Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению
главы администрации
от 20 июля 2016 г. N 513
Перечень
документов, предоставляемых гражданами при подаче заявления для постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма
1. Заявление установленного образца;
2. Документы, подтверждающие право граждан на получение жилых помещений вне очереди:
а) проживающих в жилом помещении, признанном непригодным для проживания, решение уполномоченного органа о признании жилого дома (жилого помещения) непригодным для проживания;
б) имеющих в составе семьи больного, страдающего тяжелой формой хронического заболевания (приведенного в перечне, утвержденном Правительством Российской Федерации), при которой совместное проживание с ним в одной квартире невозможно, медицинскую справку;
3. Документы о признании граждан малоимущими;
4. Документы, подтверждающие отнесение заявителя к категории граждан, имеющих право на получение жилых помещений по договорам социального найма в соответствии с частью 3 ст. 49 Жилищного кодекса Российской Федерации (инвалиды, работники образовательных учреждений, судьи, военнослужащие, граждане, подвергшиеся воздействию радиации вследствие катастрофы на ЧАЭС, сотрудники ОВД, сотрудники следственного комитета, прокурорские работники, ветераны ВОВ, спасатели АСС, граждане, выехавшие из районов Крайнего Севера и т.д.);
5. Документы, подтверждающие гражданское состояние и состав семьи (свидетельство о заключении (расторжении) брака, решение об усыновлении (удочерении), судебное решение о признании членом семьи и т.п.);
6. Документы, удостоверяющие личность каждого члена семьи;
7. Документы, подтверждающие место жительства гражданина (справки с ОФМС (адресная ф. N 9Ф на каждого члена семьи);
8. Справки органов государственной регистрации о наличии или отсутствии у заявителя и членов его семьи объектов недвижимости на праве собственности на территории Российской Федерации;
9. Справки с БТИ о наличии или отсутствии у заявителя и членов его семьи объектов недвижимости на праве собственности, об участии в приватизации на территории Российской Федерации (представляется заявителем и каждым членом его семьи);
10. Выписка из финансового лицевого счета или выписка из домовой книги;
11. Справка о составе семьи;
12. Документы, подтверждающие право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем и членами его семьи (договор, ордер, решение о предоставлении жилого помещения и т.п.);
13. Копия технического паспорта помещения;
14. Справка о доходах (на всех членов семьи);
15. Справка о наличии или отсутствии от органа государственной власти или органа местного самоуправления земельного участка для строительства жилого дома;
16. Справка о наличии или отсутствии от органа государственной власти или органа местного самоуправления земельного участка для строительства жилого дома;
17. Справка с места работы (службы) о трудоустройстве, документ из службы занятости о постановке на учет в качестве безработного либо документ, подтверждающий невозможность осуществления гражданином трудовой деятельности.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования "Тахтамукайский район" Республики Адыгея от 20 июля 2016 г. N 513 "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.