22 февраля, 29 мая, 13 августа 2013 г., 27 марта 2014 г., 31 августа 2016 г., 24 августа 2017 г.
В целях реализации Решения Совета народных депутатов муниципального образования "Город Майкоп" от 19 сентября 2012 года N 1143 "О внесении изменений и дополнений в Приложение к Решению Совета народных депутатов муниципального образования "Город Майкоп" от 25.03.2008 года N 23 "Об утверждении структуры Администрации муниципального образования "Город Майкоп",
постановляю:
1. Утвердить Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Оказание адресной социальной помощи отдельным категориям граждан" (прилагается).
2. Признать утратившим силу постановление Администрации муниципального образования "Город Майкоп" от 04.05.2012 года N 320 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Оказание адресной социальной помощи отдельным категориям граждан".
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Майкопские новости" и разместить на официальном сайте Администрации муниципального образования "Город Майкоп".
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
И.о. Главы |
С.В. Стельмах |
Постановлением Администрации муниципального образования "Город Майкоп" Республики Адыгея от 31 августа 2016 г. N 756 настоящий Административный регламент изложен в новой редакции
См. текст Административного регламента в предыдущей редакции
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Оказание адресной
социальной помощи отдельным категориям граждан"
(утв. постановлением Администрации муниципального
образования "Город Майкоп" от 13 декабря 2012 г. N 1089)
22 февраля, 29 мая, 13 августа 2013 г., 27 марта 2014 г., 31 августа 2016 г., 24 августа 2017 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Оказание адресной социальной помощи отдельным категориям граждан" (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность административных действий и административных процедур при предоставлении муниципальной услуги по оказанию адресной социальной помощи малоимущим гражданам муниципального образования "Город Майкоп" и другим категориям граждан, находящимся в трудной жизненной ситуации (далее - муниципальная услуга).
Постановлением Администрации муниципального образования "Город Майкоп" Республики Адыгея от 24 августа 2017 г. N 995 в пункт 1.2 настоящего Административного регламента внесены изменения
1.2. Муниципальная услуга включает в себя следующие виды адресной социальной помощи:
единовременная материальная помощь на неотложные нужды;
единовременная материальная помощь на газификацию домовладений;
единовременная материальная помощь лицам, отбывшим наказание, назначенное судом;
единовременная материальная помощь на улучшение социально-бытовых условий участникам Великой Отечественной войны, бывшим несовершеннолетним узникам фашистских лагерей, вдовам участников (инвалидов) ВОВ;
ежемесячное пособие многодетной семье.
Трудной жизненной ситуацией, в целях предоставления муниципальной услуги, признается ситуация, сопряженная с невозможностью ее самостоятельного финансового разрешения по независящим от заявителя или членов его семьи причинам в виду временной или постоянной утраты трудоспособности, отсутствия возможности самостоятельного увеличения дохода в силу объективных обстоятельств (продолжительная болезнь, требующая дорогостоящего лечения; осуществление ухода за нетрудоспособным лицом; потеря имущества в результате стихийного бедствия, катастрофы, пожара, кражи; потеря близкого человека; являющегося единственным кормильцем в семье, проживание в помещении, требующем неотложного ремонта; безработица; многодетность; преклонный возраст; ограниченные психофизические возможности; нетрудоспособность; одиночество (отсутствие родственников, обязанных по закону их содержать) и неспособность к самообслуживанию, которую он не может преодолеть самостоятельно.
Постановлением Администрации муниципального образования "Город Майкоп" Республики Адыгея от 24 августа 2017 г. N 995 пункт 1.3 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
1.3. Получателями муниципальной услуги (далее - заявители) могут являться граждане Российской Федерации, постоянно проживающие на территории муниципального образования "Город Майкоп", при условии, что они:
1.3.1. малоимущие одиноко проживающие граждане или малоимущие семьи, имеющие среднедушевой доход ниже величины прожиточного минимума, установленного в Республике Адыгея на период обращения;
1.3.2. малоимущие многодетные семьи, имеющие в своем составе 6 и более детей до 18 лет;
1.3.3. граждане, находящиеся в трудной жизненной ситуации;
1.3.4. участники Великой Отечественной войны 1941 -1945 гг., бывшие несовершеннолетние узники фашистских лагерей, вдовы участников (инвалидов) ВОВ;
1.3.5. лица, отбывшие наказание, назначенное судом.
От имени заявителей могут обращаться уполномоченные лица при наличии надлежаще оформленных документов, устанавливающих такое право.
1.4. Основными требованиями к информированию (консультированию) заинтересованных лиц являются:
- достоверность и полнота информирования об услуге;
- четкость в изложении информации об услуге;
- удобство и доступность получения информации об услуге;
- оперативность предоставления информации об услуге.
Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной. Информирование о правилах предоставления муниципальной услуги включает в себя информирование непосредственно в Отделе муниципальных социальных программ Администрации муниципального образования "Город Майкоп", в государственном бюджетном учреждении Республики Адыгея "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" его филиалах и удаленных рабочих местах ГБУ РА "МФЦ" (далее - МФЦ), а также с использованием средств телефонной и почтовой связи (в том числе электронной почты), посредством размещения информации в сети Интернет, средствах массовой информации, информационном стенде, издания информационных материалов (брошюр, буклетов, проспектов, памяток и др.), иным способом, позволяющим осуществлять информирование.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги может быть представлена:
При личном обращении потребителя за получением услуги или по телефону.
Информирование (консультирование) производится по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе:
- установления права заявителя на предоставление ему муниципальной услуги;
- перечня документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- источника получения документов, необходимых для предоставления услуги (орган, организация и их местонахождение);
- времени приема заявителей и выдачи документов;
- оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения муниципальной услуги;
- другие вопросы по порядку предоставления муниципальной услуги.
Информация у входа в здание:
У входа в учреждение размещается следующая информация об учреждении:
- наименование учреждения;
- адрес;
- режим работы.
Информация в сети Интернет:
На сайте Администрации муниципального образования "Город Майкоп" (далее - Администрация), МФЦ, на Региональном портале государственных услуг (функций) Республики Адыгея, в сети Интернет размещается информация о предоставлении муниципальной услуги, перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, текст настоящего административного регламента с приложениями; данные о месте расположения, графике (режиме) работы, номерах телефонов, адресах Интернет-сайтов и электронной почты органов, в которых граждане могут получить документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, перечень оснований для отказа в оказании муниципальной услуги; способы доведения потребителями своих отзывов, замечаний и предложений о работе учреждения, оказывающего муниципальную услугу.
1.5. При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан специалисты подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Время разговора по возможности не должно превышать 10 минут.
1.6. Информация о деятельности Отдела муниципальных социальных программ Администрации муниципального образования "Город Майкоп", о порядке и правилах предоставления услуги должна обновляться (актуализироваться) по мере необходимости.
1.7. Сведения о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах, интернет-сайте Отдела и МФЦ, электронной почте Отдела содержатся в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Оказание адресной социальной помощи отдельным категориям граждан".
2.2. Предоставление муниципальной услуги "Оказание адресной социальной помощи отдельным категориям граждан" осуществляется Отделом муниципальных социальных программ Администрации муниципального образования "Город Майкоп" (далее - Отдел), которое производит выплату материальной помощи. МФЦ осуществляет сбор документов и консультирование граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги, а также иные действия в объеме, определяемое соглашением, заключенным между МФЦ и Администрацией муниципального образования "Город Майкоп".
При предоставлении муниципальной услуги осуществляется взаимодействие с Координационным советом по оказанию адресной социальной помощи населению муниципального образования "Город Майкоп".
2.3. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
- решение о положительном рассмотрении заявления и перечисление материальной (денежной) помощи на счет заявителя в кредитном учреждении;
- мотивированный письменный отказ в выдаче материальной (денежной) помощи заявителю.
