Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Главы МО
"Сергиевское сельское поселение"
от 22.07.2015 г. N 59
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача порубочного билета на вырубку (снос) зеленых насаждений и (или) разрешения на пересадку зеленых насаждений"
12 февраля 2016 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент администрации МО "Сергиевское сельское поселение" по предоставлению муниципальной услуги по выдаче порубочного билета на вырубку (снос) зеленых насаждений и/или разрешения на пересадку зеленых насаждений (далее - Регламент), разработан в целях повышения качества и доступности результатов предоставления муниципальной услуги по выдаче порубочного билета на вырубку (снос) зеленых насаждений и/или разрешения на пересадку зеленых насаждений на территории МО "Сергиевское сельское поселение" (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для потребителей муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Муниципальная услуга предоставляется специалистом администрации МО "Сергиевское сельское поселение"
1.3. Получателями муниципальной услуги могут быть: физические и юридические лица (далее - заявители);
представители заявителей по доверенности, оформленной в нотариальной форме.
Процедура предоставления муниципальной услуги завершается получением заявителем порубочного билета на вырубку (снос) зеленых насаждений и/или разрешения на пересадку зеленых насаждений на территории МО "Сергиевское сельское поселение".
1.4. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), адреса электронной почты, сведения о графике (режиме) работы сообщается по телефонам для справок (консультаций), а также размещаются:
на официальном информационно-справочном портале МО "Сергиевское сельское поселение) в сети Интернет (далее - Интернет-сайт).
1.5. Для получения информации о процедуре предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе исполнения муниципальной услуги, заявитель вправе обратиться в отдел:
в устной форме лично или через представителей по доверенности, оформленной в установленном порядке;
по телефону;
в письменном виде почтой;
через Интернет-сайт.
Для получения сведений о ходе предоставления муниципальной услуги заявителем указываются (называются) фамилия, имя, отчество, дата подачи документов.
Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) муниципальной услуги находится предоставленный им пакет документов.
1.6. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги размещается:
в администрации поселения;
в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе на интернет-сайте), в средствах массовой информации, на информационных стендах.
1.7. В соответствии с Порядком формирования и ведения реестра муниципальных услуг МО "Сергиевское сельское поселение", утвержденным постановлением администрации МО "Сергиевское сельское поселение" от 27.06.2011 года N 65 "Об утверждении Порядка формирования и ведения реестра муниципальных услуг МО "Сергиевское сельское поселение" в администрации назначаются ответственные за предоставление информации по вопросу изменений сведений в реестре муниципальных услуг МО "Сергиевское сельское поселение".
1.8. Данная муниципальная услуга является бесплатной для заявителя.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - выдача порубочного билета на вырубку (снос) зеленых насаждений и (или) разрешения на пересадку зеленых насаждений.
2.2. Муниципальная услуга предоставляется специалистом администрации МО "Сергиевское сельское поселение"
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача порубочного билета на вырубку (снос) зеленых насаждений и (или) разрешения на пересадку зеленых насаждений.
2.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Постановлением Главы МО "Сергиевское сельское поселение" от 22.07.2015 года N 58 "Об утверждении порядка выдачи порубочного билета на вырубку (снос) зеленых насаждений и (или) разрешения на пересадку зеленых насаждений на территории МО "Сергиевское сельское поселение"
2.6 Для предоставления муниципальной услуги необходимы:
- заявление в произвольной форме.
- письменное согласие на обработку персональных данных;
Дополнительные документы
2.6.1. Документы из перечня необходимых и обязательных:
- заключение фитопатологической (лесопатологической) экспертизы;
- подеревная съемка с составлением перечетной ведомости всех имеющихся на земельном участке зеленых насаждений с указанием видового, породного, качественного и количественного состава, а также с указанием зеленых насаждений, планируемых к вырубке (сносу) и/или пересадке;
- план озеленения прилегающей территории с пояснительной запиской
о времени высадки зеленых насаждений;
- положительные заключения государственной экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных действующим законодательством
2.6.2. Документы, находящиеся в распоряжении органов государственной власти (их фондов), органов местного самоуправления, муниципальных учреждений и истребуемые непосредственно администрацией муниципального образования по системе межведомственного взаимодействия:
- копии правоустанавливающих документов на земельный участок (свидетельство на право собственности, постоянного (бессрочного) пользования, пожизненного наследуемого владения, договор аренды или безвозмездного срочного пользования) либо выписка из ЕГРП на земельный участок;
- градостроительный план земельного участка, подлежащего застройке;
- разрешение на строительство.
