Постановление Администрации муниципального образования "Игнатьевское сельское поселение" Кошехабльского района Республики Адыгея
от 8 ноября 2017 г. N 46
"Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги Администрацией муниципального образования "Игнатьевское сельское поселение" "Присвоение (изменение, аннулирование) адреса объектам адресации" (в новой редакции)
В целях исполнения Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в соответствии Федеральными законами от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации, от 28.12.2013 N 443-ФЗ "О федеральной информационной адресной системе и о внесении изменений в Федеральный закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования "Игнатьевское сельское поселение" постановляю:
1. Утвердить в новой редакции прилагаемый Административный регламент Администрации Игнатьевского сельского поселения по предоставлению муниципальной услуги "Присвоение (изменение, аннулирование) адреса объектам адресации".
2. Разместить настоящее постановление на информационном стенде по адресу; Республика Адыгея, Кошехабльский район, х. Игнатьевский, ул. Ленина, 96, 2 этаж, на сайте администрации Игнатьевского сельского поселения Кошехабльского района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Постановление от 13 июля 2015 года N 24 "Об утверждении административного регламента Администрации Игнатьевского сельского поселения по предоставлению муниципальной услуги: "Присвоение (изменение, аннулирование) адреса объекта адресации (с изменениями и дополнениями) признать утратившим силу с момента вступления в силу настоящего постановления.
4. Контроль над исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава муниципального |
Г.А. Хаджиев |
Утвержден
Постановлением главы администрации
муниципального образования
"Игнатьевское сельское поселение"
от "08" ноября 2017 г. N 46
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Присвоение (изменение, аннулирование) адреса объектам адресации"
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Присвоение (изменение, аннулирование) адреса объектам адресации" (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества исполнения муниципальной услуги, определяет круг заявителей, стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, формы контроля за исполнением Административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги на территории муниципального образования.
Основные понятия в настоящем регламенте используются в том же значении, в котором они приведены в Федеральном законе от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и иных нормативных правовых актах Российской Федерации и Республики Адыгея.
1.2. Круг заявителей
Муниципальная услуга предоставляется физическим лицам, индивидуальным предпринимателям, юридическим лицам, независимо от организационно-правовой формы, имеющие намерение вырубить (снести) и/или пересадить зелёные насаждения на территории муниципального образования "Игнатьевское сельское поселение" (далее - заявители).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3.1. Порядок получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Информацию о месте нахождения и графике работы, справочных и контактных телефонах, адресах электронной почты, официальном сайте органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:
- на официальном сайте органа, предоставляющего муниципальную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет) http://ignatevskaya-adm.ru;
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал);
- на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги;
- при личном обращении заявителя;
- посредством публикации в средствах массовой информации;
- при обращении в письменной форме, в форме электронного документа.
1.3.2. Справочная информация о предоставлении муниципальной услуги:
Адрес местонахождения органа, предоставляющего муниципальную услугу - Республика Адыгея, Кошехабльский район, хутор Игнатьевский, ул. Ленина, 96
График (режим) работы:
Понедельник: |
9.00 - 17.00 (перерыв с 13.00 до 13.45). |
Вторник: |
9.00 - 17.00 (перерыв с 13.00 до 13.45). |
Среда: |
9.00 - 17.00 (перерыв с 13.00 до 13.45). |
Четверг: |
9.00 - 17.00 (перерыв с 13.00 до 13.45). |
Пятница: |
9.00 - 17.00 (перерыв с 13.00 до 13.45). |
Суббота: |
выходной день. |
Воскресенье: |
выходной день. |
Контактный телефон - 8(87770) 92940
Адрес электронной почты: IgnatSP@yandex.ru.
1.3.3. Должностное лицо уполномоченного органа, осуществляющее предоставление информации, должно принять все необходимые меры по предоставлению заявителю исчерпывающей информации по вопросу обращения, в том числе с привлечением других должностных лиц уполномоченного органа.
1.3.4. Должностные лица уполномоченного органа, предоставляют информацию по следующим вопросам:
а) об уполномоченном органе, осуществляющем предоставление муниципальной услуги, включая информацию о месте нахождения уполномоченного органа, графике работы, контактных телефонах;
б) о порядке предоставления муниципальной услуги и ходе предоставления муниципальной услуги;
в) о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
г) о времени приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
д) о сроке предоставления муниципальной услуги;
е) об основаниях отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
ж) об основаниях отказа в предоставлении муниципальной услуги;
з) о порядке обжалования решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, а также должностных лиц уполномоченного органа.
1.3.5. Основными требованиями при предоставлении информации являются:
а) актуальность;
б) своевременность;
в) четкость и доступность в изложении информации;
г) полнота информации;
д) соответствие информации требованиям законодательства.
1.3.6. На стендах, расположенных в помещениях, занимаемых уполномоченным органом, размещается следующая информация:
1) список документов для получения муниципальной услуги;
2) о сроках предоставления муниципальной услуги;
3) извлечения из административного регламента:
а) об основаниях отказа в предоставлении муниципальной услуги;
б) об описании конечного результата предоставления муниципальной услуги;
в) о порядке досудебного обжалования решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, а также должностных лиц уполномоченного органа;
4) почтовый адрес уполномоченного органа, номера телефонов для справок, график приема заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, адрес официального сайта Портала;
5) перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
1.3.7. Предоставление информации по телефону осуществляется путем непосредственного общения заявителя с должностным лицом уполномоченного органа.
При ответах на телефонные звонки должностные лица уполномоченного органа подробно и в вежливой (корректной) форме информируют заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о фамилии, имени, отчестве (если имеется) и должности лица, принявшего телефонный звонок.
При невозможности должностного лица уполномоченного органа, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо уполномоченного органа или же обратившемуся заявителю сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. Максимальное время телефонного разговора составляет 15 минут.
1.3.8. Если заявителя не удовлетворяет информация, представленная должностным лицом уполномоченного органа он может обратиться к руководителю уполномоченного органа в соответствии с графиком приема заявителей, указанным в пункте 1.3.2 Административного регламента.
Прием заявителей руководителем уполномоченного органа (в случае его отсутствия - специалистами администрации) проводится по предварительной записи, которая осуществляется по телефону 8777092940.