Постановлением Администрации муниципального образования "Город Майкоп" Республики Адыгея от 24 августа 2017 г. N 995 в пункт 2.4 настоящего Административного регламента внесены изменения
2.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституцией Российской Федерации;
Федеральным законом от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 г. N 386н "Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи";
Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 июля 2015 г. N 527н "Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи";
Уставом муниципального образования "Город Майкоп", принятого решением Совета народных депутатов муниципального образования "Город Майкоп" от 29 июля 2009 г. N 150-рс;
Постановлением Администрации муниципального образования "Город Майкоп" от 13 ноября 2015 г. N 796 "Об утверждении муниципальной программы "Адресная социальная помощь малоимущим гражданам и другим категориям граждан, находящимся в трудной жизненной ситуации на 2016 - 2019 годы";
Постановлением Главы муниципального образования "Город Майкоп" от 6 марта 2007 г. N 178 "О Координационном совете по оказанию адресной социальной помощи населению муниципального образования "Город Майкоп".
2.5. Время ожидания заявителей при подаче/получении документов для получения муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
2.6. Прием документов на оказание муниципальной услуги, регистрация заявления в журнале регистрации заявления, формирование дела заявителя - не более 30 минут.
2.7. Срок предоставления муниципальной услуги - в течение 60 календарных дней.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги:
- выявление противоречащих или неточных данных в документах, предоставленных заявителем.
2.9. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- несоответствие заявителя требованиям, указанным в п. 1.3, 1.4 настоящего Административного регламента;
- недостоверные и (или) неполные сведения, указанные в заявлении или в документах;
- поступление повторного обращения заявителя ранее, чем через 1 год после предоставления адресной социальной помощи;
- превышение дохода семьи заявителя более, чем на 100% установленного прожиточного минимума.
2.10. Информация о перечне необходимых для предоставления муниципальной услуги документов, требуемых от заявителей, способах их получения от заявителей и порядке их предоставления:
2.10.1. Заявители представляют в Отдел кабинет N 2, N 3 и МФЦ заявление с указанием подробной причины обращения за адресной социальной материальной помощью с приложением необходимых документов.
В зависимости от вида требуемой адресной социальной помощи различаются виды заявлений и перечни документов (приводятся ниже).
Постановлением Администрации муниципального образования "Город Майкоп" Республики Адыгея от 24 августа 2017 г. N 995 подпункт 2.10.2 пункта 2.10 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
2.10.2. В целях получения единовременной материальной помощи на неотложные нужды малоимущим гражданам и гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации заявитель предоставляет в Отдел или МФЦ:
1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем самостоятельно:
- заявление по форме согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту;
- выписку из домовой (поквартирной) книги;
- паспорт заявителя;
- документ, подтверждающий факт постоянного проживания на территории муниципального образования "Город Майкоп";
- справки о доходах всех членов семьи за последние три месяца, предшествующие месяцу обращения (зарплате, стипендии, алиментах и др.);
- копии документов о праве на льготы (при наличии);
- документы, подтверждающие правовые основания отнесения граждан к членам одной семьи (членами семьи могут быть признаны родственники независимо от степени родства и иные граждане, если они вселены собственником жилого помещения в качестве членов своей семьи) (свидетельство о рождении детей, свидетельство о браке, свидетельство о расторжении брака и др.);
- документы, подтверждающие наличие трудной жизненной ситуации (выписка из лечебного учреждения, акт о пожаре, справка правоохранительных органов об утрате имущества в результате кражи, копия свидетельства о смерти и др.);
- копия счета в кредитном учреждении.
2. Исчерпывающий перечень документов, запрашиваемых в порядке межведомственного информационного взаимодействия:
- справки о пенсии, пособиях всех членов семьи за последние три месяца, предшествующие месяцу обращения;
- справка из Управления по чрезвычайным ситуациям Администрации муниципального образования "Город Майкоп", подтверждающая оказание (не оказание) разовой материальной помощи гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации (потеря имущества в результате стихийного бедствия, катастрофы, пожара, кражи) за текущий календарный год;
- справка из территориальных органов Федеральной налоговой службы об отсутствии регистрации в качествен предпринимателя, о доходах от предпринимательской деятельности за 3 месяца, предшествующих месяцу обращения;
- справка об осуществлении ухода за нетрудоспособным лицом.
Указанные документы заявитель вправе предоставить самостоятельно.
Постановлением Администрации муниципального образования "Город Майкоп" Республики Адыгея от 24 августа 2017 г. N 995 подпункт 2.10.3 пункта 2.10 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
2.10.3. В целях получения единовременной материальной помощи на газификацию домовладений заявитель предоставляет в Отдел или МФЦ:
1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем самостоятельно:
- заявление по форме согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту;
- выписку из домовой (поквартирной) книги;
- паспорт заявителя;
- документ, подтверждающий факт постоянного проживания на территории муниципального образования "Город Майкоп";
- справки о доходах всех членов семьи за последние три месяца, предшествующие месяцу обращения (зарплате, стипендии, алиментах и др.);
- копии документов о праве на льготы (при наличии);
- документы, подтверждающие правовые основания отнесения граждан к членам одной семьи (членами семьи могут быть признаны родственники независимо от степени родства и иные граждане, если они вселены собственником жилого помещения в качестве членов своей семьи) (свидетельство о рождении детей, свидетельство о браке, свидетельство о расторжении брака и др.);
- документы, подтверждающие право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем: справка из ФГУП "Ростехинвентаризация" по Республике Адыгея о принадлежности жилого помещения, ордер на жилое помещение;
- проектно-сметная документация на газоснабжение домовладения;
- акт выполненных работ, платежные документы, подтверждающие затраты, связанные с газификацией домовладения;
- копия счета в кредитном учреждении.
2. Исчерпывающий перечень документов, запрашиваемых в порядке межведомственного информационного взаимодействия:
- справки о пенсии, пособиях всех членов семьи за последние три месяца, предшествующие месяцу обращения;
- справка из территориальных органов Федеральной налоговой службы об отсутствии регистрации в качестве предпринимателя, о доходах от предпринимательской деятельности за 3 месяца, предшествующих месяцу обращения;
- выписка из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН) по состоянию на дату подачи заявления.
Указанные документы заявитель вправе предоставить самостоятельно.
2.10.4. В целях получения единовременной материальной помощи как лицу, отбывшему наказание, назначенное судом заявитель предоставляет в Отдел или МФЦ:
1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем самостоятельно:
- заявление по форме согласно приложению N 4 к настоящему Административному регламенту;
- выписку из домовой (поквартирной) книги;
- паспорт заявителя;
- документ, подтверждающий факт постоянного проживания на территории муниципального образования "Город Майкоп";
- справку об освобождении из мест лишения свободы;
- копия счета в кредитном учреждении.
2. Документы, запрашиваемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия не предусмотрены.
2.10.5. В целях получения единовременной материальной помощи на улучшение социально-бытовых условий участникам Великой Отечественной войны, бывшим несовершеннолетним узникам фашистских лагерей, вдовам участников (инвалидов) ВОВ заявитель предоставляет в Отдел или МФЦ:
1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем самостоятельно:
- заявление по форме согласно приложению N 5 к настоящему Административному регламенту;
- выписку из домовой (поквартирной) книги;
- паспорт заявителя;
- документ, подтверждающий факт постоянного проживания на территории муниципального образования "Город Майкоп";
- удостоверение, подтверждающее право на льготы;
- сведения о совместно проживающих членах семьи, подтверждающих их нетрудоспособность - льготное, пенсионное удостоверение, справку об инвалидности и др.;
- в случае, когда совместно с заявителем проживают не все граждане, зарегистрированные с ним по месту жительства, предоставляется справка-подтверждение, заверенная комитетами территориального общественного самоуправления;
- копия счета в кредитном учреждении.
2. Документы, запрашиваемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия не предусмотрены.
Постановлением Администрации муниципального образования "Город Майкоп" Республики Адыгея от 24 августа 2017 г. N 995 подпункт 2.10.6 пункта 2.10 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
2.10.6. В целях получения ежемесячного пособия многодетной семье заявитель предоставляет в Отдел или МФЦ:
1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем самостоятельно:
- заявление по форме согласно приложению N 6 к настоящему Административному регламенту;
- выписку из домовой (поквартирной) книги;
- паспорт заявителя;
- документ, подтверждающий факт постоянного проживания на территории муниципального образования "Город Майкоп";
- справки о доходах всех членов семьи за последние три месяца, предшествующие месяцу обращения (зарплате, стипендии, алиментах и др.);
- документы, подтверждающие правовые основания отнесения граждан к членам одной семьи (членами семьи могут быть признаны родственники независимо от степени родства и иные граждане, если они вселены собственником жилого помещения в качестве членов своей семьи) (свидетельство о рождении детей, свидетельство о браке, свидетельство о расторжении брака и др.);
- договор найма или договор безвозмездного пользования жилым помещением, заключенным с лицами, проживающими в жилом помещении собственника, но не являющегося членами его семьи;
- копия счета в кредитном учреждении.
