В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Главы муниципального образования "Город Майкоп" от 28.02.2011 N 107 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг муниципального образования "Город Майкоп",
постановляю:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Присвоение, изменение и аннулирование адресов муниципального образования "Город Майкоп" (прилагается).
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Майкопские новости" и разместить на официальном сайте Администрации муниципального образования "Город Майкоп".
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава |
А.В. Наролин |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Присвоение, изменение
и аннулирование адресов муниципального образования
"Город Майкоп"
(утв. постановлением Администрации муниципального образования "Город Майкоп" от 19 мая 2016 г. N 381)
Раздел I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Присвоение, изменение и аннулирование адресов муниципального образования "Город Майкоп" (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий в ходе предоставления муниципальной услуги по присвоению, изменению и аннулированию адресов муниципального образования "Город Майкоп", разработан в целях повышения качества предоставления и доступности результатов данной муниципальной услуги.
1.2. Получателями муниципальной услуги (далее - заявители) являются физические и юридические лица - собственники объекта адресации по собственной инициативе либо лицом, обладающим одним из следующих вещных прав на объект адресации:
а) право хозяйственного ведения;
б) право оперативного управления;
в) право пожизненно наследуемого владения;
г) право постоянного (бессрочного) пользования, а также представители заявителя, действующие в силу полномочий, основанных на оформленной в установленном законодательством Российской Федерации порядке доверенности, на указании федерального закона либо на акте уполномоченного на то государственного органа или органа местного самоуправления (далее - представитель заявителя).
1.3. Прием заявлений и документов для присвоения, изменения и аннулирования адресов объектам адресации муниципального образования "Город Майкоп" или письменное уведомления об отказе в присвоении, изменении и аннулировании адресов объектам адресации муниципального образования "Город Майкоп" с указанием причины отказа производятся по адресу:
ул. Краснооктябрьская, 45, г. Майкоп, индекс 385000
Управление архитектуры и градостроительства муниципального образования "Город Майкоп" (далее - УАиГ)
График приема: вторник с 9-00 до 13-00, четверг с 14-00 до 18-00.
Телефоны для справок: 8(8772) 52-27-23, 8(8772) 56-86-06.
Адрес электронной почты: uparh@mail.ru.
Организационное обеспечение предоставления муниципальной услуги осуществляется УАиГ.
ГБУ РА "МФЦ", его филиалы и удаленные рабочие места ГБУ РА "МФЦ" (далее - МФЦ) осуществляет сбор документов и консультирование граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги, а также иные действия в объеме, определяемом соглашением, заключенным между МФЦ и Администрацией муниципального образования "Город Майкоп".
1.4. Получение информации заявителями по вопросам предоставления данной муниципальной услуги, информирование о правилах предоставления муниципальной услуги осуществляется в УАиГ и МФЦ, а так же с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, при письменном обращении.
1.5. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикуется в средствах массовой информации, на информационных стендах в помещении и в раздаточных информационных материалах.
1.6. Информирование граждан о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется путем размещения информационных материалов на официальном сайте МФЦ www.мфц01.рф.
Информация о месте нахождения и графике работы МФЦ:
1) г. Майкоп, ул. Краснооктябрьская, 47,
Тел.:(8772) 52-64-64;
График приема: пн.-пт. - 8:00-19:00 сб. - 8:00-16:00
Адрес электронной почты: mfc.adyg@gmail.com
2) Филиал N 1 ГБУ РА "МФЦ" ул. Пролетарская, 449,
Тел.:(8772) 56-91-38, 56-92-60
График приема: пн.-пт. - 8:00-19:00 сб. - 8:00-16:00
Адрес электронной почты: mfc.adyg.f1@gmail.com
3) Филиал N 1 УРМ (Удаленное рабочее место) ст. Ханская, ул. Краснооктябрьская, 21
тел.:(8772) 56-57-24
График приема: вт.-пт. - 8:00-12:00, 12:48-17:00, сб. - 8:00-16:00
4) Филиал N 4 ГБУ РА "МФЦ" ул. Михайлова, 23/1,
Тел.:(8772) 59-30-43
График приема: пн.-пт. - 8:00-19:00 сб. - 8:00-16:00
Адрес электронной почты: mfc.adyg.f4@gmail.com
5) Филиал N 4 УРМ (Удаленное рабочее место) п. Северный, ул. Школьная, 12
График приема: вт.-пт. - 8:00-12:00, 12:48-17:00, сб. - 8:00-16:00
Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги:
"Присвоение, изменение и аннулирование адресов объектов адресации муниципального образования "Город Майкоп" (далее - муниципальная услуга).