Заявитель вправе предоставить указанные документы и информацию по собственной инициативе.
2.7. В случае, если документы, указанные пунктом 2.6.2. административного регламента, не представлены заявителем, Администрация по межведомственному запросу получает сведения из реестра кадастра объектов недвижимости, а также сведения содержащиеся в ЕГРП и государственном кадастре недвижимости от федерального органа исполнительной власти, Федеральной налоговой службе Российской Федерации (ФНС России).
2.8. Заявление подается в отдел совместно с пакетом документов, указанных в подпунктах 2.6. - 2.6.1. настоящего регламента.
2.9. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- отсутствие в письменном обращении полного и (в случае, если имеется) сокращенного наименования, в том числе фирменное наименование, и организационно-правовой формы юридического лица, и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;
- непредставление документов, указанных в п. 2.6 - 2.6.1. регламента;
- невозможность прочтения текста письменного обращения;
- отсутствия права на объект или объекты недвижимости, расположенные в пределах территории;
- несоответствие места расположения объекта или объектов недвижимости, принадлежащих заявителю, а также типа рынка, который предполагается организовать, указанному плану;
- подача заявления о выдаче разрешения с нарушением установленных требований и (или) предоставление документов, прилагаемых к заявлению, содержащих недостоверные сведения.
Срок предоставления муниципальной услуги - 15 календарных дней.
2.10 Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги принимается комиссией по учету и вырубке (сносу) зеленых насаждений и компенсационному озеленению в течение 10 календарных дней со дня регистрации заявления.
При наличии такого решения в адрес заявителя специалистом, ответственным за подготовку и выдачу порубочного билета на вырубку (снос) зеленых насаждений и/или разрешения на пересадку зеленых насаждений на территории МО "Сергиевское сельское поселение", готовится соответствующее письмо.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления в отдел, время ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не могут превышать 20 минут.
2.11. Срок регистрации заявления не может превышать 20 минут.
2.12. Датой обращения за муниципальной услугой считается дата регистрации заявления.
При направлении документов по почте датой обращения за муниципальной услугой считается дата регистрации заявления.
Заявление регистрируется в журнале регистрации обращений, который ведется на бумажном и электронном носителях, в течение одного дня с момента поступления.
2.13. Специалисты отдела проводят консультации по вопросам, связанным с представлением муниципальной услуги.
Продолжительность приема на консультации составляет 30 минут, продолжительность ответа на телефонный звонок - 10 минут.
При необходимости специалист может помочь заявителю заполнить заявление.
2.14. Требование к помещениям, в которых представляется муниципальная услуга, залу ожидания, местам заполнения заявлений, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.14.1 Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать предъявляемым к ним требованиям.
2.14.2. Прием заявлений ведется в кабинете специалиста. Кабинет должен быть оборудован вывесками с указанием:
фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием;
времени перерыва на обед;
рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам.
2.14.3. Места ожидания должны находиться в холлах или ином специально приспособленном помещении. Для ожидания заявителями приема, заполнения необходимых для получения муниципальной услуги документов места ожидания оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, бланками заявлений и письменными принадлежностями.
2.14.4. В помещениях, в которых предоставляется муниципальная услуга, на видном доступном месте размещаются информационные стенды, которые содержат следующую информацию;
режим работы, адрес отдела: Республика Адыгея, Гиагинский район, с. Сергиевское, ул. Первомайская, д. 10.
Понедельник-пятница с 08.00 до 17.00
Обеденный перерыв с 12.00 до 13.00
Суббота и воскресенье выходной
Адрес Интернет-сайта МО "Сергиевское сельское поселение" http://www.sergievskoe01.ru/, адрес электронной почты отдела amossp@mail.ru
телефоны, фамилия специалиста;
порядок получения консультаций о предоставлении муниципальной услуги;
порядок и сроки предоставления муниципальной услуги;
образцы заявлений и образцы их заполнения;
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
порядок обжалования решений и действий (бездействия) специалиста, должностных лиц и муниципальных служащих;
иная информация, необходимая для получения муниципальной услуги.
