Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Стандарт предоставления государственной услуги
1. Наименование государственной услуги
Наименование государственной услуги - "Выдача гражданам справок о праве на меры социальной поддержки и ежемесячную денежную выплату".
2. Наименование государственного органа, предоставляющего
государственную услугу
2.1. Государственная услуга предоставляется территориальными органами и Министерством.
МФЦ осуществляет сбор документов и консультирование граждан по вопросам предоставления государственной услуги, а также иные действия в объеме, определяемом соглашением, заключенным между МФЦ и территориальным органом.
2.2. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги, и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением:
- документов, указанных в части 6 статьи 7 Закона N 210-ФЗ;
- получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Республики Адыгея государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, утвержденный постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 15 ноября 2011 года N 230.
3. Описание результата предоставления государственной услуги
3.1. Результатом предоставления государственной услуги являются:
- принятие решения о выдаче справки о праве на меры социальной поддержки и ежемесячную денежную выплату;
- принятие решения об отказе в выдаче справки о праве на меры социальной поддержки и ежемесячную денежную выплату.
3.2. Процедура предоставления государственной услуги завершается:
- выдачей справки о праве на меры социальной поддержки и ежемесячную денежную выплату;
- уведомлением заявителя об отказе в выдаче справки о праве на меры социальной поддержки и ежемесячную денежную выплату путем направления письма, содержащего мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги.
4. Срок предоставления государственной услуги
4.1. Государственная услуга предоставляется на срок, в течение которого заявитель относится к категории лиц, указанных в пункте 2.1 раздела I настоящего Административного регламента.
4.2. Государственная услуга предоставляется со дня обращения со всеми необходимыми документами, но не ранее, чем со дня возникновения права на данную государственную услугу.
4.3. Максимально допустимый срок для принятия решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в ее предоставлении не может превышать 25 календарных дней с даты получения территориальным органом заявления и всего комплекта документов, предусмотренных пунктом 6.1 раздела II настоящего Административного регламента.
5. Правовые основания для предоставления государственной услуги
Приказом Министерства труда и социального развития Республики Адыгея от 17 мая 2016 г. N 109 в пункт 5.1 раздела II настоящего приложения внесены изменения
5.1. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 года с учетом поправок, внесенных Законами Российской Федерации о поправках к Конституции Российской Федерации от 30.12.2008 N 6-ФКЗ и от 30.12.2008 N 7-ФКЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 26.01.2009, N 4, ст. 445);
Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2011, N 15, ст. 2038; 2011, N 27, ст. 3880; 2011, N 29, ст. 4291; 2011, N 30 (ч. 1), ст. 4587);
Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ, 08.05.2006, N 19);
Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 11.04.2011, N 15, ст. 2036);
Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" (Собрание законодательства Российской Федерации, 29.12.2008, N 52 (ч. 1), ст. 6228);
Федеральным законом от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 31; 2006, N 6; 2007, N 10, 16, 49; 2008, N 13, 30, 52; 2009, N 29, 48, 51; 2010, N 5, 7, 49, 51; 2011, N 1,27, 29,48, 50);
Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 52; 2011, N 29,48; 2012, N 50, 53);
Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 15, 27; 2012, N 27; 2013, N 14, 27);
Федеральным законом от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ, 27.11.1995, N 48, ст. 4563);
Федеральным законом от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 02.08.2004, N 31, ст. 3215);
Законом Российской Федерации от 25 июня 1993 года N 5242-1 "О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации" (Российская газета, N 152, 10.08.1993; Собрание законодательства Российской Федерации, 08.11.2004, N 45, ст. 4377; 31.07.2006, N 31 (14.), ст. 3420; 02.08.2010, N 31, ст. 4196; 04.07.2011, N 27, ст. 3880; 29.12.2008, N 52 (ч. I), ст. 6236);
Федеральным законом от 12 января 1995 года N 5-ФЗ "О ветеранах" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 3, ст. 168);
Законом Республики Адыгея от 30 декабря 2004 года N 278 "О мерах социальной поддержки отдельных категорий жителей Республики Адыгея" (Собрание законодательства Республики Адыгея, 2004, N 12);
постановлением Кабинета министров Республики Адыгея от 29 февраля 2008 года N 36 "О порядке предоставления отдельным категориям жителей Республики Адыгея мер социальной поддержки и ежемесячной денежной выплаты" (Собрание законодательства Республики Адыгея, 2008, N 2);
постановлением Кабинета министров Республики Адыгея от 15 ноября 2011 года N 230 "О Перечне услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Республики Адыгея государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг";
постановлением Кабинета министров Республики Адыгея от 12 июля 2011 года N 138 "О разработке и утверждении исполнительными органами государственной власти Республики Адыгея административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Республики Адыгея, 2011, N 7);
постановлением Кабинета министров Республики Адыгея от 8 ноября 2010 года N 207 "О некоторых мерах по реализации постановления Правительства Российской Федерации от 15 июня 2009 года N 478 "О единой системе информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет" (Собрание законодательства Республики Адыгея, 2010, N 11);
постановлением Кабинета министров Республики Адыгея от 24 ноября 2008 года N 192 "О создании государственного учреждения Республики Адыгея "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Республики Адыгея, 2008, N 11; 2010, N 7, II);
Положением о Министерстве труда и социального развития Республики Адыгея, утвержденным постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 12 ноября 2009 года N 218 "Вопросы Министерства труда и социального развития Республики Адыгея" (Собрание законодательства Республики Адыгея, 2009, N 11, 12; 2010, N 1, 2, 4, 5, 10, 11);
приказом Министерства труда и социального развития Республики Адыгея от 15 апреля 2010 года N 97 "Об утверждении Стандарта комфортности при предоставлении государственных услуг и исполнении государственных функций Министерством труда и социального развития Республики Адыгея, его территориальными органами и при предоставлении государственных услуг учреждениями, подведомственными Министерству труда и социального развития Республики Адыгея" (Советская Адыгея, N 93, 06.05.2010).
