Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Стандарт предоставления государственной услуги
1. Наименование государственной услуги
1.1. Наименование государственной услуги: "Выдача и аннулирование охотничьих билетов в порядке, установленном уполномоченным федеральным органом исполнительной власти".
2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
2.1. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу - Управление по охране и использованию объектов животного мира и водных биологических ресурсов Республики Адыгея.
2.2. Непосредственное предоставление государственной услуги осуществляется структурным подразделением Управления - отделом федерального государственного надзора в области охраны и использования объектов животного мира и среды их обитания (далее - Отдел). Выполнение административных действий в рамках предоставления государственной услуги осуществляется специалистом Отдела в соответствии с установленным распределением должностных обязанностей (далее - специалист Отдела).
2.3. В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31; 2011, N 15, 27, 29; 30, 49; 2012, N 31; 2013, N 14, 27, 30, 51, 52; 2014, N 26, 30, 49; 2015, N 1, 10, 29; 2016, N 7, 27, 52; 2017, N 1, 31, 50; 2018, N 1, 9, 17, 18, 24, 27, 30, 31) (далее - Федеральный закон) Управление не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утверждённый Кабинетом Министров Республики Адыгея.
3. Описание результата предоставления государственной услуги
3.1. в случае обращения заявителя с запросом (заявлением) о получении охотничьего билета - выдача охотничьего билета (уведомление о внесении сведений в государственный охотхозяйственный реестр) или отказ в выдаче охотничьего билета.
3.2. в случае обращения заявителя с запросом (заявлением) об аннулировании охотничьего билета - уведомление об аннулировании охотничьего билета.
3.3. Результат предоставления государственной услуги:
1) в случае принятия решения о выдаче охотничьего билета - заявителю лично выдаётся охотничий билет в Управлении, а в случае аннулирования охотничьего билета - уведомление о внесении сведений об аннулировании охотничьего билета единого федерального образца в государственный охотхозяйственный реестр. В течении 30 дней со дня выдачи охотничьего билета заявителю направляется уведомление о внесении сведений в государственный охотхозяйственный реестр;
2) в случае принятия решения об отказе в выдаче охотничьего билета или его аннулировании - заявителю выдается письмо (лично или направляется заявителю), содержащее отказ в выдаче или аннулировании охотничьего билета.
4. Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги
4.1. Охотничий билет выдается заявителю в течение 5 рабочих дней со дня поступления в Управление запроса (заявления) и документов, указанных в пункте 6.1 подраздела 6 настоящего раздела Регламента.
4.2. Охотничий билет аннулируется в течение 5 рабочих дней со дня поступления в Управление запроса (заявления) и необходимых документов, указанных в пункте 6.2 подраздела 6 настоящего раздела Регламента.
4.3. Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, составляет 1 рабочий день со дня принятия решения о выдаче (аннулировании) или отказе в выдаче (аннулировании) охотничьего билета.
5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги
5.1. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещается на официальном Интернет-сайте, в федеральном реестре и на Едином портале.
5.2. Управление обеспечивает размещение и актуализацию перечня нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, на официальном Интернет-сайте, а также в соответствующем разделе федерального реестра.
6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
6.1. Перечень документов, необходимых для выдачи охотничьего билета:
6.1.1. Запрос (заявление) о получении охотничьего билета единого федерального образца, составленное в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа.
Заявителем в заявлении о получении охотничьего билета единого федерального образца указывается:
а) Управление по охране и использованию объектов животного мира и водных биологических ресурсов Республики Адыгея;
б) фамилия, имя, отчество заявителя;
в) дата и место рождения заявителя;
г) номер контактного телефона, почтовый адрес и (или) адрес электронной почты, по которым осуществляется связь с заявителем;
д) данные основного документа, удостоверяющего личность.
Форма запроса (заявления) о получении охотничьего билета единого федерального образца установлена в приложении N 1 к Регламенту.
6.1.2. Одновременно с запросом (заявлением) о получении охотничьего билета, в том числе в форме электронного документа заявителем представляются:
а) две личные фотографии в черно-белом или цветном исполнении размером 30 x 40 мм с четким изображением лица строго в анфас без головного убора;
б) копия основного документа, удостоверяющего личность (за исключением случаев подачи запроса (заявления) в электронной форме).
