Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Управления
по охране и использованию объектов
животного мира и водных биологических
ресурсов Республики Адыгея
от 20 июня 2012 г. N 93-пр
Административный регламент
предоставления государственной услуги: "Выдача
выписок из государственного охотхозяйственного реестра"
4 октября 2012 г., 30 сентября, 27 декабря 2013 г., 3 марта 2014 г., 22 июня 2016 г., 22 февраля 2017 г.
1. Общие положения.
1.1. Предмет регулирования административного регламента
предоставления государственной услуги
1.1.1. Настоящий Административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги: "Выдача выписок из государственного охотхозяйственного реестра".
1.1.2. Административный регламент предоставления государственной услуги: "Выдача выписок из государственного охотхозяйственного реестра" (далее - административный регламент) регулирует сроки и последовательность административных процедур и административных действий, осуществляемых по запросу заявителя в пределах установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Республики Адыгея полномочий по выдаче выписок из государственного охотхозяйственного реестра (далее - государственная услуга).
1.1.3. Действие административного регламента распространяется на предоставление документированной информации, содержащейся в государственном охотхозяйственном реестре относящейся к общедоступной информации в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации".
1.2. Круг заявителей
Заявителями являются:
1) граждане Российской Федерации (физические лица), сведения о которых содержатся в государственном охотхозяйственном реестре;
2) юридические лица и индивидуальные предприниматели, зарегистрированные на территории Российской Федерации, сведения о которых содержатся в государственном охотхозяйственном реестре;
3) федеральные органы государственной власти, их территориальные подразделения, государственные органы власти Республики Адыгея, органы местного самоуправления.
(далее - заявители).
От имени заявителя с запросом о предоставлении государственной услуги может обратиться уполномоченный в соответствии с гражданским законодательством представитель заявителя (далее также именуемый заявитель).
1.3. Требования к порядку информирования
о порядке предоставления государственной услуги
Приказом Управления по охране и использованию объектов животного мира и водных биологических ресурсов Республики Адыгея от 22 февраля 2017 г. N 26-пр в пункт 1.3.1 настоящего приложения внесены изменения
1.3.1. Информация о месте нахождения и графике работы Управления по охране и использованию объектов животного мира и водных биологических ресурсов Республики Адыгея (далее Управление):
Адрес: 385000, Республика Адыгея, г. Майкоп, ул. Гоголя, 2.
Адрес электронной почты: radohota@mail.ru;
Контактные телефоны для получения разъяснений (консультаций):
телефон (факс): 8(8772) 56-01-16;
1.3.2. График (режим) работы Управления: ежедневно с 9.00 до 18.00 часов; перерыв: с 13.00 до 14.00 часов, выходные дни - суббота, воскресенье. В пятницу и предпраздничные дни продолжительность времени работы Управления сокращается на один час.
1.3.3. Заявителям предоставляются следующие сведения:
- информация о порядке выдачи выписок в текстовом виде и в виде блок-схем, наглядно отображающих алгоритм прохождения административных процедур;
- о перечне документов, подлежащих представлению заявителем для получения государственной услуги;
- формы документов для заполнения, образцы заполнения документов;
- график приема должностными лицами заявителей по вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействий) и решений, принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
1.3.4. Информация предоставляется:
- устно при обращении в Управление, непосредственно государственными гражданскими служащими (далее - ответственные должностные лица);
- письменно, посредством направления письменных ответов на поступившие обращения;
- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования.
Заявитель имеет право на получение информации о стадии рассмотрения его заявления и информации о фамилии, имени, отчестве, занимаемой должности и рабочем телефоне ответственного исполнителя.
1.3.5. Информирование физических лиц о порядке предоставления государственной услуги осуществляется путем:
- размещения информационных материалов на Портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru);
- размещения информационных материалов на Региональном портале государственных услуг (функций) Республики Адыгея (www.gosuslugi.ru);
- размещения информационных материалов на странице Управления на официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти Республики Адыгея (www.adygheya.ru);
- размещения информационных материалов на информационных стендах, установленных в помещениях Управления, предназначенных для приема заявителей.
