Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием документов для предоставления государственной услуги и их оценка;
прием заявления о предоставлении услуги в электронной форме и документов, которые заявитель должен представить самостоятельно;
принятие решения о предоставлении государственной услуги; принятие решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.2. Прием документов для предоставления государственной услуги и их оценка
3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры по приему документов, является заявление получателя (заявителя) в министерство (уполномоченное учреждение) с пакетом документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Административного регламента.
3.2.2. Ответственным должностным лицом является уполномоченное должностное лицо министерства (уполномоченного учреждения), за которым закреплена функция по предоставлению получателям государственной услуги.
3.2.3. Должностное лицо министерства (уполномоченного учреждения) устанавливает предмет обращения, личность получателя (заявителя), проводит оценку представленных документов на соответствие документов требованиям, указанным в пунктах 2.6, 2.8 настоящего Административного регламента. Максимальный срок выполнения действий 15 минут.
3.2.4. При установлении факта несоответствия представленных документов требованиям, указанным в пунктах 2.6, 2.8 настоящего Административного регламента, должностное лицо министерства (уполномоченного учреждения) уведомляет получателя (заявителя) о наличии препятствий для предоставления государственной услуги, объясняет содержание выявленных недостатков и предлагает принять меры по их устранению. Представленные документы возвращаются получателю (заявителю).
Максимальный срок выполнения действий составляет 15 минут.
3.2.5. Результатом данной административной процедуры является прием документов, которые заявитель должен представить самостоятельно, необходимых для предоставления услуги, и определение наличия оснований для предоставления государственной услуги.
3.2.6. Критерием принятия решения является наличие полного пакета документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, и соблюдение требований, указанных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента.
3.2.7. Способами фиксации результата данной административной процедуры являются комплектование пакета документов и регистрация запроса в журнале.
3.3. Прием заявления о предоставлении услуги в электронной форме и документов, которые заявитель должен представить самостоятельно
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в уполномоченное учреждение с помощью автоматизированных информационных систем заявления о предоставлении государственной услуги в электронной форме и документов, которые заявитель должен представить самостоятельно.
3.3.2. Ответственным должностным лицом является уполномоченное должностное лицо министерства (уполномоченного учреждения), за которым закреплена функция по предоставлению получателям государственной услуги.
3.3.3. Должностное лицо министерства (уполномоченного учреждения) устанавливает предмет обращения, регистрирует поступившее обращение, а также подготавливает, подписывает и направляет заявителю уведомление о регистрации обращения и о приостановлении его рассмотрения в электронной форме (при наличии электронного адреса) и по почте на бумажном носителе.
Максимальный срок выполнения действий составляет 15 минут.
3.3.4. После представления получателем (заявителем) в министерство (уполномоченное учреждение) документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, на личном приеме должностное лицо уполномоченного учреждения совершает административные действия, предусмотренные пунктами 3.4 - 3.6 настоящего Административного регламента. Срок представления заявителем документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, составляет 15 рабочих дней со дня регистрации обращения, поступившего в электронной форме.
В случае непредставления указанных документов в установленный срок уполномоченным учреждением принимается решение об отказе в предоставлении государственной услуги в соответствии с пунктом 2.9 настоящего Административного регламента.
Общий срок выполнения административной процедуры составляет 15 дней с момента обращения заявителя.
3.3.5. Критерием принятия решения является наличие заявления в электронной форме и документов, которые заявитель должен представить самостоятельно.
3.3.6. Результатом выполнения административной процедуры является прием заявления в электронной форме и документов, которые заявитель должен предоставить самостоятельно, необходимых для предоставления государственной услуги, и уведомление получателя (заявителя).
3.3.7. Способами фиксации результата данной административной процедуры является регистрация заявления, прием документов, которые заявитель должен представить самостоятельно, необходимых для предоставления государственной услуги, и направление заявителю уведомления.
3.4. Принятие решения о предоставлении государственной услуги по организации оказания высокотехнологичной и специализированной медицинской помощи населению Республики Адыгея
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является соответствие статуса получателя государственной услуги категории граждан, указанной в пункте 1.3 настоящего Административного регламента, и представление полного пакета документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.
3.4.2. Ответственным должностным лицом является уполномоченное должностное лицо министерства (уполномоченного учреждения), за которым закреплена функция по предоставлению получателям государственной услуги.