1.3.9. Обращения заявителя (в том числе переданные при помощи факсимильной и электронной связи) о предоставлении информации рассматриваются должностными лицами уполномоченного органа в течение тридцати дней со дня регистрации обращения.
Письменные разъяснения даются при наличии письменного обращения. Ответ направляется почтовым отправлением, электронной почтой, выдается нарочно в зависимости от способа обращения заявителя или способа доставки, указанного в письменном обращении.
При индивидуальном письменном информировании ответ направляется заявителю в течение 12 дней со дня регистрации обращения.
Заявитель имеет право на получение сведений о стадии прохождения его обращения.
Публичное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством размещения соответствующей информации на Едином портале государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал), официальном сайте администрации муниципального образования "Игнатьевское сельское поселение" а также в местах непосредственного предоставления услуг на информационных стендах.
1.3.10. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
1.3.11. В случае поступления письменного обращения, содержащего вопрос, ответ на который размещен на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", гражданину, направившему обращение, в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается электронный адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором размещен ответ на вопрос, поставленный в обращении"
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги:
"Присвоение (изменение, аннулирование) адреса объектам адресации"
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Муниципальная услуга предоставляется администрацией муниципального образования "Игнатьевское сельское поселение" (далее по тексту - администрация).
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
2.3.1. Конечным результатам предоставления заявителю муниципальной услуги является:
- выдача решения о присвоении (изменении, аннулировании) адреса объекту адресации;
- выдача решения об отказе в присвоении (изменении, аннулировании) адреса объекту адресации.
2.3.2. Процедура предоставления муниципальной услуги завершается путем получения заявителем:
- решение о присвоении (изменении, аннулировании) адреса объекту адресации;
- решение об отказе в присвоении (изменении, аннулировании) адреса объекту адресации.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Общий срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 12 (двенадцать) дней.
Сроки прохождения отдельных административных процедур предоставления муниципальной услуги приведены в разделе III. "Административные процедуры".
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституция Российской Федерации;
- Федеральным законом от 28.12.2013 N 443-ФЗ "О федеральной информационной адресной системе и о внесении изменений в Федеральный закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 ноября 2014 г. N 1221 "Об утверждении Правил присвоения, изменения и аннулирования адресов";
- Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 11 декабря 2014 года N 146н "Об утверждении форм заявления о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса, решения об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулирования его адреса";
- Федеральный закон от 27 июля 2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральный закон от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных";
- Конвенцией о правах инвалидов (принятая Резолюцией Генеральной Ассамблеи ООН от 13 декабря 2006 г. N 61/106);
- Федеральный закон от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации;
- Устав муниципального образования "Игнатьевское сельское поселение"
- настоящим Административным регламентом.
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
2.6.1. Перечень необходимых документов для предоставления муниципальной услуги, требуемых от заявителей:
заявление;
документы, подтверждающие полномочия представителя Заявителя (в случае, если с заявлением обратился представитель).
2.6.2.
- правоустанавливающие и (или) правоудостоверяющие документы на объект (объекты) адресации;
- кадастровые паспорта объектов недвижимости, следствием преобразования которых является образование одного и более объекта адресации (в случае преобразования объектов недвижимости с образованием одного и более новых объектов адресации);
- разрешение на строительство объекта адресации (при присвоении адреса строящимся объектам адресации) и (или) разрешение на ввод объекта адресации в эксплуатацию;
- схема расположения объекта адресации на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории (в случае присвоения земельному участку адреса);
- кадастровый паспорт объекта адресации (в случае присвоения адреса объекту адресации, поставленному на кадастровый учет);
- решение органа местного самоуправления о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение (в случае присвоения помещению адреса, изменения и аннулирования такого адреса вследствие его перевода из жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение);
- акт приемочной комиссии при переустройстве и (или) перепланировке помещения, приводящих к образованию одного и более новых объектов адресации (в случае преобразования объектов недвижимости (помещений) с образованием одного и более новых объектов адресации);
- кадастровая выписка об объекте недвижимости, который снят с учета (в случае аннулирования адреса объекта адресации по основаниям, указанным в подпункте "а" пункта 14 Правил, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 19 ноября 2014 года N 1221 (далее - Правила);
- уведомление об отсутствии в государственном кадастре недвижимости запрашиваемых сведений по объекту адресации (в случае аннулирования адреса объекта адресации по основаниям, указанным в подпункте "б" пункта 14 Правил).
2.6.3. Администрация запрашивает документы, указанные в пункте 2.6.2 настоящего Регламента, в органах государственной власти, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы (их копии, сведения, содержащиеся в них).
Заявители (представители заявителя) при подаче заявления вправе приложить к нему документы, указанные в пункте 2.6.2 настоящего Регламента, если такие документы не находятся в распоряжении органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций. Документы, указанные в пункте 2.6.2 настоящего Регламента, представляемые в уполномоченный орган в форме электронных документов, удостоверяются заявителем (представителем заявителя) с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.
2.6.4. Если заявление и документы, указанные в пункте 2.6.2 настоящего Регламента, представляются заявителем (представителем заявителя) в Администрацию лично, заявителю или его представителю выдается расписка в получении документов с указанием их перечня и даты получения. Расписка выдается заявителю (представителю заявителя) в день получения Администрацией таких документов. В случае если заявление и документы, указанные в пункте 2.6.2 настоящего Регламента, представлены в Администрацию посредством почтового отправления или представлены заявителем (представителем заявителя) лично через многофункциональный центр, расписка в получении таких заявления и документов направляется Администрацией по указанному в заявлении почтовому адресу в течение рабочего дня, следующего за днем получения Администрацией документов. Получение заявления и документов, указанных в пункте 2.6.2 настоящего Регламента, представляемых в форме электронных документов, подтверждается Администрацией путем направления заявителю (представителю заявителя) сообщения о получении заявления и документов с указанием входящего регистрационного номера заявления, даты получения Администрацией заявления и документов, а также перечень наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема. Сообщение о получении заявления и документов, указанных в пункте 2.6.2 настоящего Регламента, направляется по указанному в заявлении адресу электронной почты или в личный кабинет заявителя (представителя заявителя) в едином портале или в федеральной информационной адресной системе в случае представления заявления и документов соответственно через единый портал, региональный портал или портал адресной системы. Сообщение о получении заявления и документов, указанных в пункте 2.6.2 настоящего Регламента, направляется заявителю (представителю заявителя) не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в Администрацию.
