Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
1. Перечень административных процедур при предоставлении государственной услуги
1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация запроса (заявления) и документов для получения охотничьего билета;
2) рассмотрение представленных запроса (заявления) и документов на соответствие установленным требованиям;
3) выдача охотничьего билета или отказ в выдаче охотничьего билета;
4) внесение сведений в государственный охотхозяйственный реестр и уведомление заявителя о внесении данных сведений в государственный охотхозяйственный реестр;
5) аннулирование охотничьего билета или отказ в аннулировании охотничьего билета;
1.2. При предоставлении государственной услуги учитываются:
1) порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала, административных процедур (действий) в соответствии с положениями статьи 10 Федерального закона;
2) требования к порядку выполнения административных процедур (действий) в электронной форме;
3) порядок выполнения административных процедур (действий) многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг;
4) порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
2. Прием и регистрация запроса (заявления) и прилагаемых документов для получения охотничьего билета
2.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя либо его уполномоченного лица о предоставлении государственной услуги и представление запроса (заявления) и прилагаемых документов, необходимых для предоставления государственной услуги и предусмотренных в пунктами 6.1 и 6.2 подраздела 6 раздела II Регламента, а также направление запроса (заявления) и прилагаемых документов заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и описью вложения или поступление в Управление запроса (заявления) и прилагаемых документов в электронном виде с приложением отсканированных образцов прилагаемых документов и заверением усиленной квалифицированной электронной подписью (по желанию заявителя) с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" при заполнении запроса (заявления) на Едином портале или на официальном Интернет-сайте, а также с использованием многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг.
2.2. До момента подачи запроса (заявления), заявитель должен ознакомиться с требованиями охотничьего минимума, включающими в себя требования правил охоты, требования техники безопасности при осуществлении охоты, требования безопасности при обращении с орудиями охоты, а также основы биологии диких животных, о чем указать в заявлении.
2.3. Поступившее запрос (заявление) регистрируются специалистом Отдела в журнале регистрации заявлений о получении или аннулировании охотничьих билетов единого федерального образца (приложение N 5 к Регламенту).
2.4. Критерием принятия решения является поступление в Управление запроса (заявления) и прилагаемых документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
2.5. Результатом административной процедуры является регистрация запроса (заявления) и прилагаемых к нему документов.
2.6. Срок исполнения административной процедуры - 1 рабочий день со дня поступления запроса (заявления).
2.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является внесение специалистом Отдела записи о регистрации запроса (заявления) в журнале регистрации заявлений о получении или аннулировании охотничьих билетов единого федерального образца.
3. Рассмотрение представленных запроса (заявления) и документов на соответствие установленным требованиям
3.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация запроса (заявления) и прилагаемых к нему документов.
3.2. Специалист Отдела в течение одного рабочего дня с момента регистрации запроса (заявления) направляет запрос в Министерство внутренних дел по Республике Адыгея о наличии (отсутствии) судимости заявителя.
3.3. Критериями принятия решения являются соответствие (несоответствие) представленного запроса (заявления) и документов требованиям пункта 6.1 подраздела 6 раздела II Регламента, а также информация, поступившая из Министерства внутренних дел по Республике Адыгея о наличии или отсутствии у заявителя непогашенной или неснятой судимости за совершение умышленного преступления.
3.4. Результатом исполнения административной процедуры является:
1) о выдаче охотничьего билета;
2) об отказе в выдаче охотничьего билета.
3.5. Срок исполнения административной процедуры - в течение 4 рабочих дней со дня поступления запроса (заявления).
3.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является принятие решения:
1) о выдаче охотничьего билета;
2) об отказе в выдаче охотничьего билета.
4. Выдача охотничьего билета или отказ в выдаче охотничьего билета
4.1 Основанием для начала исполнения административной процедуры является принятие решения о выдаче охотничьего билета.
4.2. Охотничий билет выдается заявителю по месту жительства, а в случае его отсутствия по месту пребывания заявителя.
4.3. Охотничий билет выдается после ознакомления заявителя под роспись с требованиями охотничьего минимума.
4.4. Записи и отметки, вносимые в охотничий билет, заверяются подписью уполномоченного должностного лица Управления и печатью "Для охотничьих билетов" Управления.
4.5. Выдача охотничьих билетов осуществляется непосредственно в Управлении.
4.6. Результатом административной процедуры является выдача охотничьего билета и направление заявителю уведомления о внесении сведений об охотничьем билете в государственный охотхозяйственный реестр.
4.7. Срок исполнения административной процедуры - в течение 5 рабочих дней со дня поступления в Управление запроса (заявления) и документов, необходимых для получения охотничьего билета.