1.3.6. Информационные материалы о порядке предоставления государственной услуги должны содержать следующие сведения:
а) на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги:
- местонахождение, график работы, график приема заявителей, номера телефонов и факса, адрес электронной почты;
- круг заявителей;
- бланки документов и образцы их заполнения;
- формы заявлений о предоставлении государственной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги;
- блок-схема предоставления государственной услуги (приложение N 3 к настоящему Административному регламенту);
б) на странице Управления на официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти Республики Адыгея (www.adygheya.ru):
- местонахождение, график работы, график приема заявителей, номера телефонов и факса, адрес электронной почты;
- настоящий Административный регламент с приложениями;
- нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги;
- форма заявления о предоставлении государственной услуги и образец его заполнения;
- порядок выполнения административных процедур предоставления государственной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы.
1.3.7. Основными требованиями к информированию заявителей о порядке предоставления государственной услуги являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования.
1.3.8. Требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц Управления с заявителями:
- консультации в письменной форме предоставляются должностными лицами Управления на основании письменного запроса заявителя, в том числе поступившего в электронной форме, в течение 30 дней после получения указанного запроса;
- при консультировании по телефону должностное лицо Управления представляется, назвав свою фамилию имя, отчество, должность, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся лиц по интересующим их вопросам, должны проявлять спокойствие и выдержку, давать разъяснения в понятной форме, исключая возможность ошибочного или двоякого их понимания. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат;
- по завершении консультации должностное лицо Управления должно кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые следует предпринять заявителю;
- время разговора не должно превышать 10 минут.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
2.1.1. Наименование государственной услуги - "Выдача выписок из государственного охотхозяйственного реестра" (далее - государственная услуга).
2.2. Наименование органа исполнительной власти,
непосредственно предоставляющего государственную услугу
2.2.1. Государственная услуга предоставляется Управлением по охране и использованию объектов животного мира и водных биологических ресурсов Республики Адыгея.
2.2.2. При предоставлении государственной услуги Управление не взаимодействует с органами и организациями в целях получения документов (информации), не осуществляет согласований или иных действий, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе по поручению заявителя.
2.2.3. Для предоставления государственной услуги заявителю не требуется обращения в иные органы государственной власти, органы государственных внебюджетных фондов, органы местного самоуправления и организации.
2.2.4. Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Республики Адыгея.
2.3. Описание результата предоставления государственной услуги
2.3.1. Результатом предоставления государственной услуги является принятие Управлением решения:
1) о выдаче выписки из государственного охотхозяйственного реестра, содержащей информацию:
а) об охотничьих ресурсах, об их использовании и сохранении;
б) об охотничьих угодьях;
в) об охотниках;
г) о юридических лицах и об индивидуальных предпринимателях, осуществляющих виды деятельности в сфере охотничьего хозяйства на территории Республики Адыгея;
2) об отказе в выдаче выписки из государственного охотхозяйственного реестра.
2.3.2. Процедура предоставления государственной услуги завершается получением заявителем одного из следующих документов:
1) выписки из государственного охотхозяйственного реестра;
2) уведомления об отказе в выдаче выписки из государственного охотхозяйственного реестра.
2.3.3. Результат предоставления государственной услуги может быть передан заявителю в очной или заочной форме, в одном или нескольких видах (бумажном, бумажно-электронном (посредством факса, электронной почты), согласно Приложению N 1 к настоящему административному регламенту.
2.3.4. При очной форме получения результата предоставления государственной услуги заявитель обращается в Управление лично.
2.3.5. При очной форме получения результата предоставления государственной услуги заявителю выдается документ, заверенный рукописной подписью начальника (заместителя начальника) Управления.
2.3.6. При заочной форме получения результата предоставления государственной услуги в бумажном виде документ, заверенный рукописной подписью начальника (заместителя начальника) Управления, направляется заявителю по почте (заказным письмом) на адрес заявителя, указанный в запросе.