2.6.5. Запрещается требовать от заявителя:
- представление документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представление документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
- Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления в предоставлении муниципальной услуги.
Оснований для приостановления в предоставлении муниципальной услуги не предусмотрено.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
а) с заявлением о присвоении объекту адресации адреса обратилось лицо, не указанное в пункте 1.2 настоящего Регламента;
б) ответ на межведомственный запрос свидетельствует об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса, и соответствующий документ не был представлен заявителем (представителем заявителя) по собственной инициативе;
в) документы, обязанность по предоставлению которых для присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса возложена на заявителя (представителя заявителя), выданы с нарушением порядка, установленного законодательством Российской Федерации;
г) отсутствуют случаи и условия для присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса, указанные в пунктах 5, 8 - 11 и 14 - 18 Правил.
2.10. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе, выдаваемом организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе, выдаваемом организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, для данной муниципальной услуги не предусмотрен.
2.11. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами муниципального образования "Игнатьевское сельское поселение".
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
2.12.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги составляет 15 минут.
Максимальный срок при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 10 рабочих дней со дня регистрации заявления.
2.12.2. Заявления о предоставлении муниципальной услуги, поступившие в письменной форме по почте, регистрируются специалистом Администрации в день поступления.
2.13. Срок и порядок регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги
Регистрацию заявления и документов о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме, осуществляет должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за регистрацию входящей корреспонденции.
2.13.1. Максимальное время регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги составляет 15 минут.
2.13.2. Днем регистрации документов является день их поступления в уполномоченный орган (до 17-00). При поступлении документов после 17-00 их регистрация происходит следующим рабочим днем.
2.14. Требования к помещениям предоставления муниципальной услуги
2.14.1. Помещения для предоставления муниципальной услуги оснащаются местами для ожидания, информирования, заполнения заявлений и иных документов, приема заявителей.
2.14.2. Места для заполнения заявлений и иных документов оборудуются стульями, столами (стойками), бланками заявлений, письменными принадлежностями.
2.14.3. Места для информирования должны быть оборудованы информационными стендами, содержащими следующую информацию:
график работы (часы приема), контактные телефоны (телефон для справок), электронный адрес официального сайта.
административный регламент предоставления муниципальной услуги (в текстовом виде);
перечень, формы документов для заполнения, образцы заполнения документов, бланки для заполнения;
основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
порядок обжалования решений, действий (бездействия) органов, предоставляющих муниципальную услугу, их должностных лиц;
перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги.
2.14.4. Кабинеты (кабинки) приема граждан должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:
номера кабинета (кабинки);
фамилии, имени и отчества должностного лица, осуществляющего прием заявителей;
дней и часов приема, времени перерыва на обед.
2.14.5. Каждое рабочее место должностного лица администрации должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и печатающим устройством (принтером).
2.14.6. При предоставлении муниципальной услуги должны быть обеспечены условия доступности для инвалидов услуг и объектов (помещения, здания и иные сооружения), на которых они предоставляются, в преодолении барьеров, препятствующих получению муниципальной услуги (использованию объектов) наравне с другими лицами, в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", и другими законодательными и иными нормативными правовыми актами.
Помещения должны отвечать требованиям действующего законодательства Российской Федерации, предъявляемым к созданию условий для беспрепятственного доступа маломобильных групп населения, в том числе включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников:
- месторасположение помещения, где предоставляются муниципальные услуги, должно обеспечивать удобство для заявителей, в том числе включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников, с точки зрения пешеходной доступности от остановок общественного транспорта;
- помещения, в которых предоставляются муниципальные услуги, для удобства заявителей размещаются на нижних, предпочтительнее на первых, этажах здания (строения);
- входы в помещения, в которых предоставляются муниципальные услуги, оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ маломобильных групп населения, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников;
- помещения, предназначенные для пребывания граждан с ограниченными возможностями, оснащены визуальной, звуковой и тактильной информацией, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;
- территория, прилегающая к местонахождению помещения, где предоставляются муниципальные услуги, оборудуется, по возможности, местами для парковки автотранспортных средств, включая автотранспортные средства инвалидов.
В случаях, если существующие помещения, в которых предоставляются муниципальные услуги, невозможно полностью приспособить с учетом действующего законодательства Российской Федерации, орган, предоставляющий муниципальную услугу, должен принять меры для обеспечения доступа инвалидов, в том числе включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников, к месту предоставления услуги либо, когда это возможно, обеспечить предоставление необходимых услуг по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги; - своевременное и полное информирование о ходе предоставления муниципальной услуги;
- получение муниципальной услуги в электронном виде;
- отсутствие жалоб, поданных в установленном порядке на решения или действия, принятые или осуществленные при предоставлении муниципальной услуги.
Индикатором доступности и качества муниципальной услуги является количество граждан, обратившихся за оказанием муниципальной услуги и получивших ее в установленные сроки в соответствии с действующими нормативными правовыми актами.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку выполнения административных процедур
3. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги.
Описание последовательности прохождения процедуры предоставления муниципальной услуги представлено в блок-схеме (Приложение N 1 к Административному регламенту).
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием заявления и документов, их регистрация;
2) формирование и направление межведомственного запроса;
3) рассмотрение заявления и принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
4) выдача (направление) решения о присвоении (изменении, аннулировании) адреса объекта адресации или решения об отказе в присвоении (изменении, аннулировании) адреса объекта адресации.
3.1. Прием заявления и документов, их регистрация.
Основанием для начала административной процедуры является личное обращение Заявителя в Администрацию с заявлением и документами, необходимыми для получения муниципальной услуги, либо направление заявления и необходимых документов в Администрацию с использованием почтовой связи или в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
При личном обращении заявителя, при направлении заявления почтой, через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) должностное лицо администрации, ответственное за прием и регистрацию заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, при приеме заявления:
1) устанавливает предмет обращения, личность заявителя (полномочия представителя заявителя);
2) вносит запись в журнал регистрации с указанием даты приема, номера заявления, сведений о заявителе, иных необходимых сведений в соответствии порядком делопроизводства.
