Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению главы
муниципального образования
"Красноульское сельское поселение"
от 11.04.2016 г. N 29
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление разрешения на осуществление земляных работ"
21 сентября 2017 г.
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление разрешения на осуществление земляных работ" (далее -административный регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
1.2. Административный регламент устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур предоставления муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги, порядок обжалования заявителями решений и действий (бездействия) должностных лиц, а также принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги.
1.3. Муниципальная услуга "Предоставление разрешения на осуществление земляных работ" (далее - муниципальная услуга) предоставляется юридическим лицам и физическим лицам, в том числе индивидуальным предпринимателям (далее - заявители). При предоставлении муниципальной услуги от имени заявителя имеет право выступать его представитель по доверенности.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление разрешения на осуществление земляных работ".
2.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией муниципального образования "Красноульское сельское поселение" (далее -Поселение).
Местонахождение и почтовый адрес: 385762,Российская Федерация. Республика Адыгея, Майкопский район, х. Красная Улька ул. Октябрьская, 8.
График работы: понедельник-пятница с 8:00-16:00, обед: с 12:00-13:00, выходные: суббота, воскресенье.
Справочные телефоны: 8(87777) 5-29-07.
Адреса официального сайта в сети Интернет, электронной почты:
Адрес электронной почты органа: kspmr01@yandex.ru;
Официальный сайт муниципального образования "Красноульское сельское поселение" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": краснаяулька.рф
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- предоставление разрешения на осуществление земляных работ на территории муниципального образования "Красноульское сельское поселение";
- отказ в выдаче разрешения на осуществление земляных работ на территории муниципального образования "Красноульское сельское поселение".
Пункт 2.4 изменен. - Постановление Администрации муниципального образования "Красноульское сельское поселение" Майкопского района Республики Адыгея от 21 сентября 2017 г. N 36
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги в части выдачи разрешения
Срок предоставления муниципальной услуги составляет 7 календарных дней со дня поступления заявления о предоставлении разрешения на осуществление земляных работ.
Если последний день предоставления муниципальной услуги приходится на выходной или праздничный день, то дата окончания срока переносится на рабочий день, предшествующий нерабочему дню.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
Конституция Российской Федерации от 12.12.1993 г.;
Земельный кодекс Российской Федерации от 25.10.2001 N 136-ФЗ;
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Решение Совета народных депутатов МО "Красноульское сельское поселение" N 100 от 20.08.2015 г. "О внесении изменений в Правила благоустройства муниципального образования "Красноульское сельское поселение";
Постановление Правительства РФ от 30 апреля 2014 г. N 403 "Об исчерпывающем перечне процедур в сфере жилищного строительства
Устав муниципального образования "Красноульское сельское поселение" Республики Адыгея Майкопского района.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
а) заявление по установленной форме (образец заявления представлен в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту).
б) лист согласования на проведение земляных работ (приложение N 2 к настоящему Административному регламенту);
в) обязательство по восстановлению нарушенного благоустройства после проведения земляных работ на территории муниципального образования "Красноульское сельское поселение" (приложение N 3 к настоящему Административному регламенту);
г) проектную документацию с графическими материалами масштабов 1:10000 и 1:500 со штампом заказчика к производству работ, согласованную с:
- владельцами инженерных сооружений и коммуникаций, расположенных в зоне производства земляных работ;
- дорожными службами и подразделением ГИБДД (в случае закрытия или ограничения движения на период производства работ);
- землепользователями, на территории которых будут производиться земляные работы;
д) график производства работ с указанием даты начала и окончания каждого этапа работ в пределах запрашиваемого срока действия ордера (разрешения), согласованный заказчиком;
е) копию лицензии на право производства работ, указанных в заявлении (если таковая требуется в соответствии с законодательством);
ж) копии уведомлений владельцев газопроводов, кабельных линий, линий связи, водопроводов, сетей канализации, теплосетей, электросетей, о начале производства работ в их охранных зонах;
з) копии договоров заказчика на выполнение подрядных работ (при их наличии);
В зависимости от видов заявленных работ дополнительно предоставляются:
а) копия разрешения на строительство (по объектам нового строительства и реконструкции);
б) съемка места производства работ с привязкой к местности и нанесением существующих инженерных сетей и коммуникаций в масштабе 1:500 с согласованиями от эксплуатирующих организаций и служб;
в) копия распорядительного документа на снос зданий и сооружений, справки от эксплуатирующих организаций об отключении инженерных коммуникаций и справки от балансодержателя об отселении жителей и выводе организаций (в случае производства работ по сносу зданий и сооружений);
г) копия разрешения на проведение инженерно-геологических изысканий и бурение скважин;
д) схема организации движения транспорта и пешеходов (в случае закрытия или ограничения движения на период производства работ), согласованную с подразделением ГИБДД.
