деятельности юридическим лицом территорий, зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, подобных объектов, транспортных средств и принимаемые меры по исполнению обязательных требований.
Выездная проверка проводится по месту нахождения поставщика социальных услуг.
Выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения должностными лицами Министерства, проводящими проверку, обязательного ознакомления руководителя или иного должностного лица юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с приказом Министерства о назначении выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по надзору, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и с условиями ее проведения.
Должностные лица Министерства, проводящие проверку (председатель комиссии, если проверка проводится комиссией), вручают руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица одновременно с предъявлением служебного удостоверения (если проверка проводится комиссией - служебные удостоверения предъявляются всеми членами комиссии) заверенную печатью копию приказа Министерства о проведении проверки.
На втором экземпляре копии приказа о проведении проверки, остающемся у должностного лица, уполномоченного на проведение проверки (председателя комиссии), руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица проставляет отметку о получении заверенной копии приказа о проведении проверки с указанием должности, фамилии, имени и отчества, а также даты и времени его получения.
По требованию руководителя юридического лица (представителя) или индивидуального предпринимателя (представителя) должностные лица Министерства обязаны представить информацию об органе, в целях подтверждения своих полномочий.
Должностное лицо Министерства, проводящее проверку (председатель комиссии), совместно с руководителем юридического лица (представителем) или индивидуальным предпринимателем (представителем) определяет лиц, с которыми будет производиться взаимодействие в ходе проведения проверки.
Руководитель юридического лица (уполномоченный представитель юридического лица), или индивидуальный предприниматель (представитель) обязаны:
- предоставить должностным лицам Министерства, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки;
- обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностных лиц и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию, в используемые юридическим лицом при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемым юридическими лицами оборудованию, подобным объектам, и транспортным средствам.
В случае отсутствия документов (информации) и (или) возникновения иных обстоятельств, препятствующих их представлению в установленные сроки, руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель должен представить проверяющему государственному служащему (председателю комиссии) письменное объяснение причин непредставления документов.
В ходе проведения проверки должностные лица Министерства, проводящие проверку, вправе:
- входить в здания и другие служебные помещения субъекта проверки (включая филиалы), при необходимости - в сопровождении специально выделенных работников субъекта проверки и (или) работников иных организаций, осуществляющих на основании договоров контроль за соблюдением пропускного режима или охрану субъекта проверки (его филиала);
- пользоваться собственными, необходимыми для проведения проверки, техническими средствами, в том числе компьютерами, электронными носителями информации, калькуляторами, копировальными аппаратами, сканерами, телефонами (в том числе сотовой связи), фотоаппаратами (далее - организационно-технические средства), вносить в помещения субъекта проверки (его филиала) и выносить из них организационно-технические средства, принадлежащие Министерству,
- запрашивать и получать от руководителя и работников субъекта проверки все необходимые для достижения целей проверки документы (информацию) за проверяемый период, а также требовать письменные или устные пояснения от руководителя и работников субъекта проверки по вопросам, возникающим в ходе проведения проверки;
- осуществлять копирование документов и выносить подготовленные копии за пределы места нахождения и (или) ведения деятельности субъекта проверки для приобщения к материалам проверки;
- осматривать используемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем помещения, машины, оборудование, другие объекты, имеющие отношение к проводимой проверке;
- проводить исследования, испытания, экспертизы, в том числе с привлечением экспертов, экспертных организаций.
При выявлении фактов нарушения требований, установленных действующим законодательством, должностное лицо Министерства, проводящее проверку, (председатель комиссии) принимает меры к установлению лиц, ответственных за нарушение обязательных требований, и получению от них письменных объяснений по выявленным фактам.
В случае, если руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица препятствуют проведению проверки, должностным лицом Министерства, проводящим проверку (председателем комиссии) принимаются меры к возбуждению производства по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 19.4 КоАП Российской Федерации.