Если заявление и документы, указанные в п. 2.6.2 настоящего Регламента, представляются Заявителем (представителем Заявителя) в Администрацию лично, Заявителю или его представителю выдается расписка в получении документов с указанием их перечня и даты получения. Расписка выдается Заявителю (представителю Заявителя) в день получения Администрацией таких документов.
В случае, если заявление и документы, указанные в п. 2.6.2 настоящего Регламента, представлены в Администрацию посредством почтового отправления или представлены Заявителем (представителем Заявителя) расписка в получении таких заявления и документов направляется Администрацией по указанному в заявлении почтовому адресу в течение рабочего дня, следующего за днем получения Администрацией документов.
Получение заявления и документов, указанных в п. 2.6.2 настоящего Регламента, представляемых в форме электронных документов, подтверждается Администрацией путем направления Заявителю (представителю Заявителя) сообщения о получении заявления и документов с указанием входящего регистрационного номера заявления, даты получения заявления и документов, а также перечня наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема.
Сообщение о получении заявления и документов, указанных в п. 2.6.2 настоящего Регламента, направляется по указанному в заявлении адресу электронной почты или в личный кабинет Заявителя (представителя Заявителя) в едином портале или в федеральной информационной адресной системе в случае представления заявления и документов соответственно через единый портал, региональный портал или портал адресной системы.
Сообщение о получении заявления и документов, указанных в п. 2.6.2 настоящего Регламента, направляется Заявителю (представителю Заявителя) не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в Администрацию.
Критерии принятия решения - поступление (направление) заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Результат административной процедуры - прием и регистрация заявления с прилагаемыми документами.
Способ фиксации результата административной процедуры - регистрация заявления в журнале входящей корреспонденции.
3.2. Формирование и направление межведомственного запроса.
Основанием для осуществления административной процедуры, связанной с формированием и направлением межведомственных запросов, является прием заявления о предоставлении муниципальной услуги и отсутствие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.6.2 настоящего Регламента.
В течение двух рабочих дней, следующих за днем обращения, документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, запрашиваются должностным лицом Администрации, ответственным за направление запросов в соответствии с настоящим Регламентом.
Согласно статье 7.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов и информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать пять рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.
Результатом административной процедуры является получение Администрацией документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Способ фиксации результата административной процедуры - регистрация ответа на межведомственный запрос в журнале регистрации входящей корреспонденции.
3.3. Рассмотрение заявления и принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги.
Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в Администрацию документов на основании межведомственного запроса.
Должностное лицо Администрации, ответственное за предоставление муниципальной услуги, изучает заявление и документы, представленные Заявителем, а также документы, поступившие в результате межведомственного взаимодействия.
В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего Регламента, должностное лицо Администрации, ответственное за предоставление муниципальной услуги, готовит проект решения о присвоении (изменении, аннулировании) адреса объекту адресации.
При установлении оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист Администрации готовит проект мотивированного решения об отказе в присвоении (изменении, аннулировании) адреса объекту адресации.
Проект направляется главе администрации для принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги. При принятии решения должностное лицо руководствуется Правилами.
Решение о присвоении (изменении, аннулировании) адреса объекта адресации или решение об отказе в присвоении (изменении, аннулировании) адреса объекта адресации должно соответствовать требованиям, предъявляемым Правилами. Примерная форма решения об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса представлена согласно приложению N 3.
Критерии принятия решения: наличие либо отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего Регламента.
Срок исполнения административной процедуры - 5 дней с даты поступления документов по межведомственному запросу.
Результат административной процедуры - принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги.
Способ фиксации результата административной процедуры - подписанное главой администрации решение о присвоении (изменении, аннулировании) адреса объекта адресации или решение об отказе в присвоении (изменении, аннулировании) адреса объекта адресации.
3.4. Выдача Заявителю решения о присвоении (изменении, аннулировании) адреса объекта адресации (решение об отказе в присвоении (изменении, аннулировании) адреса объекта адресации).
Основанием для начала административной процедуры является принятие Администрацией решения о присвоении (изменении, аннулировании) адреса объекта адресации или решения об отказе в присвоении (изменении, аннулировании) адреса объекта адресации.
Решение Администрации о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса, а также решение об отказе в таком присвоении или аннулировании адреса направляются уполномоченным органом заявителю (представителю заявителя) одним из способов, указанным в заявлении:
- в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе единого портала, регионального портала или портала адресной системы, не позднее одного рабочего дня со дня истечения срока, указанного в пунктах 37 и 38 Правил;
- в форме документа на бумажном носителе посредством выдачи Заявителю (представителю Заявителя) лично под расписку либо направления документа не позднее рабочего дня, следующего за 10-м рабочим днем со дня истечения установленного пунктами 37 и 38 Правил срока посредством почтового отправления по указанному в заявлении почтовому адресу.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением специалистами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Муниципальной услуги, а также принятием решений специалистами
Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами Администрации положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Муниципальной услуги, осуществляется Главой муниципального образования "Игнатьевское сельское поселение".
Текущий контроль осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок соблюдения и исполнения специалистами Администрации положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Муниципальной услуги.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления Муниципальной услуги
4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления специалистами Муниципальной услуги осуществляется в формах проведения проверок и рассмотрения жалоб на действия (бездействие) специалистов Администрации.
4.2.2. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливается Главой администрации муниципального образования. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением Муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением Муниципальной услуги, (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретной жалобе.
4.2.3. Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений, а также в случае получения жалоб на действия (бездействие) специалистов Администрации.
4.2.4. Результаты плановых и внеплановых проверок оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.3. Ответственность специалистов за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления Муниципальной услуги
4.3.1. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Муниципальной услуги, виновные специалисты несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления Муниципальной услуги.
4.3.2. Должностные лица, по вине которых допущены нарушения положений административного регламента, несут административную, дисциплинарную и иную ответственность в соответствии с действующим законодательством, Федеральным законом от 2 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и их должностными инструкциями в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.3.3. О мерах, принятых в отношении специалистов Администрации, виновных в нарушении положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Муниципальной услуги, в течение десяти рабочих дней со дня принятия таких мер Управление сообщает в письменной форме физическому лицу, права и (или) законные интересы которого нарушены.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением Муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
4.4.1. Требованиями к порядку и формам контроля за предоставлением Муниципальной услуги являются:
а) независимость;
б) должная тщательность.