2. Исчерпывающий перечень документов, запрашиваемых в порядке межведомственного информационного взаимодействия:
- справка из территориальных органов Федеральной налоговой службы об отсутствии регистрации в качествен предпринимателя, о доходах от предпринимательской деятельности за 3 месяца, предшествующих месяцу обращения;
- справки о пенсии, пособиях всех членов семьи за последние три месяца, предшествующие месяцу обращения.
Указанные документы заявитель вправе предоставить самостоятельно.
2.10.7. Исключен. - Постановление Администрации муниципального образования "Город Майкоп" Республики Адыгея от 24 августа 2017 г. N 995.
Постановлением Администрации муниципального образования "Город Майкоп" Республики Адыгея от 24 августа 2017 г. N 995 в подпункт 2.10.8 пункта 2 настоящего Административного регламента внесены изменения
2.10.8. Документы, перечисленные в п. 2.10.2. - 2.10.6. настоящего Административного регламента (кроме справок) предоставляются в подлинниках и копиях, которые заверяются специалистом при приеме заявления.
2.11. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.12. Социальная помощь назначается по истечении одного года со дня назначения такой помощи. Исключением является стечение тяжелых жизненных обстоятельств, предусмотренных п. 1.2. настоящего Административного регламента.
2.13. Муниципальная услуга имеет комплексный подход. В зависимости от сложности жизненной ситуации семьи (одиноко проживающего гражданина) могут быть оказаны различные виды адресной социальной помощи.
2.14. Требования к помещениям для предоставления муниципальной услуги:
центральный вход в здание Отдела должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей наименование Отдела и режим работы;
места для заполнения необходимых документов оборудуются стульями, столами, обеспечиваются бланками заявлений, письменными принадлежностями;
места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для граждан и оптимальным условиям работы специалистов. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест;
кабинеты приема граждан должны быть оборудованы информационными табличками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление услуги;
каждое рабочее место специалистов должно быть оснащено персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных.
2.15. Инвалидам обеспечиваются следующие условия доступности объектов (включая помещения):
возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода их них;
возможность самостоятельного передвижения по территории объекта (включая помещения) в целях доступа к месту предоставления услуги, в том числе с помощью работников объекта, предоставляющих услуги, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;
возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объект, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью работников объекта;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функций зрения и самостоятельного передвижения, по территории объекта (включая помещения);
содействие инвалиду при входе в объект и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;
надлежащие размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (включая помещения) и услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;
обеспечение допуска на объект (включая помещения), в котором предоставляются услуги, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденным приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 г. N 386н "Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи".
2.16. Инвалидам обеспечиваются следующие условия доступности услуг:
оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий;
предоставление инвалидам по слуху, при необходимости, услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска на объект сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;
оказание иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению мим услуг наравне с другими лицами;
наличие копий документов, объявлений, инструкций о порядке предоставления услуги (в том числе на информационном стенде), выполненных рефльефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне.
2.17. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и отсутствие жалоб от граждан, возможность подачи заявления и документов через МФЦ.
2.18. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги:
Наименование необходимых и обязательных услуг для предоставления муниципальной услуги |
Исполнители необходимых и обязательных услуг (муниципальные учреждения и иные организации) |
Получение паспорта |
Территориальные органы Федеральной миграционной службы |
Получение свидетельства о смерти, свидетельство о браке, свидетельство о рождении |
Отдел ЗАГСа |
Получение справок о составе семьи |
Организации, осуществляющие регистрационный учет |
Получение справки о среднедушевом совокупном доходе семьи |
Органы социальной защиты населения |
Получение проектно-сметной документации на газификацию домовладения |
Уполномоченная организация |
Получение документа о праве собственности на жилое помещения, которое подлежит газификации |
Управление Росреестра РФ по РА |
Получение сметной документации на ремонт домовладения |
Уполномоченная организация |
Получение справки об освобождении из мест лишения свободы |
Уполномоченная организация |
Получение документов, подтверждающих наличие трудной жизненной ситуации (выписка из лечебного учреждения, акт о пожаре, справка правоохранительных органов об утрате имущества в результате кражи, справка об осуществлении ухода за нетрудоспособным лицом) |
Уполномоченная организация |
Открытие счета в банке |
Кредитная организация |
Получение документов, подтверждающих воспитание детей в приемной семье |
Уполномоченная организация |
Получение выписки из домовой книги с места жительства одного из родителей либо бабушки, дедушки, опекуна о совместном проживании с ребенком |
Организации, осуществляющие регистрационный учет |
Получение договора найма или договора безвозмездного пользования жилым помещением |
Орган местного территориального самоуправления |
Получение справки учебного заведения, подтверждающей обучение по очной форме в образовательном учреждении, с указанием срока обучения |
Образовательное учреждение |
Получение документов, подтверждающих правовые основания отнесения граждан к членам одной семьи (свидетельство о браке, свидетельство о расторжении брака, свидетельство о рождении ребенка и др.) |
Уполномоченная организация |
Получение справки о зачислении ребенка в первый класс |
Общеобразовательное учреждение |
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги.
Описание последовательности прохождения процедуры предоставления муниципальной услуги представлено в блок-схеме (Приложение N 2).
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием документов и регистрация;
- рассмотрение документов для установления права на муниципальную услугу;
- принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- уведомление заявителя о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- внесение данных о заявителе в банк учетной документации и оформление выплатных документов.
3.2. Прием документов и регистрация.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является подача заявления с приложением документов, указанных в п. 2.10. настоящего Административного регламента.
3.2.2. Ответственный специалист, осуществляющий прием документов, устанавливает предмет обращения, личность заявителя, проверяя документ, удостоверяющий личность.
В ходе приема документов от заявителей специалист осуществляет проверку представленных документов:
- на правильность оформления заявления;
- на наличие необходимых документов, указанных в настоящем Административном регламенте;
- на соответствие представленных экземпляров оригиналов и копий документов друг с другом. Специалисты сличают представленные копии документов с оригиналами (в случае, если они нотариально не заверены), выполняют на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяют своей подписью с указанием фамилии, инициалов и даты;
- на отсутствие в документах, не оговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;
- на соответствие заявителя требованиям, указанным в п. 1.3 настоящего Административного регламента.
3.2.3. После проверки документов осуществляется регистрация заявления в "Журнале регистрации заявлений" (Приложение N 8).
3.2.4. Предоставление заявителем неполных и (или) заведомо недостоверных сведений является основанием для отказа в приеме документов, но если заявитель настаивает на их представлении, заявление регистрируется и направляется на рассмотрение Координационного Совета по оказанию адресной социальной помощи населению муниципального образования "Город Майкоп" (далее - Координационный Совет).
3.2.5. Оформляется бланк решения о назначении социальной помощи и расчетной карточки на заявителя - расчет среднедушевого дохода и прожиточного минимума заявителя (его семьи).
3.2.6. По результатам административной процедуры по приему документов работник, ответственный за прием документов, формирует дело заявителя и передает его для установления права на муниципальную услугу работнику, ответственному за рассмотрение документов для предоставления муниципальной услуги.
3.2.7. Процедура приема, проверки и регистрации заявления, оформления решения и расчетной карточки производится в течение 5 дней со дня подачи заявления.
3.3. Рассмотрение документов для установления права на муниципальную услугу.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и необходимых документов уполномоченному специалисту после их регистрации.
Специалист осуществляет проверку документов на соответствие требованиям, установленным законодательством.
Представленные документы в течение 10 рабочих дней со дня регистрации:
- проверяются для подтверждения наличия трудной жизненной ситуации;
- проверяется расчет среднедушевого дохода семьи или одиноко проживающего гражданина по документам о доходах.