Аналогичная информация размещается на интернет-сайте.
2.15. Показателем доступности и качества муниципальной услуги может служить отсутствие жалоб и претензий со стороны заявителей.
2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме:
2.16.1. Прием заявлений и прилагаемых к ним документов о предоставлении муниципальной услуги, рассмотрение заявлений и выдача документов по результатам рассмотрения заявлений осуществляется в соответствии с графиком:
День недели |
Время приема заявлений, рассмотрение документов отделом |
1 |
2 |
Понедельник |
С 08.00 час. до 16.00 час. перерыв - с 12.00 час. до 13.00 час. |
Вторник |
С 08.00 час. до 16.00 час. перерыв - с 12.00 час. до 13.00 час. |
Среда |
С 08.00 час. до 16.00 час. перерыв - с 12.00 час. до 13.00 час. |
Четверг |
С 08.00 час. до 16.00 час. перерыв - с 12.00 час. до 13.00 час. |
Пятница |
С 08.00 час. до 16.00 час. перерыв - с 12.00 час. до 13.00 час. |
Суббота |
Выходной |
Воскресенье |
Выходной |
Прием заявлений и прилагаемых к ним документов о предоставлении муниципальной услуги и выдача документов осуществляется в приемной администрации по адресу: Республика Адыгея, Гиагинский район, с. Сергиевское, ул. Первомайская, д. 10.
В случае изменения указанного графика, а также контактных телефонов и электронных адресов в регламент вносятся соответствующие изменения, информация об изменении также размещается в средствах массовой информации и на сайте Интернет-сайте.
2.16.2. Специалистом может даваться устное индивидуальное информирование (личное или по телефону).
Контактные телефоны отдела: 88777993502
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты отдела в рамках компетенции подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о названии учреждения (органа, предоставляющего муниципальную услугу), имени, отчестве и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.
Рекомендуемое время телефонного разговора - не более 10 минут, личного устного информирования - не более 20 минут.
При невозможности специалиста, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок может быть переадресован (переведен) другому специалисту.
2.16.3. Индивидуальное письменное информирование (по электронной почте) осуществляется направлением электронного письма на адрес электронной почты заявителя и должно содержать четкий ответ на поставленные вопросы.
Постановлением Администрации муниципального образования "Сергиевское сельское поселение" Гиагинского района Республики Адыгея от 12 февраля 2016 г. N 11 настоящее приложение дополнено пунктом 2.17
2.17. Инвалидам обеспечиваются следующие условия доступности услуг:
оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий;
предоставление инвалидам по слуху, при необходимости, услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска на объект сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;
оказание центрами занятости населения иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами;
наличие копий документов, объявлений, инструкций о порядке предоставления услуги (в том числе на информационном стенде), выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне, а также аудиоконтура в регистратуре.
Постановлением Администрации муниципального образования "Сергиевское сельское поселение" Гиагинского района Республики Адыгея от 12 февраля 2016 г. N 11 настоящее приложение дополнено пунктом 2.18
2.18. Инвалидам обеспечиваются следующие условия доступности объектов (включая помещения):
возможность беспрепятственного входа в объекты (включая помещения) и выхода из них;
возможность самостоятельного передвижения по территории объекта (включая помещения) в целях доступа к месту предоставления услуги, в том числе с помощью работников объекта (включая помещения), предоставляющих услуги, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;
возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объект (включая помещения), в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью работников объекта (включая помещения);
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории объекта (включая помещения);
содействие инвалиду при входе в объект (включая помещения) и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;
надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (включая помещения) и услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;
обеспечение допуска на объект (включая помещения), в котором предоставляются услуги, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденным приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 г. N 386н "Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи".
3. Административные процедуры
3.1. Муниципальная услуга предоставляется путем выполнения административных процедур.
В составе административных процедур входят:
прием заявления и прилагаемых к нему документов, регистрация заявления, выдача заявителю расписки о приеме документов по форме согласно приложения N 1 к регламенту с указанием их наименования, количества, порядкового номера, даты получения документов, фамилии, имени, отчества, должности и подписи специалиста отдела, ответственного за прием документов;
рассмотрение документов и принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги;
выдача документов заявителю.