4.4.2. Независимость лиц, осуществляющих контроль за предоставлением Муниципальной услуги, от специалистов состоит в том, что при осуществлении контроля они независимы от специалистов, в том числе не имеют родства с ними.
Лица, осуществляющие контроль за предоставлением Муниципальной услуги, должны принимать меры по предотвращению конфликта интересов при предоставлении Муниципальной услуги.
4.4.3. Должная тщательность лиц, осуществляющих контроль за предоставлением Муниципальной услуги, состоит в своевременном и точном исполнении обязанностей, предусмотренных настоящим разделом Административного регламента.
4.5. Муниципальные служащие, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут ответственность за ненадлежащее исполнение обязанностей, установленных должностными инструкциями, настоящим административным регламентом и законодательством Российской Федерации, по предоставлению муниципальной услуги в соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе Российской Федерации", Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции".
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также их должностных лиц
5.1. Решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего могут быть обжалованы в досудебном порядке.
5.2. Досудебный порядок обжалования.
5.2.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной или муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной или муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной или муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий государственную услугу, либо орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, либо органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, либо органа, предоставляющего муниципальную услугу.
5.2.3. Жалоба может быть направлена по почте, официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.2.4. Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, либо наименование, сведения о местонахождении заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением, действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.2.5. Прием жалоб в письменной форме осуществляется органом, предоставляющим муниципальную услугу, в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал заявление на получение муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат муниципальной услуги).
Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления муниципальных услуг.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.2.6. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий его полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документов, подтверждающих полномочия на осуществление действий от имени заявителя, могут быть представлены:
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.2.7. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.2.6 настоящего Административного регламента могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
сети Интернет, включая официальный сайт органа, предоставляющего муниципальную услугу; Единого портала.
5.2.8. В органе, предоставляющем муниципальную услугу, определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями действующего законодательства, настоящего Административного регламента.
5.2.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
5.2.10. Заявитель вправе ознакомиться с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. Копии указанных документов и материалов могут быть направлены заявителю по его письменному обращению.
5.2.11. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.2.12. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает решение:
об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Адыгея, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
об отказе в удовлетворении жалобы.
При удовлетворении жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата предоставления муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.2.13. По результатам рассмотрения жалобы заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.2.14. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе;
номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, либо муниципальном служащем, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) или наименование заявителя;
основания для принятия решения по жалобе;
принятое по жалобе решение;
в случае если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.2.15. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалоб должностным лицом органа, предоставляющего муниципальную услугу.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.2.16. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с действующим законодательством в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.2.17. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
5.3. Порядок обжалования решения по жалобе.
5.3.1. Заявитель вправе обжаловать принятое по жалобе решение вышестоящему органу (при его наличии) или в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение N 1
к административному регламенту предоставления
муниципальной услуги "Присвоение (изменение,
аннулирование) адреса объектам адресации"
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги "Присвоение (изменение, аннулирование) адреса объектам адресации"
Подача Заявителем (представителем Заявителя) заявления о предоставлении муниципальной услуги |
Формирование межведомственного запроса, получение документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги |
Рассмотрение заявления и принятие решение о предоставлении муниципальной услуги |
Выдача (направление) Заявителю (Представителю Заявителя) решение о присвоении (изменении, аннулировании) адреса объекта адресации (решение об отказе в присвоении (изменении, аннулировании) адреса объекта адресации |
Приложение N 2
форма заявления о присвоении
объекту адресации адреса или
аннулировании его адреса
(утверждена приказом
Министерства финансов
Российской Федерации
от 11 декабря 2014 года N 146н)
Заявление
о присвоении объекту адресации адреса
или аннулировании его адреса
|
Лист N ___ |
Всего листов ___ |
|||||||||
| |||||||||||
1 |
Заявление |
2 |
Заявление принято регистрационный номер _______________ количество листов заявления ___________ количество прилагаемых документов ____, в том числе оригиналов ___, копий ____, количество листов в оригиналах ____, копиях ____ ФИО должностного лица ________________ подпись должностного лица ____________ |
||||||||
в ______________________________ (наименование органа местного самоуправления, органа ______________________________ государственной власти субъекта Российской Федерации - городов федерального значения или органа местного самоуправления внутригородского муниципального образования города федерального значения, уполномоченного законом субъекта Российской Федерации на присвоение объектам адресации адресов) | |||||||||||