3.3.2. Принимается решение о выезде на место жительства заявителя специалиста Отдела с целью составления акта обследования социально-бытовых условий заявителя (Приложение N 9), который в дальнейшем приобщается к документам заявителя.
3.3.3. Документы заявителя, расчет среднедушевого дохода и акт обследования условий проживания (при необходимости) предоставляются на рассмотрение Координационного Совета в течение 30 рабочих дней со дня регистрации.
3.4. Принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление на заседание Координационного Совета документов, указанных в п. 3.3.3.
3.4.2. Члены Координационного Совета рассматривают представленные документы, определяя сумму адресной социальной помощи, или принимают решение об отказе в назначении адресной социальной помощи.
3.4.3. В решении о предоставлении муниципальной услуги в обязательном порядке должны быть указаны вид помощи.
3.4.4. В решении об отказе в предоставлении муниципальной услуги в обязательном порядке должны быть указаны правовые основания отказа.
3.4.5. Данные решения поступают в Отдел муниципальных социальных программ в течении одного рабочего дня после заседания Координационного Совета.
3.4.6. Решение о предоставлении муниципальной услуги либо решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги подписывается заместителем председателя Координационного Совета.
3.4.7. Максимальный срок выполнения административной процедуры "Принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги" составляет тридцать дней.
3.4.8. Заседание Координационного Совета проводится 1 раз в месяц.
3.5. Уведомление заявителя о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление работнику Отдела, ответственному за прием документов для предоставления муниципальной услуги, решения Координационного Совета по оказанию адресной социальной помощи населению муниципального образования "Город Майкоп" о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.5.2. Работник Отдела, ответственный за прием документов для предоставления муниципальной услуги, уведомляет заявителя о принятом решении - об отказе в предоставлении муниципальной услуги - посредством отделений Федерального государственного унитарного предприятия "Почта России" по форме согласно приложению N 10 к настоящему Административному регламенту.
3.5.3. Работник Отдела, ответственный за рассмотрение документов для предоставления муниципальной услуги, уведомляет заявителя о принятом решении - о предоставлении муниципальной услуги - посредством отделений Федерального государственного унитарного предприятия "Почта России" по форме согласно приложению N 11 к настоящему Административному регламенту.
3.5.4. Уведомление о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги должно быть направлено заявителю по месту жительства.
3.5.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры "Уведомление заявителя о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги" составляет пять дней.
3.6. Внесение данных о заявителе в банк учетной документации и оформление выплатных документов.
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является получение работником Отдела, ответственным за прием документов, подписанного руководителем Отдела решения о предоставлении муниципальной услуги и дела заявителя.
3.6.2. Работник Отдела, ответственный за прием документов, вносит в компьютерную базу данных сведения о дате обращения, дате и номере решения, размере и сроке предоставления муниципальной услуги гражданину, имеющему право на получение адресной социальной помощи за счет средств бюджета муниципального образования "Город Майкоп", после чего передает список заявителей, в отношении которых принято решение о предоставлении муниципальной услуги, подписанный руководителем Отдела работнику Отдела, ответственному за выплату адресной социальной помощи.
3.6.3. Максимальный срок выполнения административной процедуры "Внесение данных заявителя в банк учетной документации и оформление выплатных документов" составляет десять дней.
3.7. Порядок получения заявителями информации (консультаций) по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Для получения информации (консультации) о процедуре предоставления муниципальной услуги (в том числе о ходе исполнения услуги) заявители могут обратиться:
- в устном виде на личном приеме или посредством телефонной связи к ответственному специалисту Отдела тел. 57-65-60, 56-88-93;
- в письменном виде почтой или по электронной почте (socprogram@bk.ru) в адрес Администрации муниципального образования "Город Майкоп", МФЦ, на Региональный портал государственных услуг (функций) Республики Адыгея (www.pqu.adyqresp.ru).
3.8. В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение информации о ходе исполнения муниципальной услуги, обратившись в установленном порядке в устном виде посредством телефонной связи или личного посещения, а также в письменном виде.
3.9. Обязанности должностных лиц при информировании (консультировании) по вопросам предоставления муниципальной услуги.
При информировании о порядке предоставления муниципальной услуги посредством телефонной связи ответственный специалист, сняв трубку, должен назвать наименование своего подразделения, должность, фамилию, имя, отчество.
В конце информирования специалист должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые необходимо предпринять (кто именно, когда и что должен сделать). Разговор по телефону не должен продолжаться в среднем более 10 минут.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос, он должен переадресовать его руководителю Отдела и сообщить об этом заинтересованному лицу, указав номер телефона руководителя.
3.10. Индивидуальное устное информирование осуществляется ответственным специалистом при личном обращении заинтересованных лиц.
Ответственный специалист, осуществляющий устное информирование на личном приеме, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости с привлечением компетентных специалистов. Время ожидания заинтересованных лиц при индивидуальном устном информировании не может превышать в среднем 15 минут. Индивидуальное устное информирование осуществляется в среднем не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо согласовать другое время для устного информирования.
При устном обращении заинтересованных лиц специалист, осуществляющий прием и информирование, дает ответ самостоятельно. Если специалист не может в данный момент ответить на вопрос самостоятельно, то он может предложить обратиться с вопросом в письменной форме, либо согласовать другое время для получения консультации.
3.11. Специалист, осуществляющий консультирование (по телефону или на личном приеме) должен корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижая их чести и достоинства. Консультирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций. Во время разговора специалист должен произносить слова четко, излагать информацию подробно.
Ответственный специалист не вправе осуществлять информирование заинтересованных лиц, выходящее за рамки информирования, влияющее прямо или косвенно на результат предоставления муниципальной услуги.
3.12. Индивидуальные письменные обращения заинтересованных лиц осуществляются путем почтовых отправлений, отправлений по электронной почте, либо предоставляются лично в Администрацию муниципального образования "Город Майкоп".
При письменном обращении ответ направляется заявителю в течение 30 дней, со дня поступления обращения.
Сведения о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги могут быть получены заявителем с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или (и) государственной информационной системы "Региональный портал государственных услуг (функций) Республики Адыгея".
При подготовке ответа о ходе исполнения муниципальной услуги учитывается установленный законодательством срок предоставления муниципальной услуги.
Ответ на вопрос предоставляется в простой, четкой и понятной форме, с указанием фамилии и номера телефона непосредственного исполнителя.
Лицо, заинтересованное в получении информации о предоставлении муниципальной услуги, в письменном обращении в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес (адрес электронной почты), по которому должен быть направлен ответ на поставленный вопрос.
В случае отсутствия в запросе названной выше информации, такое обращение вправе не рассматриваться.
В случае, когда письменный запрос содержит вопросы, которые не входят в компетенцию Отдела муниципальных социальных программ Администрации муниципального образования "Город Майкоп", либо для которых предусмотрен иной порядок предоставления информации, обратившемуся с запросом лицу направляется ответ, содержащий положения:
- о невозможности предоставления сведений;
- о правах обратиться в орган, в компетенцию которого входят ответы на поставленные вопросы.
3.13. Порядок, форма и место размещения информации о предоставлении муниципальной услуги.
Размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется путем публикации информационных материалов в средствах массовой информации, размещения информации в сети Интернет, использования информационных стендов, издания информационных материалов (брошюр, буклетов, проспектов, памяток и др.).
3.14. Информационные стенды оборудуются в доступном для получения информации помещении, предназначенном для приема документов. На информационном стенде размещается следующая информация:
- полное наименование и месторасположение Отдела муниципальных социальных программ Администрации муниципального образования "Город Майкоп", предоставляющего муниципальную услугу, контактные телефоны, график работы, фамилии, имена, отчества и должности специалистов, осуществляющих прием и консультирование заинтересованных лиц, информация о местах нахождения и графике работы МФЦ (Приложение N 1);
- извлечения из текста Административного регламента (процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде или в виде блок-схемы) (Приложение N 2);
- основные положения законодательства, касающиеся порядка предоставления муниципальной услуги;
- перечень и формы документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
- справочная информация об органах и организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги с указанием адресов и справочных телефонов.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.
