Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент Министерства здравоохранения Республики Адыгея (далее - министерство) по предоставлению государственной услуги "Отбор и направление на предоставление гражданам Российской Федерации, проживающим на территории Республики Адыгея, специализированной, в том числе высокотехнологичной помощи" разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 28 января 2019 г. N 18 "О некоторых вопросах разработки и утверждения исполнительными органами государственной власти Республики Адыгея административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг", определяет требования, предъявляемые к порядку предоставления государственной услуги, сроки и последовательность административных процедур и действий при организации оказания высокотехнологичной и специализированной медицинской помощи населению Республики Адыгея за счет средств федерального бюджета.
Административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности высокотехнологичной (далее - ВМП) и специализированной (далее - СМП) медицинской помощи населению Республики Адыгея за счет средств федерального бюджета (далее - государственная услуга), упорядочения административных процедур и административных действий, сокращения количества документов, предоставляемых заявителем для получения государственной услуги, использования информационно-коммуникационных технологий при оказании государственной услуги согласно действующему законодательству.
1.2. Круг заявителей
Получателями государственной услуги (далее - получатели) являются граждане Российской Федерации, имеющие регистрацию в Республике Адыгея, нуждающиеся в получении ВМП и (или) СМП по медицинским показаниям.
Вместо получателей обращаться за предоставлением государственной услуги от их имени имеют право их законные представители, а также уполномоченные заявителями лица на основании доверенности, оформленной в установленном законом порядке (далее - заявители).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
График приема и места учреждений здравоохранения, расположенных в муниципальных образованиях Республики Адыгея, указаны в приложении N 1 к Административному регламенту:
1.3.1. Консультации по процедуре предоставления государственной услуги производятся:
- должностными лицами Министерства здравоохранения Республики Адыгея, ответственными за предоставление услуги: начальником отдела кадрового обеспечения, ведущим специалистом-экспертом отдела кадрового обеспечения;
- сотрудниками кадровых служб учреждений здравоохранения Республики Адыгея, ответственными за направления специалистов на аттестацию;
- Ответственным секретарем Республиканской аттестационной комиссии.
1.3.2. Личный прием заявителей в целях подачи документов, необходимых для оказания государственной услуги, а также в целях получения результата государственной услуги осуществляется в рабочее время согласно графику работы, в порядке очереди либо по предварительной записи.
1.3.3. Предварительная запись на личный прием в целях информирования о порядке предоставления государственной услуги производится по телефону Министерства: 8(8772) 52-49-22, через Портал государственных и муниципальных услуг, а также в ходе личного приема граждан.
1.3.4. Информация о порядке предоставления государственной услуги должна размещаться:
а) в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал);
б) в государственной информационной системе "Региональный портал государственных услуг (функций) Республики Адыгея" (далее - Региональный портал);
в) в государственной информационной системе "Региональный реестр государственных услуг (функций) Республики Адыгея" (далее - региональный реестр);
г) на официальном сайте Министерств путем обеспечения доступа к автоматизированной информационной системе "Государственные услуги" в соответствии с нормативно-правовыми актами Республики Адыгея, регламентирующими ведение указанной информационной системы;
д) на официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти Республики Адыгея;
е) на информационных стендах, установленных в помещениях Министерства, предназначенных для приема граждан, должна содержать:
- график работы Министерства;
- номер телефона, по которому можно осуществить предварительную запись;
- бланк заявления на предоставление государственной услуги;
- перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
- блок-схему предоставления государственной услуги.
1.3.5. Информация о местах нахождения, номерах телефонов для справок, адресах электронной почты министерства и государственных уполномоченных учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги, приведены в Приложении 1 к Административному регламенту.
1.3.6. График (режим) работы должностных лиц министерства и государственных уполномоченных учреждений устанавливается с учетом требований Трудового кодекса Российской Федерации и внутреннего служебного (трудового) распорядка.