6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии
с законодательными или иными нормативными правовыми актами
для предоставления государственной услуги
6.1. Для получения справки о праве на меры социальной поддержки и ежемесячную денежную выплату заявители или лица, уполномоченные ими на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации, представляют в территориальный орган по месту жительства заявление о выдаче справки о праве на меры социальной поддержки и ежемесячную денежную выплату по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту с приложением следующих документов:
1) документ, удостоверяющий личность и регистрацию по месту жительства на территории Республики Адыгея, и его копию;
2) пенсионное удостоверение и его копию.
Лица, награжденным медалью "Слава Адыгеи", Почетным знаком Государственного Совета - Хасэ Республики Адыгея "Закон. Долг. Честь":
3) документы, подтверждающие награждение медалью "Слава Адыгеи", Почетным знаком Государственного Совета - Хасэ Республики Адыгея "Закон. Долг. Честь", и их копии;
4) документы, подтверждающие наличие трудового стажа не менее 20 лет для женщин и 25 лет для мужчин, и их копии;
Лица, имеющие трудовой стаж не менее сорока лет для женщин и не менее сорока пяти для мужчин:
5) документы, подтверждающие наличие трудового стажа не менее 40 лет для женщин и 45 лет для мужчин, и их копии.
6.2. Заявление по установленной форме может быть заполнено от руки или распечатано посредством электронных печатающих устройств.
6.3. Заявление может быть оформлено как заявителем, так и специалистами.
6.4. Заявление подписывается лично гражданином, обращающимся за предоставлением государственной услуги. Заявление оформляется на русском языке в одном экземпляре.
6.5. Тексты документов должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращений, с указанием их мест нахождения.
6.6. Фамилии, имена и отчества физических лиц, их места жительства должны быть написаны полностью.
6.7. Документы не должны иметь подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений.
6.8. Документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
6.9. Документы не должны быть исполнены карандашом.
6.10. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, могут направляться в территориальный орган через МФЦ, организации федеральной почтовой связи либо Региональный портал государственных услуг (функций) Республики Адыгея.
Днем приема документов является дата получения документов территориальным органом.
6.11. Территориальные органы и МФЦ не вправе требовать от заявителя:
1) предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
2) предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Адыгея, кроме случаев, указанных в пункте 2.2 раздела II настоящего Административного регламента.
6.12. Территориальные органы вправе проверять подлинность представленных заявителем документов, полноту и достоверность содержащихся в них сведений путем направления официальных запросов в органы государственной власти Российской Федерации, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, государственные внебюджетные фонды, организации связи, другие органы и организации.
7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов,
необходимых для предоставления государственной услуги
В приеме документов для предоставления государственной услуги может быть отказано в случае:
- непредставления заявителем документа и (или) документов, указанных в пункте 6.1 раздела II настоящего Административного регламента;
- несоответствия представленных документов (документа) требованиям, указанным в пунктах 6.4 - 6.9 раздела II настоящего Административного регламента;
- несоответствия данных о фамилии, имени, отчестве, дате рождения, месте жительства, указанных в представленных документах, паспортным данным заявителя, если не приобщены документы, подтверждающие их изменение.
8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
и (или) отказа в предоставлении государственной услуги
8.1. Оснований для приостановления государственной услуги нет.
8.2. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
- несоответствие заявителя (получателя справки) условиям, предусмотренным подразделом 2 раздела I настоящего Административного регламента;
- представление заявителем (получателем справки) заведомо недостоверной информации.
9. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными
для предоставления государственной услуги
Услуги, являющиеся необходимыми и обязательными для выдачи справки о праве на меры социальной поддержки и ежемесячную денежную выплату, отсутствуют.
10. Порядок, размер и основания взимания платы
за предоставление государственной услуги
Государственная услуга предоставляется бесплатно.
11. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление
услуг, которые являются необходимыми и обязательными
для предоставления государственной услуги
Услуги, являющиеся необходимыми и обязательными для выдачи справки о праве на меры социальной поддержки и ежемесячную денежную выплату, отсутствуют.
12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса
о предоставлении государственной услуги и при получении
результата предоставления государственной услуги
12.1. Прием документов для предоставления государственной услуги осуществляется в день обращения.
12.2. Требования к длительности ожидания в очереди и рассмотрения документов установлены Стандартом комфортности.
12.3. Территориальные органы направляют (вручают) справку заявителю в течение 25 календарных дней с даты получения всех необходимых документов.
В случае отказа в предоставлении государственной услуги уведомление направляется (вручается) заявителю территориальным органом не позднее 1 дня со дня получения приказа Министерства.
13. Срок и порядок регистрации запроса заявителя
о предоставлении государственной услуги
13.1. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги, поступившего в ходе личного приема, по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая сеть Интернет, иным способом, позволяющ
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.