3.15. В сети Интернет на Официальном сайте www.maikop.ru, МФЦ www.мфц01.рф, Регионального портала государственных услуг (функций) Республики Адыгея www.pqu.adyqresp.ru. размещается настоящий Административный регламент, а также иная информация о порядке предоставления муниципальной услуги.
3.16. Информационные материалы (брошюры, буклеты, проспекты, памятки и т.п.) находятся в помещениях, предназначенных для ожидания и приема заявителей, раздаются в местах проведения мероприятий социальной направленности, а также размещаются в иных органах и учреждениях (например, в территориальных органах исполнительной власти, медицинских учреждениях и т.д.).
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Формами контроля за соблюдением исполнения административной процедуры являются текущий контроль, контроль за исполнением положений Административного регламента, проведение в установленном порядке контрольных проверок.
Общий контроль предоставления муниципальной услуги организует руководитель Отдела муниципальных социальных программ Администрации муниципального образования "Город Майкоп".
4.2. Контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего административного регламента, иных действующих в данной сфере нормативных правовых актов.
4.3. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения граждан, содержащие жалобы на действия (бездействие) и решения муниципальных служащих.
Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы), тематический характер (проверка предоставления муниципальной услуги отдельным категориям заявителей) и внеплановый характер (по конкретному обращению).
4.4. Текущий контроль исполнения муниципальной услуги, заключающийся в постоянном контроле исполнения по существу, форме и срокам положений административного регламента, осуществляют в пределах своей компетенции специалисты Отдела.
Персональная ответственность лиц по исполнению муниципальной услуги закреплена соответствующими должностными инструкциями.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также муниципальных служащих
5.1. Действия (бездействие) и решения должностных лиц, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения муниципальной услуги, могут быть обжалованы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации в досудебном и (или) судебном порядке.
5.2. Действия (бездействие) и решения специалистов могут быть обжалованы в досудебном порядке путем направления жалобы по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Администрации муниципального образования "Город Майкоп", либо Регионального портала государственных услуг (функций) Республики Адыгея, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.4. Гражданин в своей жалобе указывает наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействия), которого обжалуются, а также фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства, номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействиях) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу либо муниципального служащего, доводы на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии) подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий услугу принимается одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание, которых не предусмотрено муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 5.5 заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.7. Если в письменной жалобе не указана фамилия гражданина, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
5.8. При получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу муниципального служащего, жалоба остается без ответа по существу поставленных в ней вопросов, при этом гражданину, направившему жалобу, сообщается о недопустимости злоупотребления правом.
5.9. Если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.10. Если в письменной жалобе содержится вопрос, на который гражданину многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, принимается решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший жалобу.
5.11. Если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих охраняемую федеральным законом тайну или персональные данные других граждан, гражданину, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.12. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить повторную жалобу.
5.13. Заявитель может обжаловать действия (бездействие), решения должностных лиц, исполняющих муниципальную услугу, в суде в порядке и сроки, установленные процессуальным законодательством Российской Федерации.
5.14. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб - руководитель органа, предоставляющего муниципальную услугу незамедлительно направляет, имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.15. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействия) органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих устанавливаются муниципальными правовыми актами.
Постановлением Администрации муниципального образования "Город Майкоп" Республики Адыгея от 24 августа 2017 г. N 995 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Оказание адресной
социальной помощи отдельным
категориям граждан"
Информация
об Отделе муниципальных социальных программ Администрации муниципального образования "Город Майкоп" и местах нахождения МФЦ и его филиалов
13 августа 2013 г., 27 марта 2014 г., 31 августа 2016 г.
Адрес: 385020, Республика Адыгея, город Майкоп, улица Пионерская, 374 "А".
Адрес электронной почты: priemn@maikop.ru.
Адрес в сети Интернет: www.maikop.ru.
График работы Отдела: понедельник - пятница с 09.00 ч. до 18.00 ч., обед с 13.00 ч. до 13.48 ч. Выходной день: суббота, воскресенье.
Прием заявителей осуществляется: понедельник, четверг с 09.00 ч. до 17.00 ч., перерыв с 13.00 ч. до 13.48 ч., вторник с 9.00 ч. - 13.00 ч.
Государственное бюджетное учреждение Республики Адыгея "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг"
Адрес: 385000, Республика Адыгея, город Майкоп, улица Краснооктябрьская, 47.
Телефон: (8772) 52-25-16
Филиала N 1 ГБУ РА "МФЦ"
Адрес: Республика Адыгея, город Майкоп, ул. Пролетарская, 449,
Телефон: 8(8772) 56-91-38
Филиала N 4 ГБУ РА "МФЦ"
Адрес: Республика Адыгея, город Майкоп, ул. Михайлова, 23,
Телефон: 8(8772) 59-30-93
УРМ (Удаленное рабочее место) ГБУ РА "МФЦ" N 1
Адрес: Республика Адыгея ст. Ханская, ул. Краснооктябрьская, 21.
Телефон: 8(8772) 56-57-24
УРМ (Удаленное рабочее место) ГБУ РА "МФЦ" N 4
Адрес: Республика Адыгея п. Северный, ул. Школьная, 12.
Адрес в сети Интернет: www.мфц01.рф.
Режим работы МФЦ:
Понедельник - пятница: с 08.00 ч. до 19.00 ч.,
суббота с 08.00 ч. до 16.00 ч. без перерыва
воскресенье выходной;
УРМ (Удаленное рабочее место) ГБУ РА "МФЦ":
Вторник - пятница: с 08.00 ч. до 17.00 ч.,
суббота с 08.00 ч. до 16.00 ч., перерыв с 12.00 ч. до 12.48 ч.,
понедельник, воскресенье выходной.
Постановлением Администрации муниципального образования "Город Майкоп" Республики Адыгея от 31 августа 2016 г. N 756 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Оказание адресной
социальной помощи отдельным
категориям граждан"
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги
13 августа 2013 г., 27 марта 2014 г., 31 августа 2016 г.
Прием документов на оказание муниципальной услуги |
Регистрация заявления в журнале регистрации заявлений |
Формирование дела заявителя |
| /-------------------------------\
| |1. Заявитель относится к |
|категории граждан, указанных |
|в пп. 1.3.1.- 1.3.6.п.1.3 |
/-------------------------------------\ |Административного регламента? |
| Рассмотрение документов для | |2. Представлены все необходимые|
| установления права на |-- |документы? |
| муниципальную услугу | |3. Нет оснований для отказа в |
\-------------------------------------/ |предоставлении муниципальной |
/---------------------|услуги? |
| \-------------------------------/
да нет |
/------------------------------------\ |
| Принятие решения о предоставлении | |
| либо об отказе в предоставлении | |
| муниципальной услуги | |
| Координационным Советом | -------------------------/
| |
| |
\------------------------------------/
----------------------------------------------------
да нет |
/------------------------------------\ /--------------------------\
| Решение о предоставлении | | Решение об отказе в |
| муниципальной услуги | | предоставлении |
\------------------------------------/ | муниципальной услуги |
| \--------------------------/
|
/------------------------------------\ /--------------------------\
| Уведомление заявителя о | | Уведомление заявителя |
| предоставлении муниципальной | |об отказе в предоставлении|
| услуги | | муниципальной услуги |
\------------------------------------/ \--------------------------/
|
Внесение данных заявителя в банк учетной документации и оформление выплатных документов |
|
Перечисление денежных выплат получателям муниципальной услуги |
Постановлением Администрации муниципального образования "Город Майкоп" Республики Адыгея от 31 августа 2016 г. N 756 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Оказание адресной социальной
помощи отдельным категориям граждан"
(с изменениями от 13 августа 2013г, 27 марта 2014 г.,
31 августа 2016 г.)