2.2. Органом, непосредственно предоставляющим муниципальную услугу, является УАиГ.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) выдача решения о присвоении (изменении, аннулировании) адреса объекту адресации;
2) выдача решения об отказе в присвоении (изменении, аннулировании) адреса объекту адресации (далее - решение об отказе), по форме установленной Министерством финансов Российской Федерации.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Срок предоставления муниципальной услуги составляет 18 дней с момента подачи заявления.
В случае представления заявления через МФЦ срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня передачи многофункциональным центром заявления и документов в УАиГ.
2.5. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральный закон от 28.12.2013 N 443-ФЗ "О федеральной информационной адресной системе и о внесении изменений в Федеральный закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Постановление Правительства Российской Федерации от 19.11.2014 N 1221 "Об утверждении Правил присвоения, изменения и аннулирования адресов";
- Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 11.12.2014 N 146н "Об утверждении форм заявления о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса, решения об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса".
- Решение Совета народных депутатов муниципального образования "Город Майкоп" Республики Адыгея от 29.01.2014 N 29-рс "Об утверждении Положения об Управлении архитектуры и градостроительства муниципального образования "Город Майкоп".
- Решение Совета народных депутатов муниципального образования "Город Майкоп" Республики Адыгея от 26.11.2015 N 151-рс "Об утверждении Правил присвоения, изменения и аннулирования адресов объектам адресации муниципального образования "Город Майкоп".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги:
2.6.1. Заявление по форме, установленной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 11.12.2014 N 146н.
К заявлению о присвоении, изменении и аннулировании адресов муниципального образования "Город Майкоп", прилагаются следующие документы:
1) правоустанавливающие и (или) правоудостоверяющие документы на объект (объекты) адресации;
2) кадастровые паспорта объектов недвижимости, следствием преобразования которых является образование одного и более объекта адресации (в случае преобразования объектов недвижимости с образованием одного и более новых объектов адресации);
3) разрешение на строительство объекта адресации (при присвоении адреса строящимся объектам адресации) и (или) разрешение на ввод объекта адресации в эксплуатацию;
4) схема расположения объекта адресации на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории (в случае присвоения земельному участку адреса);
5) кадастровый паспорт объекта адресации (в случае присвоения адреса объекту адресации, поставленному на кадастровый учет);
6) решение органа местного самоуправления о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение (в случае присвоения помещению адреса, изменения и аннулирования такого адреса вследствие его перевода из жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение);
7) акт приемочной комиссии при переустройстве и (или) перепланировке помещения, приводящих к образованию одного и более новых объектов адресации (в случае преобразования объектов недвижимости (помещений) с образованием одного и более новых объектов адресации);
8) кадастровая выписка об объекте недвижимости, который снят с учета (в случае аннулирования адреса объекта адресации в связи с прекращением существования объекта адресации
9) уведомление об отсутствии в государственном кадастре недвижимости запрашиваемых сведений по объекту адресации (в случае аннулирования адреса объекта адресации в связи с отказом в осуществлении кадастрового учета объекта адресации).
В случае представления заявления при личном обращении заявителя или представителя заявителя предъявляется документ, удостоверяющий соответственно личность заявителя или представителя заявителя.
Лицо, имеющее право действовать без доверенности от имени юридического лица, предъявляет документ, удостоверяющий его личность, и сообщает реквизиты свидетельства о государственной регистрации юридического лица, а представитель юридического лица предъявляет также документ, подтверждающий его полномочия действовать от имени этого юридического лица, или копию этого документа, заверенную печатью и подписью руководителя этого юридического лица.
Заявление подписывается заявителем либо представителем заявителя.
При представлении заявления представителем заявителя к такому заявлению прилагается доверенность, выданная представителю заявителя, оформленная в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
Заявление в форме электронного документа подписывается заявителем либо представителем заявителя с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.
При предоставлении заявления представителем заявителя в форме электронного документа к такому заявлению прилагается надлежащим образом оформленная доверенность в форме электронного документа, подписанного лицом, выдавшим (подписавшим) доверенность, с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи (в случае, если представитель заявителя действует на основании доверенности).
2.6.2. УАиГ запрашивает документы, указанные в пункте 2.6.1 настоящего Регламента, в органах государственной власти, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы (их копии, сведения, содержащиеся в них).