3.4. По результатам проверки должностное лицо Министерства, проводящее проверку (председатель комиссии), составляет Акт проверки по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту.
В Акте проверки указываются:
1) дата, время и место составления акта проверки;
2) наименование органа, проводившего проверку;
3) дата и номер приказа Министерства о проведении проверки;
4) фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц Министерства, проводивших проверку;
5) наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя и отчество индивидуального предпринимателя, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, присутствовавших при проведении проверки;
6) дата, время, продолжительность и место проведения проверки;
7) сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;
8) сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у юридического лица указанного журнала;
Акт проверки оформляется на бумажном носителе в двух экземплярах.
Акт проверки подписывается всеми должностными лицами Министерства, проводившими проверку. В случае несогласия члена комиссии с содержанием акта проверки он подписывает его с указанием на наличие особого мнения и излагает (в письменной форме) свое особое мнение, которое прилагается к акту проверки.
К Акту проверки прилагаются протоколы или заключения проведенных исследований, испытаний и экспертиз, объяснения работников юридического лица, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований, и иные, связанные с результатами проверки, документы или их копии.
Акт проверки оформляется непосредственно после завершения проверки.
В случае если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения проверки.
3.5. Должностное лицо Министерства, проводящее проверку, (председатель комиссии) отражает сведения о проведенной проверке в соответствии с требованиями части 9 статьи 16 Федерального закона N 294-ФЗ в журнале учета проверок, который ведется юридическим лицом в соответствии с требованиями части 8 указанной статьи.
Запись о проведенной проверке должна содержать сведения о наименовании органа, проводившего проверку, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях, а также фамилиях, именах, отчествах и должностях лиц, проводивших проверку, их подписи.
При отсутствии журнала учета проверок в Акте проверки делается соответствующая запись.
3.6. Должностное лицо Министерства, проводящее проверку (председатель комиссии) вручает руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица один экземпляр акта проверки с копиями приложений.
Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица дает расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.
В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, а также в случае отказа указанных лиц дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с Актом проверки должностное лицо Министерства, проводящее проверку (председатель комиссии), делает в акте запись "от получения для ознакомления акта проверки отказался" либо "акт не вручен в связи с отсутствием уполномоченного лица" и удостоверяет ее своей подписью (в случае проведения проверки комиссией запись удостоверяется подписью председателя комиссии и не менее одного члена комиссии).
Акт проверки направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле.
Максимальный срок для направления Акта проверки - 1 рабочий день с даты его составления.
Акт проверки считается полученным субъектом проверки:
- с момента его вручения уполномоченному представителю субъекта проверки под расписку;
- в день его получения субъектом проверки, если Акт направлен заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
3.7. В случае если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее проведения с органом прокуратуры, копия Акта проверки направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления Акта проверки.
3.8. В случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в Акте проверки, руководитель субъекта проверки (иное уполномоченное им лицо) в течение пятнадцати дней с даты получения Акта проверки вправе представить в Министерство в письменной форме возражения в отношении Акта проверки в целом или их отдельных положений. При этом юридическое лицо вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в Министерство. Рассмотрение указанных документов производится в порядке, установленном разделом 5 настоящего Административного регламента.
3.9. Результатом административной процедуры является:
- составленный Акт проверки;
- отражение сведений о проведенной проверке в журнале учета проверок;
- вручение Акта проверки субъекту проверки, а также при необходимости, направление его в орган прокуратуры, принявший решение о согласовании проведения проверки.
3.10. Способом фиксации выполнения административной процедуры является:
- подписанный должностными лицами Министерства, проводившими проверку, Акт проверки;
- запись в журнале учета проверок о проведенной проверке;
- расписка субъекта проверки о получении Акта проверки или уведомление о вручении субъекту проверки направленного посредством почтовой связи Акта проверки, либо регистрация в журнале исходящей корреспонденции Министерства сопроводительного письма с приложением акта проверки, направляемого в орган прокуратуры, принявший решение о согласовании проведения проверки.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также принятием ими решений
1.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, принятием решений должностными лицами Министерства и исполнением административного регламента осуществляется уполномоченными должностными лицами Министерства, ответственными за организацию работы по исполнению государственной функции.