Отдел муниципальных социальных программ | ||||||||||||||||||
|
|
|
||||||||||||||||
Заявление | ||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||
Я, | ||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||
проживающая(щий) | ||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||
(почтовый адрес заявителя с указанием индекса) | ||||||||||||||||||
тел. N | ||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||
паспорт: серия | ||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||
номер | ||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||
кем выдан | ||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||
дата выдачи | ||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||
дата рождения | ||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||
прошу назначить мне (моей семье) адресную социальную помощь в виде единовременной выплаты на следующие нужды: | ||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||
При решении вопроса о назначении адресной социальной помощи прошу учесть следующие объективные обстоятельства, препятствующие самостоятельному увеличению доходов: | ||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||
Сообщаю сведения о составе моей семьи, а также доходах за период с _________________ по ___________________: | ||||||||||||||||||
|
|
|
||||||||||||||||
N |
Ф.И.О. |
степень родства |
полных лет |
доход |
место получения |
|||||||||||||
|
|
заявитель |
|
|
|
|||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||
|
Итого: |
|
|
|
|
|||||||||||||
Прошу исключить из общей суммы дохода выплаченные алименты ____________________руб. коп., | ||||||||||||||||||
удерживаемые по | ||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||
(основание для удержания и Ф.И.О. лица, в пользу которого производится удержание) | ||||||||||||||||||
Итого общий доход моей семьи составил ___________________________ руб. _____________________коп. | ||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||
линия отрыва |
|
|
||||||||||||||||
|
|
|
||||||||||||||||
Заявление и документы | ||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||
для назначения пособия приняты и зарегистрированы в Журнале регистрации заявлений о назначении адресной социальной помощи за N ____________________ от ________________________ | ||||||||||||||||||
Подпись специалиста, принявшего заявление | ||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||
Прошу перечислять причитающиеся мне социальные выплаты на номер счета в банке: | ||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||
N счета | ||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||
Ранее адресная социальная помощь назначалась (не назначалась): | ||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||
(указать сумму и дату получения ранее назначенной помощи) | ||||||||||||||||||
К заявлению прилагаю: | ||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||
N |
Наименование документов |
Кол-во листов |
||||||||||||||||
1. |
Справка с места жительства о составе семьи |
|
||||||||||||||||
2. |
Справки о доходах членов семьи |
|
||||||||||||||||
3. |
|
|
||||||||||||||||
4. |
|
|
||||||||||||||||
5. |
|
|
||||||||||||||||
6. |
|
|
||||||||||||||||
7. |
|
|
||||||||||||||||
|
Всего предоставлено ______ экземпляров |
_______ листов |
||||||||||||||||
1. Правильность сообщаемых сведений о доходах подтверждаю. 2. Мне известно, что Отдел муниципальных социальных программ имеет право на проведение дополнительной проверки сведений о доходах и обследование материально-бытового положения проживания моей семьи. 3. Обязуюсь не позднее чем в месячный срок сообщить в Отдел муниципальных социальных программ о наступлении обстоятельств, влекущих прекращения выплаты адресной социальной помощи или изменение ее размера (перемена места жительства моего или моего ребенка, помещение ребенка в детское учреждение на полное государственной обеспечение, лишение родительских прав, нахождении ребенка под опекой (попечительством), усыновлении (для получающих ежемесячные выплаты). 4. Даю согласие Отделу муниципальных социальных программ на обработку и передачу своих персональных данных в целях предоставления муниципальной услуги "Оказание адресной социальной помощи отдельным категориям граждан" и для наиболее полного исполнения Отделом своих обязательств и компетенций. Настоящее согласие действительно до окончания срока хранения представленных документов. Обработка моих данных может осуществляться способами, предусмотренными законодательством Российской Федерации. | ||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||
Дата |
" |
|
" |
|
20 |
|
г. |
Подпись |
|
|||||||||
|
|
|||||||||||||||||
Заявление и документы для назначения пособия приняты и зарегистрированы в Журнале регистрации за N ____________ от | ||||||||||||||||||
Сведения о ранее полученной социальной помощи | ||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||
Подпись специалиста, принявшего заявление | ||||||||||||||||||
|
Постановлением Администрации муниципального образования "Город Майкоп" Республики Адыгея от 31 августа 2016 г. N 756 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 4
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Оказание адресной социальной
помощи отдельным категориям граждан"
(с изменениями от 13 августа 2013 г., 27 марта 2014 г.,
31 августа 2016 г.)
Отдел муниципальных социальных программ Администрации муниципального образования "Город Майкоп" | |||||||||||||
|
|
|
|||||||||||
Заявление | |||||||||||||
Я, |
|
|
|||||||||||
| |||||||||||||
проживающая(ий) | |||||||||||||
| |||||||||||||
(почтовый адрес заявителя с указанием индекса) | |||||||||||||
| |||||||||||||
тел. N | |||||||||||||
| |||||||||||||
паспорт: серия | |||||||||||||
| |||||||||||||
номер | |||||||||||||
| |||||||||||||
кем выдан | |||||||||||||
| |||||||||||||
дата выдачи | |||||||||||||
| |||||||||||||
дата рождения | |||||||||||||
Прошу назначить мне единовременную материальную помощь как лицу, отбывшему наказание, назначенное судом на следующие нужды | |||||||||||||
| |||||||||||||
Прошу перечислять причитающиеся мне социальные выплаты на номер счета в банке: | |||||||||||||
| |||||||||||||
Ранее адресная социальная помощь назначалась (не назначалась): | |||||||||||||
| |||||||||||||
(указать сумму и дату получения ранее назначенной помощи) | |||||||||||||
К заявлению прилагаю: | |||||||||||||
| |||||||||||||
N |
Наименование документов |
Кол-во листов |
|||||||||||
1. |
|
|
|||||||||||
2. |
Копия справки об освобождении |
|
|||||||||||
3. |
|
|
|||||||||||
4. |
|
|
|||||||||||
5. |
|
|
|||||||||||
|
Всего предоставлено ______ экземпляров |
_______ листов |
|||||||||||
| |||||||||||||
Дополнительно сообщаю: Даю согласие Отделу муниципальных социальных программ на обработку и передачу своих персональных данных в целях предоставления муниципальной услуги "Оказание адресной социальной помощи отдельным категориям граждан" и для наиболее полного исполнения Отделом своих обязательств и компетенций. Настоящее согласие действительно до окончания срока хранения представленных документов. Обработка моих данных может осуществляться способами, предусмотренными законодательством Российской Федерации. | |||||||||||||
| |||||||||||||
Дата |
" |
|
" |
|
20 |
|
г. |
Подпись |
|
||||
|
|
||||||||||||
Заявление и документы для назначения пособия приняты и зарегистрированы в Журнале регистрации за N ____________ от ________________ Сведения о ранее полученной социальной помощи | |||||||||||||
| |||||||||||||
| |||||||||||||
Подпись специалиста, принявшего заявление | |||||||||||||
|
Постановлением Администрации муниципального образования "Город Майкоп" Республики Адыгея от 31 августа 2016 г. N 756 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 5
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Оказание адресной социальной помощи
отдельным категориям граждан"
(с изменениями от 13 августа 2013 г., 27 марта 2014 г.,
31 августа 2016 г.)
Отдел муниципальных социальных программ | ||||||||||||
| ||||||||||||
Заявление | ||||||||||||
| ||||||||||||
Я, | ||||||||||||
| ||||||||||||
проживающая(щий) | ||||||||||||
| ||||||||||||
(почтовый адрес заявителя с указанием индекса) | ||||||||||||
паспорт: серия | ||||||||||||
| ||||||||||||
тел. N | ||||||||||||
| ||||||||||||
номер | ||||||||||||
| ||||||||||||
кем выдан | ||||||||||||
| ||||||||||||
дата выдачи ___________________ дата рождения _____________________________ | ||||||||||||
Прошу назначить мне единовременную материальную помощь на улучшение социально-бытовых условий участникам Великой Отечественной войны, несовершеннолетним узникам фашистских лагерей, вдовам участников (инвалидов) ВОВ на следующие нужды | ||||||||||||
| ||||||||||||
Прошу перечислять причитающиеся мне социальные выплаты на номер счета в банке: | ||||||||||||
| ||||||||||||
Ранее адресная социальная помощь назначалась (не назначалась): | ||||||||||||
| ||||||||||||
(указать сумму и дату получения ранее назначенной помощи) | ||||||||||||
К заявлению прилагаю: | ||||||||||||
N |
Наименование документов |
Кол-во листов |
||||||||||
1. |
Выписка из домовой книги |
|
||||||||||
2. |
Копия удостоверения, подтверждающего право на льготы |
|
||||||||||
3. |
|
|
||||||||||
4. |
|
|
||||||||||
|
Всего предоставлено _______ экземпляров |
_______ листов |
||||||||||
Дополнительно сообщаю: Даю согласие Отделу муниципальных социальных программ на обработку и передачу своих персональных данных в целях предоставления муниципальной услуги "Оказание адресной социальной помощи отдельным категориям граждан" и для наиболее полного исполнения Отделом своих обязательств и компетенций. Настоящее согласие действительно до окончания срока хранения представленных документов. Обработка моих данных может осуществляться способами, предусмотренными законодательством Российской Федерации. | ||||||||||||
| ||||||||||||
Дата |
" |
|
" |
|
20 |
|
г. |
Подпись |
|
|||
|
|
|||||||||||
Заявление и документы для назначения пособия приняты и зарегистрированы в Журнале регистрации за N ____________ от __________________________ | ||||||||||||
Сведения о ранее полученной социальной помощи | ||||||||||||
| ||||||||||||
Подпись специалиста, принявшего заявление | ||||||||||||
|
Постановлением Администрации муниципального образования "Город Майкоп" Республики Адыгея от 31 августа 2016 г. N 756 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 6
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Оказание адресной социальной помощи
отдельным категориям граждан"
(с изменениями от 13 августа 2013 г., 27 марта 2014 г.,
31 августа 2016 г.)