2.4. Срок предоставления государственной услуги,
срок выдачи (направления) документов, являющихся
результатом предоставления государственной услуги
2.4.1. Срок предоставления государственной услуги - в течение 30 календарных дней с момента регистрации запроса в Управлении.
2.4.2. При направлении заявителем запроса по почте срок предоставления государственной услуги отсчитывается от даты их поступления в Управление.
2.4.3. При направлении запроса в электронном виде срок предоставления государственной услуги отсчитывается от даты их поступления в Управление (по дате регистрации).
2.4.4. Срок предоставления государственной услуги не может быть приостановлен.
2.4.5. Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, составляет не более 30 календарных дней.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения,
возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
Приказом Управления по охране и использованию объектов животного мира и водных биологических ресурсов Республики Адыгея от 22 июня 2016 г. N 69-пр в пункт 2.5.1 настоящего приложения внесены изменения
2.5.1. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 года (Первоначальный текст документа опубликован в издании "Российская газета", N 237, 25.12.1993, ст. 11 (с последующими изменениями);
- Федеральный закон от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" (Собрание законодательства Российской Федерации, N 52 (ч. 1), ст. 6228 (с последующими изменениями);
- Федеральным законом от 24.07.2009 г. N 209-ФЗ "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (Российская газета, N 137, 29.07.2009);
- Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060);
- Федеральным законом от 27.07.2006 г. N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (Российская газета от 29.07.2006 г. N 1650);
- Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2011, N 15, ст. 2038; N 27, ст. 3880; N 29, ст. 4291; N 30, ст. 4587; N 49, ст. 7061);
- Федеральным законом от 24.04.1995 г. N 52-ФЗ "О животном мире". (Первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Российская газета", N 86, 4 мая 1995 года с изменениями от: 11 ноября 2003 г., 2 ноября, 29 декабря 2004 г.; 31 декабря 2005 г.; 18, 29 декабря 2006 г.; 20 апреля, 6 декабря 2007 г.; 23 июля, 3 декабря, 30 декабря 2008 г.; 14 марта, 24 июля 2009 г., 28 декабря 2010 г.; 18 июля, 21 ноября 2011 г.);
- Федеральным законом от 1 декабря 2014 года N 419-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов";
- Федеральным законом от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";
- приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 июля 2015 года N 527н "Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи";
- Приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 06.09.2010 г. N 345 "Об утверждении положения о составе и порядке ведения государственного охотхозяйственного реестра, порядке сбора и хранения содержащейся в нем документированной информации и предоставления ее заинтересованным лицам" (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, N 4, 24.01.2011);
- Указом Президента Республики Адыгея от 02.09.2010 г. N 96 "Об уполномоченном органе по реализации полномочий Российской Федерации в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов, переданных для осуществления органам государственной власти Республики Адыгея" (Собрание законодательства Республики Адыгея 2010 года, N 9);
- Постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 12.07.2011 г. N 138 "О разработке и утверждении исполнительными органами государственной власти Республики Адыгея административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Республики Адыгея, 2011, N 7);
- Постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 26.05.2008 г. N 102 "О некоторых вопросах Управления по охране и использованию объектов животного мира и водных биологических ресурсов Республики Адыгея" (Собрание законодательства Республики Адыгея, 2008, N 5, 12; с изменениями: 2011, N 11).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых
для предоставления государственной услуги
2.6.1. Предоставление государственной услуги осуществляется любому заинтересованному лицу на основании запроса, согласно образцу, приведенному в Приложении N 2 к настоящему административному регламенту.
2.6.2. Запрещено требовать предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.
2.6.3. Запрос, предоставляемый заявителем, должен соответствовать следующим требованиям:
- текст написан разборчиво, не исполнен карандашом, без подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
- фамилия, имя и отчество (при наличии) заявителя, его адрес места жительства, телефон (при наличии) написаны полностью.
2.6.4. При обращении в Управление заявитель выбирает очную или заочную форму предоставления документов - в бумажном, бумажно-электронном (посредством факса, электронной почты) виде.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов,
необходимых для предоставления государственной услуги
2.7.1. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, нормативными правовыми актами не предусмотрены.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
и (или) отказа в предоставлении государственной услуги
2.8.1. Основания для приостановления предоставления государственной услуги нормативными правовыми актами не предусмотрены.