1.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Министерства положений настоящего административного регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации и Республики Адыгея, регулирующих осуществление государственной функции.
1.3. Полномочия должностных лиц Министерства на осуществление текущего контроля определяются в положениях о структурных подразделениях Министерства, должностных регламентах работников Министерства.
2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения государственной функции, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством исполнения государственной функции
2.1. Порядок и периодичность осуществления контроля в виде плановых и внеплановых проверок определяется Министром.
Текущий контроль за исполнением государственной функции осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами Министерства положений административного регламента.
Текущий контроль за исполнением государственной функции осуществляется постоянно.
2.2. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании ежеквартальных или годовых планов работы Министерства) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением государственной функции (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заинтересованного лица.
3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе исполнения государственной функции
3.1. должностные лица Министерства, в случае ненадлежащего исполнения служебных обязанностей при исполнении государственной функции несут ответственность в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе в Российской Федерации", Законом Республики Адыгея от 4 августа 2005 года N 352 "О государственной гражданской службе Республики Адыгея", Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции".
3.2. Персональная ответственность должностных лиц Министерства закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и законодательства Республики Адыгея.
4. Требования к порядку и формам контроля за исполнением государственной функции, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
4.1. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции осуществляется на основании локальных актов Министерства.
Контроль со стороны граждан и общественных объединений осуществляется за счет открытости информации в части исполнения государственной функции.
4.2. Ответственность за полноту и достоверность оформления документации, связанной с исполнением государственной функции, за сроки и порядок исполнения административной процедуры несут должностные лица Министерства, непосредственно исполняющие государственную функцию, а также должностное лицо, осуществляющее контроль за выполнением действий, связанных с реализацией государственной функции.
4.3. Подлежат обязательному рассмотрению предложения о совершенствовании процедуры контроля за исполнением государственной функции, поступившие от органов государственной власти Российской Федерации, Республики Адыгея, органов местного самоуправления, граждан, объединений и организации.
4.4. О мерах, принятых в отношении виновных в нарушении законодательства Российской Федерации, законодательства Республики Адыгея должностных лиц Министерства, в течение 10 дней со дня принятия таких мер Министерство сообщает в письменной форме физическому или юридическому лицу, права и (или) законные интересы которых нарушены.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) исполнительного органа государственной власти Республики Адыгея, исполняющего государственную функцию, а также должностных лиц
1. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции
1.1. Руководители проверяемых юридических лиц, индивидуальные предприниматели или уполномоченные ими лица вправе обжаловать действия (бездействие) лиц, осуществляющих исполнение государственной функции, Министру.
Руководители проверяемых юридических лиц, индивидуальные предприниматели или уполномоченные ими лица вправе обратиться с жалобой письменно, в форме электронного документа или устно.
1.2. В жалобе, в обязательном порядке, должны быть указаны наименование органа, в которое направляется письменное обращение, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также фамилия, имя, отчество обратившихся (полное наименование для юридического лица), сведения о способе информирования о принятых мерах по результатам рассмотрения обращения, а также изложена суть жалобы, поставлена личная подпись и дата.
Дополнительно в жалобе могут быть указаны:
- обстоятельства, на основании которых обратившийся считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
- иные сведения, которые обратившийся считает необходимым сообщить.
2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
2.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются:
1) действия (бездействие) лиц, осуществляющих исполнение государственной функции;
2) акт проверки.
3. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление письменной (в том числе в форме электронного документа) или устной жалобы руководителя проверяемого юридического лица, индивидуального предпринимателя или уполномоченных им лиц, содержащего сведения о нарушениях, допущенных в ходе исполнения государственной функции.