4.8. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является:
- в случае принятия решения о выдаче охотничьего билета - подпись заявителя о получении охотничьего билета в журнале регистрации заявлений о получении или аннулировании охотничьих билетов единого федерального образца;
- в случае принятия решения об отказе в выдаче охотничьего билета по основаниям, указанным в пункте 9.2 подраздела 9 раздела II Регламента - направление заявителю уведомление о принятом решении с указанием оснований отказа в течение 5 рабочих дней со дня регистрации запроса (заявления).
5. Внесение сведений в государственный охотхозяйственный реестр и уведомление заявителя о внесении данных сведений в государственный охотхозяйственный реестр
5.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала данной административной процедуры является выдача охотничьего билета.
5.2. Специалист Отдела вносит в государственный охотхозяйственный реестр следующие сведения о заявителе:
- фамилия, имя, отчество;
- дата и место рождения;
- место жительства;
- контактный телефон;
- адрес электронной почты (при наличии);
- данные основного документа, удостоверяющего личность (серия, номер, когда и кем выдан);
- социальный статус (место работы: адрес, телефон, должность; пенсионер, сведения о трудоспособности);
- дата выдачи охотничьего билета и его учетные серия и номер;
- дата внесения сведений в государственный охотхозяйственный реестр;
- дата и основание аннулирования.
5.3. Охотничий билет признается действующим со дня внесения сведений о нём в государственный охотхозяйственный реестр.
5.4. Результатом исполнения административной процедуры является внесения сведений о выданном охотничьем билете в государственный охотхозяйственный реестр.
5.5. Срок исполнения административной процедуры - в течение одного месяца со дня выдачи охотничьего билета.
5.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является выдача под роспись один экземпляр уведомления о внесении сведений в государственный охотхозяйственный реестр или направление заявителю указанного уведомления по почте (в течение 1 рабочего дня с момента внесения сведений в государственный охотхозяйственный реестр).
6. Аннулирование охотничьего билета или отказ в аннулировании охотничьего билета
6.1. Основанием для начала административной процедуры является установление факта несоответствия физического лица требованиям подраздела 2 раздела I Регламента, подачи охотником запроса (заявления) об аннулировании своего охотничьего билета или наличие судебного решения.
6.2. При наличии несоответствия физического лица требованиям подраздела 2 раздела I Регламента, охотничий билет аннулируется Управлением по охране и использованию объектов животного мира и водных биологических ресурсов Республики Адыгея в течение пяти рабочих дней со дня выявления обстоятельства, послужившего основанием аннулирования охотничьего билета.
6.3. При подаче охотником запроса (заявления) об аннулировании своего охотничьего билета в связи с его порчей, утратой или изменением фамилии, имени, отчества, охотничий билет аннулируется Управлением по охране и использованию объектов животного мира и водных биологических ресурсов Республики Адыгея в течение пяти рабочих дней со дня поступления в Управление по охране и использованию объектов животного мира и водных биологических ресурсов Республики Адыгея запроса (заявления) об аннулировании охотничьего билета. Охотнику выдается новый охотничий билет в течении 5 (пяти) рабочих дней со дня поступления в Управление запроса (заявления) и документов, указанных в пункте 6.1 подраздела 6 раздела II Регламента.
6.4. При наличии судебного решения, охотничий билет аннулируется Управлением по охране и использованию объектов животного мира и водных биологических ресурсов Республики Адыгея в течение одного рабочего дня со дня поступления в Управление по охране и использованию объектов животного мира и водных биологических ресурсов Республики Адыгея сведений о вступлении в законную силу судебного решения, послужившего основанием аннулирования охотничьего билета.
6.5. Запрос (заявление) об аннулировании охотничьего билета (приложение N 2 к Регламенту) составляется в письменной форме и подается лично заявителем, имеющим охотничий билет, в Управление или в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг или в электронной форме с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе Единого портала.
6.6. Специалист Отдела в течение одного рабочего дня со дня аннулирования охотничьего билета вносит запись об аннулировании охотничьего билета в журнал заявлений о получении или аннулировании охотничьих билетов единого федерального образца и направляет уведомление о внесении сведений об аннулировании охотничьего билета единого федерального образца в государственный охотхозяйственный реестр физическому лицу (почтовым отправлением заказным письмом с уведомлением), охотничий билет которого аннулирован или вручает ему один экземпляр данного уведомления под роспись.
6.7. Специалист отдела в течение одного месяца со дня аннулирования охотничьего билета вносит сведения в государственный охотхозяйственный реестр.
6.8. Охотничий билет признается аннулированным со дня внесения сведений о его аннулировании в государственный охотхозяйственный реестр.