2.8.2. Государственная услуга не предоставляется в случае, если запрашиваемая информация, содержащаяся в охотхозяйственном реестре, не отнесена к общедоступной информации в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации".
2.9. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления
государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах),
выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими
в предоставлении государственной услуги
2.9.1. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги, нормативными правовыми актами не предусмотрены.
2.10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины
или иной платы за предоставление государственной услуги
2.10.1. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги нормативными правовыми актами не предусмотрены.
2.11. Порядок, размер и основания взимания платы
за предоставление услуг, которые являются необходимыми
и обязательными для предоставления государственной услуги,
включая информацию о методике расчета размера такой платы
2.11.1. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы нормативными правовыми актами не предусмотрены.
Приказом Управления по охране и использованию объектов животного мира и водных биологических ресурсов Республики Адыгея от 30 сентября 2013 г. N 170а-пр подраздел 2.12 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче
запроса о предоставлении государственной услуги
2.12.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги не должен превышать 15 минут.
2.12.2. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.
2.13. Срок и порядок регистрации запроса заявителя
о предоставлении государственной услуги
2.13.1. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги не должен превышать 10 минут.
2.13.2. Запрос заявителя регистрируется в порядке делопроизводства, установленного в Управлении.
2.14. Требования к помещению, в котором предоставляется
государственная услуга, к местам ожидания и приема заявителей
2.14.1. К помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, (к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам) предъявляются следующие требования:
1) здание, в котором расположено Управление, непосредственно предоставляющего государственную услугу, должно располагаться с учетом транспортной доступности (время пути для заявителей от остановок общественного транспорта составляло не более 15 минут пешим ходом) и быть оборудовано входом для свободного доступа заявителей в помещение;
2) центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании Управления;
4) прием заявителей осуществляется в помещении, включающего в себя места для ожидания, для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги и информирования заявителей;
5) помещения Управления должны соответствовать установленным санитарно-эпидемиологическим правилам и оборудованы средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
6) место ожидания в очереди на представление или получение документов должно быть комфортными для заявителей, оборудовано стульями, местами общественного пользования (туалетами).
Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании Управления, но не может быть менее 5.
Приказом Управления по охране и использованию объектов животного мира и водных биологических ресурсов Республики Адыгея от 22 июня 2016 г. N 69-пр настоящее приложение дополнено пунктом 2.14.2
2.14.2. Здание, в котором расположено Управление, непосредственно предоставляющее государственную услугу, должно быть оборудовано входом для свободного доступа заявителей в помещение.
В здании, в котором предоставляется государственная услуга, создаются условия для прохода инвалидов.
Инвалидам в целях обеспечения доступности государственной услуги оказывается помощь в преодолении различных барьеров, мешающих в получении ими государственной услуги наравне с другими лицами. Глухонемым, инвалидам по зрению, инвалидам, использующим кресла-коляски, и другим лицам с ограниченными возможностями здоровья при необходимости оказывается помощь по передвижению в помещениях.
При предоставлении государственной услуги соблюдаются требования, установленные положениями Федерального закона от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации".
2.15. Показатели доступности и качества государственной услуги
2.15.1. Показателем доступности государственной услуги является размещение на Региональном портале государственных услуг (функций) Республики Адыгея, на официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти Республики Адыгея, на информационных стендах в Управлении:
- информации о государственной услуге, порядке и сроках ее предоставления;
- сведений о местонахождении, о графике (режиме) работы, контактных телефонах (телефонах для справок), адресе электронной почте Управления;
- размещение бланка заявления;
- информации о возможности направления заявления и получения информации о ходе предоставления государственной услуги в электронном виде.
2.15.2. Показателем качества государственной услуги является:
- предоставление государственной услуги в соответствии с требованиями Административного регламента;
- наличие широкого и открытого доступа к информации о государственной услуге;
- соблюдение сроков предоставления услуги;
- количество обоснованных жалоб.