4. Права заинтересованных лиц на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
4.1. Руководители проверяемых юридических лиц, индивидуальные предприниматели или уполномоченные ими лица вправе:
1) представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме;
2) знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
3) получать письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов;
4) обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения жалобы.
Нумерация подразделов приводится в соответствии с источником
3. Органы государственной власти и должностные лица, которым может быть направлена жалоба в досудебном (внесудебном) порядке
3.1. Жалоба руководителя проверяемого юридического лица, индивидуального предпринимателя или уполномоченного ими лица в досудебном (внесудебном) порядке на действия лиц, проводивших проверку, подается на имя Министра.
3.2. Жалоба на решение Министра подается в Кабинет Министров Республики Адыгея на имя Премьер-министра Республики Адыгея.
4. Сроки рассмотрения жалобы
Письменная жалоба рассматривается в течение 15 дней со дня его регистрации в Министерстве.
5. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования
5.1. Результатом рассмотрения жалобы является:
1) признание правомерными решений, действий (бездействия) Министерства или его должностного лица при исполнении государственной функции и обоснованный отказ в удовлетворении жалобы;
2) признание неправомерными решений, действий (бездействия) Министерства или его должностного лица полностью или частично и удовлетворение жалобы путем устранения нарушений прав граждан и организаций при исполнении государственной функции.
5.2. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение N 1
к Административному регламенту
Министерства труда и социального развития
Республики Адыгея исполнения государственной
функции по осуществлению республиканского
государственного контроля (надзора) в сфере
социального обслуживания на территории
Республики Адыгея
Блок-схема
исполнения Министерством труда и социального развития Республики Адыгея государственной функции по осуществлению республиканского государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания на территории Республики Адыгея
/--------------------------------------------------------\
|Разработка ежегодного плана проведения плановых проверок|
\--------------------------------------------------------/
|
/--------------------------------------------------------\
| Принятие решения о проведении проверки |
\--------------------------------------------------------/
|
/-------------------------------------------------------\
| Подготовка к проведению проверки |
\-------------------------------------------------------/
|
/-------------------------------------------------------\
| Проведение проверки |
\-------------------------------------------------------/
|
/-------------------------------------------------------\
| Оформление результатов проверки |
\-------------------------------------------------------/
Приложение N 2
к Административному регламенту
Министерства труда и социального развития
Республики Адыгея исполнения государственной
функции по осуществлению республиканского
государственного контроля (надзора) в сфере
социального обслуживания на территории
Республики Адыгея
Акт | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
N |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
(дата составления) |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
(время составления) |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
|
(место составления) |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||
1. По адресу/адресам: |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
(место проведения проверки) |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
на основании приказа Министерства труда и социального развития | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Республики Адыгея от |
|
N |
|
, была проведена |
|||||||||||||||||||||||||||||||
|
проверка в отношении: |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
(плановая/внеплановая, документарная/выездная) |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
1) юридического лица |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
(наименование юридического лица (полное и сокращенное) |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
а) юридический адрес |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
б) почтовый адрес |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
в) ОГРН, ИНН, КПП |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
г) банковские реквизиты |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||
д) информация об отнесении юридического лица к субъектам малого предпринимательства (малым предприятиям или микропредприятиям): | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||
(относится/не относится, критерии отнесения) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
е) руководитель |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
ж) номер контактного телефона |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
2) индивидуального предпринимателя |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
(фамилия, имя, отчество) |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
а) адрес места жительства |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||
б) ОГРН, ИНН |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
в) банковские реквизиты |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||
г) информация об отнесении индивидуального предпринимателя к субъектам малого предпринимательства (малым предприятиям или | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
микропредприятиям): |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
(относится/не относится, критерии отнесения) |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
д) номер контактного телефона |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
2. Дата и время проведения проверки: | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||
" |
|
" |
|
20 |
|
г. с |
|
час. |
|
мин. до |
|
час. |
|
мин. |
|||||||||||||||||||||