е) доверенность представителя заявителя (в случае представительства), оформленная в установленном порядке, на право предоставления интересов по оформлению разрешительной документации (подача заявления, получения решения органа предоставления муниципальной услуги).
Документы, указанные в п. 2.6. заявитель предоставляет самостоятельно.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов к рассмотрению:
1) заявление оформлено не по установленной форме;
2) заявление о выдаче согласования проведения работ в технических и охранных зонах не подписано или подписано лицом, полномочия которого документально не подтверждены, текст заявления не поддается прочтению;
3) документы имеют подчистки, приписки, наличие зачеркнутых слов, не расшифрованные сокращения, исправления, за исключением исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью уполномоченного должностного лица;
4) документы представлены не в полном объеме.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) непредставления производителем работ требуемых документов;
2) отсутствия необходимых согласований проектной документации;
3) планирования мероприятий и праздников в месте проведения земляных работ;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
г) некачественного выполнения земляных работ по ранее выданным ордерам (разрешениям) или выполнения работ с нарушением установленных сроков.
2.9. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги составляет не более 30 минут, при получении результата предоставления муниципальной услуги - 15 минут.
2.11. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги составляет не более 15 минут.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами из заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
Здание администрации должно быть оборудовано противопожарной системой и средствами пожаротушения. Помещения здания должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам.
Прием заявителей для предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистом администрации.
Место предоставления муниципальной услуги оборудуется информационным стендом и стульями.
Места для заполнения заявлений должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, быть оборудованными столами, стульями, канцелярскими принадлежностями.
Рабочее место специалиста оборудуется необходимой функциональной мебелью, оргтехникой и телефонной связью.
На официальном сайте администрации, а также на информационном стенде, расположенном в непосредственной близости от помещения, где предоставляется муниципальная услуга, размещается следующая информация:
1) наименование и процедура предоставления муниципальной услуги;
2) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
3) текст Регламента (полная версия - на Интернет-сайте, извлечения - на информационном стенде);
4) форма заявления;
5) место нахождения, почтовый адрес, номера телефонов, график работы специалиста администрации;
6) таблица сроков предоставления муниципальной услуги в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур;
7) порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
8) порядок получения консультаций;
9) порядок обжалования решений, действий или бездействий специалиста администрации, предоставляющего муниципальную услугу;
10) сведения о возможных результатах предоставления муниципальной услуги.
Инвалидам обеспечиваются следующие условия доступности объектов (включая помещения):
возможность беспрепятственного входа в объекты (включая помещения) и выхода из них;
возможность самостоятельного передвижения по территории объекта (включая помещения) в целях доступа к месту предоставления услуги, в том числе с помощью работников объекта (включая помещения), предоставляющих услуги, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;
возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объект (включая помещения), в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью работников объекта (включая помещения);
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории объекта (включая помещения);
содействие инвалиду при входе в объект (включая помещения) и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;
надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (включая помещения) и услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;
обеспечение допуска на объект (включая помещения), в котором предоставляются услуги, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденным приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 г. N 386н "Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи".
Инвалидам обеспечиваются следующие условия доступности услуг:
оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий;
предоставление инвалидам по слуху, при необходимости, услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска на объект сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;
оказание центрами занятости населения иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.13.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
1) простота и ясность изложения информационных документов;
2) наличие различных каналов получения информации о предоставлении муниципальной услуги;
3) удобный график работы органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
4) удобное территориальное расположение органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
2.13.2. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
1) точность предоставления муниципальной услуги;
2) профессиональная подготовка сотрудника органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
3) строгое соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги.
2.14. Иные требования.
2.14.1. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги размещается на официальном сайте администрации.