Приказом Управления по охране и использованию объектов животного мира и водных биологических ресурсов Республики Адыгея от 3 марта 2014 г. N 29-пр настоящее приложение дополнено подразделом 2.16
2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности
предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах
предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности
предоставления государственной услуги в электронной форме"
2.16.1. Предоставление государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрено.
2.16.2. Заявитель вправе представить запрос в электронной форме с использованием официального Интернет-сайта, регионального портала государственных услуг (функций) Республики Адыгея, федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал). Заявителю обеспечивается доступность копирования и заполнения запроса в электронной форме.
2.16.3. Запрос, представленный в электронной форме, регистрируются и рассматриваются в порядке, установленном подразделами 3.1.-3.2. раздела 3. настоящего регламента.
2.16.4. Заявителю обеспечивается возможность получения с использованием Регионального портала государственных услуг (функций) Республики Адыгея и Единого портала информации в электронной форме о ходе предоставления государственной услуги. По запросу заявителя ему предоставляется информация о следующих этапах предоставления государственной услуги: поступление запроса в Управление, передача запроса на рассмотрение специалисту Управления, ответственному за предоставление государственной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур,
требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация запроса;
2) подготовка проекта выписки из государственного охотхозяйственного реестра (уведомления об отказе в выдаче выписки из государственного охотхозяйственного реестра);
3) принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги;
4) выдача (направление) заявителю выписки из государственного охотхозяйственного реестра (выдача (направление) заявителю уведомления об отказе в выдаче выписки из государственного охотхозяйственного реестра).
Перечень административных процедур является исчерпывающим.
Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в Приложении N 3 к настоящему административному регламенту.
3.1. Прием и регистрация документов
3.1.1. Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации документов является обращение заявителя в Управление посредством:
1) личного обращения заявителя с запросом;
2) почтового отправления запроса;
3) направления запроса по электронной почте.
3.1.2. При поступлении запроса специалист, ответственный за прием и регистрацию документов:
1) регистрирует поступление запроса в Журнале регистрации входящих документов (при личном обращении заявителя также ставит отметку на втором экземпляре о приеме запроса);
2) передает запрос начальнику Управления для дачи поручения ответственному специалисту;
3) передает запрос ответственному специалисту для рассмотрения.
3.1.3. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет один час.
3.2. Подготовка проекта выписки из государственного
охотхозяйственного реестра (уведомления об отказе в выдаче
выписки из государственного охотхозяйственного реестра)
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является получение ответственным специалистом запроса.
3.2.2. Ответственный специалист:
1) проверяет соответствие запроса требованиям пункта 2.6.3 подраздела 2.6 и пункта 2.8.2 подраздела 2.8 настоящего административного регламента;
2) подготавливает проект выписки из государственного охотхозяйственного реестра (уведомления об отказе в выдаче выписки из государственного охотхозяйственного реестра);
3) проводит согласование проекта выписки из государственного охотхозяйственного реестра (уведомления об отказе в выдаче выписки из государственного охотхозяйственного реестра) в порядке делопроизводства, установленного в Управлении, и передает его начальнику Управления для принятия решения.
3.2.3 Обязанности (полномочия) ответственного специалиста должны быть также закреплены в его должностном регламенте.
3.2.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 25 календарных дней.
3.4. Выдача (направление) заявителю выписки из государственного
охотхозяйственного реестра (выдача (направление) заявителю уведомления
об отказе в выдаче выписки из государственного охотхозяйственного реестра)
3.4.1. Основанием для начала процедуры выдачи документов является получение специалистом, ответственный за прием и регистрацию документов, подписанной начальником (заместителем начальника) Управления выписки из государственного охотхозяйственного реестра (уведомления об отказе в выдаче выписки из государственного охотхозяйственного реестра).
3.4.2. Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов:
1) регистрирует выписку из государственного охотхозяйственного реестра (уведомления об отказе в выдаче выписки из государственного охотхозяйственного реестра) в Журнале регистрации исходящих документов;
2) в зависимости от способа обращения и получения результатов государственной услуги, избранных заявителем, вручает (направляет) заявителю (заказным письмом, в электронном виде) документ о предоставлении государственной услуги (отказе в предоставлении государственной услуги).