Отдел муниципальных социальных программ | |||||||||||||||||
|
|
|
|||||||||||||||
Заявление | |||||||||||||||||
| |||||||||||||||||
Я, | |||||||||||||||||
| |||||||||||||||||
проживающая(щий) | |||||||||||||||||
| |||||||||||||||||
(почтовый адрес заявителя с указанием индекса) | |||||||||||||||||
тел. N | |||||||||||||||||
| |||||||||||||||||
паспорт: серия ___________________ номер ___________________________ | |||||||||||||||||
кем выдан | |||||||||||||||||
| |||||||||||||||||
дата выдачи ___________________ дата рождения ______________________ | |||||||||||||||||
прошу назначить мне (моей семье) адресную социальную помощь в виде ежемесячного пособия многодетной семье, имеющей в своем составе 6 и более детей до 18 лет При решении вопроса о назначении адресной социальной помощи прошу учесть следующие объективные обстоятельства, препятствующие самостоятельному увеличению доходов: | |||||||||||||||||
| |||||||||||||||||
| |||||||||||||||||
Сообщаю сведения о составе моей семьи, а также доходах за период с ___________ по ____________________: | |||||||||||||||||
| |||||||||||||||||
N |
Ф.И.О. |
степень родства |
полных лет |
доход |
место получения |
||||||||||||
|
|
заявитель |
|
|
|
||||||||||||
|
|
|
|
|
|
||||||||||||
|
|
|
|
|
|
||||||||||||
|
|
|
|
|
|
||||||||||||
|
|
|
|
|
|
||||||||||||
|
|
|
|
|
|
||||||||||||
|
|
|
|
|
|
||||||||||||
|
|
|
|
|
|
||||||||||||
|
|
|
|
|
|
||||||||||||
|
|
|
|
|
|
||||||||||||
|
Итого: |
|
|
|
|
||||||||||||
| |||||||||||||||||
Прошу исключить из общей суммы дохода выплаченные алименты_____________________ руб. коп., | |||||||||||||||||
удерживаемые по | |||||||||||||||||
| |||||||||||||||||
(основание для удержания и Ф.И.О. лица, | |||||||||||||||||
| |||||||||||||||||
в пользу которого производится удержание) | |||||||||||||||||
Итого общий доход моей семьи составил ______________________руб. коп. | |||||||||||||||||
| |||||||||||||||||
линия отрыва | |||||||||||||||||
| |||||||||||||||||
Прошу перечислять причитающиеся мне социальные выплаты на номер счета в банке: | |||||||||||||||||
| |||||||||||||||||
Ранее адресная социальная помощь назначалась (не назначалась): | |||||||||||||||||
| |||||||||||||||||
(указать сумму и дату получения ранее назначенной помощи) | |||||||||||||||||
| |||||||||||||||||
К заявлению прилагаю: | |||||||||||||||||
| |||||||||||||||||
N |
Наименование документов |
Кол-во листов |
|||||||||||||||
1. |
Справка с места жительства о составе семьи |
|
|||||||||||||||
2. |
Справки о доходах членов семьи |
|
|||||||||||||||
3. |
|
|
|||||||||||||||
4. |
|
|
|||||||||||||||
5. |
|
|
|||||||||||||||
6. |
|
|
|||||||||||||||
7. |
|
|
|||||||||||||||
|
Всего предоставлено ______ экземпляров |
_______ листов |
|||||||||||||||
| |||||||||||||||||
1. Правильность сообщаемых сведений о доходах подтверждаю. 2. Мне известно, что Отдел муниципальных социальных программ имеет право на проведение дополнительной проверки сведений о доходах и обследование материально-бытового положения проживания моей семьи. 3. Обязуюсь не позднее чем в месячный срок сообщить в Отдел муниципальных социальных программ о наступлении обстоятельств, влекущих прекращения выплаты адресной социальной помощи или изменение ее размера (перемена места жительства моего или моего ребенка, помещение ребенка в детское учреждение на полное государственной обеспечение, лишение родительских прав, нахождении ребенка под опекой (попечительством), усыновлении, (для получающих ежемесячные выплаты) 4. Даю согласие Отделу муниципальных социальных программ на обработку и передачу своих персональных данных в целях предоставления муниципальной услуги "Оказание адресной социальной помощи отдельным категориям граждан" и для наиболее полного исполнения Отделом своих обязательств и компетенций. Настоящее согласие действительно до окончания срока хранения представленных документов. Обработка моих данных может осуществляться способами, предусмотренными законодательством Российской Федерации. | |||||||||||||||||
| |||||||||||||||||
Дата |
" |
|
" |
|
20 |
|
г. |
Подпись |
|
||||||||
|
|
||||||||||||||||
Заявление и документы для назначения пособия приняты и зарегистрированы в Журнале регистрации за N ____________ от ________________ | |||||||||||||||||
Сведения о ранее полученной социальной помощи | |||||||||||||||||
| |||||||||||||||||
Подпись специалиста, принявшего заявление | |||||||||||||||||
|
Постановлением Администрации муниципального образования "Город Майкоп" Республики Адыгея от 31 августа 2016 г. N 756 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 7
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Оказание адресной социальной помощи
отдельным категориям граждан"
(с изменениями от 13 августа 2013 г., 27 марта 2014 г.,
31 августа 2016 г.)
Отдел муниципальных социальных программ | |||||||||||||||
|
|
|
|||||||||||||
Заявление | |||||||||||||||
|
|
|
|||||||||||||
Я, |
|
|
|||||||||||||
| |||||||||||||||
проживающая(щий) | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
(почтовый адрес заявителя с указанием индекса) | |||||||||||||||
тел. N | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
паспорт: серия | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
номер | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
кем выдан | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
дата выдачи _____________________ дата рождения ______________________________ | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Прошу назначить мне адресную социальную помощь в виде единовременного пособия приемной семье на приемных детей: | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
N |
Ф.И.О. |
полных лет |
|||||||||||||
|
|
|
|||||||||||||
|
|
|
|||||||||||||
|
|
|
|||||||||||||
|
|
|
|||||||||||||
|
|
|
|||||||||||||
|
|
|
|||||||||||||
|
|
|
|||||||||||||
| |||||||||||||||
Прошу перечислять причитающиеся мне социальные выплаты на номер счета в банке: | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
К заявлению прилагаю: | |||||||||||||||
N |
Наименование документов |
Кол-во листов |
|||||||||||||
1. |
Выписка из домовой книги |
|
|||||||||||||
2. |
|
|
|||||||||||||
3. |
|
|
|||||||||||||
4. |
|
|
|||||||||||||
5. |
|
|
|||||||||||||
6. |
|
|
|||||||||||||
7. |
|
|
|||||||||||||
8. |
|
|
|||||||||||||
9. |
|
|
|||||||||||||
10. |
|
|
|||||||||||||
|
Всего предоставлено ______ экземпляров |
_______ листов |
|||||||||||||
| |||||||||||||||
Дополнительно сообщаю: Даю согласие Отделу муниципальных социальных программ на обработку и передачу своих персональных данных в целях предоставления муниципальной услуги "Оказание адресной социальной помощи отдельным категориям граждан" и для наиболее полного исполнения Отделом своих обязательств и компетенций. Настоящее согласие действительно до окончания срока хранения представленных документов. Обработка моих данных может осуществляться способами, предусмотренными законодательством Российской Федерации. | |||||||||||||||
Дата |
" |
|
" |
|
20 |
|
г. |
Подпись |
|
||||||
|
|
||||||||||||||
Заявление и документы для назначения пособия приняты и зарегистрированы в Журнале регистрации за N ____________ от ________________ | |||||||||||||||
Подпись специалиста, принявшего заявление |
|
Постановлением Администрации муниципального образования "Город Майкоп" Республики Адыгея от 31 августа 2016 г. N 756 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 8
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Оказание адресной социальной помощи
отдельным категориям граждан"
(с изменениями от 13 августа 2013 г., 27 марта 2014 г.,
31 августа 2016 г.)
