Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент Министерства здравоохранения Республики Адыгея (далее - министерство) по предоставлению государственной услуги "Отбор и направление больных для оказания медицинской помощи за счет средств республиканского бюджета Республики Адыгея в организации здравоохранения за пределы Республики Адыгея в установленный законодательством Российской Федерации срок" разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 28 января 2019 г. N 18 "О некоторых вопросах разработки и утверждения исполнительными органами государственной власти Республики Адыгея административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг", определяет сроки и последовательность действий при предоставлении государственной услуги, порядок взаимодействия между структурными подразделениями и должностными лицами Министерства здравоохранения Республики Адыгея (далее - Министерство), а также взаимодействие Министерства с заявителями, федеральными медицинскими организациями, оказывающими медицинскую помощь, в том числе высокотехнологичную.
1.2. Круг заявителей
Заявителями государственной услуги являются Врачебные комиссии медицинских организаций, в которых проходят лечение и наблюдение пациенты (далее и как - Врачебная комиссия), граждане Российской Федерации, зарегистрированные на территории Республики Адыгея, нуждающиеся в направлении для оказания медицинской помощи, в том числе высокотехнологичной медицинской помощи, их законные представители (доверенные лица) (далее - сопровождающее лицо).
Заявитель имеет право на неоднократное обращение за государственной услугой.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
1.3.1. Письменные обращения заявителей с доставкой по почте направляются по почтовому адресу Министерства.
Уполномоченные учреждения имеют право устанавливать иной график приема для удобства заявителей.
ГБУЗ РА "Адыгейская республиканская клиническая больница", г. Майкоп, ул. Жуковского, 4.
Время работы: в будние дни с 9.00 час. до 16.40 час.
Медицинские учреждения здравоохранения, осуществляющие медицинское обслуживание граждан (телефоны стола справок, регистратуры), указаны в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.
Письменные обращения заявителей также могут быть направлены с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" либо приняты при личном приеме заявителя.
1.3.2. Информирование заявителей о факте поступления в Министерство направленного ими обращения, его входящих регистрационных реквизитах, наименовании отдела Министерства, ответственного за его исполнение, осуществляет канцелярия Министерства.
Справочные телефоны Министерства указаны в приложении N 6 к настоящему административному регламенту.
1.3.3. Адрес официального сайта Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет), содержащего информацию о порядке предоставления государственной услуги, адрес электронной почты:
Официальный адрес сайта Министерства: www.mzra.ru.
Адрес электронной почты: mail@mzra.ru.
1.3.4. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется:
а) в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал);
б) в государственной информационной системе "Региональный портал государственных услуг (функций) Республики Адыгея" (далее - Региональный портал);
в) в государственной информационной системе "Региональный реестр государственных услуг (функций) Республики Адыгея" (далее - региональный реестр);
г) на официальном сайте Министерства путем обеспечения доступа к автоматизированной информационной системе "Государственные услуги" в
соответствии с нормативно-правовыми актами Республики Адыгея, регламентирующими ведение указанной информационной системы;
д) на официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти Республики Адыгея;
е) на информационных стендах, установленных в помещениях Министерства, предназначенных для приема граждан, должна содержать:
- график работы Министерства;
- номер телефона, по которому можно осуществить предварительную запись;
- бланк заявления на предоставление государственной услуги;
- перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
- блок-схему предоставления государственной услуги.
1.3.5. На официальном сайте Министерства размещаются:
1) почтовый адрес; адрес электронной почты; номера телефонов: электронный адрес официального сайта; график (режим) работы; график приема заявителей; сведения о структурном подразделении, в компетенцию которого входит предоставление государственной услуги, его руководителе;
2) сведения о телефонных номерах справочной службы для получения информации о предоставляемой государственной услуге;
3) Регламент с приложениями;
4) нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги;
5) информация о требованиях к совместимости, сертификату ключа подписи, обеспечению возможности подтверждения подлинности электронной цифровой подписи заявителя;
6) требования к письменному обращению и образец его заполнения;
7) порядок и способы подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
8) порядок записи на личный прием к должностным лицам;
9) порядок получения разъяснений;
10) порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги;
11) порядок выполнения процедур предоставления государственной услуги в текстовом виде и в виде блок-схем.
1.3.6. Информирование по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе срокам предоставления государственной услуги, порядку обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, обеспечивающих предоставление государственной услуги, предоставляется специалистами Министерства:
1) на личном приеме заявителя;
2) в письменной форме;
3) почтовым отправлением;
4) электронным сообщением по адресу, указанному заявителем.
1.3.7. Консультации (справочная информация) по вопросам предоставления государственной услуги предоставляются по следующему перечню информации:
1) перечню документов, необходимых для предоставления государственной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
2) правам заявителей и обязанностям Министерства при предоставлении государственной услуги;
3) порядку предварительной записи для подачи документов на предоставление государственной услуги;
4) порядку и способам получения заявителем информации по вопросам предоставления государственной услуги;
5) времени ожидания в очереди на прием документов и получения результата государственной услуги;
6) срокам предоставления государственной услуги;
7) порядку обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги, включая информацию о номерах телефонов уполномоченных должностных лиц;
8) порядку получения книги жалоб и предложений на организацию приема заявителей.
1.3.8. На информационных стендах, установленных в помещениях Министерства, предназначенных для приема заявителей, размещается следующая информация:
1) график работы Министерства;
2) номер телефона, по которому можно осуществить предварительную запись;
3) круг заявителей;
4) бланки документов и образцы их заполнения;
5) требования к письменному обращению о предоставлении государственной услуги;
6) перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
7) перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
8) блок-схема предоставления государственной услуги.
1.3.9. Информирование о порядке и ходе предоставления государственной услуги осуществляется бесплатно.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.