Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 27. Администрация муниципального образования
Часть 1 изменена с 10 ноября 2016 г. - Решение Совета народных депутатов муниципального образования "Пчегатлукайское сельское поселение" Теучежского района Республики Адыгея от 25 октября 2016 г. N 8
1. Администрация муниципального образования "Пчегатлукайское сельское поселение". Сокращенное наименование - Администрация МО "Пчегатлукайское сельское поселение" является исполнительно-распорядительным органом муниципального образования, наделенным настоящим Уставом полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Республики Адыгея.
Администрацией муниципального образования руководит глава муниципального образования на принципах единоначалия.
2. Главой Администрации муниципального образования является Глава муниципального образования. Глава муниципального образования руководит Администрацией муниципального образования на принципах единоначалия.
3. Администрация муниципального образования обладает правами юридического лица, является муниципальным казенным учреждением, имеет печать со своим наименованием, штампы, бланки и счета, открываемые в соответствии с федеральным законодательством.
4. Администрация муниципального образования является главным распорядителем средств бюджета муниципального образования, предусмотренных финансовое обеспечение деятельности администрации муниципального образования и реализацию возложенных на нее полномочий.
5. Главой муниципального образования может быть создан совещательный орган - коллегия Администрации муниципального образования.
6. В случаях, предусмотренных федеральными и республиканскими законами, решениями Совета народных депутатов поселения и правовыми актами Главы муниципального образования, при Администрации муниципального образования, органах Администрации муниципального образования создаются коллегиальные органы - комиссии, советы. Порядок создания и деятельности комиссий при Администрации муниципального образования, органах Администрации муниципального образования устанавливается Советом народных депутатов муниципального образования или Главой муниципального образования в соответствии с их полномочиями, установленными федеральными и республиканскими законами, настоящим Уставом.
7. Порядок организации работы Администрации муниципального образования устанавливается Регламентом Администрации муниципального образования, который утверждается правовым актом Главы муниципального образования.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.