Заявители (представители заявителя) при подаче заявления вправе приложить к нему документы, указанные в пункте 2.6.1 настоящего Регламента, если такие документы не находятся в распоряжении органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций. Документы, указанные в пункте 2.6.1 настоящего Регламента, представляемые в уполномоченный орган в форме электронных документов, удостоверяются заявителем (представителем заявителя) с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для оказания услуги, отсутствуют.
2.7.1. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
а) с заявлением о присвоении объекту адресации адреса обратилось лицо, не указанное в пункте 1.2 настоящего Регламента;
б) ответ на межведомственный запрос свидетельствует об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса, и соответствующий документ не был представлен заявителем (представителем заявителя) по собственной инициативе;
в) документы, обязанность по предоставлению которых для присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса возложена на заявителя (представителя заявителя), выданы с нарушением порядка, установленного законодательством Российской Федерации;
г) отсутствуют случаи и условия для присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса.
Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрены.
2.8. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги не может превышать 15 минут, время ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не может превышать 15 минут.
2.9. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги не может превышать 15 минут.
2.10. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.10.1. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать санитарно-гигиеническим правилам и нормативам, правилам пожарной безопасности, безопасности труда. Помещения оборудуются системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) и вентилирования воздуха, средствами оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. На видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации людей, а также кнопка вызова для людей с ограниченными возможностями. Предусматривается оборудование доступного места общественного пользования (туалет).
Инвалидам обеспечиваются следующие условия доступности в здание, (включая помещения), в котором предоставляется муниципальная услуга:
- возможность беспрепятственного входа в здание (включая помещения) и выхода из них;
- возможность самостоятельного передвижения по территории здания (включая помещения) в целях доступа к месту предоставления муниципальной услуги, в том числе с помощью работников Администрации, УАиГ, либо МФЦ;
- возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в здание (включая помещения), и при необходимости, с помощью работников Администрации, УАиГ, либо МФЦ;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения по территории здания (включая помещение);
- содействие инвалиду при входе в здание (включая помещения) и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;
- надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к зданию (включая помещение) и муниципальной услуге, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения муниципальной услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными на контрастном фоне;
- обеспечение допуска в здание (включая помещение), в котором предоставляется муниципальная услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденных приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 N 386н "Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи".
2.10.2. Для ожидания заявителями приёма, заполнения необходимых для получения муниципальной услуги документов отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов, обеспечиваются ручками, бланками документов.
2.10.3. В помещениях, в которых предоставляется муниципальная услуга на видном, доступном месте, размещаются информационные стенды, которые содержат следующую информацию:
- текст административного регламента (полная версия на Интернет-сайте и извлечения на информационном стенде);
- блок-схема и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.11. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.12. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
- соблюдение сроков предоставления услуги;
- своевременное полное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги;
- обоснованность отказов в предоставлении муниципальной услуги;
- возможность получения муниципальной услуги в электронной форме;
- возможность подачи заявления и документов через МФЦ.
Инвалидам обеспечиваются следующие условия доступности услуг:
- оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления муниципальной услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения муниципальной услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения муниципальной услуги действий;
- предоставление инвалидам по слуху, при необходимости, муниципальной услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска на объект сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;
- оказание иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами;
- наличие копий документов, объявлений, инструкций о порядке предоставления муниципальной услуги (в том числе, на информационном стенде), выполненных на контрастном фоне.
Показатели |
Единица измерения |
Нормативное значение показателя |
Показатели доступности | ||
Количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги |
Чел. |
1 |
Продолжительность взаимодействия |
Мин. |
15 |
Наличие возможности получения информации о муниципальной услуге с использованием информационно-коммуникационных технологий |
Да/ Нет |
Да |
Показатели качества | ||
Удельный вес рассмотренных в установленный срок заявлений на предоставление муниципальной услуги в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги |
% |
100 |
Удельный вес количества обоснованных жалоб в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги |
% |
0 |
Возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре |
Да/нет |
Да |
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.12. Особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг.
В МФЦ при предоставлении муниципальной услуги осуществляются следующие действия:
- информирование граждан о порядке предоставления муниципальной услуги;
- прием документов;
- направление документов для рассмотрения в УАиГ;
- информирование Заявителя (Представителя Заявителя) о ходе и результатах исполнения муниципальной услуги;
- выдача Заявителю (Представителю Заявителя) решения о присвоении (изменении, аннулировании) адреса объекта адресации или решения об отказе в присвоении (изменении, аннулировании) адреса объекта адресации.