Журнал регистрации заявлений | ||||||
| ||||||
N |
Ф.И.О. и адрес проживания заявителя |
Дата обращения заявителя |
Регистрационный номер и дата регистрации заявления |
Дата принятия решения |
Установленная сумма пособия |
Лицевой счет личного дела получателя пособия |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
Постановлением Администрации муниципального образования "Город Майкоп" Республики Адыгея от 31 августа 2016 г. N 756 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 9
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Оказание адресной социальной помощи
отдельным категориям граждан"
(с изменениями от 13 августа 2013 г., 27 марта 2014 г.,
31 августа 2016 г.)
Акт | |||||||||||||
|
|
|
|||||||||||
1. Ф.И.О. |
|
||||||||||||
|
|
||||||||||||
2. Год рождения |
|
||||||||||||
|
|
||||||||||||
3. Домашний адрес |
|
||||||||||||
|
|
||||||||||||
|
, тел. |
|
|||||||||||
|
|
|
|||||||||||
4. ИНН, N |
|
||||||||||||
|
|
||||||||||||
5. Паспорт: серия |
|
N |
|
, выдан |
|
||||||||
|
|
|
|
|
|
||||||||
| |||||||||||||
6. Категория заявителя |
|
||||||||||||
|
|
||||||||||||
7. Последнее место работы |
|
||||||||||||
|
|
||||||||||||
8. Размер среднедушевого дохода |
|
||||||||||||
|
|
||||||||||||
9. Наличие родственников |
|
||||||||||||
|
|
||||||||||||
| |||||||||||||
10. Жилищные условия |
|
||||||||||||
|
|
||||||||||||
11. Степень самообслуживания |
|
||||||||||||
|
|
||||||||||||
12. Необходимая помощь |
|
||||||||||||
|
|
||||||||||||
| |||||||||||||
| |||||||||||||
13. Заключение комиссии |
|
||||||||||||
|
|
||||||||||||
| |||||||||||||
| |||||||||||||
Ознакомлен: (роспись заявителя) |
|
||||||||||||
|
|
||||||||||||
Акт составлен |
Росписи: |
1. |
|
||||||||||
|
|
|
|
||||||||||
" |
|
" |
|
20 |
|
г. |
|
2. |
|
||||
|
|
|
|
||||||||||
|
|
3. |
|
||||||||||
|
|
|
|
Постановлением Администрации муниципального образования "Город Майкоп" Республики Адыгея от 31 августа 2016 г. N 756 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 10
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Оказание адресной социальной помощи
отдельным категориям граждан"
(с изменениями от 13 августа 2013 г., 27 марта 2014 г.,
31 августа 2016 г.))
| |||||||
|
|
|
|||||
|
|
|
|||||
|
|
|
|||||
|
|
|
|||||
Решение | |||||||
|
|
|
|||||
Вы обратились за назначением | |||||||
Заявление о назначении принято "___" ______________________ 20______, зарегистрировано N _________. По результатам рассмотрения заявления принято решение: отказать в назначении | |||||||
в соответствии с | |||||||
| |||||||
(причина отказа в назначении со ссылкой на действующее законодательство) | |||||||
| |||||||
Приложение: документы (перечень) на |
|
листах. |
|||||
| |||||||
Руководитель Отдела муниципальных социальных программ | |||||||
/ |
|
/ |
|
||||
|
|
|
|||||
Исп. |
|
|
|
||||
|
|
|
|
||||
Тел. |
|
|
|
||||
|
|
|
|
||||
|
|
|
Постановлением Администрации муниципального образования "Город Майкоп" Республики Адыгея от 31 августа 2016 г. N 756 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 11
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Оказание адресной социальной помощи
отдельным категориям граждан"
(с изменениями от 13 августа 2013 г., 27 марта 2014 г.,
31 августа 2016 г.)
Уведомление | ||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||
На основании Вашего заявления от |
|
N |
|
Вам назначена(о) |
||||||||||||||
|
|
|
||||||||||||||||
|
|
|
||||||||||||||||
|
в размере |
|
с |
" |
|
" |
|
20 |
|
г. |
||||||||
|
|
|
|
|||||||||||||||
| ||||||||||||||||||
Руководитель Отдела муниципальных социальных программ | ||||||||||||||||||
/ |
|
/ |
|
|||||||||||||||
|
|
|
||||||||||||||||
Исп. |
|
|
|
|||||||||||||||
|
|
|
|
|||||||||||||||
Тел. |
|
|
|
|||||||||||||||
|
|
|
|
|||||||||||||||
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования "Город Майкоп" Республики Адыгея от 13 декабря 2012 г. N 1089 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Оказание адресной социальной помощи отдельным категориям граждан"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Майкопские новости" от 18 декабря 2012 г. N 310-311
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации муниципального образования "Город Майкоп" Республики Адыгея от 21 ноября 2022 г. N 1080
Изменения вступают в силу с 26 ноября 2022 г.
Постановление Администрации муниципального образования "Город Майкоп" Республики Адыгея от 24 июня 2022 г. N 613
Изменения вступают в силу с 25 июня 2022 г.
Постановление Администрации муниципального образования "Город Майкоп" Республики Адыгея от 13 августа 2021 г. N 890
Изменения вступают в силу с 14 августа 2021 г.
Постановление Администрации муниципального образования "Город Майкоп" Республики Адыгея от 4 марта 2021 г. N 187
Изменения вступают в силу с 6 марта 2021 г.
Постановление Администрации муниципального образования "Город Майкоп" Республики Адыгея от 6 декабря 2019 г. N 1520
Изменения вступают в силу с 14 декабря 2019 г.
Постановление Администрации муниципального образования "Город Майкоп" Республики Адыгея от 28 ноября 2018 г. N 1472
Изменения вступают в силу с 1 декабря 2018 г.
Постановление Администрации муниципального образования "Город Майкоп" Республики Адыгея от 28 мая 2018 г. N 642
Изменения вступают в силу с 2 июня 2018 г.
Постановление Администрации муниципального образования "Город Майкоп" Республики Адыгея от 28 марта 2018 г. N 379
Изменения вступают в силу с 31 марта 2018 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2018 г.
Постановление Администрации муниципального образования "Город Майкоп" Республики Адыгея от 24 января 2018 г. N 36
Изменения вступают в силу с 27 января 2018 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2018 г.
Постановление Администрации муниципального образования "Город Майкоп" Республики Адыгея от 24 августа 2017 г. N 995
Постановление Администрации муниципального образования "Город Майкоп" Республики Адыгея от 31 августа 2016 г. N 756
Постановление Администрации муниципального образования "Город Майкоп" Республики Адыгея от 27 марта 2014 г. N 197
Изменения вступают в силу с момента официального опубликования названного постановления и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 г.
Постановление Администрации муниципального образования "Город Майкоп" Республики Адыгея от 13 августа 2013 г. N 596
Постановление Администрации муниципального образования "Город Майкоп" Республики Адыгея от 29 мая 2013 г. N 374
Постановление Администрации муниципального образования "Город Майкоп" Республики Адыгея от 22 февраля 2013 г. N 101