3.4.3 Обязанности (полномочия) специалиста, ответственного за прием и регистрацию документов, должны быть также закреплены в его должностном регламенте.
3.4.4. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 2 календарных дня.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением
и исполнением ответственными должностными лицами положений
административного регламента и иных нормативных правовых актов,
устанавливающих требования к предоставлению государственной
услуги, а также принятием решений ответственными лицами
4.1.1. Начальник Управления осуществляет текущий контроль за соблюдением последовательности и сроков действий и административных процедур в ходе предоставления государственной услуги.
4.1.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником Управления проверок соблюдения положений настоящего административного регламента, выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрения, подготовки ответов на обращения заявителей.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых
проверок полноты и качества предоставления государственной услуги,
в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством
предоставления государственной услуги
4.2.1. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы Управления) и внеплановыми.
4.2.2. Внеплановые проверки проводятся в случае обращения заявителя с жалобой на действия (бездействия) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственных услуг должностными лицами, государственными гражданскими служащими Управления.
4.2.3. Плановый контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется в ходе проведения комплексных и тематических проверок в соответствии с графиком проведения проверок, утвержденным начальником (заместителем начальника) Управления.
4.2.4. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки).
4.2.5. Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.3. Ответственность государственных гражданских служащих
органов исполнительной власти, должностных лиц за решения
и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые)
ими в ходе предоставления государственной услуги
4.3.1. Специалисты Управления несут персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательности совершения административных действий. Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных регламентах (инструкциях).
4.3.2. В случае выявленных нарушений виновное лицо привлекается к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами Республики Адыгея.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку
и формам контроля за предоставлением государственной услуги,
в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
Граждане, их объединения и организации вправе получать информацию о порядке предоставления государственной услуги, а также направлять замечания и предложения по улучшению качества и доступности ее предоставления.
Приказом Управления по охране и использованию объектов животного мира и водных биологических ресурсов Республики Адыгея от 27 декабря 2013 г. N 240-пр раздел 5 настоящего приложения изложен в новой редакции
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) Управления, а также его должностных лиц
5.1. Заявитель может обжаловать решения, принятые при предоставлении Государственной услуги (на любом этапе), действия (бездействие) Управления, его должностных лиц в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении Государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления Государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления Государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении Государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
6) затребование с заявителя при предоставлении Государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
7) отказ Управления, должностного лица Управления в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Управление.
5.4. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, с использованием официального Интернет-сайта, Регионального портала государственных услуг (функций) Республики Адыгея и Единого портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего Государственную услугу, органа, должностного лица органа, предоставляющего Государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления, его должностного лица либо государственного служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления, его должностного лица либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Жалоба, поступившая в Управление, подлежит рассмотрению должностным лицом Управления, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы Управление принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Управлением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия указанного решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приказом Управления по охране и использованию объектов животного мира и водных биологических ресурсов Республики Адыгея от 3 марта 2014 г. N 29-пр настоящее приложение дополнено пунктом 5.10
5.10. Жалоба на действия (бездействия) государственных гражданских служащих Управления подается в Управление на имя начальника Управления. Жалоба на решения и действия (бездействия) начальника Управления подается в Кабинет Министров Республики Адыгея на имя Премьер-министра Республики Адыгея.
Приказом Управления по охране и использованию объектов животного мира и водных биологических ресурсов Республики Адыгея от 3 марта 2014 г. N 29-пр настоящее приложение дополнено пунктом 5.11
5.11. Заявители вправе подать жалобу на государственных языках Республики Адыгея.
Приказом Управления по охране и использованию объектов животного мира и водных биологических ресурсов Республики Адыгея от 3 марта 2014 г. N 29-пр настоящее приложение дополнено пунктом 5.12
5.12. Ответы на жалобы даются на языке обращения. В случае невозможности дать ответ на языке обращения используется государственный язык Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.