дата "__" ____________ ____ г. | |||||||||||
3.1 |
Прошу в отношении объекта адресации: |
||||||||||
Вид: | |||||||||||
|
Земельный участок |
|
Сооружение |
|
Объект незавершенного строительства |
||||||
|
|
|
|
||||||||
|
Здание |
|
Помещение |
||||||||
|
|
|
|
||||||||
3.2 |
Присвоить адрес |
||||||||||
В связи с: | |||||||||||
|
Образованием земельного участка(ов) из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности |
||||||||||
Количество образуемых земельных участков |
|
||||||||||
Дополнительная информация: |
|
||||||||||
| |||||||||||
| |||||||||||
Образованием земельного участка(ов) путем раздела земельного участка | |||||||||||
Количество образуемых земельных участков |
|
||||||||||
Кадастровый номер земельного участка, раздел которого осуществляется |
Адрес земельного участка, раздел которого осуществляется |
||||||||||
|
|
||||||||||
| |||||||||||
|
Образованием земельного участка путем объединения земельных участков |
||||||||||
Количество объединяемых земельных участков |
|
||||||||||
Кадастровый номер объединяемого земельного участка(1) |
Адрес объединяемого земельного участка(1) |
||||||||||
|
|
Лист N ___ |
Всего листов ___ |
||||
| ||||||
|
|
Образованием земельного участка(ов) путем выдела из земельного участка |
||||
Количество образуемых земельных участков (за исключением земельного участка, из которого осуществляется выдел) |
|
|||||
Кадастровый номер земельного участка, из которого осуществляется выдел |
Адрес земельного участка, из которого осуществляется выдел |
|||||
|
|
|||||
| ||||||
|
Образованием земельного участка(ов) путем перераспределения земельных участков |
|||||
Количество образуемых земельных участков |
Количество земельных участков, которые перераспределяются |
|||||
|
|
|||||
Кадастровый номер земельного участка, который перераспределяется(2) |
Адрес земельного участка, который перераспределяется(2) |
|||||
| ||||||
|
Строительством, реконструкцией здания, сооружения |
|||||
Наименование объекта строительства (реконструкции) в соответствии с проектной документацией |
|
|||||
Кадастровый номер земельного участка, на котором осуществляется строительство (реконструкция) |
Адрес земельного участка, на котором осуществляется строительство (реконструкция) |
|||||
|
|
|||||
| ||||||
|
Подготовкой в отношении следующего объекта адресации документов, необходимых для осуществления государственного кадастрового учета указанного объекта адресации, в случае, если в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, законодательством субъектов Российской Федерации о градостроительной деятельности для его строительства, реконструкции выдача разрешения на строительство не требуется |
|||||
Тип здания, сооружения, объекта незавершенного строительства |
|
|||||
Наименование объекта строительства (реконструкции) (при наличии проектной документации указывается в соответствии с проектной документацией) |
|
|||||
Кадастровый номер земельного участка, на котором осуществляется строительство (реконструкция) |
Адрес земельного участка, на котором осуществляется строительство (реконструкция) |
|||||
|
|
|||||
| ||||||
|
Переводом жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение |
|||||
Кадастровый номер помещения |
Адрес помещения |
|||||
|
|
|||||
|
|
|
Лист N ___ |
Всего листов ___ |
|||||||||||
| |||||||||||||
|
|
Образованием помещения(ий) в здании, сооружении путем раздела здания, сооружения |
|||||||||||
|
|
Образование жилого помещения |
Количество образуемых помещений |
|
|||||||||
|
Образование нежилого помещения |
Количество образуемых помещений |
|
||||||||||
Кадастровый номер здания, сооружения |
Адрес здания, сооружения |
||||||||||||
|
|
||||||||||||
|
|
||||||||||||
Дополнительная информация: |
|
||||||||||||
|
|
||||||||||||
|
|
||||||||||||
|
Образованием помещения(ий) в здании, сооружении путем раздела помещения |
||||||||||||
Назначение помещения (жилое (нежилое) помещение)(3) |
Вид помещения(3) |
Количество помещений(3) |
|||||||||||
Кадастровый номер помещения, раздел которого осуществляется |
Адрес помещения, раздел которого осуществляется |
||||||||||||
|
|
||||||||||||
|
|
||||||||||||
Дополнительная информация: |
|
||||||||||||
|
|
||||||||||||
|
|
||||||||||||
|
Образованием помещения в здании, сооружении путем объединения помещений в здании, сооружении |
||||||||||||
|
|
Образование жилого помещения |
|
Образование нежилого помещения |
|||||||||
Количество объединяемых помещений |
|
||||||||||||
Кадастровый номер объединяемого помещения(4) |
Адрес объединяемого помещения(4) |
||||||||||||
|
|
||||||||||||
Дополнительная информация: |
|
||||||||||||
|
|
||||||||||||
|
|
||||||||||||
|
Образованием помещения в здании, сооружении путем переустройства и (или) перепланировки мест общего пользования |
||||||||||||
|
|
Образование жилого помещения |
|
Образование нежилого помещения |
|||||||||
Количество образуемых помещений |
|
||||||||||||
Кадастровый номер здания, сооружения |
Адрес здания, сооружения |
||||||||||||
|
|
||||||||||||
|
|
||||||||||||
Дополнительная информация: |
|
||||||||||||
|
|
||||||||||||
|
|
|
|
Лист N ___ |
Всего листов ___ |
||||
| ||||||
3.3 |
Аннулировать адрес объекта адресации: |
|||||
Наименование страны |
|
|||||
Наименование субъекта Российской Федерации |
|
|||||
Наименование муниципального района, городского округа или внутригородской территории (для городов федерального значения) в составе субъекта Российской Федерации |
|
|||||
Наименование поселения |
|
|||||
Наименование внутригородского района городского округа |
|
|||||
Наименование населенного пункта |
|
|||||
Наименование элемента планировочной структуры |
|
|||||
Наименование элемента улично-дорожной сети |
|
|||||
Номер земельного участка |
|
|||||
Тип и номер здания, сооружения или объекта незавершенного строительства |
|
|||||
Тип и номер помещения, расположенного в здании или сооружении |
|
|||||
Тип и номер помещения в пределах квартиры (в отношении коммунальных квартир) |
|
|||||
Дополнительная информация: |
|
|||||
| ||||||
| ||||||
В связи с: | ||||||
|
Прекращением существования объекта адресации |
|||||
Отказом в осуществлении кадастрового учета объекта адресации по основаниям, указанным в пунктах 1 и 3 части 2 статьи 27 Федерального закона от 24 июля 2007 года N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 31, ст. 4017; 2008, N 30, ст. 3597; 2009, N 52, ст. 6410; 2011, N 1, ст. 47; N 49, ст. 7061; N 50, ст. 7365; 2012, N 31, ст. 4322; 2013, N 30, ст. 4083; официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 23 декабря 2014 г.) | ||||||
Присвоением объекту адресации нового адреса | ||||||
Дополнительная информация: |
|
|||||