6.1.3. В случае подачи запроса (заявления) в форме электронного документа с использованием Единого портала личная фотография прикрепляется к нему в виде электронного файла с соблюдением следующих требований:
а) формат кодирования/записи изображения в прикрепляемом файле - JPEG или JPEG 2000;
б) минимальное разрешение прикрепляемой фотографии не должно быть меньше 450 dpi;
в) фотография может быть выполнена в 24-битном цветовом пространстве или 8-битном монохромном (черно-белом) пространстве;
г) максимальный размер прикрепляемого файла не должен превышать 300 Кб (килобайт).
6.2. Перечень документов, необходимых для аннулирования охотничьего билета:
6.2.1. Охотничий билет аннулируется в случае несоответствия физического лица требованиям подраздела 2 раздела I Регламента, а также в случаях:
- подачи заявителем запроса (заявления) об аннулировании своего охотничьего билета;
- судебного решения.
6.2.2. Запрос (заявление) об аннулировании охотничьего билета составляется в письменной форме и подается заявителем, имеющим охотничий билет.
В запросе (заявлении) об аннулировании охотничьего билета указывается:
а) Управление по охране и использованию объектов животного мира и водных биологических ресурсов Республики Адыгея;
б) фамилия, имя, отчество заявителя;
в) учётные серия и номер охотничьего билета;
г) номер контактного телефона, почтовый адрес и (или) адрес электронной почты, по которым осуществляется связь с заявителем.
Форма запроса (заявления) приведена в приложении N 2 к Регламенту.
6.3. Запрос (заявление) о получении охотничьего билета единого федерального образца или об аннулировании охотничьего билета единого федерального образца, предоставляемое заявителем, должно соответствовать следующим требованиям:
- текст написан разборчиво на русском языке, не исполнен карандашом, без подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
- фамилия, имя и отчество (при наличии) заявителя, почтовый адрес, телефон (при наличии) написаны полностью.
6.4. Запрос (заявление) о получении охотничьего билета единого федерального образца или об аннулировании охотничьего билета единого федерального образца подписывается заявителем и подается в Управление:
1) лично заявителем;
2) по почте заказным письмом с уведомлением и описанием вложения;
3) в электронном виде с использованием официального Интернет-сайта, Единого портала, электронной почты, а также с использованием многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг.
7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления
7.1. Управление запрашивает в порядке межведомственного информационного взаимодействия с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия в Министерстве внутренних дел по Республике Адыгея сведения о наличии (отсутствии) непогашенной или неснятой судимости за совершение умышленного преступления заявителя.
7.2. Управление запрашивает указанные сведения, если заявитель не представил их по собственной инициативе.
7.3. Непредставление заявителем указанных сведений не является основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги.
7.4. Запрещается требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Адыгея и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона;
3) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона.
8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
8.1. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги являются:
- копии документов для предоставления государственной услуги поданы в Управление в не полном объеме;
- запрос (заявление) не соответствуют требованиям, указанным в пунктах 6.4 и 6.5 подраздела 6 настоящего раздела Регламента.
В подразделе 6 настоящего Регламента пункт 6.5 отсутствует
9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
9.1. Основания для приостановления предоставления государственной услуги федеральным законодательством не предусмотрены.
9.2. Основаниями для отказа в выдаче охотничьих билетов являются:
1) недееспособность физического лица;
2) наличие непогашенной или неснятой судимости за совершение умышленного преступления;
3) не ознакомление с требованиями охотничьего минимума;
4) подача запроса (заявления) о получении охотничьего билета единого федерального образца до окончания срока лишения судом гражданина Российской Федерации права на охоту.
9.3. Основаниями для отказа в аннулировании охотничьих билетов является недостоверность документов и сведений, необходимых для аннулирования охотничьих билетов.
10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
10.1. В соответствии с Перечнем услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Республики Адыгея государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, утверждённым постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 15 ноября 2011 года N 230, услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
11. Порядок, размер взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
11.1. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчёта размера такой платы
12.1. Плата за услуги, которые являются необходимыми обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствует.