2.13. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме осуществляются:
1) предоставление в установленном порядке информации Заявителю (представителю Заявителя) и обеспечение доступа Заявителя (представителя Заявителя) к сведениям о муниципальных услугах;
2) подача Заявителем (представителем Заявителя) запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием таких запроса и документов с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) регионального портала государственных и муниципальных услуг;
3) получение Заявителем (Представителем Заявителя) сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки исполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием заявления и документов, их регистрация;
2) формирование и направление межведомственного запроса;
3) рассмотрение заявления и принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
4) выдача (направление) решения о присвоении (изменении, аннулировании) адреса объекта адресации или решения об отказе в присвоении (изменении, аннулировании) адреса объекта адресации.
3.1. Прием заявления и документов, их регистрация.
Основанием для начала административной процедуры является личное обращение Заявителя в УАиГ с заявлением и документами, необходимыми для получения муниципальной услуги, либо направление заявления и необходимых документов в УАиГ с использованием почтовой связи, через многофункциональный центр или в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Заявление и документы, указанные в п. 2.6.1 настоящего Регламента, могут быть направлены в УАиГ следующими способами:
- лично или через представителя;
- через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг
- по почте;
- по электронной почте;
- посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru.
Гражданин при подаче заявления лично, через многофункциональный центр должен предъявить паспорт гражданина Российской Федерации, а в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, иной документ, удостоверяющий его личность.
При подаче заявления через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) электронные копии документов размещаются в предназначенных для этих целей полях электронной формы заявления. Электронная копия документа должна иметь разрешение, обеспечивающее корректное прочтение всех элементов подлинного документа, в том числе буквы, цифры, знаки, изображения, элементы печати, подписи и т.д.
При личном обращении заявителя, при направлении заявления почтой, через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) должностное лицо УАиГ, ответственное за прием и регистрацию заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, при приеме заявления:
1) устанавливает предмет обращения, личность заявителя (полномочия представителя заявителя);
2) вносит запись в журнал регистрации с указанием даты приема, номера заявления, сведений о заявителе, иных необходимых сведений в соответствии порядком делопроизводства.
Если заявление и документы, указанные в п. 2.6.1 настоящего Регламента, представляются Заявителем (представителем Заявителя) в УАиГ лично, Заявителю или его представителю выдается расписка в получении документов с указанием их перечня и даты получения. Расписка выдается Заявителю (представителю Заявителя) в день получения УАиГ таких документов.
В случае, если заявление и документы, указанные в п. 2.6.1 настоящего Регламента, представлены в УАиГ посредством почтового отправления или представлены Заявителем (представителем Заявителя) через многофункциональный центр, расписка в получении таких заявления и документов направляется УАиГ по указанному в заявлении почтовому адресу в течение рабочего дня, следующего за днем получения УАиГ документов.
Получение заявления и документов, указанных в п. 2.6.1 настоящего Регламента, представляемых в форме электронных документов, подтверждается УАиГ путем направления Заявителю (представителю Заявителя) сообщения о получении заявления и документов с указанием входящего регистрационного номера заявления, даты получения заявления и документов, а также перечня наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема.
Сообщение о получении заявления и документов, указанных в п. 2.6.1 настоящего Регламента, направляется по указанному в заявлении адресу электронной почты или в личный кабинет Заявителя (представителя Заявителя) в едином портале или в федеральной информационной адресной системе в случае представления заявления и документов соответственно через единый портал, региональный портал или портал адресной системы.
Сообщение о получении заявления и документов, указанных в п. 2.6.1 настоящего Регламента, направляется Заявителю (представителю Заявителя) не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в УАиГ.
Критерии принятия решения - поступление (направление) заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Результат административной процедуры - прием и регистрация заявления с прилагаемыми документами.
Способ фиксации результата административной процедуры - регистрация заявления в журнале входящей корреспонденции в день поступления заявления в УАиГ.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги составляет 15 минут.
3.2. Формирование и направление межведомственного запроса.
Основанием для осуществления административной процедуры, связанной с формированием и направлением межведомственных запросов, является прием заявления о предоставлении муниципальной услуги и отсутствие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.6.1 настоящего Регламента.