| ||||||
|
|
Лист N ___ |
Всего листов ___ |
|||||||||||||
| |||||||||||||||
4 |
Собственник объекта адресации или лицо, обладающее иным вещным правом на объект адресации |
||||||||||||||
|
|
физическое лицо: |
|||||||||||||
|
|
|
фамилия: |
имя (полностью): |
отчество (полностью) (при наличии): |
ИНН (при наличии): |
|||||||||
|
|
|
|
||||||||||||
документ, удостоверяющий личность: |
вид: |
серия: |
номер: |
||||||||||||
|
|
|
|||||||||||||
дата выдачи: |
кем выдан: |
||||||||||||||
"__" ______ ____ г. |
|
||||||||||||||
| |||||||||||||||
почтовый адрес: |
телефон для связи: |
адрес электронной почты (при наличии): |
|||||||||||||
|
|
|
|||||||||||||
| |||||||||||||||
|
юридическое лицо, в том числе орган государственной власти, иной государственный орган, орган местного самоуправления: |
||||||||||||||
|
|
|
полное наименование: |
|
|||||||||||
| |||||||||||||||
ИНН (для российского юридического лица): |
КПП (для российского юридического лица): |
||||||||||||||
|
|
||||||||||||||
страна регистрации (инкорпорации) (для иностранного юридического лица): |
дата регистрации (для иностранного юридического лица): |
номер регистрации (для иностранного юридического лица): |
|||||||||||||
|
"__" ________ ____ г. |
|
|||||||||||||
| |||||||||||||||
почтовый адрес: |
телефон для связи: |
адрес электронной почты (при наличии): |
|||||||||||||
|
|
|
|||||||||||||
| |||||||||||||||
|
Вещное право на объект адресации: |
||||||||||||||
|
|
|
|
право собственности |
|||||||||||
|
|
|
|
право хозяйственного ведения имуществом на объект адресации |
|||||||||||
|
|
|
|
право оперативного управления имуществом на объект адресации |
|||||||||||
|
|
|
|
право пожизненно наследуемого владения земельным участком |
|||||||||||
|
|
|
|
право постоянного (бессрочного) пользования земельным участком |
|||||||||||
5 |
Способ получения документов (в том числе решения о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса, оригиналов ранее представленных документов, решения об отказе в присвоении (аннулировании) объекту адресации адреса): |
||||||||||||||
|
Лично |
|
В многофункциональном центре |
||||||||||||
|
|
Почтовым отправлением по адресу: |
|
||||||||||||
| |||||||||||||||
|
|
В личном кабинете Единого портала государственных и муниципальных услуг, региональных порталов государственных и муниципальных услуг |
|||||||||||||
|
|
В личном кабинете федеральной информационной адресной системы |
|||||||||||||
|
|
На адрес электронной почты (для сообщения о получении заявления и документов) |
|
||||||||||||
| |||||||||||||||
6 |
Расписку в получении документов прошу: |
||||||||||||||
|
Выдать лично |
Расписка получена: ___________________________________ (подпись заявителя) |
|||||||||||||
|
|
Направить почтовым отправлением по адресу: |
|
||||||||||||
| |||||||||||||||
|
Не направлять |
|
Лист N ___ |
Всего листов ___ |
|||||||||||
| |||||||||||||
7 |
Заявитель: |
||||||||||||
|
Собственник объекта адресации или лицо, обладающее иным вещным правом на объект адресации |
||||||||||||
|
|
Представитель собственника объекта адресации или лица, обладающего иным вещным правом на объект адресации |
|||||||||||
|
|
|
физическое лицо: |
||||||||||
фамилия: |
имя (полностью): |
отчество (полностью) (при наличии): |
ИНН (при наличии): |
||||||||||
|
|
|
|
||||||||||
документ, удостоверяющий личность: |
вид: |
серия: |
номер: |
||||||||||
|
|
|
|||||||||||
дата выдачи: |
кем выдан: |
||||||||||||
"__" ______ ____ г. |
|
||||||||||||
| |||||||||||||
почтовый адрес: |
телефон для связи: |
адрес электронной почты (при наличии): |
|||||||||||
|
|
|
|||||||||||
| |||||||||||||
наименование и реквизиты документа, подтверждающего полномочия представителя: | |||||||||||||
| |||||||||||||
| |||||||||||||
юридическое лицо, в том числе орган государственной власти, иной государственный орган, орган местного самоуправления: | |||||||||||||
полное наименование: |
|
||||||||||||
| |||||||||||||
КПП (для российского юридического лица): |
ИНН (для российского юридического лица): |
||||||||||||
|
|
||||||||||||
страна регистрации (инкорпорации) (для иностранного юридического лица): |
дата регистрации (для иностранного юридического лица): |
номер регистрации (для иностранного юридического лица): |
|||||||||||
|
"__" _________ ____ г. |
|
|||||||||||
| |||||||||||||
почтовый адрес: |
телефон для связи: |
адрес электронной почты (при наличии): |
|||||||||||
|
|
|
|||||||||||
| |||||||||||||
наименование и реквизиты документа, подтверждающего полномочия представителя: | |||||||||||||
| |||||||||||||
| |||||||||||||
8 |
Документы, прилагаемые к заявлению: |
||||||||||||
| |||||||||||||
| |||||||||||||
| |||||||||||||
Оригинал в количестве ___ экз., на ___ л. |
Копия в количестве ___ экз., на ___ л. |
||||||||||||
| |||||||||||||
| |||||||||||||
| |||||||||||||
Оригинал в количестве ___ экз., на ___ л. |
Копия в количестве ___ экз., на ___ л. |
||||||||||||
| |||||||||||||
| |||||||||||||
| |||||||||||||
Оригинал в количестве ___ экз., на ___ л. |
Копия в количестве ___ экз., на ___ л. |
||||||||||||
9 |
Примечание: |
||||||||||||
| |||||||||||||
| |||||||||||||
| |||||||||||||
| |||||||||||||
|
|
Лист N ___ |
Всего листов ___ |
|||
| |||||
10 |
Подтверждаю свое согласие, а также согласие представляемого мною лица на обработку персональных данных (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передачу), обезличивание, блокирование, уничтожение персональных данных, а также иные действия, необходимые для обработки персональных данных в рамках предоставления органами, осуществляющими присвоение, изменение и аннулирование адресов, в соответствии с законодательством Российской Федерации), в том числе в автоматизированном режиме, включая принятие решений на их основе органом, осуществляющим присвоение, изменение и аннулирование адресов, в целях предоставления государственной услуги. |
||||
11 |
Настоящим также подтверждаю, что: сведения, указанные в настоящем заявлении, на дату представления заявления достоверны; представленные правоустанавливающий(ие) документ(ы) и иные документы и содержащиеся в них сведения соответствуют установленным законодательством Российской Федерации требованиям. |
||||
12 |
Подпись |
Дата |
|||
|
_________________ (подпись) |
_______________________ (инициалы, фамилия) |
"__" ___________ ____ г. |
||
13 |
Отметка специалиста, принявшего заявление и приложенные к нему документы: |
||||
|
|
||||
|
|
||||
|
|
||||
|
|
||||
|
|
_____________________________
(1) Строка дублируется для каждого объединенного земельного участка.
(2) Строка дублируется для каждого перераспределенного земельного участка.
(3) Строка дублируется для каждого разделенного помещения.
(4) Строка дублируется для каждого объединенного помещения.