Продолжительность |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||
" |
|
" |
|
20 |
|
г. с |
|
час. |
|
мин. до |
|
час. |
|
мин. |
|||||||||||||||||||||
Продолжительность |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
(заполняется в случае проведения проверок филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений юридического лица или при осуществлении деятельности индивидуального предпринимателя по нескольким адресам) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Общая продолжительность проверки: |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
(рабочих дней/часов) |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
3. Акт составлен Министерством труда и социального развития Республики Адыгея. 4. С копией приказа о проведении проверки ознакомлен(ы): (заполняется при проведении выездной проверки) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||
(фамилии, инициалы, подпись, дата, время) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
5. Дата и номер решения прокурора (его заместителя) о согласовании проведения проверки: | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||
(заполняется в случае необходимости согласования проверки с органами прокуратуры) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
6. Лицо(а), проводившее проверку: | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность должностного лица (должностных лиц), проводившего(их) проверку; в случае привлечения к участию в проверке экспертов, экспертных организаций указываются фамилии, имена, отчества (последнее - при наличии), должности экспертов и/или наименования экспертных организаций с указанием реквизитов свидетельства об аккредитации и наименования органа по аккредитации, выдавшего свидетельство) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
7. При проведении проверки присутствовали: | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность руководителя, иного должностного лица (должностных лиц) или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, уполномоченного представителя саморегулируемой организации (в случае проведения проверки члена саморегулируемой организации) присутствовавших при проведении мероприятий по проверке) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
8. В ходе проверки установлено: | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||
9. В ходе проверки выявлены нарушения законодательства в сфере | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Выявленные нарушения |
Положения нормативных правовых актов, которые нарушены |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
1. |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
2. |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
3. |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Акт проверки составлен на |
|
листах в 2-х экземплярах. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Запись в журнал учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя, проводимых органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля, внесена (заполняется при проведении выездной проверки): | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
(подпись проверяющего) |
|
(подпись уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя) |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||
или | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя, проводимых органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля, отсутствует (заполняется при проведении выездной проверки): | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
(подпись проверяющего) |
|
(подпись уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя) |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Приложение: 1. |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
Приложение: 2. |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
(К акту проверки прилагаются (при наличии) протоколы отбора образцов продукции, проб обследования объектов окружающей среды, протоколы или заключения проведенных исследований, испытаний и экспертиз, объяснения работников юридического лица, работников индивидуального предпринимателя, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки или их копии). | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Подписи лиц, проводивших проверку: | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||
С актом проверки ознакомлен(а), копию акта со всеми приложениями получил(а): | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
(должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя) |
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
|||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Отметка об отказе ознакомления с актом проверки: | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||
(подпись уполномоченного должностного лица (лиц), проводившего проверку) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства труда и социального развития Республики Адыгея от 31 декабря 2015 г. N 380 "Об утверждении Административного регламента осуществления республиканского государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания на территории Республики Адыгея"
Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован на официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти Республики Адыгея (http://www.adygheya.ru) 11 января 2016 г., в "Собрании законодательства Республики Адыгея", январь 2016 г. N 1, в газете "Советская Адыгея" (приложение "Адыгея официальная") от 28 января 2016 г. N 13 (без приложений к Административному регламенту)
Приказом Министерства труда и социального развития Республики Адыгея от 13 января 2022 г. N 4 настоящий документ признан утратившим силу с 13 января 2022 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства труда и социального развития Республики Адыгея от 21 ноября 2018 г. N 324
Изменения вступают в силу с 28 ноября 2018 г.
Приказ Министерства труда и социального развития Республики Адыгея от 4 декабря 2017 г. N 308
Изменения вступают в силу с 13 декабря 2017 г.
Приказ Министерства труда и социального развития Республики Адыгея от 15 августа 2017 г. N 181
Приказ Министерства труда и социального развития Республики Адыгея от 29 мая 2017 г. N 120