6.9. В случае аннулирования охотничьего билета по основаниям несоответствия физического лица требованиям пункта 1.2 раздела I Регламента или подачи охотником запроса (заявления) об аннулировании своего охотничьего билета аннулированный охотничий билет (при наличии) подлежит возврату в Управление по охране и использованию объектов животного мира и водных биологических ресурсов Республики Адыгея в течение месяца со дня получения уведомления об аннулировании охотничьего билета. На возвращенном охотничьем билете специалистом Отдела делается надпись (на странице охотничьего билета для записей и отметок) об его аннулировании с указанием обстоятельства, послужившего основанием аннулирования с обязательной ссылкой на соответствующее положение пункта 6.1 настоящего раздела Регламента, заверяется подписью начальника Управления и печатью "Для охотничьих билетов" Управления.
6.10. В случае аннулирования охотничьего билета на основании судебного решения аннулированный охотничий билет подлежит возврату в Управление по охране и использованию объектов животного мира и водных биологических ресурсов Республики Адыгея в течение трёх рабочих дней со дня вступления в законную силу судебного решения, послужившего основанием аннулирования охотничьего билета.
6.11. По истечении срока лишения специального права в виде права осуществлять охоту охотничий билет, изъятый у физического лица, подвергнутого данному виду административного наказания, подлежит возврату. На возвращенном охотничьем билете специалистом Отдела делается надпись (на странице охотничьего билета для записей и отметок) о его возвращении, заверяется подписью начальника Управления и печатью "Для охотничьих билетов" Управления.
6.12. Результатом исполнения административной процедуры является:
- аннулирование охотничьего билета;
- отказ в аннулировании охотничьего билета.
6.13. Срок исполнения административной процедуры - в течение 5 рабочих дней со дня подачи запроса (заявления) об аннулировании охотничьего билета и необходимых документов.
6.14. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является:
- в случае аннулирования охотничьего билета - выдача под роспись одного экземпляра уведомления о внесении сведений в государственный охотхозяйственный реестр или направление заявителю указанного уведомления по почте (в течение 1 рабочего дня с момента внесения сведений в государственный охотхозяйственный реестр);
- в случае принятия решения об отказе в аннулировании охотничьего билета, уполномоченное должностное лицо Управления в течение 5 рабочих дней со дня регистрации запроса (заявления) направляет заявителю уведомление о принятом решении с указанием оснований отказа.
7. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), административных процедур (действий) в соответствии с положениями статьи 10 Федерального закона
7.1. При предоставлении государственной услуги в электронной форме осуществляются:
1) предоставление заявителю в установленном порядке информации и обеспечение доступа к сведениям о государственной услуге;
2) подача запроса (заявления) о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и прием таких запроса (заявления) о предоставлении государственной услуги и документов Управлением с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе Единого портала;
3) получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса (заявления) о предоставлении государственной услуги;
4) получение заявителем результата предоставления государственной услуги;
5) иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги.
8. Требования к порядку выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
8.1. Представление государственной услуги в электронной форме осуществляется в соответствии с требованиями к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг, утверждёнными постановлением Правительства Российской Федерации от 26 марта 2016 года N 236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, N 15; 2018, N 49).
9. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
9.1. Основанием для начала административной процедуры является представление (направление) заявителем в Управление в произвольной форме заявления об исправлении опечаток, допущенных в выданных в результате предоставления государственной услуги документах (далее - заявление).
9.2. Заявление регистрируется специалистом Управления в журнале учёта и регистрации поступающих документов, ему присваивается поступающий номер, и оно передается начальнику Управления.
9.3. Начальник Управления визирует заявление и направляет начальнику Отдела для рассмотрения.
9.4. Начальник Отдела визирует заявление и направляет специалисту Отдела.
9.5. Специалист Отдела рассматривает заявление, представленное заявителем, и проводит проверку указанных в заявлении сведений в срок, не превышающий 2 рабочих дней с даты регистрации соответствующего заявления.
9.6. Критерием принятия решения по административной процедуре является наличие или отсутствие таких опечаток и (или) ошибок.
9.7. В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, специалист Отдела осуществляет исправление и замену документов в срок, не превышающий 3 рабочих дней с момента регистрации соответствующего заявления.
9.8. В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, специалист Отдела письменно сообщает заявителю об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий 2 рабочих дней с момента регистрации соответствующего заявления.
9.9. Результатом административной процедуры является:
- выдача (направление) заявителю исправленных опечаток и (или) ошибок в ранее выданных документах или новых документов, взамен, являющихся результатом предоставления государственной услуги,
- сообщение об отсутствии опечаток и (или) ошибок.
10. Порядок выполнения административных процедур (действий) многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг
10.1. Административных процедур (действий) многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг при предоставлении государственной услуги не предусмотрено.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.