13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
13.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса (заявления) составляет 15 минут.
13.2. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги составляет 15 минут.
14. Срок и порядок регистрации запроса (заявления) заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
14.1. При поступлении от заявителя запроса (заявления) и документов, предусмотренных пунктами 6.1, 6.2, 6.3 подраздела 6 настоящего раздела Регламента, специалист Отдела, регистрирует их в журнале регистрации заявлений о получении или аннулировании охотничьих билетов единого федерального образца течение 1 рабочего дня.
15. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов (заявлений) о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
15.1. Государственная услуга предоставляется в служебных помещениях Управления.
15.2. Вход в служебные помещения Управления оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующие сведения:
1) наименование органа, осуществляющего предоставление государственной услуги;
2) режим работы Управления.
15.3. Вход в здание оборудуется в соответствии с требованиями, обеспечивающими беспрепятственный доступ инвалидов (пандусы, поручни, другие специальные приспособления).
15.4. В здании, в котором предоставляется государственная услуга, создаются условия для прохода инвалидов.
15.5. Инвалидам в целях обеспечения доступности государственной услуги оказывается помощь в преодолении барьеров, мешающих в получении ими государственной услуги наравне с другими лицами. Глухонемым, инвалидам по зрению, инвалидам, использующим кресла-коляски, и другим лицам с ограниченными возможностями здоровья при необходимости оказывается помощь сотрудниками Управления по передвижению в помещениях.
15.6. При предоставлении государственной услуги также соблюдаются иные требования, установленные положениями Федерального закона от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 48; 1998, N 31; 1999, N 29; 2001, N 24, 33, 53; 2002, N 1, 22; 2003, N 2, 43; 2004, N 35; 2005, N 1; 2006, N 1; 2007, N 43, 49; 2008, N 9, 29, 30, 52; 2009, N 18, 30; 2010, N 50; 2011, N 27, 30, 45, 47, 49; 2012, N 29, 30, 53; 2013, N 8, 19, 27, 48, 52; 2014, N 26, 30, 49; 2015, N 14, 27, 48; 2016, N 1, 52; 2017, N 11, 23, 24, 31, 45, 50; 2018, N 1, 11, 31).
15.7. Прием заявителей осуществляется в специально выделенном для этой цели помещении.
15.8. Места предоставления государственной услуги оборудуются системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, а также противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны.
15.9. Помещение, предназначенное для ожидания предоставления государственной услуги, информирования о предоставлении государственной услуги и для заполнения заявлений, оборудуется стульями, креслами, столами, канцелярскими принадлежностями.
15.10. В местах ожидания и непосредственного предоставления государственной услуги должны быть соблюдены требования по освещенности и вентиляции, для посетителей должен быть обеспечен свободный доступ в санитарно-бытовые помещения.
15.11. Заявителям предоставляется возможность для копирования и заполнения в электронной форме запроса (заявления) и иных документов, необходимых для получения государственной услуги.
17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
17.1. Учитывая требование ст. 21 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее ГК РФ) о возникновении дееспособности с наступлением совершеннолетия, то есть по достижении восемнадцатилетнего возраста, охотничий билет выдается физическим лицам, достигшим данного возраста или со времени вступления в брак до достижения возраста 18 лет, в случаях, когда это допускается законом, а также с момента эмансипации (ч. 1 ст. 27 ГК РФ).
17.2. Заявитель вправе представить запрос (заявление) и прилагаемые документы в электронной форме с использованием официального Интернет-сайта, Единого портала, электронной почты, а также с использованием многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг.
17.3. Запрос (заявление) и прилагаемые к нему документы, представленные в электронной форме, регистрируются и рассматриваются в порядке, установленном подразделами 2 и 3 раздела III Регламента.
17.4. По запросу заявителя ему предоставляется информация о следующих этапах предоставления государственной услуги: поступление запроса (заявления) и документов в Управление, передача запроса (заявления) и документов на рассмотрение специалисту Отдела.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.