В течение двух рабочих дней, следующих за днем обращения, документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, запрашиваются должностным лицом УАиГ или МФЦ, ответственным за направление запросов в соответствии с настоящим Регламентом.
Согласно статье 7.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов и информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать пять рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.
Результатом административной процедуры является получение УАиГ документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Способ фиксации результата административной процедуры - регистрация ответа на межведомственный запрос в журнале регистрации входящей корреспонденции.
3.3. Рассмотрение заявления и принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги.
Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в УАиГ документов на основании межведомственного запроса.
Должностное лицо УАиГ, ответственное за предоставление муниципальной услуги, изучает заявление и документы, представленные Заявителем, а также документы, поступившие в результате межведомственного взаимодействия.
В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего Регламента, должностное лицо УАиГ, ответственное за предоставление муниципальной услуги, готовит проект решения о присвоении (изменении, аннулировании) адреса объекту адресации.
При установлении оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист УАиГ готовит проект мотивированного решения об отказе в присвоении (изменении, аннулировании) адреса объекту адресации.
Проект решения о присвоении адреса объекту адресации направляется Главе Администрации муниципального образования "Город Майкоп" для принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги.
Решение об отказе в присвоении (изменении, аннулировании) адреса объекта адресации подписывает руководитель Управления архитектуры и градостроительства муниципального образования "Город Майкоп".
Критерии принятия решения: наличие либо отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего Регламента.
Срок исполнения административной процедуры - 5 дней с даты поступления документов по межведомственному запросу.
Результат административной процедуры - принятие решения о присвоении (отказе в присвоении) адреса объекту адресации.
Способ фиксации результата административной процедуры - подписанное Главой Администрации муниципального образования "Город Майкоп" решение о присвоении (изменении, аннулировании) адреса объекта адресации или решение об отказе в присвоении (изменении, аннулировании) адреса объекта адресации, подписанное руководителем Управления архитектуры и градостроительства муниципального образования "Город Майкоп".
3.4. Выдача Заявителю решения о присвоении (изменении, аннулировании) адреса объекта адресации (решение об отказе в присвоении (изменении, аннулировании) адреса объекта адресации).
Основанием для начала административной процедуры является принятие Администрацией решения о присвоении (изменении, аннулировании) адреса объекта адресации или УАиГ решения об отказе в присвоении (изменении, аннулировании) адреса объекта адресации.
Решение Администрации о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса, а также решение УАиГ об отказе в таком присвоении или аннулировании адреса направляются уполномоченным органом заявителю (представителю заявителя) одним из способов, указанным в заявлении:
- в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе единого портала, регионального портала или портала адресной системы, не позднее одного рабочего дня со дня истечения срока, указанного в пунктах 37 и 38 Правил;
- в форме документа на бумажном носителе посредством выдачи Заявителю (представителю Заявителя) лично под расписку либо направления документа не позднее рабочего дня, следующего за 10-м рабочим днем со дня истечения установленного пунктами 37 и 38 Правил срока посредством почтового отправления по указанному в заявлении почтовому адресу.
При наличии в заявлении указания о выдаче решения о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса, решения об отказе в таком присвоении или аннулировании через многофункциональный центр по месту представления заявления Администрация обеспечивает передачу документа в многофункциональный центр для выдачи заявителю не позднее рабочего дня, следующего за днем истечения срока, установленного пунктами 37 и 38 Правил.
Результат административной процедуры - получение Заявителем (представителем Заявителя) или направление Заявителю (представителю Заявителя) решения о присвоении (изменении, аннулировании) адреса объекта адресации (решения об отказе в присвоении (изменении, аннулировании) адреса объекта адресации).
Способ фиксации результата административной процедуры - регистрация в журнале исходящей корреспонденции.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена ниже:
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги "Присвоение (изменение, аннулирование) адреса объектам адресации"
/---------------------------------------------------------\
|Подача Заявителем (представителем Заявителя) заявления о |
| предоставлении муниципальной услуги |
\---------------------------------------------------------/
|
|
|
/---------------------------------------------------------\
| Формирование межведомственного запроса, получение |
|документов, необходимых для предоставления муниципальной |
| услуги |
\---------------------------------------------------------/
|
|
|
/---------------------------------------------------------\
| Рассмотрение заявления и принятие решения о |
| предоставлении муниципальной услуги |
\---------------------------------------------------------/
|
|
|
/---------------------------------------------------------\
|Выдача (направление) Заявителю (представителю Заявителя) |
| решения о присвоении (изменении, аннулировании) адреса |
| объектам адресации (решения об отказе в присвоении |
| (изменении, аннулировании) адреса объектам адресации) |
\---------------------------------------------------------/
Раздел IV. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами законодательства и положений административного регламента и иных нормативно-правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятия решений ответственными лицами.
