Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решением Совета народных депутатов муниципального образования "Тахтамукайский район" Республики Адыгея от 29 ноября 2011 г. N 152 статья 40 настоящего Устава изложена в новой редакции
Статья 40. Контрольно-счетная палата МО "Тахтамукайский район"
1. Контрольно-счетная палата является постоянно действующим органом муниципального финансового контроля, образуется Советом народных депутатов муниципального образования "Тахтамукайский район" и ему подотчетна.
2. Контрольно-счетная палата образуется в целях контроля за исполнением местного бюджета, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта местного бюджета, отчета о его исполнении, а также в целях контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности.
Решением Совета народных депутатов муниципального образования "Тахтамукайский район" Республики Адыгея от 27 апреля 2012 г. N 5 в часть 3 статьи 40 настоящего Устава внесены изменения
3. Контрольно-счетная палата является органом местного самоуправления, обладает правами юридического лица, является муниципальным казенным учреждением, имеет гербовую печать и бланки со своим наименованием и с изображением герба муниципального образования.
4. Контрольно-счетная палата обладает правом правотворческой инициативы по вопросам своей деятельности.
5. Деятельность контрольно-счетной палаты не может быть приостановлена, в том числе в связи с досрочным прекращением полномочий Совета народных депутатов муниципального образования "Тахтамукайский район".
6. Контрольно-счетная палата образуется в составе председателя и аппарата Контрольно-счетной палаты.
В состав аппарата Контрольно-счетной палаты входят заместитель председателя, аудиторы и иные штатные работники. На аудиторов Контрольно-счетной палаты возлагаются обязанности по организации и непосредственному проведению внешнего муниципального финансового контроля.
7. Срок полномочий председателя, заместителя председателя и аудиторов контрольно-счетной палаты устанавливается соответственно муниципальным нормативным правовым актом на срок полномочий Совета народных депутатов муниципального образования "Тахтамукайский район".
8. Штатная численность Контрольно-счетной палаты устанавливается Советом народных депутатов муниципального образования "Тахтамукайский район".
Решением Совета народных депутатов муниципального образования "Тахтамукайский район" Республики Адыгея от 29 мая 2015 г. N 71 часть 9 статьи 40 настоящего Устава изложена в новой редакции
9. Структура и штатное расписание Контрольно-счетной палаты утверждаются Советом народных депутатов муниципального образования "Тахтамукайский район".
Предложения о кандидатурах на должность председателя Контрольно-счетной палаты вносятся в Совет народных депутатов муниципального образования "Тахтамукайский район":
9.1. главой муниципального образования "Тахтамукайский район.
9.2. не менее одной трети от установленного числа депутатов Совета народных депутатов муниципального образования "Тахтамукайский район".
Порядок рассмотрения кандидатур на должности председателя и заместителя председателя Контрольно-счетной палаты устанавливается регламентом Совета народных депутатов муниципального образования "Тахтамукайский район"
10. Полномочия Контрольно-счетной палаты:
10.1 контроль за исполнением местного бюджета;
10.2 экспертиза проектов местного бюджета;
10.3 внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;
10.4 организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета, а также средств, получаемых местным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
10.5 контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному образованию;
10.6 оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
10.7 финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, а также муниципальных программ;
10.8 анализ бюджетного процесса в муниципальном образовании и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
10.9 подготовка информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в представительный орган муниципального образования и главе муниципального образования;
10.10 участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие ко
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.