Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Название изменено. - Постановление Администрации муниципального образования "Келермесское сельское поселение" Гиагинского района Республики Адыгея от 20 ноября 2018 г. N 115
Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, органа предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, организаций, а также их должностных лиц, государственных или муниципальных служащих, работников
9. Обжалование действия (бездействия) и решений,
осуществляемых (принятых)
в ходе предоставления муниципальной услуги
в досудебном порядке
Заявитель может обратиться с жалобой на решение или действие (бездействие), осуществляемое (принятое) на основании настоящего Регламента, устно или письменно к главе администрации Келермесского сельского поселения.
10. Обжалование действия (бездействия) и решений,
осуществляемых (принятых)
в ходе предоставления муниципальной услуги
в судебном порядке
Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействия должностных лиц администрации Келермесского сельского поселения в судебном порядке.
Нумерация приводится в соответствии с внесенными изменениями
Пункт 5.5 изменен. - Постановление Администрации муниципального образования "Келермесское сельское поселение" Гиагинского района Республики Адыгея от 20 ноября 2018 г. N 115
5.5. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных отпечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной или муниципальной услуги;
2) в случае признания жалобы, не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения.
Нумерация приводится в соответствии с внесенными изменениями
Раздел V дополнен пунктом 5.8. - Постановление Администрации муниципального образования "Келермесское сельское поселение" Гиагинского района Республики Адыгея от 20 апреля 2018 г. N 39
5.8. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных отпечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.