2.14.2. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги, принятие заявлений осуществляются специалистом администрации, на которого возложены соответствующие функции.
2.14.3. Информирование заявителей о процедуре предоставления муниципальной услуги может осуществляться в устной (на личном приеме и по телефону) и письменной формах.
При обращении на личном приеме к специалисту администрации заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность и доверенность, в случае если интересы заявителя представляет уполномоченное лицо.
По телефону предоставляется информация по следующим вопросам:
1) о месте нахождения помещения, где предоставляется муниципальная услуга;
2) о графике работы специалиста администрации;
Ответ на телефонный звонок должен также содержать наименование соответствующего структурного подразделения, фамилию, имя, отчество и должность лица, принявшего телефонный звонок. Иная информация по предоставлению муниципальной услуги предоставляется при личном и письменном обращениях.
Ответы на письменные обращения по вопросам информирования о процедуре предоставления муниципальной услуги направляются почтой в адрес заявителя либо выдаются на руки в срок, не превышающий 14 дней с даты их поступления.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Все действия и их последовательность по предоставлению муниципальной услуги отражены в блок-схеме, являющейся приложением N 4 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Предоставление муниципальной услуги включает выполнение следующих административных процедур:
1) приём, регистрация документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) рассмотрение документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, принятие решения о предоставлении разрешения либо отказа в предоставлении разрешения;
3) регистрация и направление заявителю разрешения, либо отказа в предоставлении разрешения.
3.2.1. Приём, регистрация документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
3.2.1.1. Основанием для начала выполнения данной административной процедуры является поступление заявления о предоставлении разрешения на осуществление земляных работ в Поселении с приложенными к нему документами.
3.2.1.2. Заявление с прилагаемыми к нему документами принимается уполномоченным специалистом администрации
3.2.1.3. Заявление в день регистрации передается главе Поселения для проставления резолюции в бланке резолюции.
3.2.1.4. Глава Поселения в течение 1 дня со дня поступления к нему указанных документов проставляет резолюцию в бланке резолюции и заявление с прилагаемыми к нему документами передается ведущему специалисту по землеустройству, определенному в резолюции для рассмотрения.
3.2.1.5. Срок выполнения административной процедуры составляет 2 дня со дня поступления заявления о предоставлении разрешения на осуществление земляных работ с прилагаемыми к нему документами.
3.2.1.6. Результатом выполнения данной административной процедуры является передача зарегистрированного заявления с прилагаемыми к нему документами ответственному исполнителю, для рассмотрения.
3.2.2. Рассмотрение документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, принятие решения о предоставлении разрешения либо отказа в предоставлении разрешения.
3.2.2.1. Основанием для начала выполнения данной административной процедуры является поступление зарегистрированного заявления с прилагаемыми к нему документами ответственному исполнителю.
3.2.2.2. Ответственный исполнитель, в течение 3 дней, следующих за днем регистрации поступившего заявления, осуществляет проверку наличия представленных документов согласно перечню, указанному в п. 2.6. настоящего Административного регламента.
3.2.2.3. По результатам проверки документов и выезда с обследованием на место расположения объекта в течение 3 дней готовит разрешение на осуществление земляных работ либо письменный отказ в предоставлении разрешения с указанием оснований отказа.
Разрешение на осуществление земляных работ готовится по форме согласно приложения N 5 к настоящему Регламенту.
3.2.2.4. Подготовленное разрешение на осуществление земляных работ подписывается главой Поселения.
3.2.2.5. Разрешению на осуществление земляных работ присваивается порядковый номер и заносится в журнал регистрации.
3.2.2.6. Результатом административной процедуры являются подготовленное в установленном порядке разрешение на осуществление земляных работ либо отказ в предоставлении разрешения с указанием оснований.
Срок выполнения административной процедуры - 6 дней.
3.2.3. Регистрация и направление заявителю разрешения, либо отказа в предоставлении разрешения.
3.2.3.1. Основаниями для начала выполнения данной административной процедуры является поступление уполномоченному специалисту администрации подписанных и заверенных печатью двух экземпляров разрешения, либо уведомления об отказе в предоставлении разрешения.
3.2.3.2. Предоставление разрешения, либо уведомления об отказе в предоставлении такого разрешения осуществляется в течение 1 дня, со дня поступления разрешения, либо
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.