Текущий контроль за соблюдением и исполнением законодательства и положений настоящего Административного регламента в ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется путём проведения проверок, направленных на выявление и устранение причин и условий вследствие которых были нарушены права и свободы граждан, а также рассмотрение принятие решений и подготовка ответов на обращения граждан, содержащих жалобы на решения, действия специалистов УАиГ.
Периодичность осуществления текущего контроля определяется руководителями органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок.
Плановые проверки осуществляются соответствующими уполномоченными органами.
Внеплановые проверки проводятся в случае поступления обращений физических или юридических лиц с жалобами на нарушения прав и законных интересов.
4.3. Ответственность муниципальных служащих и должностных лиц администрации, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги:
Должностные лица, муниципальные служащие, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за принятие решений и действия (бездействия) при предоставлении муниципальной услуги.
Персональная ответственность устанавливается в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих
5.1. Действия (бездействие) и решения должностных лиц, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения муниципальной услуги, могут быть обжалованы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации в досудебном и (или) судебном порядке.
5.2. Действия (бездействие) и решения специалистов могут быть обжалованы в досудебном порядке путем направления жалобы в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в УАиГ и (или) Администрацию муниципального образования "Город Майкоп".
Жалоба на решения и (или) действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальных служащих при осуществлении в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся субъектами градостроительных отношений, процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства, утвержденные Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 2 статьи 6 Градостроительного кодекса Российской Федерации, может быть подана такими лицами в порядке, установленном статьей 11.2. Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", либо в порядке, установленном антимонопольным законодательством Российской Федерации, в антимонопольный орган.
5.3. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Администрации муниципального образования "Город Майкоп", единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня её регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня её регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления, допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подразделе 5.6. настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы либо приостановления ее рассмотрения.
Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
Основания для отказа в рассмотрении жалобы:
- в случае, если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих охраняемую федеральным законом тайну или персональные данные других граждан, гражданину, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.10. Уполномоченное на рассмотрение жалобы должностное лицо вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
а) если в письменной жалобе не указана фамилия гражданина, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
б) при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу муниципального служащего;
в) если текст письменной жалобы не поддается прочтению.
5.11. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить повторную жалобу.
5.12. Заявитель может обжаловать действия (бездействие), решения должностных лиц, исполняющих муниципальную услугу в суде в порядке и сроки, установленные процессуальным законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования "Город Майкоп" Республики Адыгея от 19 мая 2016 г. N 381 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Присвоение, изменение и аннулирование адресов муниципального образования "Город Майкоп"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Майкопские новости" (приложение "Майкоп официальный") от 24 мая 2016 г. N 216-218
Постановлением Администрации муниципального образования "Город Майкоп" Республики Адыгея от 2 декабря 2022 г. N 1118 настоящий документ признан утратившим силу с 6 декабря 2022 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации муниципального образования "Город Майкоп" Республики Адыгея от 13 августа 2021 г. N 884
Изменения вступают в силу с 14 августа 2021 г.
Постановление Администрации муниципального образования "Город Майкоп" Республики Адыгея от 18 июня 2021 г. N 622
Изменения вступают в силу с 26 июня 2021 г.
Постановление Администрации муниципального образования "Город Майкоп" Республики Адыгея от 28 декабря 2020 г. N 1473
Изменения вступают в силу с 29 декабря 2020 г.
Постановление Администрации муниципального образования "Город Майкоп" Республики Адыгея от 25 июня 2019 г. N 767
Изменения вступают в силу с 29 июня 2019 г.
Постановление Администрации муниципального образования "Город Майкоп" Республики Адыгея от 16 ноября 2018 г. N 1423
Изменения вступают в силу с 20 ноября 2018 г.
Постановление Администрации муниципального образования "Город Майкоп" Республики Адыгея от 31 мая 2018 г. N 663
Изменения вступают в силу с 5 июня 2018 г.
Постановление Администрации муниципального образования "Город Майкоп" Республики Адыгея от 21 ноября 2017 г. N 1389
Изменения вступают в силу с 25 ноября 2017 г.