3.4.3. Уполномоченное должностное лицо министерства (уполномоченного учреждения) представляет документы получателя услуги в Комиссию, которая осуществляет отбор больных для направления в медицинские учреждения в соответствии с порядком, установленным приказами от 29 декабря 2014 года N 930н "Об утверждении Порядка организации оказания высокотехнологичной медицинской помощи с применением специализированной информационной системы, приказ Министерства здравоохранения Республики Адыгея от 15 ноября 2001 г. N 556 "Об организации оказания высокотехнологичных (дорогостоящих) видов медицинской помощи гражданам Российской Федерации, проживающим на территории Республики Адыгея" (с изменениями и дополнениями); приказ Министерства здравоохранения Республики Адыгея от 6 марта 2012 г. N 157 "Об организации направления граждан Российской Федерации, проживающих на территории Республики Адыгея, для оказания высокотехнологичной медицинской помощи за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном бюджете Министерству здравоохранения и социального развития Российской Федерации, путем применения специализированной информационной системы"; приказ Министерства здравоохранения Республики Адыгея от 5 июля 2010 г. N 512 "Об упорядочении работы по отбору и направлению граждан Российской Федерации, проживающих в Республике Адыгея, в федеральные государственные учреждения на оказание специализированной медицинской помощи за счет средств федерального бюджета";
По результатам рассмотрения членами Комиссии представленных документов принимается коллегиальное решение о показаниях для оказания получателю ВМП (СМП).
Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 10 дней с момента обращения заявителя.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.4.5. При положительном решении Комиссии должностное лицо министерства (уполномоченного учреждения) вносит персональные данные получателя в специализированную информационную систему Министерства здравоохранения Российской Федерации "Подсистема мониторинга реализации государственного задания по оказанию высокотехнологичной медицинской помощи за счет средств
федерального бюджета", "Система мониторинга оказания специализированной медицинской помощи".
Максимальный срок выполнения действия не должен превышать 3 дней с момента принятия Комиссией решения.
3.4.6. Должностное лицо министерства (уполномоченного учреждения) обеспечивает согласование с медицинской организацией, оказывающей ВМП (СМП), предполагаемой даты госпитализации получателя для оказания ВМП (СМП) с применением специализированной информационной системы Министерства здравоохранения Российской Федерации и выдает получателю (заявителю) талон на оказание ВМП (СМП) согласно Приложению 7 к настоящему Административному регламенту.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "Приложению 7" имеется в виду "Приложению 6"
3.4.7. Результатом данной административной процедуры является определение клинических показаний и противопоказаний для предоставления государственной услуги в соответствии с видами высокотехнологической медицинской помощи, предусмотренных в рамках Программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи и принятие решения о предоставлении государственной услуги.
Общий срок выполнения административной процедуры не должен превышать 1 года с момента обращения заявителя.
3.4.8. Критерием принятия решения является наличие медицинских показаний для предоставления государственной услуги, соответствие статуса получателя государственной услуги категориям граждан, указанным в пункте 1.3 настоящего Административного регламента, и наличие полного пакета документов, указанного в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.
3.4.9. Способом фиксации результата данной административной процедуры является протокол решения Комиссии и оформление талона на оказание ВМП (СМП) по форме N 025/у - ВМП Приложения 6 к настоящему Административному регламенту.
Выдача талона на оказание ВМП (СМП) осуществляется на личном приеме, или талон пересылается получателю (заявителю) почтовой связью.
3.5. Принятие решения об отказе в предоставлении государственной услуги
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 2.9 настоящего Административного регламента.
3.5.2. Ответственное должностное лицо министерства (уполномоченного учреждения) информирует получателя (заявителя) об отказе в предоставлении государственной услуги и разъясняет причины отказа.
3.5.3. Критериями принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги является наличие оснований, указанных в пункте 2.9 настоящего Административного регламента.
3.5.4. Результатом выполнения данной административной процедуры является принятие решения об отказе в предоставлении государственной услуги и уведомление получателя (заявителя).
3.5.5. Максимальный срок выполнения процедуры не должен превышать 10 рабочих дней с момента обращения заявителя.
3.5.6. Способом фиксации результата данной административной процедуры является протокол решения Комиссии и уведомление получателя (заявителя).
3.6. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
3.6.1. В случае если в выданных в результате предоставления государственной услуги документах допущены опечатки и (или) ошибки, то заявитель вправе обратиться в уполномоченный орган посредством почтовой связи, Единого портала или портала услуг, либо непосредственно при личном обращении в уполномоченный орган с письмом о необходимости исправления допущенных опечаток и (или) ошибок с изложением их сути и приложением копии документа, содержащего опечатки и (или) ошибки.
3.6.2. Регистрация письма о необходимости исправления допущенных опечаток и (или) ошибок осуществляется в сроки, предусмотренные подразделом 3.2. раздела 3 настоящего Административного регламента.
3.6.3. В течение 10 рабочих дней с момента регистрации в Министерстве письма о необходимости исправления допущенных опечаток и (или) ошибок Министерстве подготавливает и направляет заявителю новые документы, в которые внесены соответствующие исправления.
3.6.4. Документ, выдаваемый в результате предоставления государственной услуги, в который внесены исправления, вручаются заявителю лично или направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
В случае направления письма о необходимости исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в форме электронного документа посредством Единого портала, портала услуг исправленное уведомление в форме электронного документа после принятия решения направляется заявителю посредством Единого портала, портала услуг.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.