3.2. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является поступление заявления о предоставлении муниципальной услуги в отдел (по желанию заявителя - с приложением документов в соответствии с подпунктом 2.6.2. раздела 2 регламента).
3.3. Порядок приема документов.
При приеме заявления и прилагаемых к нему документов специалист, ответственный за прием документов, проверяет подлинность и полноту представленного заявителем комплекта документов, правильность их составления и непротиворечивость содержащихся в них сведений. Специалист, ответственный за прием документов, изучает каждый представленный документ по отдельности, а затем сравнивает сведения, содержащиеся в разных документах, а также в оригиналах представленных документов или нотариально заверенных копиях.
При наличии сомнений в подлинности документов, выявлении ошибок либо несоответствий в сведениях, содержащихся в документах, специалист, ответственный за прием документов, сообщает об этом заявителю.
3.4. при предоставлении документов и материалов в соответствии с пунктам 2.6. раздела 2 регламента специалист, ответственный за прием документов, в случае необходимости копирует подлинники документов, предоставленных заявителем. Полученные копии документов заверяются подписью специалиста, ответственного за прием документов, с расшифровкой подписи, указанием должности и даты, подлинники документов возвращаются заявителю.
Специалист, ответственный за прием документов, предлагает заявителю заполнить заявление согласно приложению 2 к регламенту и может оказать помощь в заполнении.
Максимальная длительность выполнения действия составляет 30 минут.
3.5. Специалист, ответственный за прием документов, регистрирует заявления в журнале регистрации учета заявлений и решений о предоставлении муниципальной услуги.
3.6. Специалист, ответственный за прием документов, выдает заявителю расписку о приеме документов в установленном порядке согласно приложению 1 к регламенту и сообщает заявителю дату получения сведений о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги.
В подтверждении получения расписки о приеме документов специалистами, ответственными за прием документов, заявитель расписывается в журнале регистрации учета заявлений на предоставление муниципальной услуги о получении расписки на руки.
3.7. Результатом исполнения административной процедуры является прием заявления от заявителя.
Заявитель, представивший документы для получения муниципальной услуги, в обязательном порядке устно информируется специалистом:
о сроке предоставления муниципальной услуги;
о возможности отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.8. Порядок рассмотрения документов в отделе и принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги:
3.8.1. Специалист отдела, ответственный за подготовку оформления порубочного билета, после получения документов осуществляет проверку полноты и достоверности документов, выявляет наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист, ответственный за подготовку порубочного билета, в течение семи рабочих дней со дня регистрации заявления готовит соответствующее уведомление с указанием оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги по форме согласно приложению 6 к регламенту.
Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги должно содержать ссылки на нормы действующего законодательства Российской Федерации, регламент.
Проект уведомления, указанный в подпункте 3.8.1 радела 3 регламента, визируется специалистом, ответственным за подготовку порубочного билета и заместителем главы МО "Сергиевское сельское поселение" и передается на подпись главе.
3.8.2. При непредставлении заявителем документов и материалов, указанных в разделе 2.6. специалист, ответственный за подготовку постановления, в течение 2 календарных дней направляет запросы в соответствующие государственные и муниципальные учреждения для получения информации и сведений, необходимых исключительно для отражения указанной информации в постановлении.
3.8.3. При наличии оснований для предоставления муниципальной услуги специалист, ответственный за подготовку порубочного билета, в течение 9 календарных дней со дня поступления обращения заявителя готовит проект порубочного билета и передает его на согласование в юридический отдел.
Срок согласования в юридическом отделе администрации - в течение 2 календарных дней.
3.8.4. После согласования проекта порубочного билета юридическим отделом администрации, специалист, ответственный за его подготовку передает на согласование заместителю главы МО.
3.8.5. Заместитель главы МО в течение 2 календарных дней подписывает проект порубочного билета.
3.8.6. После согласования проекта порубочного билета с заместителем главы, специалист формирует 2 экземпляра порубочного билета на вырубку (снос) зеленых насаждений и/или разрешения на пересадку зеленых насаждений на территории МО "Сергиевское сельское поселение" на бумажном носителе и 1 экземпляр - на электронном носителе и передает подготовленные экземпляры на подпись главе МО.
3.8.7. После подписания главой МО проекта порубочного билета, специалистом регистрируется и присваивается номер порубочному билету.
3.9. Передача до
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.