Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент Министерства здравоохранения Республики Адыгея (далее - Министерство) по предоставлению государственной услуги "Аттестация специалистов с высшим и средним медицинским образованием Республики Адыгея" определяет порядок, сроки и последовательность исполнения административных процедур, связанных с реализацией права специалистов с высшим и средним медицинским и фармацевтическим образованием на прохождение аттестации с целью присвоения (подтверждения) им квалификационных категорий.
1.2. Круг заявителей
Государственная услуга по аттестации специалистов с высшим и средним медицинским и фармацевтическим образованием предоставляется медицинским и фармацевтическим работникам, имеющим уровень теоретической подготовки и практических навыков, соответствующих квалификационным характеристикам специалистов, и стажу работы по специальности: вторая - не менее трех лет; первая - не менее пяти лет; высшая - не менее семи лет.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
График приема и места учреждений здравоохранения, расположенных в муниципальных образованиях Республики Адыгея, указаны в приложении N 1 к Административному регламенту:
1.3.1. Консультации по процедуре предоставления государственной услуги производятся:
- должностными лицами Министерства здравоохранения Республики Адыгея, ответственными за предоставление услуги: начальником отдела кадрового обеспечения, ведущим специалистом-экспертом отдела кадрового обеспечения;
- сотрудниками кадровых служб учреждений здравоохранения Республики Адыгея, ответственными за направления специалистов на аттестацию;
- Ответственным секретарем Республиканской аттестационной комиссии.
1.3.2. Личный прием заявителей в целях подачи документов, необходимых для оказания государственной услуги, а также в целях получения результата государственной услуги осуществляется в рабочее время согласно графику работы, в порядке очереди либо по предварительной записи.
1.3.3. Предварительная запись на личный прием в целях информирования о порядке предоставления государственной услуги производится по телефону Министерства: 8(8772) 52-49-22, через Портал государственных и муниципальных услуг, а также в ходе личного приема граждан.
1.3.4. Информация о порядке предоставления государственной услуги должна размещаться:
а) в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал);
б) в государственной информационной системе "Региональный портал государственных услуг (функций) Республики Адыгея" (далее - Региональный портал);
в) в государственной информационной системе "Региональный реестр государственных услуг (функций) Республики Адыгея" (далее - региональный реестр);
г) на официальном сайте Министерств путем обеспечения доступа к автоматизированной информационной системе "Государственные услуги" в соответствии с нормативно-правовыми актами Республики Адыгея, регламентирующими ведение указанной информационной системы;
д) на официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти Республики Адыгея;
е) на информационных стендах, установленных в помещениях Министерства, предназначенных для приема граждан, должна содержать:
- график работы Министерства;
- номер телефона, по которому можно осуществить предварительную запись;
- бланк заявления на предоставление государственной услуги;
- перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
- блок-схему предоставления государственной услуги.
1.3.5. Кроме вышеперечисленного, на официальном сайте Министерства размещаются:
- почтовый адрес; адрес электронной почты; номера телефонов; электронный адрес официального сайта; график (режим) работы; график приема заявителей; сведения о структурном подразделении, в компетенцию которого входит предоставление государственной услуги, его руководителе;
- сведения о телефонных номерах справочной службы для получения информации о предоставляемой государственной услуге;
- Регламент с приложениями;
нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги;
- информация о требованиях к совместимости, сертификату ключа подписи, обеспечению возможности подтверждения подлинности электронной цифровой подписи заявителя;
- требования к письменному обращению и образец его заполнения;
- порядок и способы подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
- порядок записи на личный прием к должностным лицам;
- порядок получения разъяснений;
- порядок обжалования решений, действий (бездействия) должных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги;
- порядок выполнения процедур предоставления государственной услуги и текстовом виде и в виде блок-схем.
1.3.6. Информирование по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе срокам предоставления государственной услуги, порядку обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, обеспечивающих предоставление государственной услуги, предоставляется специалистами Министерства на личном приеме заявителя, в письменной форме - почтовым отправлением либо электронным сообщением по адресу, указанному заявителем.
1.3.7. При получении запроса по телефону работник Министерства:
- называет наименование органа, в который позвонил гражданин;
- представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество и занимаемую должность;
- предлагает абоненту представиться;
- выслушивает и уточняет, при необходимости, суть вопроса.
При невозможности работника, принявшего звонок, ответить на поставленный вопрос, сообщает номер телефона специалиста Министерства, по которому гражданин может получить необходимую информацию.
1.3.8. Основными требованиями к информированию заявителей по вопросам предоставления государственной услуги являются:
- достоверность и полнота информации;
- четкость в изложении информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
1.3.9. В помещениях приема и выдачи документов также должны находиться в актуальном состоянии законодательные и иные нормативные правовые акты, регулирующие порядок предоставления государственной услуги, в том числе Регламент, которые по требованию заявителя ему должны быть предоставлены специалистом Министерства для ознакомления.
1.3.10. Заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления государственной услуги с момента приема его заявления на предоставление государственной услуги.
1.3.11. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) государственной услуги находится рассмотрение представленного запроса.
1.3.12. Обращение за предоставлением государственной услуги может быть подано в ходе личного приема, посредством почтового отправления либо в электронном виде на сайте Министерства (www.mzra.ru) или посредством Портала государственных и муниципальных услуг.
1.3.13. Опубликование (размещение, распространение) информации о порядке предоставления государственной услуги в средствах массовой информации осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о средствах массовой информации, Федеральным законом от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления", иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, регулирующими вопросы размещения информации в средствах массовой информации.
1.3.14. Консультации (справочная информация) по вопросам предоставления государственной услуги предоставляются по следующему перечню информации:
- перечню документов, необходимых для предоставления государственной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
- правам заявителей и обязанностям Министерства при предоставлении государственной услуги;
порядку предварительной записи для подачи документов на предоставление государственной услуги;
- порядку и способам получения заявителем информации по вопросам предоставления государственной услуги;
- времени ожидания в очереди на прием документов и получения результата государственной услуги;
- срокам предоставления государственной услуги;
- порядку обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственно услуги, включая информацию о номерах телефонов уполномоченных должностных лиц:
- порядку получения книги жалоб и предложений на организацию приема заявителей.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.