График работы должностных лиц министерства по приему граждан (взрослое население):
Понедельник 9 - 00 - 12-30
Вторник 9-00 - 12-30
Среда 9-00-12-30
Четверг 9-00 - 12-30
Пятница неприемный день
Суббота выходной день
Воскресенье выходной день
Обеденный перерыв с 13 - 00 до 13 - 48
График работы должностных лиц министерства по приему граждан (детское население):
Понедельник 9-00 - 12-30
Вторник 9-00-12-30
Среда 9-00-12-30
Четверг 9 - 00 - 12-30
Пятница неприемный день
Суббота выходной день
Воскресенье выходной день
Обеденный перерыв с 13 - 00 до 13 - 48
Уполномоченные учреждения имеют право устанавливать иной график приема для удобства населения.
1.3.7. Информация о порядке, сроках, процедурах предоставления государственной услуги предоставляется должностными лицами министерства, уполномоченных учреждений на личном приеме, по телефону, по письменным обращениям заявителей, включая обращение в электронном виде на Социальный портал в порядке консультирования.
Консультирование осуществляется в следующих формах: индивидуальное личное консультирование;
индивидуальное консультирование по почте;
индивидуальное консультирование по телефону;
публичное письменное консультирование;
публичное устное консультирование.
1.3.8. Индивидуальное личное консультирование осуществляется
- в режиме общей очереди в дни приема должностных лиц;
- по предварительной записи.
Для консультаций, предоставляемых непосредственно в день обращения заявителя, среднее время ожидания в очереди для получения консультации о процедуре предоставления государственной услуги не должно превышать 30 минут, а с 01.01.2014 соответственно - 15 минут.
Срок ожидания в очереди на прием к руководителю уполномоченного учреждения по предварительной записи не должен превышать 30 минут, без предварительной записи - 45 минут, а с 01.01.2014 соответственно - 15 минут.
При определении времени консультации по телефону должностное лицо назначает время на основе уже имеющихся встреч с заявителями и времени, удобного заявителю. Определение времени проведения консультации по телефону является приоритетным способом организации консультирования. Предварительная запись осуществляется как при личном обращении, так и по телефону. Предварительная запись осуществляется путем внесения соответствующей информации на электронный носитель "Электронная регистратура". Заявителю сообщается время предоставления необходимых документов и кабинет приема документов, в который следует обратиться.
Индивидуальное устное консультирование каждого заинтересованного лица не может превышать 10 минут.
Ответ на устное обращение, поступившее на личном приеме министра здравоохранения Республики Адыгея (далее - министр), руководителя уполномоченного учреждения, должностных лиц министерства или уполномоченного учреждения дается устно (с согласия получателя (заявителя) в ходе личного приема, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, в остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
1.3.9. Индивидуальное консультирование по почте (по электронной почте).
При индивидуальном консультировании по почте ответ на обращение заявителя отправляется по почте в адрес заявителя в письменной форме либо по электронной почте на электронный адрес заявителя в случае обращения в форме электронного документа в срок, установленный законодательством Российской Федерации.
1.3.10. Индивидуальное консультирование по телефону.
Звонки заявителей принимаются в соответствии с графиком работы должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.
При ответах на телефонные звонки должностные лица подробно и вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать исчерпывающую информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве должностного лица, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.
При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию, или может быть предложено изложить суть обращения в письменной форме.
1.3.11. Публичное письменное консультирование.
Публичное письменное консультирование должностными лицами министерства или уполномоченных учреждений осуществляется путем размещения информационных материалов на стендах в местах предоставления государственной услуги, публикации информационных материалов в средствах массовой информации, включая публикацию на официальном сайте министерства и Социальном портале.
1.3.12. Публичное устное консультирование.
Публичное устное консультирование осуществляется уполномоченным должностным лицом министерства или уполномоченными должностными лицами уполномоченных учреждений с привлечением средств массовой информации.
1.3.13. Консультации в объеме, предусмотренном Административным регламентом, предоставляются должностными лицами в рабочее время в течение всего срока предоставления государственной услуги.
1.3.14. Все консультации и справочная информация предоставляются бесплатно.
1.3.15. Заявители, обратившиеся в министерство или уполномоченные учреждения, в обязательном порядке информируются должностными лицами:
о возможности отказа в предоставлении государственной услуги;
о сроках предоставления государственной услуги.
1.3.16. Прием граждан осуществляется в предназначенных для этих целей помещениях и/или залах обслуживания, включающих места для ожидания, информирования и приема заявителей.
1.3.17. У входа в каждое из помещений размещается табличка с наименованием помещения (регистратура, лечебно-диагностические кабинеты и т.д.).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.