Приложение N 3
форма решения об отказе
в присвоении объекту адресации
адреса или аннулировании его адреса
(утверждена приказом Министерства
финансов Российской Федерации
от 11 декабря 2014 года N 146н)
Решение
об отказе в присвоении объекту адресации адреса
или аннулировании его адреса
_____________________________
_____________________________
(Ф.И.О., адрес заявителя
(представителя) заявителя)
_____________________________
(регистрационный номер
заявления о присвоении
объекту адресации адреса
или аннулировании его адреса)
Решение
об отказе в присвоении объекту адресации адреса
или аннулировании его адреса
от ___________ 20 _______ г. N __________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
(наименование органа местного самоуправления, органа
государственной власти субъекта Российской Федерации - города
федерального значения или органа местного самоуправления
внутригородского муниципального образования города федерального
значения, уполномоченного законом субъекта Российской Федерации)
сообщает, что __________________________________________________,
(Ф.И.О. заявителя в дательном падеже, наименование, номер
и дата выдачи документа,
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
подтверждающего личность, почтовый адрес - для физического лица;
полное наименование, ИНН, КПП (для
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
российского юридического лица), страна, дата и номер регистрации
(для иностранного юридического лица),
_________________________________________________________________
________________________________________________________________,
почтовый адрес - для юридического лица)
на основании Правил присвоения, изменения и аннулирования
адресов, утвержденных постановлением Правительства Российской
Федерации от 19 ноября 2014 г. N 1221, отказано в присвоении
(аннулировании) адреса следующему
(нужное подчеркнуть)
объекту адресации ______________________________________________.
(вид и наименование объекта адресации, описание
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
местонахождения объекта адресации в случае обращения заявителя
о присвоении объекту адресации адреса,
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
адрес объекта адресации в случае обращения заявителя
об аннулировании его адреса)
_________________________________________________________________
в связи с _______________________________________________________
_________________________________________________________________
________________________________________________________________.
(основание отказа)
Уполномоченное лицо органа местного самоуправления, органа
государственной власти субъекта Российской Федерации - города
федерального значения или органа местного самоуправления
внутригородского муниципального образования города федерального
значения, уполномоченного законом субъекта Российской Федерации
___________________________________ _______________
(должность, Ф.И.О.) (подпись)
М.П.
Приложение N 4
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление порубочного билета
(или) разрешения на пересадку
деревьев и кустарников"
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "к административному регламенту предоставления муниципальной услуги "Присвоение (изменение, аннулирование) адреса объектам адресации"
Образец жалобы
на действие (бездействие)
_________________________________________________________
или его должностного лица
Исх. от _____________ N ____
Наименование: ___________________________________________________
(наименование структурного подразделения ОМСУ)
Жалоба
*Полное наименование юридического лица, Ф.И.О. физического лица
_________________________________________________________________
*Местонахождение юридического лица, физического лица
_________________________________________________________________
(фактический адрес)
Телефон: ________________________________________________________
Адрес электронной почты: ________________________________________
Код учета: ИНН __________________________________________________
*Ф.И.О. руководителя юридического лица __________________________
_________________________________________________________________
*на действия (бездействие) ______________________________________
_________________________________________________________________
(наименование органа или должность, ФИО должностного лица органа)
*существо жалобы:
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
(краткое изложение обжалуемых действий (бездействия), указать
основания, по которым лицо, подающее жалобу, не согласно с
действием (бездействием) со ссылками на пункты регламента)
поля, отмеченные звездочкой (*), обязательны для заполнения.
Перечень прилагаемой документации
_________________________________________________________________
(подпись руководителя юридического лица, физического лица)
МП
Приложение N 5
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление порубочного билета
(или) разрешения на пересадку
деревьев и кустарников"
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "к административному регламенту предоставления муниципальной услуги "Присвоение (изменение, аннулирование) адреса объектам адресации"
Образец решения
___________ (наименование ОМСУ)
_________________________________________________________
по жалобе на действие (бездействие) Администрации поселения
или ее должностного лица
Исх. от _______ N _________
Решение
по жалобе на решение, действие (бездействие)
органа или его должностного лица
Наименование органа или должность, фамилия и инициалы
должностного лица органа, принявшего решение по жалобе:
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
Наименование юридического лица или Ф.И.О. физического лица,
обратившегося с жалобой _________________________________________
_________________________________________________________________
Номер жалобы, дата и место принятия решения: ____________________
_________________________________________________________________
Изложение жалобы по существу: ___________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
Изложение возражений, объяснений заявителя: _____________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
Установлено:
Фактические и иные обстоятельства дела, установленные органом
или должностным лицом, рассматривающим жалобу: __________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
Доказательства, на которых основаны выводы по результатам
рассмотрения жалобы: ____________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
Законы и иные нормативные правовые акты, которыми
руководствовался орган или должностное лицо при принятии решения,
и мотивы, по которым орган или должностное лицо не применил
законы и иные нормативные правовые акты, на которые ссылался
заявитель - _____________________________________________________
_________________________________________________________________
На основании изложенного
Решено:
1. _____________________________________________________________
(решение, принятое в отношении обжалованного
_________________________________________________________________
действия (бездействия), признано правомерным или неправомерным
полностью
_________________________________________________________________
или частично или отменено полностью, или частично)
2. ______________________________________________________________
(решение принято по существу жалобы, - удовлетворена
или не удовлетворена полностью или частично)
3. ______________________________________________________________
(решение либо меры, которые необходимо принять в целях
устранения допущенных нарушений, если они не были приняты
до вынесения решения по жалобе)
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде.
Копия настоящего решения направлена по адресу ___________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
________________________________ _________ ______________________
(должность лица уполномоченного, (подпись) (инициалы, фамилия)
принявшего решение по жалобе)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования "Игнатьевское сельское поселение" Кошехабльского района Республики Адыгея от 8 ноября 2017 г. N 46 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги Администрацией муниципального образования "Игнатьевское сельское поселение" "Присвоение (изменение, аннулирование) адреса объектам адресации" (в новой редакции)"
Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования (обнародования)
Текст постановления размещен на официальном сайте муниципального образования "Игнатьевское сельское поселение" (http://ignatevskaya-adm.ru)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации муниципального образования "Игнатьевское сельское поселение" Кошехабльского района Республики Адыгея от 18 мая 2018 г. N 22
Изменения вступают в силу с 18 мая 2018 г.